Nissan Qashqai против Митсубиши ASX
За три недолгих года, прошедших с момента возникновения «Кашкая», никто так и не сумел составить ему достойную конкурентнсть. Но до сего времени ни один конкурент не заявлял о для себя настолько же звучно, как показавшийся этим летом в Рф АSX. За каких-либо пару месяцев этот автомобиль заполучили 2393 покупателя. Неужто у «Ниссана» и впрямь появился достойный противник?
«Ниссан-Кашкай», от 753 000 руб., КАР от 10,65 руб./км vs «Мицубиси-ASX» от 729 000 руб., КАР от 12,08 руб./км
По обе стороны зеркала Создатели «Мицубиси» особо и не скрывали, что творили собственный «активный и смышленый» (конкретно так раскрывается аббревиатура ASX) кроссовер конкретно в пику «Кашкаю». Но нежели судить только по наружности этих 2-ух представителей семейства «паркетных», то сходу и не подумаешь, что меж ними может быть много общего. Молодой «Мицубиси» смотрится не в пример злее: он, как будто голодный окунь, раззявил гигантскую скупую пасть, как будто стараясь проглотить добычу крупнее самого себя. В то же время понимающий для себя стоимость «Ниссан» предпочитает не выплескивать на окружающих свои эмоции: его взор серьезен, холоден и сдержан. И тот и другой, вне всяких колебаний, являют собой более ярчайших представителей мира малогабаритных кроссоверов и уж точно не затеряются в пестрой авто массе – но не в этом сущность. Стоит только познакомиться с каждым из их ближе, как сразу становится понятно: отличия у их – только физиономические. По сути оба умопомрачительно идентичны по стоимости, в базе вооружены близкими по мощности бензиновыми моторами «один и шесть», которые в свою очередь смешиваются только с ручной коробкой и фронтальным приводом. Для более требовательных и состоявшихся юзеров ASX и «Кашкай» готовы предложить 2-литровые моторы, коробку 4 х 4 и вариатор. Стоит упоминать, что и в данном случае значимой различия в оснащении мы не найдем? А раз так, самое время отправиться далее и выискать различия в салонах.

О вежливости и аккуратности Снутри АSX экспрессии еще меньше, ежели в его внешности. Но и полностью классические приемы в отделке салона, характерные быстрее европейским авто, ежели японским, в целом создают приятное воспоминание. В особенности охото похвалить строгую переднюю панель, искусно облагороженную накладками из мягенького пластика. Увеличивают настроение элегантные приборы с бело-лунной подсветкой и профессиональная мультимедийная система. Кресло с исчерпающими спектрами опций и регулируемый по вылету и углу наклона руль позволяют подобрать комфортную посадку водителю. Все же несколько досадных эргономических просчетов все таки обнаружилось. В меню головного устройства «Рокфорд-Фосгейт» без стакана не разберешься, громкость же звучания регулируется не обычной ручкой-крутилкой, а неудобной кнопкой.
Кнопки подогрева сидений в узеньком «слепом» месте меж подушками кресел и центральным тоннелем накрепко сныкал не по другому как обиженный домовой. В конце концов, водительское кресло позволяет для себя люфтить в салазках под нагрузкой. Что ж ты, братец «Мицубиси», таковой неаккуратный-то?
В «Ниссане» куда уютнее. «Кашкай» с рождения был хорошо скроен и прочно сшит. А маленькие косяки японские интерьерщики удачно убрали во время прошлогоднего рестайлинга. Так, к примеру, проживавший меж спидометром и тахометром ярко-оранжевый глаз бортовика уступил место куда более читабельному прямоугольному монитору. Торчавший из центральной панели экран мультимедийной системы показал скромность и сполз вниз, где смотрится еще уместнее. Если б еще конструкторы чуток ниже установили фронтальные кресла, чтобы высокорослые шофер с пассажиром не упирались взором в срез потока, было бы совершенно супер.
Сверху - «Мицубиси-ASX» от 729 000 руб., КАР от 12,08 руб./км, понизу - «Ниссан-Кашкай», от 753 000 руб., КАР от 10,65 руб./км

