Форд Фокус vs Опель Astra вес благосостояния
6-ой год попорядку «Фокус» возглавляет перечень самых фаворитных моделей «гольф»-класса в Рф. Продается он в разы успешнее ближайших преследователей. Все же из европейских конкурентов поближе к фавориту почаще других оказывалась «Опель-Астра». Потому, как появился наряженный «Форд» третьего поколения, мы здесь же свели его конкретно с «Опелем».
«Форд-Фокус», от 499 000 руб. vs «Опель-Астра» от 593 900 руб.«Форд-Фокус», от 499 000 руб. vs «Опель-Астра» от 593 900 руб. Соседи В отношении «Фокуса III», российские реализации которого стартовали   практически на деньках, «фордовцы» придерживаются той же стратегии, что обеспечила фуррор его предшественникам. Они как и раньше не задирают цены, предлагают покупателем достойное  европейское качество и что важно - большой выбор. Да, трехдверки больше не будет, но уже сейчас с сборочного потока завода во Всеволожске сходят 5-дверный хэтчбек и автомобиль, а сначала будущего года к ним присоединится  к тому же универсал. Список  вариантов дополняют четыре комплектации, квартет моторов и три типа коробок передач. Став приметно ярче и агрессивнее снаружи с технической точки зрения автомобиль поменялся не принципно. В его базе лежит платформа С1, на которой был построен еще 1-ый «Фокус». Что не воспрепядствовало инженерам нафаршировать машину всяческими инноваторскими системами, типа навигации и активного помощника при парковке. Последние, очевидно, стоят солидный средств, но при всем этом никто не лишает заботливых покупателей способности выстроить под себя недурственно снаряженный экземпляр не дороже 600 тыщ.
У дебютировавшей в конце 2009 года новой «Астры» нет кузова автомобиль, но в остальном ее консульство на нашем рынке настолько же многочисленно. И у «Опеля» тоже русский паПодвеска. Крупноузловая сборка универсала «Подвескас-Турер» налажена в Калининграде,  а более пользующийся популярностью хэтчбек стопроцентно -- со сваркой и расцветкой -- создают на заводе в Шушарах, неподалеку от места рождения «Форда».
Правда,   даже обрусевшая  «Астра» в базисной комплектации приметно дороже «Фокуса». Но ведь не одиной ценой измеряются свойства автомобиля.
От обычного к сложному (интерьер) Салон «Фокуса» второго поколения многим казался сероватым и безыскусным. Интерьер наследника еще выразительнее. Полиэдры мониторов спидометра и тахометра, нависшая над пультом климат-контроля глыба центральной консоли, вогнутая «баранка», острые ребра торпедо,  ломаные полосы дверных ручек ни при каких обстоятельствах не обыденно. Умопомрачительно, что в эту галлактическую архитектуру компоновщикам «Форда» удалось гармонически вписать все земные органы управления. Разобраться с клавишами аудиосистемы, «климатики» не составляет  и труда. Даже такая продвинутая функция, как автоматическая парковка, и та максимально понятна в использовании, тем паче что все подсказки  «Фокус» пишет на величавом могучем. К удобству посадки также не придерешься. Диапазонов регулировок кресел и руля хватает низкорослому  водителю и верзиле ростом 190 см. Единственное маленькое упущение отделочников «Форда» - очень непрактичная тканевая обивка сидений, которая как магнитом притягивает пыль и грязь.
«Форд-Фокус», от 499 000 руб.
В формах и красках  интерьера «Астра» еще больше теплоты и элегантности. Плавненько изогнутое торпедо как будто желает заключить тебя в свои объятья. Щиток устройств с традиционными круглыми циферблатами веселит глаз. Сидения с удлиняющимися подушками, обрезиненные ручки управления магнитолой и «климатом» с  верно фиксированными положениями заслуживают исключительной похвалы. Но зачем необходимо было заселять центральную консоль множеством кнопок? Мы высчитали ровно 40 штук! Добрую часть из их можно просто выслать на тоннель.  Но более всего нас огорчила в «Астре» обзорность. В мелкие треугольные окошки меж широкой стойкой ветрового стекла и ее подпоркой реально не достаточно что видно.
«Опель-Астра» от 593 900 руб.
Необычное преобразование Колесная база «Фокуса» возросла на 8 мм. Но измерив расстояние для ног пассажиров дивана, мы не только лишь не нашли никакой надбавки, но даже не досчитались 1-го сантиметра. Не достаточно того, расположенные в дверцах мощные локотники поджали заднее сидение по ширине. Благо, было что кроить. Да, естественно, после маленького даунсайзинга диванчик «Фокуса» полностью комфортен для 2-ух персон ростом до 186 см. А вот путешествуя втроем, придется тесниться малость больше  прежнего.
«Форд-Фокус», от 499 000 руб.
