Форд Фокус Юный, но с опытом
Каким стал «Фокус» – самый пользующийся популярностью и продаваемый, а поэтому и в особенности ожидаемый «Форд»?
Форд Фокус
Когда в округах Хереса видишь залитые водой поля, быстрее напоминающие рисовые чеки, вздувшиеся речушки и по лодыжку занесенные грязюкой по-испански азартные дороги, начинаешь с опаской посматривать на свинцовое, тяжелое небо, из которого на ветровое стекло то и дело обрушивается стенка воды.
В такие моменты дворники (они, кстати, сейчас работают по другой схеме: две могучих руки движутся друг навстречу другу, подрагивая от напряжения) с трудом управляются с обязательствами. Но все таки держатся, противостоя не только лишь дождику, да и порывам шквалистого бокового ветра. Автомобиль содрогается под ударами стихии, но прочно «вгрызается» в дорогу, рождая на уникальность стойкое чувство защищенности.
Наш «Фокус» в самой насыщенной версии Titanium отличает обеспеченный набор предупреждающих и оберегающих систем, управление которыми разбросано по поверхности громоздкого управляющего колеса и в его округах. Тут и устройство предотвращения столкновения при низких скоростях, и активная помощь при парковке, более активный круиз-контроль и предупреждение о сходе с полосы движения.
Прямо до очень комфортной новинки, которая распознает дорожные знаки, дублируя важнейшие на одном из мониторов. Еще можно управлять «векторизацией вращающего момента». Как вам такая формулировка? Еще не понятно, как работает, но смело можно утверждать, что без наукоемкого продукта здесь не обошлось.
Приятно, что посреди языков общения с маршрутным компом есть российский.
Итак, известный «кинетический» дизайн, качественный и броский, хотя и малость в корейском стиле, салон. А за всем этим стопроцентно переработанный, легкий и крепкий силовой каркас кузова, палитра современных моторов, бензиновых и дизельных. «Фокус» предоставит практически неотклонимые сейчас способности поменять опции подвесок, электроусилителя руля, тормозов.
Размеры очень близки к предшествующей модели: хэтчбек только на 21 мм длиннее и на 16 мм ниже и уже. Ну а в чем сущность нрава нового «Форда-Фокус»?
ПЕРЕГРУППИРОВКА СИЛ «А ведь мой отец таковой навряд ли купит», – говорит один из коллег, вдумчиво смотря на стильную, всю в престижных изломах громоздкую переднюю панель, сверкающую темным пластмассовым глянцем, многокнопочную центральную консоль и калоритные бирюзовые экраны 2-ух мониторов. В первый раз оказавшись в салоне этого «Фокуса», а он в более полной комплектации, сначала теряешься от богатства различного оборудования.
Интерьер «Фокуса» смотрится молодежным, но за всем этим – кропотливая проработка конструкции и эргономичности.
Зато позже, малость обжившись, перестаешь уделять свое внимание на весь этот лоск. Тогда убеждаешься, что первоначальное мировоззрение если и не неверно, то уж точно нуждается в корректировки. Все вокруг рождает чувство высочайшего свойства и практичности.
Устраиваюсь в объятиях доброкачественных и просторных сидений, подгоняю управляющее колесо, оценивающе провожу рукою по мягеньким пластмассовым обивкам. Во всем чувствую корректность чувств. Более важные и принципиальные тумблеры там, где ждешь. Есть в автомобиле свои фордовские фенечки в виде включаемого отдельной кнопкой заднего дворника либо приливов на пухлой баранке, на мой взор совсем не подходящих. Но все это мелочи на фоне отлично обмысленного удобства салона.
Вот и 182 экобустерные «лошади» под капотом сначала воспринимаю как необходимость выдавить из машины все что можно и даже больше. Но когда сзади эйфория от первых, «в звон», разгонов (от их, кстати, ждал большего), нескольких поворотов, пройденных на пределе, под «рукоплескания» той системы «векторизации вращающего момента», настроение изменяется.
