Suzuki Swift Обманщик
Прошедшее поколение «Свифта» производили на 7 заводах по всему миру и удачно продавали в сотке с излишним государств. Новичок снаружи очень похож на успешного предшественника, но это только 1-ое воспоминание.
Признаюсь, в свое время я так и не поездил на том, неказистом «Сузуки-Свифт» из 90-х. Как, вобщем, и на ярчайшем автомобильчике последующего поколения, внезапно пришедшем на замену бесхитростной модели. Жалко! Так как конкретно с его смелых форм началась эпоха выразительности, сейчас старательно культивируемая в стане «Сузуки». Представляя новинку, практически все – дизайнеры, стилисты, инженеры – в один глас говорят: «More Swift!», «Больше «Свифта»!».
За этим слоганом – полностью новый (несмотря на внешнюю схожесть) автомобиль с легким и сразу прибавившим в размерах кузовом. Он разросся во всех направлениях: стал длиннее, обширнее, выше, поменялась и колесная база. Все же, со сменой поколений хэтчбек не растерял харизму предшественника.
Сочетание серьезных черных цветов и серебристых вставок, по воззрению создателей, присваивает «Свифту» утонченности. А вообщем, в этом небольшом мирке все есть нужное.
Интерьер похож на прежний, но стал практичней и красивей. Маленький движок объемом 1,2 л с изменяемыми фазами газораспределения поражает особенно высочайшей мощностью в 90 л.с. и неплохой экономичностью. А еще тут серьезно переработанное шасси, более остро заточенное под потребности опытного водителя. Но это пока только слова, спешу проверить «Свифт» в деле.
Высококачественная ВЕЩЬ Особенно оказаться в малогабаритном салоне (в багажник чуть влезла пара дорожных сумок) и вдруг ощутить впечатляющий припас места над головой. Естественно, пассажир-сосед совершенно рядом, но ты не замечаешь классической в этом классе ограниченности места, увлеченный другим открытием: оказывается, даже на заднем сидение «Свифта» можно устроиться полностью комфортабельно. Два взрослых мужчины усаживаются тут приемлимо, только немного касаясь коленями спинок фронтальных сидений, отодвинутых практически до отказа. Вот вам и «малыш»!
Ну как здесь не похвалить удобство и рациональность малогабаритного интерьера!
Присмотревшись, отдаешь подабающее осторожным серьезным пластикам, многообразию мест для маленьких вещей, комфортным и совершенно не по-японски просторным сиденьям, отлично подогнанным органам управления. С водительской точки зрения к чему-либо придраться тяжело. Композиция устройств ординарна и функциональна, хваткое управляющее колесо регулируется в 2-ух направлениях. Изумил даже рычаг 5-ступенчатой механики: четкости его работы позавидуют более именитые представители авто племени. Что все-таки, соглашусь с создателями – чувство свойства «Свифт» вправду дарует сполна.
Мотор хорошо делает свою работу на низких и средних оборотах, к тому же он отлично сбалансирован в плане шумов и вибраций. «Свифт» вообщем не утомляет сторонними звуками, разве что внешние зеркала малость посвистывают после 120 км/ч. Но экстазы стремительно сходят на нет, стоит востребовать от «Сузуки» большего. Педаль акселератора издавна в полу, а машина разгоняется еле-еле. На высокоскоростных автобанах с трудом встраиваешься в несущуюся лавину транПодвескаа. Не помогают ни точный рычаг механики, ни выкручиваемые «до звона» передачи. Обремененный нормами Евро V движок просто «не едет».
От этого становится еще обиднее, когда проникаешься заводным нравом шасси. На зигзагообразных дорожках «Сузуки» показывает хорошую плавность хода, владея при всем этом умопомрачительно хваткой ходовой частью и надежными тормозами. Для порядка посетую только на чуток искусственный «электрический» руль. Но в остальном взаимопонимание безупречное. В крутых поворотах «Свифт» – стремительная, точная, послушливая машина, с которой совершенно не охото расставаться.