Диванчик «Астры» на 1 см обширнее. Но не в этом его основной выигрыш. В «Опеле» приметно больше места по высоте, что позволяет рослым пассажирам посиживать прямо, а не горбиться либо сползать вперед, упираясь коленями в спинки фронтальных сидений. Ну и садиться в автомобиль с более высочайшей крышей удобнее.
«Опель-Астра» от 593 900 руб. С чемоданами и без их Багажник «Фокуса» фактически не поменялся в размерах. Расстояния до спинки дивана и фронтальных кресел остались прежними. От пола до полки мы намерили все те же 40 см. В общем, не эталон вместительности - для 1-го огромного дорожного чемодана места хватит, а если пригодится перевезти еще чего-нибудть громоздкое либо длинноватое, придется раскладывать спинки дивана.
«Форд-Фокус», от 499 000 руб.
Все наши пробы ввести в багажник «Опеля» два огромных чемодана тоже не увенчались фуррором. Но если оперировать принятыми способами измерения, то его трюм выходит приметно емче. Благодаря малоразмерной запаске он поглубже на 13 см. К тому же расстояние до спинки заднего сидения в нем больше на 7,5 см. Что касается погрузочной высоты и способностей трансформации дивана, то в этих дисциплинах «Астра»   не уступает собственному конкуренту.
«Опель-Астра» от 593 900 руб.
Партия зеленоватых Большой популярностью у покупателей «Фокуса II»  воспользовался 1,8-литровый, 125-сильный двигатель внутреннего сгорания. Нетребовательный, тяговитый с малых оборотов, он очень бодро шевелил поршнями, сообщая автомобилю благопристойную динамику. Как досадно бы это не звучало, его 1,6-литровый сменщик - не боец. Невзирая на ту же мощность и наличие системы регулирования фаз газораспределения до 2000 об/мин, мотор просто дремлет. Чтоб просто нормально ехать, стрелку тахометра лучше вообщем не опускать ниже отметки в 4000. Да и при всем этом резвого отклика на газ ожидать не приходится, что стопроцентно исключает активные деяния в городке и просит большей осторожности при обгонах на шоссе.
Зато этот агрегат удовлетворяет экологическим требованиям «Евро-5», и если вы будете стараться сберегать горючее, двигаясь с неизменной скоростью либо как можно ранее переходя на последующую передачу, вознаградит вас зеленоватым цветочком, выросшем на экране бортовика. Нам кажется, что и с новым 150-сильным движком «Фокус» поедет немногим лучше. В разгоне с 50 до 100 км/ч более мощнейший агрегат резвее всего на одну десятую секунды. Таким макаром у любителей оживленной езды остается единственный выбор — 2-литровый 140-сильный дизель. Но приобрести его можно только с АКП, и стоит такая машина дороже всех других.
Моторы «Астры» также откалиброваны под «Евро-5». И базовый  100-сильный, и его более мощнейший родственник, развивающий 115 л.с., могут похвастать наименьшими выбросами углекислого газа. Разгоняется же с ними автомобиль очень невесело, заставляя водителя или неторопливо плыть в потоке, или практически топтать педаль акселератора. Все таки для активных драйверов у «Опеля» есть более симпатичное предложение, ежели у «Форда». Снаряженный турбонаддувом  140-сильный мотор пусть и не отличается взрывным нравом, но везет очень духовно. Он готов поддержать активные  городские телодвижения и способен бодро прибавить со скорости 150 км/ч. А стоит всего на 44 100 рублей дороже 115-сильного.
«Форд-Фокус», от 499 000 руб. vs «Опель-Астра» от 593 900 руб.«Форд-Фокус», от 499 000 руб. vs «Опель-Астра» от 593 900 руб.«Форд-Фокус», от 499 000 руб. vs «Опель-Астра» от 593 900 руб.
Кому что по душе И в маневренности «Фокуса» поубавилось огонька и задора. Да, автомобиль более чем уверенно держится на высокоскоростной прямой, не нервничая из-за соединений и маленьких ям, мало накреняется в поворотах. Но его управляющему управлению чуточку недостает прозрачности и быстроты реакции. Из-за чего создается воспоминание, что проходить связки поворотов на пределе сцепления  «Форду» как-то не в удовлетворенность. А заставлять его что-то делать через силу в общем  не охото.
У «Астры» совершенно другой нрав. Она не так вышколена и точна - в тех же самых поворотах и на тех же шинах она начинает скользить наружу несколько ранее «Фокуса» и может соскочить с линии движения, угодив на выпуклости. Но эти в целом малозначительные пробелы в воспитании с лихвой компенсирует азартом. Совершенно необязательно ехать на пределе. От того,  как охотно и просто «Опель» ныряет в виражи, как откровенен с тобой, уже получаешь большое наслаждение.  Кроме  того, вкусившие вкус водители могут заказать подвеску «Флекс-райд» - ее рессоры с электрическим управлением в Подвескаивном режиме делают маневренность «Астры» еще больше интересной.