В согласовании с физическими данными Уже в последующем раунде, где мы оцениваем вместительность, ASX взял реванш, за который ему следовало бы благодарить другой «Мицу»: впечатляющей колесной базой с «а-эс-иксом» поделился «Аутлендер-XL». Как оказывается, данный метраж обеспечивает полностью комфортное размещение на диванчике 2-ух значимых персон ростом 185 см – даже при условии, что фронтальные кресла отодвинуты вспять до упора. Правда, троим упитанным личностям будет уже не настолько вольготно, но для малогабаритного «паркетника» это полностью обычное явление.
А вот «Кашкай» схожим радушием похвастать не может. Его диванчик хоть и не уступает в расстоянии от подушки до крыши, но на 5 см уже. Но, главное, из-за того, что колесная база «Ниссана» на 4 см короче, места для ног задних пассажиров в нем приметно меньше. Вобщем, спасибо и на том, что колени жителей второго ряда фактически избавлены от контакта со спинками фронтальных сидений.
Сверху - «Мицубиси-ASX» от 729 000 руб., КАР от 12,08 руб./км, понизу - «Ниссан-Кашкай», от 753 000 руб., КАР от 10,65 руб./км

Нечем гордиться Как мы ни силились засунуть в короткий багажник ASX пару наших огромных дорожных чемоданов, изобретательно складывая из их разные композиции, места все равно хватало только для 1-го. При этом подмена настоящей «запаски», оккупировавшей значительное место в трюме, на «докатку» навряд ли сколь-либо приметно сказалась бы на чемодановместимости, ибо длиннее от этого багажник не стал бы, как вы осознаете.
А вот «Кашкаю» произошедший во время рестайлинга даунсайзинг запасного колеса пошел очевидно на пользу: с этого момента в его багажнике чемоданы могут путешествовать вдвоем – плотно прижавшись друг к другу, естественно, но все таки в тесноте, да не в обиде.
Острая вариаторная дефицитность Будучи как надо пришпоренными, 100 50 «лошадей» 2-литрового мотора заполняют салон ASX зычным ржанием. Автомобиль издает значительный гудеж, но никак не спешит скакать вперед, как будто завязнув в этом звучном звуке. Такая особенность работы клиноременного вариатора «Мицубиси», откровенно саботирующего насыщенные перестроения в городке и резвые обгоны на трассе. Единственное, что как-то способно выручить — псевдоручной режим коробки. По команде подрулевых лепестков вариатор живо меняет ступени, а они в свою очередь позволяют поддерживать движок в тонусе и резвее ускоряться. Но одно дело поиграть передачами ради наслаждения, и совершенно другое — заниматься этим по принуждению.
У «Ниссана», нужно увидеть, в коробки также трудится вариатор, ассистируя 2-литровому мотору, который развивает на 9 л. с. меньше. Но и без дополнительной стимуляции «ниссановский» CVT еще живее реагирует на газ. Естественно, гласить о зажигательном Подвескаивном нраве не приходится. И все же при параллельном старте он уже через сотку метров опережает конкурента на целый корпус.
Что все-таки касается тормозов, то тут оба повеселили надежным и просто управляемым замедлением.

