FIAT Linea – русский авто по-итальянски
Производители настаивают, что новый автомобиль семейства "С", в российской транскрипции именуется не Линеа, а конкретно Линия.
На заводе «SOLLERS-Набережные Челны» до конца года планируется выпустить 1400 автомобилей. FIAT Linea будет выполняться в 3-х модификациях Dynamic, Comfort и Emotion. Розничная цена новинки стартует с отметки 569 900 руб.
1-ый серийный автомобиль FIAT Linea русской сборки
Специально для серийного производства FIAT Linea на заводе «SOLLERS-Набережные Челны» была сотворена отдельная нить сборочного потока с современной системой подвесов, которые нужны для выполнения сборочных операций – подсборки и установки на автомобиль мотора, подвесок и подвесного оборудования.


До конца этого года здесь будут выпускаться авто, снаряженные турбованным движком последнего поколения T-jet объемом 1,4 л., мощностью 120 л.с., с механической 5-ступенчатой КПП, системами Абс, EBD, 2-мя подушками безопасности, кондюком, электропакетом, обогревом зеркал и сидений, штатной защитой моторного отдела, магнитолой и другим оборудованием входящим в штатное оснащение.

На церемонии пуска производства, генеральный директор «SOLLERS-Набережные Челны» Адиль Ширинов отметил, что: «Начало серийного производства FIAT Linea в Татарстане символизирует новый шаг в развитии итальянского бренда на местности Рф. FIAT выходит в высоко-конкурентный сектор с хорошим продуктом, который, непременно, займет достойное место на рынке благодаря прибыльной стоимости, качеству, безопасности и высочайшему уровню оснащения».
Адиль Ширинов
Напомним, что создание автомобилей FIAT на заводе «SOLLERS-Набережные Челны» стартовало в декабре 2006 года, когда был налажен выпуск автомобиля FIAT Albea. В апреле 2007 года линейка была расширена универсалом FIAT Doblo Panorama.

Итак, новый автомобиль итальянской компании – это, так именуемый, глобальный проект, который делается вместе с Набережными Челнами к тому же на производственных площадках Фиата в Турции, Бразилии и Индии.
FIAT LINEA
Габаритные размеры
: 4560х1730х1500 см
Колесная база
: 2600 см
Движок
: бензиновый, турбо, объем 1,4 л.
Наибольшая мощность:
120 л.с.
Коробка: механическая, 5-ст.
Время разгонадо 100 км/ч: 9,2 с.
Наибольшая скорост
ь: 195 км/ч
Средний расход горючего: 6,7 л/100 км
Машина появилась на свет в 2007 году, но кризис принудил компанию двинуть сроки выхода, и сейчас, когда рынок опять находится на подъеме Фиат выходит в Рф с автомобилем, который, по их воззрению, станет конкурентоспособным в более массовом секторе рынка, автомобили класса С – самые покупаемые авто в Рф.

Из преимуществ нового авто можно отметить: Подвескаивный и оживленный стиль, размеры машины. FIAT Linea самый длиннющий автомобиль в собственном классе, что гарантирует простор для задних пассажиров, также можно отметить емкий багажник на 500 л.

Движок автомобиля T-JET - вне конкуренции. Турбомоторов в этом классе фактически нет.
Стиль
Обычно, автомобиль, родившейся в Италии, уже получает преимущество перед азиатскими одноклассниками. На родине Фиата огромное количество различных дизайнерских ателье. Одно из их, Italdesign Giugiaro, и нарисовало этот автомобиль. На наш взор, автомобиль вышел собранный и цельный.
Все Фиат Полосы оснащаются 15 дюймовыми колесами.
Специально для того, чтоб выделить итальянское происхождение Полосы, было создано огромное количество «узнаваемых» деталей, в том числе дизайн колесных дисков и колпаков.
Интерьер под стать внешнему виду. Основным аспектом при разработке внутреннего убранства для компании было качество материалов и удобства водителя и пассажиров.

Задние пассажиры должны ощущать себя комфортабельно. Например, при 2-ух установленных детских креслах, с сидячими на их детками, место впереди сидячих никак не ограничивается.
Плюс к этому обшитый кожей рычаг переключения скоростей, отлично читаемая композиция устройств, управление магнитолой на руле и локотник заднего сидения со встроенными подстаканниками. Большая часть этого оборудования доступна уже в базисной комплектации машины.

Одна из фишек интерфейса машины – шкала производительности турбины. Когда выключаешь магнитолу, на дисплее приборной панели появляется диаграмма, предназначение которой осознать нереально, пока не прочитаешь аннотацию. Идет речь о шкале производительности турбины в реальном времени. Такая игрушка для водителя. Иногда ловишь себя на мысли, что начал играть с наполнением этой шкалы и расходом горючего, упражняясь с педалью газа.

Подголовники задних сидений в базисной версии по мере надобности опускаются заподлицо с креслами, не перекрывая обзор сзади. Размеры в сопоставлении с основными соперниками – самые-самые. Фиат Линия один из самых длинноватых и самых больших машин в собственном классе.
Габариты FIAT Linea и главных соперников
Длина Ширина Высота Linea 4560 1730 1500 Тоета Королла 4400 1710 1495 Peugeot 308 4479 1762 1520* Рено Меган II 4500 1770 1460 Honda Цивик 4489 1752 1450 Форд Фокус 4490 1840 1455 Шевроле Lacetti 4500 1725 1445 Движок
Новое поколение движков – заслуженная гордость производителя. При умеренном объёме 1,4 л он выдаёт 120 л.с. Но не 120 атмосферных сил, а 120 сил турбованных. И в этом вправду есть разница. По ощущениям мощность полностью сравнима с атмосферным мотором 1,8 л., но с еще более человечным расходом горючего (по паПодвескау - 6,7 л/100 км). При всем этом наибольшая тяга 200Нм доступна уже с 2000 об/мин.

Также  комплектацию стандарт заходит кондюк и магнитола. Старшие версии имеют климат-контроль и mp3-проигрыватель. Кстати, в климатическую систему встроен электронный обогреватель воздуха – сходу после того, как заводишь движок, в салон начинает поступать теплый воздух. Слабенькая половина оценит подсветку зеркал в солнцезащитных козырьках, она тоже штатная.

Так как производитель позиционирует новинку как домашний автомобиль, то сначала она создана для комфортабельной езды с семьей. Но при желании можно и утопить акселератор. Сказываются итальянские гены.
Передняя подвеска типа МакФерсон
Если впереди использована обычная для переднеприводных автомобилей схема МакФерсон со стабилизатором поперечной стойкости, то сзади достаточно редчайшая схема со скручиваемой полузависимой опорой, которая призвана обеспечить наилучшую маневренность на больших скоростях.
Задняя подвеска: схема со скручиваемой полузависимой опорой обеспечивает высшую надежность и комфортабельную маневренность
Как и подобает истинному европейскому автомобилю, уже в базисной версии есть антиблокировочная система, система рассредотачивания тормозных усилий и дисковые тормоза всех 4 колес. В старших версиях вероятна установка системы курсовой стойкости, которая также совмещает систему предотвращения скатывания при подъёме в горку, и противобуксовочную систему.
Все Полосы обустроены 2-мя подушками безопасности, которые открываются зависимо от силы удара, преднатяжителями ремней, и датчиком инерции (FPS) - фирменной фиатовской системой, которая предутверждает подачу горючего в движок, в случае сильного удара. Также в автомобиле штатно предусмотрена система крепления детских кресел ISOFIX. г.