Фольксваген Passat По пути Фаэтона
Германский автоконцерн № 1 планомерно и методично обновляет собственный модельный ряд. Вальтер де Сильва постарался привести внешний облик всей продукции концерна Фольксваген к одному знаменателю. Но у 2-ух моделей все-же имеются стилистические отличия от всех других
Фольксваген Passat: скоро в продаже
Во время прощального ужина сидевший напротив меня представитель компании в ответ на замечание, что, дескать, новинка является всего только продуктом рестайлинга, бросил с укоризной: «А каким аспектом вы руководствуетесь, определяя, что такое рестайлинг?» Я пришел в легкое замешательство. Ну для кого же секрет, что только изменение формы просветов окон и дверей (другими словами силовой структуры кузова) является абсолютным признаком последнего поколения. Но здесь меня осеняет гипотеза, и я отвечаю вопросом на вопрос: а чем конкретно при проектировании машины занимались вы, почетаемый оппонент? Ответ сходу расставил все по своим местам: он спец по электрическим системам!
Особенность тренда, в первый раз обкатанного на флагманском Phaeton: радиаторная решетка имеет соответствующий уступ в месте сопряжения с фарой. Светодиоды, обрамляющие оптические элементы последней, – функция
Система бесключевого доступа позволяет открыть дверь не прикасаясь к детектору. Но при всем этом можно проверить, заперта ли она при оборотном действии, – в течение 3-х секунд после прикосновения к детектору можно дернуть за ручку
Зато габаритные огни задних габаритов вначале имеют светодиодную конструкцию. В отличие, кстати, от кормовых огней Tоuareg, имеющих очень похожую форму и структуру, – там стоят обыденные лампочки накаливания
По правде, исходя из убеждений электроники новый Passat и впрямь олицетворяет собой последующую генерацию. В процессе подготовки к производству поколения В7 было создано 19 новых систем! В числе их и активный круиз-контроль, и система предупреждения о засыпании за рулем, и устройство бесключевого доступа в салон с сенсорными клавишами на ручках дверей, и много чего другого. Такие новаторства, естественно, ставят Passat в один ряд с самыми современными представителями премиум-сегмента, но вот незадача: все это великолепие доступно по большей части только за дополнительную плату. А в базисном выполнении это тот же старенькый, хороший В6, при этом даже палитра силовых агрегатов осталась фактически постоянной: разве что 1,6-литровые моторы канули в Лету, а наддувный 2-литровый движок стал на 10 сил сильнее… Стоп, стоп, откуда эти пренебрежительные ноты? Ведь по простору салона, качеству отделки и поведению на дороге (при этом фактически во всех качествах) предшественник мог дать фору большинству более новых одноклассников. Ну и чего тогда мудрить? От добра добра не отыскивают и наилучшее – неприятель неплохого. А означает, в Вольфсбурге верно поступили, решив продлить жизнь настолько успешной модели.
На машинах с системой Keyless сейчас нет необходимости доставать ключ из кармашка: для пуска и остановки мотора имеется отдельная кнопка 3-ий вариант Как понятно, в наше время моральное старение происходит существенно резвее физического, а почему решение главной задачки по модернизации (очень пристижное сегодня словечко) легло на плечи, а поточнее, на головы фольксвагеновских дизайнеров.
Композиция устройств а-ля Golf появи- лась на Passat еще до рестайлинга, но на данный момент в ее оформлении добавилась темная перемычка меж циферблатами спидометра и тахометра
Три круглых регулятора автоматического климат-контроля уступили место очень комфортному блоку (опять-таки гольфовскому) с 2-мя верньерами и набором кнопок
Де Сильва начал собственный творческий путь в германском концерне с реинкарнации некогда культового Sсirocco. Воплощенная в нем новенькая стилистика годом позднее была также опробована на «шестом» Golf, но потом главные решения в отношении облицовки радиатора и светотехники были немного подкорректированы: на свет появились новые поколения Polo, Touareg и Jetta. Казалось бы, вот оно, совершенно новое лицо Фольксваген, но здесь свету являют освеженный Phaeton и его фейс не так и похож на утонченные физиономии перечисленных соплеменников. В виде флагмана появилась монументальность, присущая настоящим представителям авто элиты. Но, как выяснилось, это была не единственная модель, в какой воплотили 3-ий по счету вариант обновления. В сентябре на Парижском автомобильном салоне широкой публике представили Passat c индексом В7.