Оценки за прилежание Маневренность «Ниссана» нам показалась симпатичнее. Пусть рулится он не так зажигательно и не настолько примерно, как «Куга» либо «Тигуан», но никаких поводов для разочарований не дает. «Кашкай» уверенно держится на высокоскоростной дуге, не рыская и не раскачиваясь в колее, охотно ныряет в неспешные виражи. После рестайлинга в управляющем управлении приметно убавилось «синтетики», и сейчас усилие на «баранке» верно информирует об углах поворота фронтальных колес.
«Мицубиси» же не хватает собранности — практически во всем. Как не самый прилежный ученик, он как бы поймал сущность предмета, но не стал напрягать себя вниманием к деталям. В поворотах автомобиль значительно накреняется, а с ростом скорости начинает рыскать. Не считая того, ASX приметно нервничает, когда попадает в асфальтовую колею, и достаточно болезненно реагирует на боковые порывы ветра. Такое поведение очень напрягает в далекой поездке – тем паче что малоинформативный руль не позволяет интуитивно наставить машину на путь настоящий.
Не только лишь по асфальту Для малогабаритных «паркетников», основной средой обитания которых является город и его ухоженные округи, основным, на наш взор, внедорожным орудием становится солидный дорожный просвет, позволяющий в случае необходимости ловко взбираться на бордюры. И, нужно отметить, с этой задачей ASX и «Кашкай» управляются искрометно. Тем не наименее оба располагают хорошим арсеналом для езды вне асфальта. В раздатках «Мицубиси» и «Ниссана» три режима: фронтальный привод, автоматический полный (при пробуксовке фронтальных колес управляемая электроникой муфта подключает задние) и полный привод с принудительной межосевой блокировкой. Для путешествия по раскисшей грунтовке на дачу этого полностью довольно. Но учтите, что в глубочайшем снегу либо на пляжном песочке не рассчитанные на томную работу муфты стремительно перенагреваются, превращая авто в переднеприводные, ну и подвеска при насыщенной езде по кочкам длительно не протянет.

Две различных повести К концу наших испытаний мы сделали вывод, что ASX ценит комфорт никак не меньше, чем мы с вами. «Мицубиси» очень любит безупречные дороги , размеренных водителей, хорошие летние шины. Плавненько покачиваясь, он с наслаждением проезжает по волнистым участкам асфальта, но как отменная дорога сменяется покрытием с гнильцой, ASX начинает истерить: нервозно подергивается на швах и трещинках, а на выбоинах с наточенными краями подвеска откровенно пасует, чуть смягчая жесткие удары. Не очень удачно совладевает со собственной службой и звукоизоляция. Стоит только взбодрить мотор, раскрутив коленвал выше 3000 об/мин, как салон заполняется заунывным воем, в унисон которому даже на городских скоростях затягивают свое горестное «Ы!» покрышки.
Последнее не самое приятное событие мы сначала были готовы списать на зимние шипованные шины «Нокиан-Хаккапелиитта-5». Но, как выяснилось позднее, в разработке атмосферы дискомфорта в ASX они виноваты только частично, ибо вточности такие же шины на «Кашкае» ведут себя приметно тише. Ну и «кошкин» движок, хоть и не молчун, все таки не позволяет для себя перебегать на завышенные тона. В конце концов, подвеска «Ниссана» намного эффективнее совладевает с недостатками наших дорог: автомобиль упруго пробегает по маленьким ямкам и трещинам. Но валить без разбора все-же не стоит: глубочайшие рытвины короткоходной подвеске «Кашкая» не по зубам.