КОГДА И СКОЛЬКО Ах, как его хотят продавать в Рф! Планы наполеоновские: 500 автомобилей за месяц и около 6000 в год. Есть даже подготовительные наметки по продвижению Подвескаивной 3-х дверной версии. Цены пока засекречены, так как начать реализации планируют в первом квартале 2011 года. Хотя несложно додуматься, что малыш навряд ли окажется дешевеньким.
В борьбе за место на парковках русских крупных городов «Сузуки-Свифту» придется нелегко, несмотря на броский нрав, практичность и хороший уровень комплектаций (в списке опций, к примеру, непременно будет автомат). Наибольшая неувязка – в движке. Просто нужно знать наш склад ума: отношение к единственному пока мотору 1,2 л у россиян, мягко говоря, скептическое. Конкуренты («Пежо-207», «Шкода-Фабия», «Рено-Клио» и остальные) в этом плане подготовлены лучше. Вывод: нужно больше «свифтов», не плохих и различных!
Suzuki Swift – колоритная наружность, высококачественный и удачный интерьер, незаурядные ездовые возможности и экономичность. Не хватает только выразительного, с нравом, мотора. Именно тогда все точно окажется на собственных местах.
Suzuki Swift
Suzuki Swift
Suzuki Swift – колоритная наружность, высококачественный и удачный интерьер, незаурядные ездовые возможности и экономичность. Не хватает только выразительного, с нравом, мотора. Именно тогда все точно окажется на собственных местах.
Сочетание серьезных черных цветов и серебристых вставок, по воззрению создателей, присваивает «Свифту» утонченности. А вообщем, в этом небольшом мирке все есть нужное.
Композиция устройств лаконична и максимально функциональна, но это не лишает ее особенности.
В этом блоке сосредоточено управление ESP и опциональной системой «старт-стоп», позволяющей приметно сделать лучше и без того неплохую топливную экономичность.
Ну как здесь не похвалить удобство и рациональность малогабаритного интерьера!
Багажное отделение – пожалуй, самая умеренная составляющая внутреннего объема. Все же докатка имеется.

г.

За этим слоганом – полностью новый (несмотря на внешнюю схожесть) автомобиль с легким и сразу прибавившим в размерах кузовом. Он разросся во всех направлениях: стал длиннее, обширнее, выше, поменялась и колесная база. Все же, со сменой поколений хэтчбек не растерял харизму предшественника.

Интерьер похож на прежний, но стал практичней и красивей. Маленький движок объемом 1,2 л с изменяемыми фазами газораспределения поражает особенно высочайшей мощностью в 90 л.с. и неплохой экономичностью. А еще тут серьезно переработанное шасси, более остро заточенное под потребности опытного водителя. Но это пока только слова, спешу проверить «Свифт» в деле.
Высококачественная ВЕЩЬ Особенно оказаться в малогабаритном салоне (в багажник чуть влезла пара дорожных сумок) и вдруг ощутить впечатляющий припас места над головой. Естественно, пассажир-сосед совершенно рядом, но ты не замечаешь классической в этом классе ограниченности места, увлеченный другим открытием: оказывается, даже на заднем сидение «Свифта» можно устроиться полностью комфортабельно. Два взрослых мужчины усаживаются тут приемлимо, только немного касаясь коленями спинок фронтальных сидений, отодвинутых практически до отказа. Вот вам и «малыш»!

Присмотревшись, отдаешь подабающее осторожным серьезным пластикам, многообразию мест для маленьких вещей, комфортным и совершенно не по-японски просторным сиденьям, отлично подогнанным органам управления. С водительской точки зрения к чему-либо придраться тяжело. Композиция устройств ординарна и функциональна, хваткое управляющее колесо регулируется в 2-ух направлениях. Изумил даже рычаг 5-ступенчатой механики: четкости его работы позавидуют более именитые представители авто племени. Что все-таки, соглашусь с создателями – чувство свойства «Свифт» вправду дарует сполна.

От этого становится еще обиднее, когда проникаешься заводным нравом шасси. На зигзагообразных дорожках «Сузуки» показывает хорошую плавность хода, владея при всем этом умопомрачительно хваткой ходовой частью и надежными тормозами. Для порядка посетую только на чуток искусственный «электрический» руль. Но в остальном взаимопонимание безупречное. В крутых поворотах «Свифт» – стремительная, точная, послушливая машина, с которой совершенно не охото расставаться.

КОГДА И СКОЛЬКО Ах, как его хотят продавать в Рф! Планы наполеоновские: 500 автомобилей за месяц и около 6000 в год. Есть даже подготовительные наметки по продвижению Подвескаивной 3-х дверной версии. Цены пока засекречены, так как начать реализации планируют в первом квартале 2011 года. Хотя несложно додуматься, что малыш навряд ли окажется дешевеньким.
В борьбе за место на парковках русских крупных городов «Сузуки-Свифту» придется нелегко, несмотря на броский нрав, практичность и хороший уровень комплектаций (в списке опций, к примеру, непременно будет автомат). Наибольшая неувязка – в движке. Просто нужно знать наш склад ума: отношение к единственному пока мотору 1,2 л у россиян, мягко говоря, скептическое. Конкуренты («Пежо-207», «Шкода-Фабия», «Рено-Клио» и остальные) в этом плане подготовлены лучше. Вывод: нужно больше «свифтов», не плохих и различных!











г.