Lada Kalina и Рено Sandero осмотр с пристрастием
Kalina и Sandero – хиты продаж в Рф в В-классе. Но у каждой есть свои плюсы и недочеты. Как они значимы исходя из убеждений конструкции и как появляются в ежедневной эксплуатации?

Характеристики автомобилей-одноклассников одной ценовой группы становятся все поближе, очевидных преимуществ нет фактически ни у 1-го, и выбор определяется 2-мя аспектами: нравится – не нравится. Но скоро после покупки цвет машины и особенности наружности отступят на 2-ой план, а на 1-ый выйдет то, с чем обладатель будет сталкиваться повсевременно. Другими словами особенности эксплуатационные: надежность, долговечность, трудозатратность обслуживания, ремонтопригодность, цена эксплуатации и просто качество. Итак, Kalina-хэтчбек и Рено Sandero.
Lada Kalina 1. Двери обеих машин распахиваются обширно, и в этом они приблизительно равноценны, но, пороги Kalina изнутри прикрыты пластмассовыми накладками – удобно. К тому же, двери в нижней части имеют 2-ые (наружные) уплотнители – очередной плюс. Зато, если на улице дождик либо снег, то при открывании двери капли с крыши падают на сидение.

2. Левому заднему пассажиру мешает горб на полике – под ним блок управления стеклоподъемниками и блокировкой дверей. Оказываются на виду неухоженные подрулевые тумблеры. Противосолнечные козырьки заедают, а поэтому рвутся.

3. У Kalina после заправки бензин течет по боковине. Если его не вытирать всякий раз, краска может поменять цвет. Означает, в машине поселится вечно воняющая бензином тряпка.

4. Заместо надежной защиты мотора – жестяной пыльник. Вобщем, можно ее приобрести и установить без помощи других.

5. На Kalina выпуск размещается сзади мотора. Катколлектор, расположенный поблизости моторного щита, пышет жаром, требуя термо- и звукоизоляции, а маленькая приемная труба более склонна к растрескиванию.

6. Пластиковое «жабо» Kalina под ветровым стеклом часто скоробливается на солнце, и с течением времени его хвосты вылезают на стойки ветрового стекла. К тому же, ребра жесткости на правой части накладки кропотливо помыть тяжело, поэтому в жизни этот элемент всегда остается замызганным... На Sandero нет «жабо» – нет и трудности.

7. На Kalina все пороги, включая порог багажника, прикрыты пластмассовыми накладками: металл не поцарапается. Зато поменять лампы в фонарях Sandero еще удобнее, чем в Kalina. Довольно рукою открутить барашек и вытащить фонарь. На Kalina будет нужно поначалу открыть люк на обивке задней стойки, потом в ход пойдет «трубочка» 8 на 10, а при установке гайку стоит наклеить к ключу: свалится за обивку – не достанешь.

8. Подмена воздушного фильтра и масла в движке – через 15 000 км, свеч – через 30 000, ремня привода ГРМ – через 60 000… Все, как у Sandero. Хотя для Kalina предвидено дополнительное сервис после 2000–3000 км. Видимо, на всякий случай, из-за нестабильного свойства выполнения. Подмена масла в коробке Sandero не предписана, на Калине – через 75 000 км.
9. Пробки и ручка щупа – темные, без привычки их не сходу разглядишь. Проводка местами провисает. В общем, изготовлено без особенной любви к потребителю.

10. В Kalina блок доступен из салона, но фиксаторы крышки очень скоро отламываются, а сама она трется о кожух управляющий колонки, оставляя глубокую царапинку.

Заметим, что для «Нормы» не предусмотрен самый мощнейший движок. Хочешь таковой – покупай «Люкс»! Коробка-автомат остается несбыточной мечтой для хоть какого варианта Lada, и те, для кого это принципно, поворачиваются в сторону импортных машин. Подушки безопасности устанавливают только парой – для водителя и пассажира, и доступны они только на «люксах».
Гарантия – три года либо 50 000 км пробега. А на многие комплектующие (аккумуляторные батареи, рессоры, подшипники качения, шаровые шарниры подвески и управляющего управления, элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы и датчики содержания кислорода) – год либо 36 000 км.

Поглядим, что предлагает соперник.
Рено Sandero
1. Рядом с заправочной горловиной Sandero есть отверстие, принимающее капли горючего с заправочного пистолета.

2. Багажник Sandero значительно больше (320 л против 235 у Kalina), но порог ничем не защищен и просто царапается.

3. Запаски у обеих машин лежат под полом багажника, но доступны по-разному: у Kalina – в нише, у Sandero – снаружи под багажником. Что лучше, решать вам. 1-ый вариант удобнее, к примеру, в колее, когда запаску из-под машины не вынуть, 2-ой – на асфальте: не придется разгружать багажник. Задняя подвеска обеих машин – упругая опора, но на Sandero рессоры размещены рядом с пружинами и не съедают объем багажника.

