«Туарег» и гусиная печень
Западные журналисты из The Daily Telegraph и Esquire говорят, что за Энциклопедия грузовых автомобилей, которые растрачивают на строительство магистралей в Сочи, можно выложить эти дороги самым дорогим деликатесом – к примеру, слоем гусиной печенки шириной 20 см. Если это так, то на прошлой неделе я ездил по этому слою на «Туареге».
ТОЛЬКО САМОЛЕТОМ
В Сочи мы попали не сходу – ехали из Москвы до Ростова на Дону: 1050 км за 12 часов. После ночевки в гостинице «Ростов», где, как назло, не было жаркой воды, «Туарег» двигался медлительнее и прошел оставшиеся 600 км за 10 часов. Для трассы «Дон» в июле 1650 км за 22 часа – положительный результат (время опускаем). Отметим только, что 3-литровый 6-цилиндровый турбодизель питался экономично, а экипаж вообщем ограничил себя кофе и орехами.
Оказывается, протяженность Германии в большей ее части, откуда наш «Туарег» прислали для сборки в Калугу, на 300 км уступает нашему маршруту. От столицы до Ефремова – 280 км прекрасной двухрядной дороги в каждую сторону, но ни одной точки питания и, выскажемся так, подходящего человеку сервиса. Почему – можно только догадываться. Поближе к югу доминирует наша доморощенная кухня – с туалетом на улице. На заправках «Лукойла» можно приобрести чипсы и мороженое, руки помоешь не всюду - гости разламывают краны. Заправщица обычно и торговец и уборщица в одном лице, есть еще сторожи, но они, по долгу службы, неприветливы. В общем лучше еще раз не останавливаться, что мы и сделали.
Отсюда, повторюсь, очень неплохой график движения, невзирая на тяжкий в 5,5 часов переход от Джубги до Курортного проспекта Сочи. Забегая вперед скажу: на этом отрезке, ничего в наиблежайшие четыре года не поменяется к наилучшему. Узенькая дорога повдоль моря обречена на стршный трафик, в особенности в пятницу, когда томные чадящие грузовики еще везут стройматериалы, а обитатели южных областей уже стремятся к морю. Пять-шесть часов езды от Краснодара до Сочи считают неплохим показателем в летнее время.

Купаться желают все. Наплыв россиян к морю сдерживают только цены.
Никакой другой дороги либо автомагистрали-дублера в окружении не строят. А зимой во время Олимпиады случайных автотуристов сюда вообщем пускать не будут. Обещают перехватывающие парковки – далее все движение будет идти «согласно приобретенным билетам». В этом документе, либо приложении к нему, олимпийским гостям будут предложены все разрешенные в Сочи виды транПодвескаа. Предположительно, маршрутные автобусы, такси и электропоезд. Иноземцев и огромную часть русских зрителей в город доставят на поездах и самолетах.
Новый аэропорт уже воспринимает пассажиров. Во 2-м его ярусе устраивают посадочные площадки, чтоб на электричке добраться до центра городка.
Новый аэропорт уже работает. Сюда мы и приехали с нашим попутчиком по первой части поездки – главой «Фольксвагена» в Рф Франком Виттеманном. Его компания готова передать для транПодвесканых нужд сочинской Олимпиады 3000 автомобилей. К открытию Игр будет построен и дилерский центр, ранее организуют временный. На прощание Франк Виттеманн произнес, провести Олимпиаду – это всегда опыт. Думаю, он будет одним из немногих иноземцев, решивших поехать в олимпийский Сочи на автомобиле. Франк учит российский язык и уже осознает, что какой бы широкой в Рф ни была дорога, кое-где она должна упереться в узенькое горлышко. Мы же остались еще на один денек в Сочи поездить по «гусиной печенке».
Франк Виттеманн бывал в почти всех городках, и в олимпийском Ванкувере, очень схожем на Сочи по климату. ТранПодвеска на последних Играх работал совершенно. Из Сочи Франк тоже улетел по расписанию.
Пока ездили, вспоминали Колумбию, о которой нам говорил в дороге Виттеманн. Там многие стремятся объехать тебя справа и слева, чтоб встать первыми на перекрестке. В Сочи улицы очень узенькие и «лидеры» обычно прорываются по центру. Мэр колумбийской столицы начал биться с этим злом на перекрестках клоунскими пародиями: увидел себя и устыдился. В Сочи на это Энциклопедия грузовых автомобилей не предусмотрены, для клоунов просто нет места. Всюду грузовики, бетонная арматура, бурлит большая стройка.
Еще два объекта дорожного строительства – транПодвесканая развязка «Аэропорт» и соединительная дорога меж 2-мя транПодвескаными развязками – Адлерское кольцо и Голубые дали.
Сходу видно: строят наши. Зарубежные компании к «гусиной печени», похоже, не допустили. Отлично это либо плохо – тяжело сказать, смотря из-за забора на остовы будущих олимпийских дворцов либо на недостроенные развязки. Разумеется другое – стройка, как и всюду у нас, куда главнее организации движения, которая в Сочи фактически отсутствует. Дублирование кириллицы латинским знаками на ничего не говорящих дорожных указателях смотрится колумбийской пародией.
Отлично, что нам рукою проявили новейшую двухрядную объездную дорогу вокруг Сочи.
«Росавтодор» выстроит в Сочи 10 объектов, из которых один (обход Сочи – на фото) сдан и введен в эксплуатацию, а девять – в работе. В самом городке средств на такие проекты нет. Их оплачивают из бюджета страны. Личных инвесторов не завлекали.
Не зная сначала об объездной дороге, мы длительно ползли через центр городка к собственной гостинице «Жемчужина» по Курортному проспекту. На данный момент строится к тому же четырехполосный дублер этой самой напряженной центральной улицы.
Дорога «Дублер Курортного проспекта» (на карте фиолетовая линия) станет единственной городской магистралью непрерывного движения в четыре ряда без светофоров: 1-ая ее очередь – в работе, ко 2-ой и третьей дорожники вот-вот приступают. Эта артерия для езды по всему городку со съездом на нужных развязках. Все скрещения устроены с переходно-скоростными полосами.
Выйдя некоторое время назад из тоннеля, нырнув под мост, дорога "Дублер" Курортного проспекта пройдет тут на Адлер.
Местные обитатели, наглотавшись газов, стараются на выходные уехать от моря в горы. Да и тут во всю мощь развернулась стройка. Большие машины рубят горы для длинноватых тоннелей, по которым пройдет совместная авто и стальная дорога из Адлера в Красноватую поляну. По ней поедут олимпийцы и гости Игр.
Тут пройдет совместная авто и стальная дороги из Адлера в Красноватую поляну.