Это - так понравившийся создателю мотор 1.6 EcoBoost, перспективы возникновения которого на русских «фокусах» туманны.
Этот движок рассчитан совершенно на другую езду – сначала, с наибольшим внедрением тяги. Ведь конкретно в спектре от 1500 до 4000 об/мин он и раскрывается стопроцентно, позволяя сберегать на переключениях, покоряя напором и комфортной тяговитостью. Двухлитровый турбодизель (самая мощная, 163-сильная версия – с автоматической коробкой Powershift) приметно резче, отрывистее в настройках.
Его броский, взрывной характер часто приводит к пробуксовке ведущих колес, стоит только от всего сердца нажать на акселератор. Ну и рабочий спектр оборотов не так убедителен, как у бензинового мотора. В ожидании турбоподхвата на скорости 90–110 км/ч нередко сталкиваешься с тем, что… его уже не будет. Этот современный дизель неплох и напорист. Но есть в нем особенности нрава, которые удается сглаживать конкретно благодаря работе так именуемого автомата, а по сути – механизированной коробки с 2-мя сцеплениями, конструктивному подобию фольксвагеновской DSG.
Снова ПРО КОМФОРТ Приглянулась отменная звукоизоляция машин с обоими моторами. Да, дизель малость более вибронагружен, что ощущается сначала на руле. Но в целом и эта версия заслуживает высочайшей оценки. Очень желаю веровать, что отменная звукоизоляция находится и в более дешевеньких модификациях. Пока единственное, на что могут пенять ездоки как бензинового, так и дизельного «фокусов», – малозначительные аэродинамические посвистывания на высочайшей скорости.
Водительское сидение выделяет гармоническое сочетание больших форм, удобства и... электрорегулировок в версии «Титаниум».
Обычно неплохи опции шасси, хотя и не всегда однозначны. Дизельный «Фокус» малость жестче бензинового. Подвески кажутся более собранными, что позволяет лучше держать под контролем машину, в особенности в стремительных виражах. Такое воспоминание, что тот, экобустерный бензиновый, малость мучается от излишка веса. Отсюда маленькая раскачка кузова на неровностях и далековато не всегда безупречное следование линии движения. Но нужно внести коррективу на предсерийный статус автомобилей. А последнее слово будет сказано с началом массового производства.
ДО ВСТРЕЧИ ОСЕНЬЮ Принимать заказы на новый «Форд-Фокус» в Рф начнут уже в июне. Тогда же объявят цены и список базисного оборудования. Понятно, что машины российскей сборки будут лишены большинства вспомогательных опций, кроме навигации и, может быть, активной помощи при парковке. По последней мере, на ближний год ничего другого не планируют, как, кстати, и возникновения у нас новейших турбомоторов EcoBoost.
Форд Фокус
Словом, почти во всем неопределенность, не считая твердого обещания начать реализации в сентябре. Подождем, тем паче что мы возлагаем надежды повстречаться с «Фокусом» третьего поколения еще до официального старта в Рф.
Форд Фокус НЕ СТАЛ БОЛЬШЕ И ПРОСТОРНЕЕ, ЗАТО, Как будто НАБРАВШИСЬ ОПЫТА, ВОБРАЛ В СЕБЯ МАССУ НОВОГО, ПЕРЕДОВОГО, Многообещающего – И СДЕЛАЛСЯ Увлекательнее И ВЫРАЗИТЕЛЬНЕЕ.
ТРОЕ ИЗ ЛАРЦА По-прежнему, у нас планируют выпускать автомобиль, хэтчбек и универсал.
Долю хэтчбеков в производственной политре прирастят. Поклонников 3-х дверных версий ожидает разочарование – таких машин больше не будет ни в Рф, ни за рубежом.
Своеобразна, хотя и ожидаема, палитра моторов: бензиновые 1,6 л (105 и 125 л.с.), 2,0 л (150 л.с.) и дизель 2.0 TDCi (140 л.с.), который предложат в самых дорогих комплектациях. Все версии, кроме менее сильной базисной, будут доступны и с автоматом Powershift.

