Штормит .
Штормит...
Не считая того, это типичный дипломный проект группы юных тюнеров, в каких компания ASV пару лет вкладывала собственный обеспеченный опыт, после этого выпустила с «красными дипломами». Дебютанты немедля организовались в «Эго-Стайл» и, не растрачивая времени даром, сочинили аэродинамический пакет. Творению дали имя «Шторм».
Чтоб не стукнуть в грязь лицом и не подвести учителей, каждый шаг в разработке первого самостоятельного проекта «эго-стилисты» совершали по принципу «семь раз отмерь». Они исследовали все имеющиеся варианты, проштудировали гору российских и забугорных тюнинговых журналов и каталогов. Над проектом работали три дизайнера, и каждый пару раз в неделю предлагал очередные наброски. Один отрисовывал псевдо-Подвескаивный обвес а-ля DTM, другой вожделел сделать машину футуристичной за счет плавных «приливов» по всему кузову, 3-ий настаивал на злости в стиле «Форсаж». Но со умеренным стилем домашней машины эти решения не сочетались. Финишный набросок появился спустя два месяца, и ребята приобрели в конце концов саму машину – для материализации мыслях.
Когда пластилиновый обвес был готов, стилистику «примерили» и решили отредактировать. В итоге чего тюнинг серьезно отошел от наброска, зато автомобиль стал намного красивее. Презентация готового к употреблению пакета доработок свершилась еще через два месяца, всего же на создание нового вида ушло около полугода.
«Шторм» назван пакетом не только лишь поэтому, что состоит из дюжины частей. «Пакетность» и в том, что совместно с пластиком «Эго-стайл» советует устанавливать диски Kormetal, «обутые» в Michelin Synchrone 4х4. С ними наружность машины будет стопроцентно соответствовать плану тюнеров.
В «Шторме» ничего необыкновенного нет. Два бампера, пороги, накладки на арки и переднюю оптику, антикрыло. Необыкновенна разработка сотворения «пластика» – это так именуемая закрытая конструкция. Обычно пластмассовые накладки представляют собой жесткий профиль, крепящийся к кузову при помощи герметика и шурупов. Разработка эта получила распространение из-за дешевизны и простоты производства. Минусы «открытого» пластика в том, что вовнутрь обвеса попадают вода и грязь. К тому же дополнительные отверстия не добавляют кузову здоровья (читай: защиты от коррозии). «Закрытая» конструкция накладок хороша тем, что оборотная сторона элемента, повторяя контуры кузова, плотно прилегает к нему (крепится только на обоесторонний скотч и герметик) и не пропускает вовнутрь ни грязь, ни воду.
Для проверки жизнеспособности пакета автомобиль тестировали на высочайшей скорости: ни одна накладка не собиралась отпадать.
На разработку и создание «Шторма» было потрачено больше 20 000 баксов. Желающим приобрести стопроцентно «упакованную» в «Эго-стайл» Chevy придется выложить полторы тыщи баксов за обвес и около пятисот за колеса. Плюс еще малость за тонировку и установку задней банки глушителя с красивым наконечником. Дорого по сопоставлению с другими предложениями – соперники «упаковывают» Chevy в «пластик» в два раза и даже в три раза дешевле. Вобщем, у хоть какого продукта в какой-то момент возникает собственный клиент. Дождется собственного и «Шторм». Производители полны оптимизма и говорят, что готовы выпускать обвес промышленными объемами. Их можно осознать...
Фото Ивана СИМОНОВА



Не считая того, это типичный дипломный проект группы юных тюнеров, в каких компания ASV пару лет вкладывала собственный обеспеченный опыт, после этого выпустила с «красными дипломами». Дебютанты немедля организовались в «Эго-Стайл» и, не растрачивая времени даром, сочинили аэродинамический пакет. Творению дали имя «Шторм».
Чтоб не стукнуть в грязь лицом и не подвести учителей, каждый шаг в разработке первого самостоятельного проекта «эго-стилисты» совершали по принципу «семь раз отмерь». Они исследовали все имеющиеся варианты, проштудировали гору российских и забугорных тюнинговых журналов и каталогов. Над проектом работали три дизайнера, и каждый пару раз в неделю предлагал очередные наброски. Один отрисовывал псевдо-Подвескаивный обвес а-ля DTM, другой вожделел сделать машину футуристичной за счет плавных «приливов» по всему кузову, 3-ий настаивал на злости в стиле «Форсаж». Но со умеренным стилем домашней машины эти решения не сочетались. Финишный набросок появился спустя два месяца, и ребята приобрели в конце концов саму машину – для материализации мыслях.
Когда пластилиновый обвес был готов, стилистику «примерили» и решили отредактировать. В итоге чего тюнинг серьезно отошел от наброска, зато автомобиль стал намного красивее. Презентация готового к употреблению пакета доработок свершилась еще через два месяца, всего же на создание нового вида ушло около полугода.
«Шторм» назван пакетом не только лишь поэтому, что состоит из дюжины частей. «Пакетность» и в том, что совместно с пластиком «Эго-стайл» советует устанавливать диски Kormetal, «обутые» в Michelin Synchrone 4х4. С ними наружность машины будет стопроцентно соответствовать плану тюнеров.
В «Шторме» ничего необыкновенного нет. Два бампера, пороги, накладки на арки и переднюю оптику, антикрыло. Необыкновенна разработка сотворения «пластика» – это так именуемая закрытая конструкция. Обычно пластмассовые накладки представляют собой жесткий профиль, крепящийся к кузову при помощи герметика и шурупов. Разработка эта получила распространение из-за дешевизны и простоты производства. Минусы «открытого» пластика в том, что вовнутрь обвеса попадают вода и грязь. К тому же дополнительные отверстия не добавляют кузову здоровья (читай: защиты от коррозии). «Закрытая» конструкция накладок хороша тем, что оборотная сторона элемента, повторяя контуры кузова, плотно прилегает к нему (крепится только на обоесторонний скотч и герметик) и не пропускает вовнутрь ни грязь, ни воду.
Для проверки жизнеспособности пакета автомобиль тестировали на высочайшей скорости: ни одна накладка не собиралась отпадать.
На разработку и создание «Шторма» было потрачено больше 20 000 баксов. Желающим приобрести стопроцентно «упакованную» в «Эго-стайл» Chevy придется выложить полторы тыщи баксов за обвес и около пятисот за колеса. Плюс еще малость за тонировку и установку задней банки глушителя с красивым наконечником. Дорого по сопоставлению с другими предложениями – соперники «упаковывают» Chevy в «пластик» в два раза и даже в три раза дешевле. Вобщем, у хоть какого продукта в какой-то момент возникает собственный клиент. Дождется собственного и «Шторм». Производители полны оптимизма и говорят, что готовы выпускать обвес промышленными объемами. Их можно осознать...
Фото Ивана СИМОНОВА