Эта новенькая дорога в Красноватую поляну пока закрыта для проезда.
Никуда не денемся, Олимпиаду проведем. Но как поменяется после чего наша Наша родина? Станет ли Сочи примером того, как необходимо работать и жить? Наверняка, к тому же для этого приходят игры к нам в страну. Будем возлагать, что рассуждения забугорных журналистов, о «гусиной печени» не что другое, как производное от обыкновенной утки.

Олимпийский парк 2010 года. Ледовый дворец в Сочи будет. А хоккейная команда?
ДИАНА НА ФОНЕ «ТУАРЕГА»
Возвращаемся назад с чувством оптимизма, потому все дискуссии сейчас - о машине. «Туарег» нас только веселил. Если не считать балансировку колес у дилера в Ростове на дону на Дону, и грязные стекла, которые этот дилер запамятовал протереть, возвращая вспять машину, автомобиль заслуживает оценки «отлично». Да, еще был непонятный зуд в руле на малом ходу. Когда не уверен, что это нормально, такое малость волнует.
В далекой дороге, с движением в горах в особенности появляются достоинства 8-ступенчатой коробки. То, что переключения происходят почаще, не оказывается на виду, т.к. они очень мягенькие. Мотор повсевременно в режиме наибольшего вращающего момента и сразу малого расхода горючего. Чуток больше газа при обгоне вызывает моментальный отклик. На время даже забываешь, что едешь не на обычном мне «Ауди 6 Авант», а на томном внедорожнике. Умный «круиз-контроль» помогает расслабляться правой ноге, но в погоне за «лидером» он не способен схватить подходящий темп. Кажется, по аннотации он не только лишь поддерживает подходящую скорость, да и способен предупредить катастрофу, применив критическое торможение прямо до полной остановки, а заодно и подтянуть ремни. Признаюсь, не пробовал.
Всего проехали 3800 км, из их по Олимпийским объектам около 500. Расход горючего на ровненьких участках – 7, 5 л/100 км, в горах – 9,4 л/100км, средний расход с учетом стремительных обгонов – 9,1 л/100км.
Красивый итог, о котором всего пару лет вспять для автомобиля такового формата можно было только грезить. Новый «Фольксваген-Туарег» прибавил и в другом. При резвой езде на горном серпантине он приметно динамичнее, чем ранее, реагирует на повороты руля без прежней стрессовости. Молодец, проходит их верно, в режиме «sport» наклоны малы. Покрутив колесико регулировки жесткости амортизаторов, мы сообразили что больше всего нам подходит «normal» – рулится отлично и комфортабельно. Наибольший комплимент – высочайшим шинам 235/65R17 BRIDGESTONЕ. Знаю, в Ростове-на-Дону дилер «Гедон» в деньки открытых дверей «Туарега» предлагал более широкую резину, а за рубежом самый пользующийся популярностью размер еще обширнее – 275/45R20. Но я бы предпочел нашу комплектацию – диски всегда в безопасности, а удары от ям в салон не попадают. Грязь и бездорожье у нас отыщешь даже на олимпийской стройке. На горных объектах в Сочи нашему автомобилю была как раз кстати вездеходная коробка – доступный только для 3-литрового дизеля опционный пакет «Террейн тех» с понижающей передачей и 100-процентной блокировкой межосевого и заднего междуколесного дифференциалов.
На фоне томных грузовиков «Туарег» ехал очень накрепко. Ему помогала четырехглазая система радиального обзора – по картинке на экране можно с ювелирной точностью направлять колеса по невидимой за капотом дороге. Поклонникам «Туарега» в Сочи понравилось, что камеры «парктроника», сейчас установлены на хорошей высоте - их не залепит грязь. В поисках красивых позиций воспользовались особыми опциями пневмоподвески – машина изменяет клиренс от 220 до 330 мм, без раскачки идет по "волне" за «Камазом».

