На подходе новинки рынка-2011
В дальнейшем году россиян ожидает неограниченное количество премьер. Предложений масса - и с Запада, и с Востока. Но главные модели в Рф уже выполняются, или конкретно в 2011 году встанут на сборочный поток
Правительство провоцирует создание в Рф, делая мировым концернам предложения, «от которых нереально отказаться». Пару лет вспять такое поведение властей казалось неописуемым. Но на данный момент автокомпании стали еще сговорчивее – их завлекает магический сияние обширного русского рынка.
Коль скоро выпуск машин в нашей стране уже для многих компаний вопрос решенный, то последующие годы пройдут под знаком развития производства девайсов.
Хэндэ Solaris
До насыщения рынка все еще далековато, в особенности в регионах. Это видно по длинноватым очередям на модели-бестселлеры. К тому же, новые русские фабрики еще не вышли на проектную мощность, а «вторичка» не успела перестроиться под действием заградительных пошлин. Расшевелить рынок призвана программка утилизации, но пока она оживила только заднеприводные ВАЗы.
Хэндэ Solaris и соперники В секторе экономных автомобилей уже началась война. Только-только объявлены цены на собираемый в Рф автомобиль Хэндэ Solaris. Судя по всему, на самого массового покупателя, располагающего суммой в 400–600 тыс. рублей, объявлена бескомпромиссная охота.
В более дорогих нишах автопроизводители и дилеры все еще апатичны – далековато не все консульства бьются со своими головными кабинетами за симпатичные прайс-листы. Равно как и за широкий выбор и достояние комплектаций.
С течением времени поменяется очередной момент в русской специфике авто рынка – уйдет пренебрежение продавцов и покупателей системами безопасности. По правде, у европейцев Абс и пара подушек безопасности уже стали нормой. Скоро и мы подтянемся.
Хэндэ обусловилась с ценами и комплектациями Solaris. Покупатели сумеют сделать выбор в пользу одной из 5 модификаций, дополнив их пакетами опций. В исходной версии Base предлагается движок 1.4 (107 л.с.) и МКП. Машина вооружена подушкой безопасности, гидроусилителем и фронтальными электростеклоподъемниками. Это стоит 379 тыс. рублей. Кондюк - функция за 20 тыщ. В наибольшей версии Family (1.6 л. 127 л.с. с «автоматом») машина стоит 634 тыс. рублей. К этому компания предложила услугу «Трижды пять»: 5-летнюю гарантию на автомобиль (либо до 150 тыс. км пробега), 5-летнюю услугу помощи на дорогах и 5 бесплатных процедур шиномонтажа.
Ближний соперник – автомобиль Фольксваген Polo в базисной версии со 105-сильным движком стоит 399 тыс. рублей. Но после Нового года за эти же Энциклопедия грузовых автомобилей можно будет приобрести только 1,4-литровую 85-сильную машину в той же комплектации. Кондюка тут нет, и его даже нельзя заказать. Зато в активе Polo – стиль марки. Малая версия Polo с кондюком стоит уже более 500 тыс. рублей.
KIA Rio
Корейцы оговорились, что на заводе под Санкт-Петербургом могут начать выпуск машин Kia. Навряд ли стоит колебаться, что это будет Rio – на самом деле тот же Solaris. Модель последнего поколения пока официально не представлена, так что пока вы видите компьютерную иллюстрацию.
Из первых рук Юлия Тихонравова, PR-менеджер «Хендэ Мотор СНГ»:
– При разработке нового автомобиля Solaris компания ориентировалась на потребности русского рынка, на котором завышенным спросом пользуются семейные авто С-сегмента. Вот поэтому Хэндэ Motor разработала уникальный автомобиль для нашей страны, который стопроцентно приспособлен к нашим погодным и дорожным условиям.
Хэндэ Grandeur Хэндэ Grandeur Сегодняшний Хэндэ Grandeur в Рф уже не продается, а про новый не достаточно что понятно. На деньках компания показала 1-ые изображения последнего поколения. Ни технических черт, ни даты дебюта корейцы не открывают. Скорее всего Grandeur выставят на январском автомобильном салоне в Детройте, а потом и в Женеве. Старта продаж можно ожидать к лету.
Хэндэ Grandeur Kia Optima Kia Optima
Kia Optima поражает взрослым, европейским дизайном «от Питера Шрайера» и высококачественным интерьером. Русские цены пока неопознаны.
Хэндэ ix20 и Kia Venga Хэндэ ix20
Компактвэны Хэндэ ix20 и Kia Venga нарисованы европейскими дизайнерами. Но каждый – в собственном стиле. В Европе машинки уже в «базе» получат кондюк, систему «старт/стоп», ESP и 6 подушек безопасности.