«Форд-Фокус», от 499 000 руб. vs «Опель-Астра» от 593 900 руб.
Новый уровень В чем «Фокус» прибавил неоспоримо, так это в комфорте. Умение ездить внушительно, без суеты, ничем не напрягая собственного владельца, пожалуй, главное достижение нового «Форда». Пусть без задора, но по нашим латанным- перелатанным дорогам катит автомобиль очень плавненько. При всем этом подвеске хватает упругости, чтоб даже на довольно больших ухабах не допустить пробоя амортизаторов. Здорово поработали инженеры и над звукоизоляцией. Воя покрышек, значительно достававшего на прежних «Фокусах», на данный момент фактически не слышно. Хорошая порция успокоительного досталась и мотору: беззвучно с ростом оборотов он  уже не увеличивает глас.
«Форд-Фокус», от 499 000 руб.
Чего не скажешь про двигатели  «Опеля». С 4000 об/мин рычание хоть какого из их ясно слышится в салоне. По звукоизоляции днища и колесных арок «Астра» также малость уступает конкуренту, к тому же на ямках и соединениях ведет себя чуток более нервозно. По сути все это не выходит за рамки приличия и не очень раздражает, но в целом путешествовать в «Астре» точно наименее комфортабельно, чем в «Фокусе».
«Опель-Астра» от 593 900 руб.
Все, но не сходу Оба автомобиля уже успели отметиться в европейских краш-тестах. Снаряженные наибольшим количеством подушек безопасности, «Форд» и «Опель» оказались очень опытными телохранителями как при переднем столкновении, так и при боковых ударах. Достижению пятизвездного рейтинга также поспособствовала установленная в машинах система динамической стабилизации. Но в Рф «Астра» поближе к эталону, потому что уже в базе оборудована Абс, ESP и квартетом аэрбэгов. «Надувные занавески»  безопасности на всякую из ее модификаций стоят 9500 руб.
В арсенале самого доступного «Фокуса» только две подушки и антиблокировочная система. Боковые аэрбэги и ESP положены более дорогим «Тренду-Подвеска» и «Титаниуму». Вобщем, полный набор подушек, включая оконные, и систему стабилизации можно получить и в базе -- за 19 500 руб.
«Форд-Фокус», от 499 000 руб. vs «Опель-Астра» от 593 900 руб.
Фактически по всем статьям Прайс-лист нового «Форда» фактически не оставляет колебаний в успехе, автомобиля. В любом из нужных вариантов - будь то 5-дверный хэтчбек в рациональном оснащении, таковой же автомобиль либо версия с АКП, «Фокус» дешевле хоть какого из собственных соперников. Например, пятидверку со 105-сильным мотором, Абс, 2-мя подушками безопасности, кондюком и МP3-магнитолой можно приобрести за 538 000 рублей, а автомобиль с более массивным движком и новейшей 6-ступенчатой автоматической коробкой «Пауэр-шифт» стоит  674 000 рублей. И как и раньше «Фокус» недорог в содержании. Плановые раходы на его техническое сервис, включая подмену тормозной воды, в течение 60 000 км составляют 32 000 рублей.
Для «Астры» схожий сервис на 12 тыщ дороже. Ну и цены на сам автомобиль выше -  на 15 900 рублей при покупке  версии  с АКП. Если же сопоставить базисные варианты с кондюком, разница  возрастает до 75 900 руб. «Астра» прибыльнее только в этом случае, когда на 1-ый план при покупке авто выходит динамика. На сегодня с «Опелем», снаряженным мотором 1,4 "Турбо», в команде «Форда» может конкурировать только дизельная версия, но она на 85 500 рублей дороже.
«Форд-Фокус», от 499 000 руб. vs «Опель-Астра» от 593 900 руб.
МЫ РЕШИЛИ:
По форме и содержанию обе машины стали богаче собственных протцов. Малость грустно, что обросший многими благами, типа парковочного помощника и разноцветной декоративной подсветки, «Фокус» в собственном новоем воплощении уже не так легок на подъем. Хотя непревзойденный ездовой комфорт с лихвой компенсирует неубедительную динамику некоторых  версий «Форда». И не одной только плавностью хода «Фокус»  заработал свою высшую итоговую оценку. В его активе удачный салон, примерная маневренность, высочайший уровень безопасности и, очевидно, очень симпатичная стоимость.
Но даже невзирая на таковой напор конкурента, «Астра» не уступила. В ее зачетке вточности такая же оценка. Да, “Опель» дороже, чуток больше шумит и жестче на ходу, зато салон у него просторнее, а багажник  вместительнее. В конце концов, «Астра» востребует меньше средств за динамику. Так что ничья.
«Форд-Фокус», от 499 000 руб. vs «Опель-Астра» от 593 900 руб.













г.