Спец
Спец
Трехсотсильный вэдовый автомобиль с дизайном в стиле «ничего лишнего» – реальный сборник наилучших технологий автопромышленности. В нем все есть, что нужно для Подвескаседана, и даже чуток больше. К примеру, система моментального оповещения о дорожной обстановке. Но версия A-SPEC – это уже возмутительная роскошь. Брутальный пластмассовый стайлинг-пакет, Подвескаивная подвеска, укороченная на 3/4 дюйма, 18-дюймовые колесные диски с шинами Michelin Pilot и даже набор деталей для установки под днище по эталону гоночных машин. Цена всего комплекта по тюнинговым меркам щадящая – всего $5500 в плюс к стоимости базисного варианта. В любом тюнинг-ателье с мировым именованием все это обошлось бы дороже.
Вприбавок на выставке SEMA компания Acura показала две уникальные версии современного хита продаж Подвескаседана TSX. Обе изготовлены в стиле машин тюнинг-ателье и гоночных команд. Comptech TSX обустроен движком с механическим нагнетателем, системой охлажденного впуска и выхлопной из нержавейки. Мощность мотора – 240 л.с., на 40 л.с. больше, чем у серийной версии. 18-дюймовые колеса и Подвескаивная пониженная подвеска добавляют злости. 2-ой TSX – самый реальный Подвескакар, выступающий в чемпионате по кольцевым гонкам SCCA Pro Racing под управлением пилота Пьера Кляйнабинга.
Тюнерский кумир компания RJ DeVera презентовала свою версию автомобиля бизнес класса Acura TL. Де Вера лично работал с автомобилем, смело скомпилировав девайсы компании RO_JA и другие «автермаркетовые» (неординарные, незаводские) Ремонт и эксплуатация с элементами Acura A-Spec. Вышел увлекательный коктейль из подвески A-Spec, нагнетателя Comptech и особенного набора наружных деталей RO_JA.
Наши коллеги из пользующегося популярностью в Америке журнальчика Super Street расположили на собственном щите культовый супер автомобиль
Acura NSX – «японский Ferrari», к тому же измененный по полной программке командой XMODS RC Racing. В тюнинг вложено больше $30 000.