Лучше бы все и сходу На сегодня ASX разбили лишь на австралийских краш-тестах ANCAP. Автомобиль, снаряженный семью подушками безопасности, Абс и ESP, получил у заморских профессионалов хорошую оценку. Как досадно бы это не звучало, далековато не все русские модификации «Мицубиси» способны похвастать настолько же всеполноценным арсеналом защитных средств. Система динамической стабилизации на машинах с 1,6-литровым мотором не предусмотрена совсем, к тому же вне зависимости от установленного мотора надлежащие базисные комплектации агрессивно ограничивают количество доступных подушек безопасности: две – и точка. Желаете больше эйр-бэгов? Выбирайте более дорогие версии с дополнительными опциями – непринципиально, необходимы они вам либо нет.
Изобретателей русских комплектаций «Кашкая» мы тоже обличили в скупости. На 1,6-литровых версиях ESP не получить ни за какие коврижки. Но в остальном «Ниссан» молодец. В тестах «ЕвроNCAP» он честно заработал пятерку звезд, а 6 подушек безопасности у него есть уже в базе.
Дороже — не означает лучше Ситуация с комплектациями «Мицубиси» очень припоминает эпизод кинофильма «Дежа вю» про тефтели с рисом и котлеты с картошкой. Свобода выбора – это не про АSХ. Хочешь полный привод – плати за 2-литровый мотор и CVT. Если выбираешь мотор 1,8 л, то будь разлюбезен наслаждаться вариатором и приводом лишь на фронтальные колеса. А если охото машину «на руке», то вам, стало быть, предназначена моноприводная версия с базисным 117-сильным мотором. Все вроде как и максимально просто, но же достаточно бестолково. Почему экземпляры с 1,8-литровым агрегатом мы бы вообщем рассматривать не стали: стоят они от 879 до 999 тыщ, но при всем этом совсем не движутся – разгон до сотки простирается в границах 13,1 секунды.
Лучший, на наш взор, вариант – ручной «один и шесть» в комплектации «Интенс». В таковой машине есть кондюк, электронные стеклоподъемники и зеркала, МP3-магнитола, подогрев фронтальных сидений, литые диски, «противотуманки», руль с кожаной отделкой – это полностью достойный набор за 779 тыщ. Если же вы рассматриваете московскопробочный ASX c вариатором, то в данном случае уместно будет доплатить и за полный привод. Да, солидный экземпляр в выполнении «Инстайл» обойдется в 1 129 000 рублей, но другим методом применимой динамики от «Мицубиси» с AКП не достигнуть.
У «Кашкая» базисный мотор тоже смешивается только с фронтальным приводом и ручной коробкой, а в арсенале не три, а всего два мотора, но «Ниссан» дает более широкие способности для выбора. Самая доступная 1,6-литровая версия XE за 753 тыщи уже хорошо вооружена: 6 подушек, АBS, кондюк, «музыка» с «Блютузом», электроприводы стеклоподъемников и зеркал, подогрев сидений. Охото чего-то поживее, но не нужен полный привод? Вуаля — двухлитрушка «на руке» плюс климат-контроль, литые диски, кожаная отделка руля за 904 000 руб. Удобство в виде вариатора оценивается в 40 000, а полный привод в 99 000 рублей. Таким макаром, «Кашкай-2,0-СVT-4WD» c достойным оснащением можно приобрести за 1 043 000 рублей — на 86 тыщ дешевле ASX. Разница, согласитесь, значительная.
Согласно дилерским ценам на ТО сервис «Ниссана» в течение 60 000 км пробега обойдется на 11 тыщ рублей дороже, ежели владельцу «Мицубиси», – 60 000 против 49 000 рублей. Но победу мы присудили-таки «Кашкаю», который предложил более содержательную базисную версию за разумные Энциклопедия грузовых автомобилей и предоставил наилучший выбор посреди вероятных вариантов.

МЫ РЕШИЛИ:
Если честно, результаты поединка нас много изумили. «Кашкай» одержал победу с суровым преимуществом. Меж тем у «Ниссана», если вникнуть, нет никаких особенных сверхъестественных свойств, которые нереально найти в других автомобилях! Ну красивый, с высококачественным, комфортным салоном, адекватными динамикой и маневренностью – это да. И хоть ни единая деталь в нем не вызывает детского экстаза, при всем этом «Ниссан» ведет себя максимально обходительно, полностью верно и тем достаточно просто достигает твоего расположения.
Конкретно этого недостает «Мицубиси». Уж больно он эксцентричен! Непременно, смотрится ASX ярко, но в его динамике и маневренности нет ни единой искорки. Более того, он оказывается еще на удивление дискомфортным. Салон подкупает простором – но при всем этом в нем фактически не остается места для багажа. В конце концов, уместно предоставлять покупателям больше выбора, а не вести торговлю по принципу «бери что дают». Вобщем, у ASX все есть шансы исправиться – необходимо только усерднее поработать над техникой, в том числе и продаж. г.