Kia Venga Lada Granta и Lada R90 Тольяттинских машин в сегодняшнем обзоре не должно было быть - новинки от АВТОВАЗа запланированы к выходу на рынок на 2012 год. Но мы поразмыслили: как без Лады?! И решили выдать нашему автопрому «аванс». Пусть эти авто и не выйдут на рынок со денька на денек, но, по последней мере, предсерийные эталоны мы увидим своими очами конкретно в 2011.
Lada Granta
Переднеприводная Lada Granta займет в нише самых дешевеньких машин место вазовской «классики», наконец уходящей на покой. На самом деле Granta – это малость увеличенная в габаритах и удешевленная Kalina.
Lada R90
Lada с кодовым именованием R90 стала перед нашей публикой в прошлом августе. Это универсал на платформе Рено Logan, выпуск которого планируется начать в Тольятти весной 2012 года. Автомобиль уже издавна выпускают в Румынии, в том числе и в семиместном варианте.
Рено Duster Рено Duster, одна из самых жарких новинок, появится в Рф только под занавес года. Создание кроссовера стартует на столичном заводе «Автофрамос».
Рено Duster
При адекватных прайс-листах (обещанная базисная стоимость меньше 500 тыс. рублей) Duster станет еще одним хитом. Тяжело придется всем – от Шевроле Niva и всех вазовских моделей (принято мыслить, что их очень обожают «на селе») до старых кроссоверов.
Тем паче что выбор комплектаций будет на хоть какой вкус: передне- и вэдовые версии, моторы 1,6 и 2,0 л, «механика» и «автомат». Еще в активе Duster простор в салоне, клиренс 21 см и репутация надежной и обычный модели Logan, на базе которой и построен кроссовер.
Из первых рук генеральный директор Рено в Рф:
– Русский авто рынок – самый многообещающий в Европе. По прогнозам Рено, в 2015–2016 гг. он достигнет объема 3,5 млн автомобилей в год.
В последние годы мы смотрим желание среднего класса брать конкретно новый, современный, а не старый автомобиль.
А климатические и дорожные условия в Рф просто «кричат» о необходимости такового рыночного предложения, как Рено Duster.
На данный момент сектор джипов в Рф представлен или дорогими, или более доступными, но не всегда современными моделями.
Мы считаем, что для фуррора дебютант должен владеть хорошими внедорожными чертами, очень просторным салоном, симпатичным дизайном, широкой линейкой моделей, различающихся оборудованием и моторами, европейским уровнем безопасности и надежности. И конечно, симпатичной ценой.
Всем этим Рено Duster обладает.
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 призван поменять сходу две сегодняшние модели Peugeot – 407 и 607. Автомобиль и универсал выйдут на рынок в феврале. Автомобиль будут создавать во Франции и Китае.
Citroen DS4 Citroen DS4
Новый Citroen C4, по всей видимости, доберется до нас нескоро: в Калуге на данный момент делают хэтчбек предшествующего поколения, а потом на сборочный поток, как обещают, встанет автомобиль на его базе.
Но «премиальный» DS4 полностью может отыскать свою нишу. Пятидверка с увеличенным дорожным просветом получила линейку из 5 движков, но навряд ли они все появятся в Рф. В Европе палитра моторов содержит в себе два дизеля (1.6 и 2.0) и три бензиновых мотора 1.6 л. мощностью от 120 до 200 л.с.
Chrysler 200 Chrysler 200
Chrysler Sebring сходит с сборочного потока и передает эстафету новенькому Chrysler 200. В самом заглавии ощущается связь со старшим братом Chrysler 300C. В Европе новинка может показаться под именованием Lancia 200. Под каким брендом автомобиль придет в Россию и придет ли вообщем, пока сказать тяжело.
Chrysler 300 Chrysler 300
Модель только собираются показать на автомобильном салоне в Детройте. Судя по фотографиям, идет речь о совсем новеньком автомобиле, а не о рестайлинге предшествующего поколения. Об этом гласит модифицированный силуэт и  просветы дверей.
Chrysler 300 Форд Фокус и Форд Explorer Создание Форд Фокус третьего поколения в Европе и Северной Америке начинается практически в эти деньки, но реализации в Рф стартуют во 2-м полугодии 2011 года.
Форд Фокус
У нас автомобиль встанет на конвейере во Всеволожске под Санкт-Петербургом. Цены и комплектации пока не объявлены. Скорее всего, автомобиль подорожает, но не очень очень – навряд ли Форд захотит сдавать позиции на русском рынке. Значимый аспект – экономной трехдверки больше не будет. Зато ожидается условно Подвескаивная версия – соперник Фольксваген Scirocco, но  за нее попросят совершенно другие Энциклопедия грузовых автомобилей, ежели за «народные» хэтч, автомобиль и универсал.
