Jeep Wrangler Rubicon Игрушка для скачек
Ранее у покупателей «Рэнглера» выбора не было. Знаменитый «Джип» существовал в единственном – маленьком, 3-х дверном варианте. Но сейчас появилась удлиненная 4-дверная версия. Неуж-то «коротыш», известный потомок армейского «Виллиса», больше не животрепещущ?
«Джип-Рэнглер-Рубикон», от 1 698 060 руб., КАР от 17,49 руб./км«Джип-Рэнглер-Рубикон», от 1 698 060 руб., КАР от 17,49 руб./км
Нет, нет и снова нет! Кто бы что ни гласил, а конкретно таковой «Джип» и есть самый реальный. Да вы только поглядите на него. Квадратный, прочно сбитый  силуэт стопроцентно соответствует внутреннему содержанию, с ювелирной точностью подчеркивая бескомпромиссный нрав автомобиля. Как магнитом «Рэнглер» притягивает взоры – не гармонической красотой и не нарочитым уродством, а настоящей мужественностью традиционных «джиповских» пропорций. Маленький, высочайший, с обширно раскинутыми угловатыми крыльями, он нерасторопно катит на впечатляющих 17-дюймовых колесах.
Вобщем, эта медлительность обманчива. Стоит только возжелать – и «Рэнг» пружинкой сорвется с места на светофоре, оставив сзади фатоватые кроссоверы и коренастые легковушки. Благодаря недлинной базе, он уверенно лавирует в потоке, чего заочно от него уж никак не ждешь. Правда, приходится интенсивно работать старорежимным длинноватым рычагом коробки: 6-ступенчатая «механика» не даст расслабиться ни на один миг – передачи недлинные, и стрелка тахометра как безумная рвется в красноватую зону.
Архаично смотрится не только лишь рычаг, да и все остальные Ремонт и эксплуатация салона. Утилитарная обивка сидений и неброский пластик отделки ненавязчиво расставляют все по своим местам – это автомобиль не для изнеженных дам. Зато я отлично могу представить, как во время борьбы с томным бездорожьем залезаю в машину заляпанными грязюкой сапогами – согласитесь, это совсем неосуществимая фантазия для жителей светлых кожаных салонов, скажем, новых «Патрулей» либо «Круизеров», которые тоже вроде как справедливо причислены к внедорожникам.
3-х дверный салон рассчитан на 4 пассажиров, но, в отличие от удлиненной версии «Анлимитед», комфортабельно в нем ощущают себя только двое – шофер и штурман. Сзади посиживать комфортно, но залезать туда – сплошное мученье. Вобщем, ведь это внедорожник – снимайте жесткий верх и запрыгивайте прямо через борт. Меж иным, настоящая краса автомобиля обнажается конкретно при убранной крыше, когда на свет божий являются мощные трубы каркаса безопасности.
«Джип-Рэнглер-Рубикон», от 1 698 060 руб., КАР от 17,49 руб./км
Проверку трассой «Джип» прошел на «удовлетворительно». Если дорога не безупречная, маленький кузов нервно подергивается на неровностях. Вобщем, «Рэнглер» уверенно набирает скорость, в то время как рокот 2,8-литрового турбодизеля просачивается в салон, обнажая недостатки шумоизоляции. 120, 130, 140… Вот стрелка доходит до отметки 160 км/ч, и приходится приподнять ногу с педали акселератора: меня в один момент обхватывает какая-то не поддающаяся объяснению неуверенность в поведении автомобиля. Может, повинет непонятный руль?
Ясно одно: родная стихия нашего «ковбоя» лежит далековато от Москвы и асфальта. Впереди сверкнула лента Оки, и я сворачиваю с трассы, чтоб подобраться к прибрежным песочным буграм. И одномоментно понимаю причину собственных колебаний: заходя в крутой поворот, «Рэнглер» подскакивает и упорно пробует продолжить прямолинейное движение, хотя бы и боком. Что поделаешь – маленькая база, рамная конструкция и зависимая подвеска не наилучшим образом подходят для игр со скоростью.
Зато на бездорожье они даже очень кстати! «Ковбой» прет по полям и оврагам, не разбирая пути и не выказывая ни мельчайшего напряжения. Маленькие свесы и маленькая база позволяют атаковать косогоры хоть какой крутизны – даже такие, на которые со стороны смотреть-то жутко. Приходится действовать очень осторожно, и тут уже начинаешь ценить длиннейший ход педали акселератора, который позволяет ювелирно регулировать вращающий момент мотора.
Некий бес внес на середину пляжа «Астру», которая закопалась в песок по самые ступицы. Подключаю только полный привод, не прибегая ни к каким дополнительным ухищрениям вроде блокировки дифференциалов либо понижающей передачи (которая сама по для себя волшебство неслыханное – передаточное отношение у нее 4:1), и «Рэнглер» играючи выдергивает пленную из ловушки как репку из грядки.
«Джип-Рэнглер-Рубикон», от 1 698 060 руб., КАР от 17,49 руб./км
Внедорожные утехи заняли не так много времени, но по возвращении домой выяснилось, что обозначенные в ТТХ 9,4 л/100 км очень оптимистичны. Реальный расход составил 13,5 л. Хотя, по правде говоря, я не особо старался сберегать. Ну и кто бы стал сберегать за рулем таковой машины?
Маленький «Рэнглер-Рубикон» станет верным другом и возлюбленной игрушкой для поклонников внедорожных скачек с препятствиями. Но это игрушка никак не доступная: минимум 1 698 060 руб. Вобщем, «Анлимитед» с длинноватой базой дороже еще на 200 000 руб., которые придется выложить за удачный доступ к задним сиденьям и поболее вместимый багажник. Но при всем этом он несколько уступает во внедорожных свойствах и безвыходно проигрывает в «чистоте крови» собственному собрату-крепышу.
Jeep Wrangler Rubicon 2,8 6MJeep Wrangler Rubicon 2,8 6M
МЫ РЕШИЛИ:
Реальный традиционный внедорожник «Рэнглер» – 3-х дверный, c дизельным движком и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Он показывает высокие внедорожные свойства, при всем этом приемлимо ощущает себя и на асфальте. Но это быстрее предмет хобби, ежели автомобиль на каждый денек.
г.