На фото и в жизни наш «Туарег» кажется просто неуязвимым. Он таковой умный, что в пробке и на горке подстраховывает водителя автоматическим ручным тормозом – машина в «драйве» никогда не тронется с места сама, только после нажатия педали «газа». Навигатор отлично гласит по-русски и лишь на новых олимпийских дорогах высвечивал нам сигнал «бездорожье».
В дороге мы с сотрудником Владимиром Соловьевым боролись за место за рулем. Он приверженец держать баранку ниже, я же всегда двигал ее наверх. Даже отлично, что регулировки руля обыденные механические – больше доверия. Когда он наверху, любуешься привлекательной композицией устройств. По дороге в Москву спидометр выше «120» не подымался. По нашим замерам он добавляет 7-8 км/ч. Умеренная езда устраняет от общения с ГАИ, которую нам после Краснодарского края было в чем упрекнуть. Об этом позже. Естественно, автоинспекторы лицезрели, что «Туарег» не таковой небольшой, как нам могло показаться изнутри, и кидались на него, даже забыв полосатую палочку. Да и их можно осознать, у нас снутри неизменная температура +22, много места и комфортно, вокруг вставки из дерева, а на дороге + 40, не только лишь жезл можно утратить.
По городку – не больше «60»
После Туапсе в поселке Новомихайловское на оборотном пути случаем узрели кафе с кондюками, решили зайти. Заказ воспринимала девченка одиннадцати лет на роликах. Ее зовут Диана, это имя и у кафе. Кто поедет на Олимпиаду, непременно загляните, уедете с неплохим чувством о будущем Рф. Да, кстати, гусиную печенку, тут не подают.
Диане мы написали благодарность и условились повстречаться в 2014 г.
Благодарю главу компании «Фольксваген» в Рф Франка Виттеманна и сотруднику Владимира Соловьева и Наталию Костюкович за помощь в организации материала.
P.S. 1-ый отчет о поездке размещен в разделе «Автомобили» под заголовком «Туарег» едет в олимпийский Сочи».


В гостиницах Сочи практически не молвят по-английски, но иноземцы должны проходить отдельную регистрацию за Энциклопедия грузовых автомобилей.

Морской вокзал представляет уходящую архитектуру русских времен. Каким будет город завтра, не знает никто.
Новый аэропорт уже воспринимает пассажиров. Во 2-м его ярусе устраивают посадочные площадки, чтоб на электричке добраться до центра городка.





Пост ГАИ на заезде в Сочи смотрится как укрепленная крепость, тут тоже необходимо вставать в очередь. Только для чего? На заезде в Краснодарский край нас уже кропотливо проверили.
Арбуз – 8 руб. кг, виноград – 200 руб. ведерко, яблоки – 100 руб. ведерко.
Купаться желают все. Наплыв россиян к морю сдерживают только цены.
Он еще едет? Нереально поверить, в Германии произнесли бы: спасибо, оставьте машину тут, с ней все кончено.
Ах, если б движение в Сочи было скооперировано, как ночная жизнь на Приморской набережной!

