Хэндэ i30 и VW Golf Контрольное взвешивание
Корейские авто по многим потребительским качествам впритирку приблизились к наилучшим образчикам мирового автопрома. К таким, а именно, относится VW Golf, который мы взяли за точку отсчета, чтоб узнать, как успешный во всем Хэндэ i30 способен конкурировать с законодателем эталонов компакт-класса.
Хэндэ i30: стоимость – от 539 900 руб. VW Golf: стоимость – от 612 000 руб.
Ассоциировать Хэндэ i30 с VW Golf любопытно к тому же поэтому, что корейский автомобиль фактически полностью разработан в Германии – конкретно там, в городке Рюссельсхайме, размещены европейская штаб-квартира и технический центр концерна Hyundai-KIA, где трудятся сотки высококлассных европейских инженеров с опытом работы у ведущих европейских же автостроителей. Общая испытательная база и неминуемый обмен опытом подняли корейские авто, разработанные в Рюссельсхайме, на европейскую высоту, которая исходя из убеждений доводки шасси и маневренности справедливо считается высокой в мире.
Качество отделки и сборки салона никак не ужаснее, чем практически у всех европейских моделей
И Golf, и i30 построены на современном шасси с мультирычажной задней подвеской, позволяющей достигнуть рационального сочетания точности управления и плавности хода. Семейство Golf, правда, имеет на сегодня более совершенную линейку силовых агрегатов, но корейский концерн на данный момент самым активным образом вкладывается конкретно в разработку движков и трансмиссий, результатом чего уже стало возникновение на европейском рынке высокоэффективных и эконом турбодизелей. Чуток позднее их дополнит палитра бензиновых агрегатов с конкретным впрыском горючего, тогда и технологическое отставание «корейцев» совсем сведется к нулю… А пока мы имеем то, что имеем: тестовый Хэндэ i30 обустроен атмосферным двигателем внутреннего сгорания рабочим объемом 1,6 л, мощностью 122 л.с. и 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», тогда как VW Golf имеет под капотом наддувный движок той же мощности, но с наименьшим рабочим объемом – 1,4 л – и 7-ступенчатую автоматическую коробку DSG c 2-мя сухими сцеплениями. ПаПодвесканые данные молвят очевидно в пользу Golf, но, забегая вперед, скажем, что в реальной эксплуатации не самый прогрессивный агрегат Хэндэ тоже имеет свои достоинства, которые не позволяют германскому конкуренту заявить об абсолютной победе.
Фактически эталонная эргономичность и серьезный стиль – визитная карточка VW Golf
Нетрудно увидеть, что VW Golf при иных равных в среднем на 100 тыщ рублей дороже Хэндэ i30, что для покупателей автомобилей компакт-класса является значимой суммой, полностью способной склонить чашу весов на сторону более доступного предложения.
Информативные приборы с приятной контрастной подсветкой
Оба автомобиля разработаны высококлассными европейскими спецами Отметим также, что практически намедни теста Хэндэ i30 пережил легкое обновление, в итоге которого мощность 1,6-литрового мотора возросла на 4 л.с., и пропала комплектация Style с кожаным салоном, как у тестового автомобиля. Во избежание неурядицы и для удобства читателей все таблицы в материале приведены для освеженной модели.
Приборы VW расположены в личных колодцах
В городке
Корейский движок объемом 1,6 л относится к числу более массивных атмосферников такового объема и уже не раз отлично зарекомендовал себя в наших испытаниях. Работающая в паре с ним 4-ступенчатая гидромеханическая коробка – агрегат по современным меркам не самый симпатичный, но со своими задачками она совладевает достаточно отлично, отличаясь примерной плавностью переключений. Совместно коробка и движок составляют достаточно гармонический дуэт, наделяющий автомобиль полностью удовлетворительной разгонной динамикой. Да, переключения на нижние ступени время от времени происходят с маленький задержкой, но суровых неудобств даже в оживленном городском потоке это не доставляет.
У потолка – плафоны освещения и очечник
Климат-контроль нераздельный, но работает довольно отлично
ESP доступна исключительно в наибольшей комплектации
VW Golf при той же мощности приметно динамичнее – отклики на газ моментальны, а приметный турбоподхват после 2000 об/мин тешит самолюбие водителей со Подвескаивными амбициями. Семиступная коробка DSG ловко и нередко переключает передачи, но, как досадно бы это не звучало, делает это не всегда плавненько, рывки приметны фактически при каждом резком нажатии на педаль акселератора и стартах в горку. В сочетании со взрывным нравом мотора это делает городскую езду, с частыми стартами и торможениями, очень дерганой, что опять-таки может приглянуться шашистам и стритрейсерам, но навряд ли обрадует пассажиров со слабеньким вестибулярным аппаратом. Формально в городке Golf резвее и маневреннее корейского соперника, но чтоб достигнуть на нем плавной езды, будет нужно выработка неких способностей, тогда как Хэндэ i30 едет мягко без всякой подготовки.