О вежливости и аккуратности Снутри АSX экспрессии еще меньше, ежели в его внешности. Но и полностью классические приемы в отделке салона, характерные быстрее европейским авто, ежели японским, в целом создают приятное воспоминание. В особенности охото похвалить строгую переднюю панель, искусно облагороженную накладками из мягенького пластика. Увеличивают настроение элегантные приборы с бело-лунной подсветкой и профессиональная мультимедийная система. Кресло с исчерпающими спектрами опций и регулируемый по вылету и углу наклона руль позволяют подобрать комфортную посадку водителю. Все же несколько досадных эргономических просчетов все таки обнаружилось. В меню головного устройства «Рокфорд-Фосгейт» без стакана не разберешься, громкость же звучания регулируется не обычной ручкой-крутилкой, а неудобной кнопкой.
Кнопки подогрева сидений в узеньком «слепом» месте меж подушками кресел и центральным тоннелем накрепко сныкал не по другому как обиженный домовой. В конце концов, водительское кресло позволяет для себя люфтить в салазках под нагрузкой. Что ж ты, братец «Мицубиси», таковой неаккуратный-то?
В «Ниссане» куда уютнее. «Кашкай» с рождения был хорошо скроен и прочно сшит. А маленькие косяки японские интерьерщики удачно убрали во время прошлогоднего рестайлинга. Так, к примеру, проживавший меж спидометром и тахометром ярко-оранжевый глаз бортовика уступил место куда более читабельному прямоугольному монитору. Торчавший из центральной панели экран мультимедийной системы показал скромность и сполз вниз, где смотрится еще уместнее. Если б еще конструкторы чуток ниже установили фронтальные кресла, чтобы высокорослые шофер с пассажиром не упирались взором в срез потока, было бы совершенно супер.


В согласовании с физическими данными Уже в последующем раунде, где мы оцениваем вместительность, ASX взял реванш, за который ему следовало бы благодарить другой «Мицу»: впечатляющей колесной базой с «а-эс-иксом» поделился «Аутлендер-XL». Как оказывается, данный метраж обеспечивает полностью комфортное размещение на диванчике 2-ух значимых персон ростом 185 см – даже при условии, что фронтальные кресла отодвинуты вспять до упора. Правда, троим упитанным личностям будет уже не настолько вольготно, но для малогабаритного «паркетника» это полностью обычное явление.
А вот «Кашкай» схожим радушием похвастать не может. Его диванчик хоть и не уступает в расстоянии от подушки до крыши, но на 5 см уже. Но, главное, из-за того, что колесная база «Ниссана» на 4 см короче, места для ног задних пассажиров в нем приметно меньше. Вобщем, спасибо и на том, что колени жителей второго ряда фактически избавлены от контакта со спинками фронтальных сидений.


Нечем гордиться Как мы ни силились засунуть в короткий багажник ASX пару наших огромных дорожных чемоданов, изобретательно складывая из их разные композиции, места все равно хватало только для 1-го. При этом подмена настоящей «запаски», оккупировавшей значительное место в трюме, на «докатку» навряд ли сколь-либо приметно сказалась бы на чемодановместимости, ибо длиннее от этого багажник не стал бы, как вы осознаете.
А вот «Кашкаю» произошедший во время рестайлинга даунсайзинг запасного колеса пошел очевидно на пользу: с этого момента в его багажнике чемоданы могут путешествовать вдвоем – плотно прижавшись друг к другу, естественно, но все таки в тесноте, да не в обиде.
Острая вариаторная дефицитность Будучи как надо пришпоренными, 100 50 «лошадей» 2-литрового мотора заполняют салон ASX зычным ржанием. Автомобиль издает значительный гудеж, но никак не спешит скакать вперед, как будто завязнув в этом звучном звуке. Такая особенность работы клиноременного вариатора «Мицубиси», откровенно саботирующего насыщенные перестроения в городке и резвые обгоны на трассе. Единственное, что как-то способно выручить — псевдоручной режим коробки. По команде подрулевых лепестков вариатор живо меняет ступени, а они в свою очередь позволяют поддерживать движок в тонусе и резвее ускоряться. Но одно дело поиграть передачами ради наслаждения, и совершенно другое — заниматься этим по принуждению.
У «Ниссана», нужно увидеть, в коробки также трудится вариатор, ассистируя 2-литровому мотору, который развивает на 9 л. с. меньше. Но и без дополнительной стимуляции «ниссановский» CVT еще живее реагирует на газ. Естественно, гласить о зажигательном Подвескаивном нраве не приходится. И все же при параллельном старте он уже через сотку метров опережает конкурента на целый корпус.
Что все-таки касается тормозов, то тут оба повеселили надежным и просто управляемым замедлением.