Франк Виттеманн бывал в почти всех городках, и в олимпийском Ванкувере, очень схожем на Сочи по климату. ТранПодвеска на последних Играх работал совершенно. Из Сочи Франк тоже улетел по расписанию.
«Просто подымаетесь на желтоватую ступень и получаете приз 1000 рублей и мягенькую игрушку», – объявляют устроители аттракциона, получая по 100 рублей с каждого, кто в это поверил.

«Лексусы» – возлюбленный транПодвеска местной элиты.
За 500 рублей «бобы и карты» предсказали успешное проведение Игр, но с другим Президентом. Познания о будущем на Приморской набережной не могут стоить недорого.

Тоннель в горах для биатлонистов.
Лес рубят…
На этом стадионе в горах стартуют биатлонисты.

Эти девицы платят по «семь с хвостиком тыщ рублей» в день, чтоб жить в "Гранд отеле" Газпрома на горе, а море именуют «центральной канализацией». Заметьте, это не я произнес.
Россияне сейчас довольны собой, они просто расстаются с средствами, даже когда понимают, что их разводят.
«Росавтодор» выстроит в Сочи 10 объектов, из которых один (обход Сочи – на фото) сдан и введен в эксплуатацию, а девять – в работе. В самом городке средств на такие проекты нет. Их оплачивают из бюджета страны. Личных инвесторов не завлекали.


По городку – не больше «60»
Дорога «Дублер Курортного проспекта» (на карте фиолетовая линия) станет единственной городской магистралью непрерывного движения в четыре ряда без светофоров: 1-ая ее очередь – в работе, ко 2-ой и третьей дорожники приступают летом. Эта артерия для езды по всему городку со съездом на нужных развязках. Все скрещения устроены с переходно-скоростными полосами.
«Дорога Дублер Курортного проспекта» приблизительно тут выйдет из тоннеля (на фото впереди на данный момент зеленоватый массив). Ее первую очередь, включая 3 тоннеля и 2 мощнейших эстакады, введут сначала 2012 года, вторую и третью – к декабрю 2013-го. Общая цена проекта более 100 миллиардов. рублей. В планах предусмотрена связь дублера с обходом Сочи.

Еще два объекта дорожного строительство – транПодвесканая развязка «Аэропорт» и соединительная дорога меж 2-мя транПодвескаными развязками – Адлерское кольцо и Голубые дали.
Олимпийский парк 2010 года. Ледовый дворец в Сочи будет. А хоккейная команда?
Один из поселков для переселенцев готов принять новоселов. По Олимпийскому графику только «Росавтодор» должен выстроить 273 дома и 213 квартир. Франк Виттеманн будет рад, если в гаражах этих новых домов появятся «Туареги».
В Сочи нет единой транПодвесканой схемы движения, есть разрозненные дороги и отдельные улицы, которые логически не взаимосвязаны.





г.

ТОЛЬКО САМОЛЕТОМ
В Сочи мы попали не сходу – ехали из Москвы до Ростова на Дону: 1050 км за 12 часов. После ночевки в гостинице «Ростов», где, как назло, не было жаркой воды, «Туарег» двигался медлительнее и прошел оставшиеся 600 км за 10 часов. Для трассы «Дон» в июле 1650 км за 22 часа – положительный результат (время опускаем). Отметим только, что 3-литровый 6-цилиндровый турбодизель питался экономично, а экипаж вообщем ограничил себя кофе и орехами.




Никакой другой дороги либо автомагистрали-дублера в окружении не строят. А зимой во время Олимпиады случайных автотуристов сюда вообщем пускать не будут. Обещают перехватывающие парковки – далее все движение будет идти «согласно приобретенным билетам». В этом документе, либо приложении к нему, олимпийским гостям будут предложены все разрешенные в Сочи виды транПодвескаа. Предположительно, маршрутные автобусы, такси и электропоезд. Иноземцев и огромную часть русских зрителей в город доставят на поездах и самолетах.

Новый аэропорт уже работает. Сюда мы и приехали с нашим попутчиком по первой части поездки – главой «Фольксвагена» в Рф Франком Виттеманном. Его компания готова передать для транПодвесканых нужд сочинской Олимпиады 3000 автомобилей. К открытию Игр будет построен и дилерский центр, ранее организуют временный. На прощание Франк Виттеманн произнес, провести Олимпиаду – это всегда опыт. Думаю, он будет одним из немногих иноземцев, решивших поехать в олимпийский Сочи на автомобиле. Франк учит российский язык и уже осознает, что какой бы широкой в Рф ни была дорога, кое-где она должна упереться в узенькое горлышко. Мы же остались еще на один денек в Сочи поездить по «гусиной печенке».