Форд Explorer Из первых рук Екатерина Кулиненко, PR-менеджер Форд of Russia:
– Начиная с 2002 года – момента пуска производства Форд Фокус во Всеволожске, автомобиль сразу захватил титул самой покупаемой иномарки и долгие и длительные годы практически не расставался с ним. Фокус последнего поколения должен укрепить позиции модели в С-сегменте.
Посреди новых систем: интерфейс MyFord, дополненный новым поколением технологии SYNC (управление голосом, навигация, подключение наружных устройств); системы активной помощи при парковке, контроля тяги в поворотах, предотвращения столкновений на низких скоростях, мониторинга слепых зон. В Рф модель появится в 3-ем квартале 2011 года.
Особенностью Форд Explorer 2011 станут несущий кузов, системы стабилизации Curve Control и управления коробкой Terrain Management. Серийные модели будут оснащаться новым 3,5-литровым V6 мощностью 290 л.с. В комплектацию стандарт для русского рынка будут включены 3-ий ряд сидений и камера заднего вида. Функции: системы мониторинга слепых зон, активной помощи при парковке и навигация на российском языке. В Рф автомобиль появится во 2-м квартале 2011 года.
Возвращение Alfa и Saab Тренд грядущего сезона: возвращение на русский рынок 2-ух харизматичных брендов – Alfa Romeo и Saab.
Дилерство итальянской марки получила питерская компания. Но, по слухам, Sollers и Fiat хотят сделать совместное предприятие, которое займется продажами и маркетингом в Рф всех марок концерна Fiat.
У освеженной марки Saab создалась схожая ситуация: соглашения с 4-мя русскими дилерами должны быть подписаны со денька на денек, до конца 2010 года.
Alfa-Romeo Giulietta
У обеих марок есть две калоритные новинки – Alfa Romeo Giulietta и новый Saab 9-5. Линейка движков хэтчбека гольф-класса Giulietta состоит из 2-ух бензиновых и 2-ух дизельных моторов, они все с турбонаддувом. Бензиновые – объемом 1,4 и 1,7 л, мощностью 120 и 170 л.с. Дизельные – объемом 1,6 л (105 л.с.) и 2 л. (170 л.с.)
Saab 9-5
Автомобиль Saab 9-5 построен на растянутой платформе Опель Insignia: длина «шведа» перевалила за 5 метров. Колесная база на 10 cм больше, чем у Опель. Палитра бензиновых моторов тоже досталась по наследию от GM – бензиновые 2,0 и 2,8 л.
ТагАЗ О определенной новинке ТагАЗа гласить не приходится – у завода очень много стремительно меняющихся планов. Исключительно в Таганроге сделали ставку на модель Vega – приятную модель непонятного происхождения, – как концепция вновь поменялась. В августе мы узрели другие новинки с туманным «китайским» прошедшим. Но оказалось, что это не прошедшее, а будущее – макеты нескольких моделей без технической внутренности.
Все же, не так давно на заводе начата сборка модели Vortex Corda за 350 тыс. рублей.
Derways Derways
С недавнешних пор черкесский Derways стал поставщиком жарких новостей. Только-только тут начали создавать китайскую Haima 3. В 2011-м мы увидим как минимум еще одну машину – малогабаритный хэтчбек Lifan 320.
ZAZ ZAZ Chance
ZAZ Chance с автоматической КП проявили на автомобильном салоне в Москве. Украинцы обещали сделать такую версию хитом русского авторынка 2011 года. Но стремительно выяснилось, что ни с движком, ни с коробкой для серийной машины определенности нет. Появится ли в дальнейшем году Chance с «автоматом», пока не понятно.
Geely Кризис забыт так, что китайская Geely решила отрешиться от услуг рольфовских структур для ввоза собственных машин, и сделала свою дистрибьюторскую компанию. В 2011 году китайцы выведут на русский рынок сходу три новые модели – автомобиль класса D, городской кроссовер и малогабаритный хэтчбек B-класса.
Geely Emgrand
Большой автомобиль – это Geely Emgrand, который уже в продаже на китайском рынке. Про кроссовер и хэтчбек пока ничего определенного сказать нельзя. Сначало машины будут импортироваться из Китая, потом их создание начнется на русском конвейере. Возможно, на том же Derways, который производит Geely по полному циклу. Страничка 1 из 2 Последующая страничка >> г.