Оценки за прилежание Маневренность «Ниссана» нам показалась симпатичнее. Пусть рулится он не так зажигательно и не настолько примерно, как «Куга» либо «Тигуан», но никаких поводов для разочарований не дает. «Кашкай» уверенно держится на высокоскоростной дуге, не рыская и не раскачиваясь в колее, охотно ныряет в неспешные виражи. После рестайлинга в управляющем управлении приметно убавилось «синтетики», и сейчас усилие на «баранке» верно информирует об углах поворота фронтальных колес.
«Мицубиси» же не хватает собранности — практически во всем. Как не самый прилежный ученик, он как бы поймал сущность предмета, но не стал напрягать себя вниманием к деталям. В поворотах автомобиль значительно накреняется, а с ростом скорости начинает рыскать. Не считая того, ASX приметно нервничает, когда попадает в асфальтовую колею, и достаточно болезненно реагирует на боковые порывы ветра. Такое поведение очень напрягает в далекой поездке – тем паче что малоинформативный руль не позволяет интуитивно наставить машину на путь настоящий.
Не только лишь по асфальту Для малогабаритных «паркетников», основной средой обитания которых является город и его ухоженные округи, основным, на наш взор, внедорожным орудием становится солидный дорожный просвет, позволяющий в случае необходимости ловко взбираться на бордюры. И, нужно отметить, с этой задачей ASX и «Кашкай» управляются искрометно. Тем не наименее оба располагают хорошим арсеналом для езды вне асфальта. В раздатках «Мицубиси» и «Ниссана» три режима: фронтальный привод, автоматический полный (при пробуксовке фронтальных колес управляемая электроникой муфта подключает задние) и полный привод с принудительной межосевой блокировкой. Для путешествия по раскисшей грунтовке на дачу этого полностью довольно. Но учтите, что в глубочайшем снегу либо на пляжном песочке не рассчитанные на томную работу муфты стремительно перенагреваются, превращая авто в переднеприводные, ну и подвеска при насыщенной езде по кочкам длительно не протянет.

Две различных повести К концу наших испытаний мы сделали вывод, что ASX ценит комфорт никак не меньше, чем мы с вами. «Мицубиси» очень любит безупречные дороги , размеренных водителей, хорошие летние шины. Плавненько покачиваясь, он с наслаждением проезжает по волнистым участкам асфальта, но как отменная дорога сменяется покрытием с гнильцой, ASX начинает истерить: нервозно подергивается на швах и трещинках, а на выбоинах с наточенными краями подвеска откровенно пасует, чуть смягчая жесткие удары. Не очень удачно совладевает со собственной службой и звукоизоляция. Стоит только взбодрить мотор, раскрутив коленвал выше 3000 об/мин, как салон заполняется заунывным воем, в унисон которому даже на городских скоростях затягивают свое горестное «Ы!» покрышки.
Последнее не самое приятное событие мы сначала были готовы списать на зимние шипованные шины «Нокиан-Хаккапелиитта-5». Но, как выяснилось позднее, в разработке атмосферы дискомфорта в ASX они виноваты только частично, ибо вточности такие же шины на «Кашкае» ведут себя приметно тише. Ну и «кошкин» движок, хоть и не молчун, все таки не позволяет для себя перебегать на завышенные тона. В конце концов, подвеска «Ниссана» намного эффективнее совладевает с недостатками наших дорог: автомобиль упруго пробегает по маленьким ямкам и трещинам. Но валить без разбора все-же не стоит: глубочайшие рытвины короткоходной подвеске «Кашкая» не по зубам.