Форд Фокус
Интерьер «Фокуса» смотрится молодежным, но за всем этим – кропотливая проработка конструкции и эргономичности.
Приятно, что посреди языков общения с маршрутным компом есть российский.
Водительское сидение выделяет гармоническое сочетание больших форм, удобства и... электрорегулировок в версии «Титаниум».
В европейских «фокусах» нет запаски. Заднее сидение комфортно.
Это - так понравившийся создателю мотор 1.6 EcoBoost, перспективы возникновения которого на русских «фокусах» туманны.
Форд Фокус
Форд Фокус
Форд Фокус

г.

Когда в округах Хереса видишь залитые водой поля, быстрее напоминающие рисовые чеки, вздувшиеся речушки и по лодыжку занесенные грязюкой по-испански азартные дороги, начинаешь с опаской посматривать на свинцовое, тяжелое небо, из которого на ветровое стекло то и дело обрушивается стенка воды.
В такие моменты дворники (они, кстати, сейчас работают по другой схеме: две могучих руки движутся друг навстречу другу, подрагивая от напряжения) с трудом управляются с обязательствами. Но все таки держатся, противостоя не только лишь дождику, да и порывам шквалистого бокового ветра. Автомобиль содрогается под ударами стихии, но прочно «вгрызается» в дорогу, рождая на уникальность стойкое чувство защищенности.
Наш «Фокус» в самой насыщенной версии Titanium отличает обеспеченный набор предупреждающих и оберегающих систем, управление которыми разбросано по поверхности громоздкого управляющего колеса и в его округах. Тут и устройство предотвращения столкновения при низких скоростях, и активная помощь при парковке, более активный круиз-контроль и предупреждение о сходе с полосы движения.
Прямо до очень комфортной новинки, которая распознает дорожные знаки, дублируя важнейшие на одном из мониторов. Еще можно управлять «векторизацией вращающего момента». Как вам такая формулировка? Еще не понятно, как работает, но смело можно утверждать, что без наукоемкого продукта здесь не обошлось.

Итак, известный «кинетический» дизайн, качественный и броский, хотя и малость в корейском стиле, салон. А за всем этим стопроцентно переработанный, легкий и крепкий силовой каркас кузова, палитра современных моторов, бензиновых и дизельных. «Фокус» предоставит практически неотклонимые сейчас способности поменять опции подвесок, электроусилителя руля, тормозов.
Размеры очень близки к предшествующей модели: хэтчбек только на 21 мм длиннее и на 16 мм ниже и уже. Ну а в чем сущность нрава нового «Форда-Фокус»?
ПЕРЕГРУППИРОВКА СИЛ «А ведь мой отец таковой навряд ли купит», – говорит один из коллег, вдумчиво смотря на стильную, всю в престижных изломах громоздкую переднюю панель, сверкающую темным пластмассовым глянцем, многокнопочную центральную консоль и калоритные бирюзовые экраны 2-ух мониторов. В первый раз оказавшись в салоне этого «Фокуса», а он в более полной комплектации, сначала теряешься от богатства различного оборудования.

Зато позже, малость обжившись, перестаешь уделять свое внимание на весь этот лоск. Тогда убеждаешься, что первоначальное мировоззрение если и не неверно, то уж точно нуждается в корректировки. Все вокруг рождает чувство высочайшего свойства и практичности.
Устраиваюсь в объятиях доброкачественных и просторных сидений, подгоняю управляющее колесо, оценивающе провожу рукою по мягеньким пластмассовым обивкам. Во всем чувствую корректность чувств. Более важные и принципиальные тумблеры там, где ждешь. Есть в автомобиле свои фордовские фенечки в виде включаемого отдельной кнопкой заднего дворника либо приливов на пухлой баранке, на мой взор совсем не подходящих. Но все это мелочи на фоне отлично обмысленного удобства салона.
Вот и 182 экобустерные «лошади» под капотом сначала воспринимаю как необходимость выдавить из машины все что можно и даже больше. Но когда сзади эйфория от первых, «в звон», разгонов (от их, кстати, ждал большего), нескольких поворотов, пройденных на пределе, под «рукоплескания» той системы «векторизации вращающего момента», настроение изменяется.