На машинах с системой Keyless сейчас нет необходимости доставать ключ из кармашка: для пуска и остановки мотора имеется отдельная кнопка
В декоративной накладке, прямо над центральной консолью, появились не- огромные аналоговые часы. Очень стиль- но, вот только их циферблат неестествен- но развернут относительно вертикальной плоскости, а стекло беспощадно бликует
Если в экстерьере конфигурации видны невооруженным глазом, то в салоне их минимум. Самое приметное – управляющее колесо. Оно унифицировано с гольфовским и осязаемо приятнее ложится в руки – сечение обода нормально. Над консолью появились мелкие, беспощадно бликующие аналоговые часы. Три круглые ручки климат-контроля также уступили место гольфовскому блоку, а на тоннеле рядом с рычагом КП основалась кнопка пуска/остановки мотора (на версиях с бесключевым доступом в салон). Стала несколько другой и облицовка дверей. Самое же неприметное изменение в интерьере – отсутствие нитей обогрева в ветровом стекле. И не поэтому, что данная функция сейчас недосягаема, – просто их заменила особая пленка (вот они, нанотехнологии в действии).
Руки заняты, а необходимо открыть крышку багажника? Нет заморочек! Довольно легко «пнуть» авто под задний бампер (ключ при всем этом должен быть в кармашке)
За доплату можно заказать массажер в спинке водительского кресла
В качестве функции также доступна охлаждающая система для фронтальных сидений Только с турбиной Мне удалось проехаться на 2-ух вариантах: 1.8TSI с 7-ступенчатым «роботом» DSG и 1.4TSI с 6-ступенчатой «механикой». 1-ый произвел на меня очень подходящее воспоминание, разрушив предубеждение о недостатке мощности мотора 1.8 – оно сложилось у меня по тестам других моделей компании. Правда, тогда приходилось иметь дело с вариациями, оснащеными «механикой», но сегодня «робот» с 2-мя сцеплениями просто реабилитировал мотор: достаточно томная машина просто разгонялась как на горных серпантинах, так и на высокоскоростной автомагистрали. 1,4-литровая версия, в принципе, тоже полностью применима, но резвые обгоны на пригородных трассах ей даются уже с трудом. Что касается других ездовых дисциплин, то, как я уже упоминал выше, они не достаточно поменялись со времен моего первого знакомства с этим автомобилем. И не умопомрачительно – это все-же рестайлинг…

На мой взор... Виктор Фомин, главный редактор:
– Освеженный Passat у нас появится в первом квартале будущего года. Цены пока не объявлены, но судя по тому, что в Европе они остались фактически прежними, то и у нас поменяются не очень. Но на апдейт средства затрачены немалые и «отбивать» их, сдается, будут за счет расширившегося перечня опций.


Освеженный Passat Variant поистине робот-трансформер. Только, естественно, навыворот. Чтоб разложить 2-ой ряд сидений, требуется только потянуть за клавишу-скобу, расположенную в обшивке правой стены багажника. Все другое происходит без роли человека. Шторка, прикрывающая грузовой отсек, также отъезжает сама от легкого прикосновения. А на полу имеется особый поддон – поставил, например, чемодан и без особенных усилий откатил его в глубь багажника. Правда, фишка доступна только за дополнительные Энциклопедия грузовых автомобилей, как, кстати, и интегрированное в задний диванчик детское кресло – очень комфортная функция для юных родителей.
г.