Лучше бы все и сходу На сегодня ASX разбили лишь на австралийских краш-тестах ANCAP. Автомобиль, снаряженный семью подушками безопасности, Абс и ESP, получил у заморских профессионалов хорошую оценку. Как досадно бы это не звучало, далековато не все русские модификации «Мицубиси» способны похвастать настолько же всеполноценным арсеналом защитных средств. Система динамической стабилизации на машинах с 1,6-литровым мотором не предусмотрена совсем, к тому же вне зависимости от установленного мотора надлежащие базисные комплектации агрессивно ограничивают количество доступных подушек безопасности: две – и точка. Желаете больше эйр-бэгов? Выбирайте более дорогие версии с дополнительными опциями – непринципиально, необходимы они вам либо нет.
Изобретателей русских комплектаций «Кашкая» мы тоже обличили в скупости. На 1,6-литровых версиях ESP не получить ни за какие коврижки. Но в остальном «Ниссан» молодец. В тестах «ЕвроNCAP» он честно заработал пятерку звезд, а 6 подушек безопасности у него есть уже в базе.

Лучший, на наш взор, вариант – ручной «один и шесть» в комплектации «Интенс». В таковой машине есть кондюк, электронные стеклоподъемники и зеркала, МP3-магнитола, подогрев фронтальных сидений, литые диски, «противотуманки», руль с кожаной отделкой – это полностью достойный набор за 779 тыщ. Если же вы рассматриваете московскопробочный ASX c вариатором, то в данном случае уместно будет доплатить и за полный привод. Да, солидный экземпляр в выполнении «Инстайл» обойдется в 1 129 000 рублей, но другим методом применимой динамики от «Мицубиси» с AКП не достигнуть.
У «Кашкая» базисный мотор тоже смешивается только с фронтальным приводом и ручной коробкой, а в арсенале не три, а всего два мотора, но «Ниссан» дает более широкие способности для выбора. Самая доступная 1,6-литровая версия XE за 753 тыщи уже хорошо вооружена: 6 подушек, АBS, кондюк, «музыка» с «Блютузом», электроприводы стеклоподъемников и зеркал, подогрев сидений. Охото чего-то поживее, но не нужен полный привод? Вуаля — двухлитрушка «на руке» плюс климат-контроль, литые диски, кожаная отделка руля за 904 000 руб. Удобство в виде вариатора оценивается в 40 000, а полный привод в 99 000 рублей. Таким макаром, «Кашкай-2,0-СVT-4WD» c достойным оснащением можно приобрести за 1 043 000 рублей — на 86 тыщ дешевле ASX. Разница, согласитесь, значительная.
Согласно дилерским ценам на ТО сервис «Ниссана» в течение 60 000 км пробега обойдется на 11 тыщ рублей дороже, ежели владельцу «Мицубиси», – 60 000 против 49 000 рублей. Но победу мы присудили-таки «Кашкаю», который предложил более содержательную базисную версию за разумные Энциклопедия грузовых автомобилей и предоставил наилучший выбор посреди вероятных вариантов.

МЫ РЕШИЛИ:
Если честно, результаты поединка нас много изумили. «Кашкай» одержал победу с суровым преимуществом. Меж тем у «Ниссана», если вникнуть, нет никаких особенных сверхъестественных свойств, которые нереально найти в других автомобилях! Ну красивый, с высококачественным, комфортным салоном, адекватными динамикой и маневренностью – это да. И хоть ни единая деталь в нем не вызывает детского экстаза, при всем этом «Ниссан» ведет себя максимально обходительно, полностью верно и тем достаточно просто достигает твоего расположения.
Конкретно этого недостает «Мицубиси». Уж больно он эксцентричен! Непременно, смотрится ASX ярко, но в его динамике и маневренности нет ни единой искорки. Более того, он оказывается еще на удивление дискомфортным. Салон подкупает простором – но при всем этом в нем фактически не остается места для багажа. В конце концов, уместно предоставлять покупателям больше выбора, а не вести торговлю по принципу «бери что дают». Вобщем, у ASX все есть шансы исправиться – необходимо только усерднее поработать над техникой, в том числе и продаж. г.