Этот движок рассчитан совершенно на другую езду – сначала, с наибольшим внедрением тяги. Ведь конкретно в спектре от 1500 до 4000 об/мин он и раскрывается стопроцентно, позволяя сберегать на переключениях, покоряя напором и комфортной тяговитостью. Двухлитровый турбодизель (самая мощная, 163-сильная версия – с автоматической коробкой Powershift) приметно резче, отрывистее в настройках.
Его броский, взрывной характер часто приводит к пробуксовке ведущих колес, стоит только от всего сердца нажать на акселератор. Ну и рабочий спектр оборотов не так убедителен, как у бензинового мотора. В ожидании турбоподхвата на скорости 90–110 км/ч нередко сталкиваешься с тем, что… его уже не будет. Этот современный дизель неплох и напорист. Но есть в нем особенности нрава, которые удается сглаживать конкретно благодаря работе так именуемого автомата, а по сути – механизированной коробки с 2-мя сцеплениями, конструктивному подобию фольксвагеновской DSG.
Снова ПРО КОМФОРТ Приглянулась отменная звукоизоляция машин с обоими моторами. Да, дизель малость более вибронагружен, что ощущается сначала на руле. Но в целом и эта версия заслуживает высочайшей оценки. Очень желаю веровать, что отменная звукоизоляция находится и в более дешевеньких модификациях. Пока единственное, на что могут пенять ездоки как бензинового, так и дизельного «фокусов», – малозначительные аэродинамические посвистывания на высочайшей скорости.

Обычно неплохи опции шасси, хотя и не всегда однозначны. Дизельный «Фокус» малость жестче бензинового. Подвески кажутся более собранными, что позволяет лучше держать под контролем машину, в особенности в стремительных виражах. Такое воспоминание, что тот, экобустерный бензиновый, малость мучается от излишка веса. Отсюда маленькая раскачка кузова на неровностях и далековато не всегда безупречное следование линии движения. Но нужно внести коррективу на предсерийный статус автомобилей. А последнее слово будет сказано с началом массового производства.
ДО ВСТРЕЧИ ОСЕНЬЮ Принимать заказы на новый «Форд-Фокус» в Рф начнут уже в июне. Тогда же объявят цены и список базисного оборудования. Понятно, что машины российскей сборки будут лишены большинства вспомогательных опций, кроме навигации и, может быть, активной помощи при парковке. По последней мере, на ближний год ничего другого не планируют, как, кстати, и возникновения у нас новейших турбомоторов EcoBoost.

Словом, почти во всем неопределенность, не считая твердого обещания начать реализации в сентябре. Подождем, тем паче что мы возлагаем надежды повстречаться с «Фокусом» третьего поколения еще до официального старта в Рф.
Форд Фокус НЕ СТАЛ БОЛЬШЕ И ПРОСТОРНЕЕ, ЗАТО, Как будто НАБРАВШИСЬ ОПЫТА, ВОБРАЛ В СЕБЯ МАССУ НОВОГО, ПЕРЕДОВОГО, Многообещающего – И СДЕЛАЛСЯ Увлекательнее И ВЫРАЗИТЕЛЬНЕЕ.
ТРОЕ ИЗ ЛАРЦА По-прежнему, у нас планируют выпускать автомобиль, хэтчбек и универсал.

Долю хэтчбеков в производственной политре прирастят. Поклонников 3-х дверных версий ожидает разочарование – таких машин больше не будет ни в Рф, ни за рубежом.
Своеобразна, хотя и ожидаема, палитра моторов: бензиновые 1,6 л (105 и 125 л.с.), 2,0 л (150 л.с.) и дизель 2.0 TDCi (140 л.с.), который предложат в самых дорогих комплектациях. Все версии, кроме менее сильной базисной, будут доступны и с автоматом Powershift.











г.