Хэндэ ix35 Минус 200 тыщ
«Недоджипы», другими словами кроссоверы с приводом всего на одну ось, размножаются как грибы после дождика. Еще бы, ведь, отказавшись от коробки 4 х 4 на новом корейском «паркетнике», можно выгадать практически двести тыщ. А что прогадаем при всем этом?
«Хёндай-ix35-2,0», от 899 900 руб., КАР от 9,77 руб./км«Хёндай-ix35-2,0», от 899 900 руб., КАР от 9,77 руб./км
Цельный месяц погода баловала обитателей средней полосы Рф умопомрачительно мягенькой и сухой осенью. Но неминуемая российская зима пусть и посреди ноября, но все таки наступила. И я с большущим наслаждением пришпориваю ix35 по утреннему загородному шоссе, которое 1-ый суровый снегопад преобразовал в трассу реального зимнего ралли. Благо, мой Хэндэ ix35 обустроен не только лишь 2-литровым бензиновым мотором, но к тому же полным приводом.
И смотрится Необходимо сказать, у ix35 очень специфичная наружность. Высочайшая поясная линия и узенькие окна, делающие его схожим на небольшой броневичок, буйство «струящихся линий», которыми так гордятся дизайнеры Хэндэ, требуют огромного количества дополнительных деталей и черточек. Только с ними его вид воспринимается цельным, законченным, рождая образ брутального «внедорожного купе», к чему, фактически, и стремились создатели машины. А с темными дверными ручками и зеркалами, в каких нет к тому же повторителей «поворотников», да к тому же без багажных рейлингов на крыше базисный переднеприводный ix35 смотрится малость одиноко: за что все-таки его, мол, так обделили?
«Хёндай-ix35-2,0», от 899 900 руб., КАР от 9,77 руб./км
Оно, естественно, с лица воды не пить – подумаешь, нет у машины блестящих цацек, что с того? Ведь в любом случае вы получаете увеличенный дорожный просвет, полностью просторный для четырех взрослых ростом 185 см салон (с обогреваемым диванчиком!) и мощнейший мотор в 150 сил.
И едет Бодренькому нраву мотора отлично соответствует уплотненная, собранная подвеска. Это вам не вальяжный Santa Fe: на ix35 можно очень быстро скакать по подмосковным «лежачим полицейским». Он охотно ввинчивается в повороты даже на неровном, испещренном трещинками асфальте и может доставить собственному обладателю наслаждение от вождения.
Радостная, одним словом, машина. И бог с ними, с цацками. Тем паче что на собственный автомобиль его обладатель большей частью глядит не снаружи, а изнутри.
Цацки либо стиль? Да вот в том-то как раз и закавыка: совместно с вэдовой коробкой ix35 получает версию Comfort. Она дороже на 168 тыщ, но от базисной отличается, ни мало ни много, десятком опций! Даже если не упоминать мелочей, без которых полностью можно прожить, одна только оптитронная панель устройств, которая так приглянулась, помню, мне еще в Женеве, стоит того, чтоб о ней жалеть позже каждый денек, когда садишься за руль. А регулировка «баранки» по вылету? А поясничный подпор водительского кресла? А сами сидения с очень привлекательной комбинированной обивкой из кожи и ткани? А климат-контроль? А зеркало, что автоматом темнеет, предохраняя ваши глаза от ослепления сзади? Ах ах так – вы опытнейший шофер и не нуждаетесь в услугах камеры заднего вида и системы динамической стабилизации… Что ж, в данном случае, естественно, есть смысл сберечь 168 тыщ.
«Хёндай-ix35-2,0», от 899 900 руб., КАР от 9,77 руб./км
Только стоит тогда вообщем брать ix35 – престижный и современный городской кроссовер? Если уж так душит жаба, что вы готовы избрать машину, которая и снаружи будет намекать на вашу прижимистость, и снутри окажется куда наименее комфортной, то логичнее тормознуть на каком-нибудь изделии российского автопрома. И средств сбережете пропасть.
Еще вариант В принципе, есть и еще вариант – удачный и красивый переднеприводный Comfort с АКП за 1 042 900 руб. Выходит, что коробка 4 х 4 раздельно стоит 25 тыщ. И все таки я полностью уверен: только в версии Comfort 4WD ix35 становится той восхитительной машиной, какой замыслили его корейцы. Полным приводом они собственный кроссовер оснастили никак не для покорения бездорожья – короткоходная подвеска и клиренс всего в 158 мм под защитой картера тому тривиальные свидетельства. А ради неопасной езды по скользким, в том числе заснеженным дорогам. Так что не сберегайте на для себя, на своем комфорте и безопасности, ведь глобальное потепление – это, по правде говоря, сказки для взрослых.
Хэндэ ix35
Хэндэ ix35
МЫ РЕШИЛИ:
Базисный ix35 не позволит вам ощутить всей красоты новейшей машины. Исключительно в вэдовой версии Comfort раскрываются бессчетные таланты автомобиля. А выбрав двигатель внутреннего сгорания, вы сэкономите при покупке 152–243 тыщи рублей по сопоставлению с дизельными версиями.
Не согласны? Кроссоверов много, асоциируйте.

«Хёндай-ix35-2,0», от 899 900 руб., КАР от 9,77 руб./км



г.