4. Обе машины – с подходящим для наших дорог клиренсом и углами въезда-съезда; с геометрической проходимостью у их все в порядке. Отбортовки колесных арок Sandero защищены пластмассовыми накладками, а версия «Степвей» к тому же приподнята над дорогой на пару см.

5. Передняя подвеска обеих машин – «Мак-Ферсон», но в разном выполнении. У Kalina нижняя точка стойки фиксируется от перемещения поперечным рычагом и продольной растяжкой, у Sandero – массивные поперечные рычаги. Все так крепко и точно, что регулировка кастера и развала не предусмотрена. Есть настоящая защита агрегата. Французы, похоже, извлекли урок из кампании 1812 года – в Рф дороги неровные.

6. Поменять спаленный предохранитель на Sandero можно только с улицы. Блок предохранителей – в торце панели устройств.

7. Моторный отдел Sandero веселит глаз. Каждый проводок-тросик накрепко зафиксирован, пробки заливных горловин и ручка масляного щупа цветные и отлично приметны. Выпускной коллектор размещен перед движком. Колено трубы длинноватое, меньше опасается извивов, вызванных закручиванием агрегата.

8. Петли Sandero – на винтах, поменять их не неувязка. Дверные петли Kalina приварены к кузову – здесь пригодится сварка.

9. У Sandero пороги нагие, грязь от обуви на их заметней, зато вода с крыши в салон не попадет: верхний уплотнитель дверей изготовлен в форме желобка. В целом – ничья.

Как лицезреем, уровень оснащенности Sandero не связан с движком: средний «Экспресьон» доступен с хоть каким из 3-х и даже с коробкой-автоматом. Гидроусилитель руля за доплату можно заказать и на самой дешевенькой версии, подушка водителя – на всех автомобилях. АBS в комплекте с подушкой для пассажира можно установить на «Норму» и «Люкс».
Гарантия – те же три года, но уже 100 000 км пробега. Но на сцепление и нейтрализатор – 30 000 км, рессоры – 30 000 км либо 2 года, управляющие наконечники, втулки и стойки стабилизатора, сайлент-блоки, шаровые опоры – 50 000, аккумулятор – 60 000 км либо 2 года.
Sandero – незатейливая, но обмысленная, хорошо скроенная, отлично равновесная конструкция. Автомобиль сотворен для юзеров без слесарных способностей – нет нужды нырять под капот либо днище, хотя чинить и обслуживать машину куда проще, чем Kalina.
Kalina пользуется спросом у тех, кто готов обслуживать и чинить ее без помощи других. (А куда деваться? Обязательно чего-нибудть отвалится уже на первых километрах.) Главные достоинства – доступные запчасти, дешевый ремонт. Но меньше людей согласны проводить собственный досуг под машиной, больше желают просто ездить. г.

Характеристики автомобилей-одноклассников одной ценовой группы становятся все поближе, очевидных преимуществ нет фактически ни у 1-го, и выбор определяется 2-мя аспектами: нравится – не нравится. Но скоро после покупки цвет машины и особенности наружности отступят на 2-ой план, а на 1-ый выйдет то, с чем обладатель будет сталкиваться повсевременно. Другими словами особенности эксплуатационные: надежность, долговечность, трудозатратность обслуживания, ремонтопригодность, цена эксплуатации и просто качество. Итак, Kalina-хэтчбек и Рено Sandero.
Lada Kalina 1. Двери обеих машин распахиваются обширно, и в этом они приблизительно равноценны, но, пороги Kalina изнутри прикрыты пластмассовыми накладками – удобно. К тому же, двери в нижней части имеют 2-ые (наружные) уплотнители – очередной плюс. Зато, если на улице дождик либо снег, то при открывании двери капли с крыши падают на сидение.

2. Левому заднему пассажиру мешает горб на полике – под ним блок управления стеклоподъемниками и блокировкой дверей. Оказываются на виду неухоженные подрулевые тумблеры. Противосолнечные козырьки заедают, а поэтому рвутся.

3. У Kalina после заправки бензин течет по боковине. Если его не вытирать всякий раз, краска может поменять цвет. Означает, в машине поселится вечно воняющая бензином тряпка.

4. Заместо надежной защиты мотора – жестяной пыльник. Вобщем, можно ее приобрести и установить без помощи других.

5. На Kalina выпуск размещается сзади мотора. Катколлектор, расположенный поблизости моторного щита, пышет жаром, требуя термо- и звукоизоляции, а маленькая приемная труба более склонна к растрескиванию.

6. Пластиковое «жабо» Kalina под ветровым стеклом часто скоробливается на солнце, и с течением времени его хвосты вылезают на стойки ветрового стекла. К тому же, ребра жесткости на правой части накладки кропотливо помыть тяжело, поэтому в жизни этот элемент всегда остается замызганным... На Sandero нет «жабо» – нет и трудности.

