Maserati Qattroporte. Белладонна
Maserati Qattroporte. Белладонна
Перед этим автомобилем стоишь разинув рот, не способен его закрыть: и это – итальянская домашняя повозка? « Мазерати Кваттропорте» длиной более 5 метров, на широких колесах, весом в две тонны и мощью в 400 «лошадей». На таком чета Шумахер ездит с детками по гипермаркетам. Мощный, экстравагантный, впечатляющий и – приемлимо итальянский. Реальный «Мазерати». Марка с превосходной Подвескаивной историей в последние годы возродилась к жизни под тактичным управлением «Феррари». Десятилетиями трезубец был в тени коня из Маранелло по неразговорчивому согласию вечно болеющей мамы – компании ФИАТ. Но сейчас «Мазерати» опять с нами.
Машина смотрится как каверзная соблазнительница. Глаза вновь и вновь останавливаются на мягеньких взлетах кузова и больших свесах. Боковая линия кажется бе-е-е-сконечно длинноватой. Мощнейший передок с обширно раскрытой «пастью», угловатый зад…
Небольшой блестящий рычаг на тоннели не очень располагает к манипуляциям, тем паче, что имеет только два положения - вперед и вспять Дверь открыта – услаждайтесь роскошью отделки из кожи, великодушных видов дерева, впитывайте итальянский стиль. Взор скользит повдоль массивного центрального тоннеля и останавливается на малеханькой ручке. Это рычаг коробки??? Да, только с 2-мя положениями – «вперед» и «назад». Переключает же передачи автоматика либо пилот при помощи «лепестков» под рулем – как в формуле 1.
Поворот ключа выпускает на волю сытое урчание. Оно будто бы вибрирует у вас в желудке. 1-ое застенчивое нажатие на газ – и урчание преобразуется в рык голодного зверька.
Сердечко «Кваттропорте» бьется все резвее. Сдвигаю небольшой рычаг, «Мазерати» покатился, оглашая округи. Выруливаю вправо на главную дорогу: решительно наступаю на газ – и домашний «Кваттропорте» с ревом летит вперед. Скользкий влажный асфальт не неувязка для его циклопических шин. Водителя и пассажиров вдавливает в спинки сидений, как в капсуле галлактического корабля. Но уже через километр 1-ая же табличка с заглавием городка кладет конец наслаждению.
Темное пятно на светлой кожаной обивке водительской двери - сосредоточие кнопок стеклоподъемников и регулировок зеркал заднего вида Древесные полированные столики в спинках фронтальных сидений смотрятся тяжеловесно, но очень внушительно Зато возникает возможность осмотреться. Я пробую вновь и вновь подстроить электрорегулируемое сидение. Как досадно бы это не звучало, для рослого водителя в итальянском авто оставлено малость места. Крыша очень мала для автомобиля, а вот посадка особенно высочайшая. Водителю ростом до 180 см места должно хватить, но тому, кто приметно выше – не подфартило. В остальном салон конкретно такового размера, каким он должен быть в автомобиле класса люкс. База 3,06 м позволила перевоплотить заднее сидение в поляну для игр. Либо – благодаря DVD-плейеру – в небольшой кинотеатр. Оба задних кресла также имеют электрорегулировку, да и тут пышноватая прическа упрется в потолок. Зато багажник, хоть и зажат сильной подвеской, оставляет для поклажи 450 л.
И вот город сзади, ничто не препятствует последующему броску. Перехожу в ручной режим управления коробкой – вперед! Не отрывая рук от баранки, врубаю последующую передачу при 6800 об/мин. Гоночная коробка «Дуо Селект» не очень вписывается в это королевство роскоши: переключения не очень плавные для авто класса люкс. «Мазерати» едет так, как будто у него трудности со сцеплением. Зато тот, кто любит Подвеска, насладится ездой полностью.
Maserati Quattroporte Компания «Мазерати» использовала в собственном флагмане сборку «трансэксл»: мотор впереди, коробка сзади. Атмосферная «восьмерка» рабочим объемом 4,2 л выдает 294 кВт/ 400 л.с. и 451 Н.м. Невзирая на оснащенную массу выше 2-ух тонн, стокилометровая отметка на спидометре пройдена через 5 с маленьким секунд, а рвение могучего «итальянца» вперед завершается на 275 км/ч. Взглянув на бортовик, мы чуть не остолбенели: на последних километрах пути через восемь цилиндров пропархали 24,8 л бензина. «Мазерати» же обещает около 19 л на сотку – верится с трудом.
Maserati Quattroporte Управление и тормоза вельможной синьоры работают потрясающе совместно и порознь. Но нагрузку в несколько тонн не скрыть. «Мазерати» не для крутых виражей. Автомобиль исправно глотает плавные кривые пригородного шоссе – здесь он в собственной стихии. Такого же, кто желает показать себя крутым, здесь же одернут системы контроля тяги (ASR) и стабилизации (ESP). Лучший нрав подвеске присваивают рессоры «Скайхук», которые всесущая электроника подстраивает к дорожному покрытию и стилю вождения. Большие 285/40R18 «катки» сзади без утрат передают тягу на асфальт.
Сколько же стоит авто мечта о 4 колесах? Меньше чем за 103 100 евро вам кросотку не видать. Вобщем, так ли много для воплощения мечты всей жизни? Базисная версия робко оборудована электрорегулируемыми кожаными сиденьями впереди и сзади, ксеноновым светом, полным пакетом пассивной и активной безопасности и даже навигатором. Излишества типа мультимедийной системы сзади (7195 евро), особо комфортабельных сидений (5045 евро каждое) либо фирменного чемодана (3745 евро) принуждают интенсивно возлагать на счастье в лотерее. Повезет – получите и их!
г.