Пока ездили, вспоминали Колумбию, о которой нам говорил в дороге Виттеманн. Там многие стремятся объехать тебя справа и слева, чтоб встать первыми на перекрестке. В Сочи улицы очень узенькие и «лидеры» обычно прорываются по центру. Мэр колумбийской столицы начал биться с этим злом на перекрестках клоунскими пародиями: увидел себя и устыдился. В Сочи на это Энциклопедия грузовых автомобилей не предусмотрены, для клоунов просто нет места. Всюду грузовики, бетонная арматура, бурлит большая стройка.

Сходу видно: строят наши. Зарубежные компании к «гусиной печени», похоже, не допустили. Отлично это либо плохо – тяжело сказать, смотря из-за забора на остовы будущих олимпийских дворцов либо на недостроенные развязки. Разумеется другое – стройка, как и всюду у нас, куда главнее организации движения, которая в Сочи фактически отсутствует. Дублирование кириллицы латинским знаками на ничего не говорящих дорожных указателях смотрится колумбийской пародией.
Отлично, что нам рукою проявили новейшую двухрядную объездную дорогу вокруг Сочи.

Не зная сначала об объездной дороге, мы длительно ползли через центр городка к собственной гостинице «Жемчужина» по Курортному проспекту. На данный момент строится к тому же четырехполосный дублер этой самой напряженной центральной улицы.







ДИАНА НА ФОНЕ «ТУАРЕГА»
Возвращаемся назад с чувством оптимизма, потому все дискуссии сейчас - о машине. «Туарег» нас только веселил. Если не считать балансировку колес у дилера в Ростове на дону на Дону, и грязные стекла, которые этот дилер запамятовал протереть, возвращая вспять машину, автомобиль заслуживает оценки «отлично». Да, еще был непонятный зуд в руле на малом ходу. Когда не уверен, что это нормально, такое малость волнует.
В далекой дороге, с движением в горах в особенности появляются достоинства 8-ступенчатой коробки. То, что переключения происходят почаще, не оказывается на виду, т.к. они очень мягенькие. Мотор повсевременно в режиме наибольшего вращающего момента и сразу малого расхода горючего. Чуток больше газа при обгоне вызывает моментальный отклик. На время даже забываешь, что едешь не на обычном мне «Ауди 6 Авант», а на томном внедорожнике. Умный «круиз-контроль» помогает расслабляться правой ноге, но в погоне за «лидером» он не способен схватить подходящий темп. Кажется, по аннотации он не только лишь поддерживает подходящую скорость, да и способен предупредить катастрофу, применив критическое торможение прямо до полной остановки, а заодно и подтянуть ремни. Признаюсь, не пробовал.
Всего проехали 3800 км, из их по Олимпийским объектам около 500. Расход горючего на ровненьких участках – 7, 5 л/100 км, в горах – 9,4 л/100км, средний расход с учетом стремительных обгонов – 9,1 л/100км.



На фото и в жизни наш «Туарег» кажется просто неуязвимым. Он таковой умный, что в пробке и на горке подстраховывает водителя автоматическим ручным тормозом – машина в «драйве» никогда не тронется с места сама, только после нажатия педали «газа». Навигатор отлично гласит по-русски и лишь на новых олимпийских дорогах высвечивал нам сигнал «бездорожье».
В дороге мы с сотрудником Владимиром Соловьевым боролись за место за рулем. Он приверженец держать баранку ниже, я же всегда двигал ее наверх. Даже отлично, что регулировки руля обыденные механические – больше доверия. Когда он наверху, любуешься привлекательной композицией устройств. По дороге в Москву спидометр выше «120» не подымался. По нашим замерам он добавляет 7-8 км/ч. Умеренная езда устраняет от общения с ГАИ, которую нам после Краснодарского края было в чем упрекнуть. Об этом позже. Естественно, автоинспекторы лицезрели, что «Туарег» не таковой небольшой, как нам могло показаться изнутри, и кидались на него, даже забыв полосатую палочку. Да и их можно осознать, у нас снутри неизменная температура +22, много места и комфортно, вокруг вставки из дерева, а на дороге + 40, не только лишь жезл можно утратить.

После Туапсе в поселке Новомихайловское на оборотном пути случаем узрели кафе с кондюками, решили зайти. Заказ воспринимала девченка одиннадцати лет на роликах. Ее зовут Диана, это имя и у кафе. Кто поедет на Олимпиаду, непременно загляните, уедете с неплохим чувством о будущем Рф. Да, кстати, гусиную печенку, тут не подают.






















































г.