Волю эмоциям!
Волю эмоциям!
Обзор начнем нетрадиционно – с системы выхлопа. Почему? Дело даже не в обыкновенной для Опель Tigra трапециевидной форме оконечников и не в нержавеющей стали, из которой сделаны Ремонт и эксплуатация. Создание системы осложнило требование директорского состава ателье – получить звук, приятный на всех оборотах.
Бескомпромиссное наслаждение от вождения! Может быть, конкретно так те же главы проекта определили технические требования по подвеске. И Законодательство! Инженеры честно попытались выполнить задачку. Сделали подвеску ниже на 30 мм, наставили распорок и растяжек. Итог – автомобиль управляется практически совершенно.
Один и тот же человек в модельных туфлях и кроссовках воспринимается по-разному. Так и Tigra на Подвескаивных колесах становится другой. Steinmetz предлагает поставить диски модели ST1 либо ST3 (размеры варьируются от 7,0х16 до 7,5х17 дюймов) и шины Michelin или Continental.
Новый фирменный символ – типичное оформление фронтальной части Опель – дизайнеры Steinmetz поддержали и развили. В центре композиции – радиаторная решетка с соответствующими сотами и знакомым логотипом тюнинг-ателье. Фронтальный спойлер просто добавлен к бамперу – он вправду нагружает переднюю ось на высочайшей скорости. Это подтвердили тесты в аэродинамической трубе.
Тюнинговые зеркала заднего вида с обогревом обеспечивают неплохую обзорность. Проработан и задний спойлер, составленный из 2-ух частей. Девайсы кузова, типа полосок серебра и антрацита на бортах либо крышки заправочной горловины из алюминия – это уже незапятнанное украшательство. Личный акцент в интерьере создают Ремонт и эксплуатация: ручка коробки из алюминия для АКП либо кожаная со строкой для «механики», накладки на педали, площадка для отдыха левой ноги, ручка стояночного тормоза. В набор входят два напольных коврика с логотипами из нержавейки. Все можно приобрести у дилеров Опель.