7. На Kalina все пороги, включая порог багажника, прикрыты пластмассовыми накладками: металл не поцарапается. Зато поменять лампы в фонарях Sandero еще удобнее, чем в Kalina. Довольно рукою открутить барашек и вытащить фонарь. На Kalina будет нужно поначалу открыть люк на обивке задней стойки, потом в ход пойдет «трубочка» 8 на 10, а при установке гайку стоит наклеить к ключу: свалится за обивку – не достанешь.

8. Подмена воздушного фильтра и масла в движке – через 15 000 км, свеч – через 30 000, ремня привода ГРМ – через 60 000… Все, как у Sandero. Хотя для Kalina предвидено дополнительное сервис после 2000–3000 км. Видимо, на всякий случай, из-за нестабильного свойства выполнения. Подмена масла в коробке Sandero не предписана, на Калине – через 75 000 км.
9. Пробки и ручка щупа – темные, без привычки их не сходу разглядишь. Проводка местами провисает. В общем, изготовлено без особенной любви к потребителю.

10. В Kalina блок доступен из салона, но фиксаторы крышки очень скоро отламываются, а сама она трется о кожух управляющий колонки, оставляя глубокую царапинку.

Заметим, что для «Нормы» не предусмотрен самый мощнейший движок. Хочешь таковой – покупай «Люкс»! Коробка-автомат остается несбыточной мечтой для хоть какого варианта Lada, и те, для кого это принципно, поворачиваются в сторону импортных машин. Подушки безопасности устанавливают только парой – для водителя и пассажира, и доступны они только на «люксах».
Гарантия – три года либо 50 000 км пробега. А на многие комплектующие (аккумуляторные батареи, рессоры, подшипники качения, шаровые шарниры подвески и управляющего управления, элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы и датчики содержания кислорода) – год либо 36 000 км.

Поглядим, что предлагает соперник.
Рено Sandero

1. Рядом с заправочной горловиной Sandero есть отверстие, принимающее капли горючего с заправочного пистолета.

2. Багажник Sandero значительно больше (320 л против 235 у Kalina), но порог ничем не защищен и просто царапается.

3. Запаски у обеих машин лежат под полом багажника, но доступны по-разному: у Kalina – в нише, у Sandero – снаружи под багажником. Что лучше, решать вам. 1-ый вариант удобнее, к примеру, в колее, когда запаску из-под машины не вынуть, 2-ой – на асфальте: не придется разгружать багажник. Задняя подвеска обеих машин – упругая опора, но на Sandero рессоры размещены рядом с пружинами и не съедают объем багажника.

4. Обе машины – с подходящим для наших дорог клиренсом и углами въезда-съезда; с геометрической проходимостью у их все в порядке. Отбортовки колесных арок Sandero защищены пластмассовыми накладками, а версия «Степвей» к тому же приподнята над дорогой на пару см.

5. Передняя подвеска обеих машин – «Мак-Ферсон», но в разном выполнении. У Kalina нижняя точка стойки фиксируется от перемещения поперечным рычагом и продольной растяжкой, у Sandero – массивные поперечные рычаги. Все так крепко и точно, что регулировка кастера и развала не предусмотрена. Есть настоящая защита агрегата. Французы, похоже, извлекли урок из кампании 1812 года – в Рф дороги неровные.

6. Поменять спаленный предохранитель на Sandero можно только с улицы. Блок предохранителей – в торце панели устройств.

7. Моторный отдел Sandero веселит глаз. Каждый проводок-тросик накрепко зафиксирован, пробки заливных горловин и ручка масляного щупа цветные и отлично приметны. Выпускной коллектор размещен перед движком. Колено трубы длинноватое, меньше опасается извивов, вызванных закручиванием агрегата.

8. Петли Sandero – на винтах, поменять их не неувязка. Дверные петли Kalina приварены к кузову – здесь пригодится сварка.

9. У Sandero пороги нагие, грязь от обуви на их заметней, зато вода с крыши в салон не попадет: верхний уплотнитель дверей изготовлен в форме желобка. В целом – ничья.

Как лицезреем, уровень оснащенности Sandero не связан с движком: средний «Экспресьон» доступен с хоть каким из 3-х и даже с коробкой-автоматом. Гидроусилитель руля за доплату можно заказать и на самой дешевенькой версии, подушка водителя – на всех автомобилях. АBS в комплекте с подушкой для пассажира можно установить на «Норму» и «Люкс».
Гарантия – те же три года, но уже 100 000 км пробега. Но на сцепление и нейтрализатор – 30 000 км, рессоры – 30 000 км либо 2 года, управляющие наконечники, втулки и стойки стабилизатора, сайлент-блоки, шаровые опоры – 50 000, аккумулятор – 60 000 км либо 2 года.

Kalina пользуется спросом у тех, кто готов обслуживать и чинить ее без помощи других. (А куда деваться? Обязательно чего-нибудть отвалится уже на первых километрах.) Главные достоинства – доступные запчасти, дешевый ремонт. Но меньше людей согласны проводить собственный досуг под машиной, больше желают просто ездить. г.