Рядом с очечником – датчики объема охранной сигнализации
Климат-контроль чуток наименее приятный, чем у конкурента, зато раздельный
ESP предлагается за доплату в хоть какой комплектации
За городом
На долгих высокоскоростных перегонах Хэндэ i30 повеселил умеренным уровнем шума и неплохой плавностью хода. Подвеска уверенно сглаживает как маленькие, так и большие выпуклости дорожного полотна и не допускает вертикальной раскачки кузова, оберегая покой пассажиров. Курсовая устойчивость во всевозможных режимах примерная – водителю нет необходимости впиваться вспотевшими ладонями в обод руля на аварийных участках дороги, к коим, к примеру, можно полностью отнести федеральную автотрассу М10, соединяющую две столицы нашего страны.
Обгоны на Хэндэ i30 даются без особенных заморочек – выручает достаточно мощнейший движок, ловко маскирующий нехватку ступеней в коробке. Но VW Golf по части обгонов на голову удобнее – обилие передач в коробке и еще больше тяговитый движок позволяют резвее совершать опережающие маневры.
Шасси германской машины отлично адаптировано к российскей дорожной разрухе: уровень шума в салоне еще ниже, чем у конкурента, нет заморочек и с курсовой устойчивостью, но все таки большие выпуклости Golf проходит жестче, чем Хэндэ i30.
В целом нам кажется, что оба автомобиля должны достойно выдержать далекую дорогу, просто Хэндэ i30 чуток комфортнее, а VW Golf удобнее при обгонах.
Маневренность
VW Golf многие справедливо считают образцом маневренности переднеприводного автомобиля, и хотя понятно, что европейская школа в принципе очень сильна в этом вопросе, конкретно Golf нередко принимается за точку отсчета. Его шасси – это безупречный баланс меж Законодательствою и наслаждением от вождения. Управлять этой машиной будет комфортно и приятно водителю с хоть каким характером и уровнем подготовки. Примерная точность и информативность управляющего управления смешиваются тут с высокой курсовой устойчивостью на дорогах с хоть каким покрытием. В очередной раз похвалим и тормоза германской машины – отменная точность и эффективность замедления в всех режимах. Для получения наивысшей оценки за маневренность VW Golf недостает только системы стабилизации в базисной комплектации – в машинах для русского рынка она предлагается только в виде функции.
Хэндэ i30 обустроен системой стабилизации исключительно в наибольшей комплектации Comfort, на более доступные версии ее нереально установить даже за доплату. Само же шасси настроено по наилучшим европейским лекалам и проигрывает Golf совершенно малость: корейский автомобиль чуток посильнее накреняется в крутых поворотах, а тормоза кажутся малость ватными при полной загрузке. Зато рулевое неким водителям может показаться даже более информативным, чем у германского автомобиля: на малых скоростях к рулю Хэндэ i30 необходимо прикладывать чуток большее усилие, и многим это нравится.
Эргономичность и комфорт
Салон Хэндэ i30 отделан высококачественными и мягенькими по фактуре материалами, подгонка деталей аккуратная, на ходу ничего не поскрипывает и не дребезжит. К эргономичности места водителя замечаний нет, хотя спектр продольной регулировки кресла приметно меньше, чем у конкурента. Само кресло равномерно жесткое и с удачным профилем, но активный подголовник очень очень выдается вперед, напрягая в далеких поездках шейку. Обзорность хороша во все стороны, внешние зеркала заднего вида огромные и не очень стремительно покрываются грязюкой, что свидетельствует об их неплохой аэродинамической проработке. Большие блоки управления аудиосистемой и климат-контролем на центральной консоли интуитивно понятны, воспользоваться ими на ходу комфортно. Звучание аудиосистемы для машин этого класса полностью солидное и годится для прослушивания музыки на достаточно большой громкости.
У фронтальных кресел неловкие, очень выпирающие вперед подголовники. Сзади по меркам компакт-класса полностью много места
Пассажиры на заднем сидение Хэндэ имеют достаточный припас места по всем фронтам, но без излишка, которого в автомобиле компакт-класса, в общем-то, никто и не ждет. Ровно то же самое можно сказать о заднем диванчике в VW Golf, но все таки пассажирское место в германской машине оформлено чуток гостеприимнее: хотя бы поэтому, что в распоряжении седоков есть личные дефлекторы системы вентиляции, что для машин этого класса уникальность неимоверная.
Электропривод регулировок кресла водителя – одна из бессчетных опций. У задних пассажиров личные дефлекторы обдува
Кресло водителя – Подвескаивное с виду, но посиживать в нем никак менее комфортно, чем в неказистом сидение Хэндэ, разве что подголовник не упирается в шейку. А вот спектр регулировок тут приметно больше – за рулем Golf сумеют с комфортом устроиться даже откровенные гиганты.
Качество отделки салона и эргономичность VW Golf числятся эталонными вровень с маневренностью, все же пару замечаний мы все таки создадим. Внешние зеркала заднего вида тут меньше, чем у конкурента, и требуют достаточно четкой регулировки под определенного водителя. Слабые подрулевые рычаги в стиле Lada Samara первых лет выпуска издавна требуют подмены на более современные – удивительно, почему разработчики с таким упорством переносят их из модели в модель? Опциональная мультимедийная система с навигацией и большим сенсорным экраном веселит глаз наряженной графикой, но тыкать пальцем в монитор на ходу не очень комфортно, приходится всегда отрывать взор от дороги. Аудиосистема в Golf чуток лучше озвучивает высочайшие частоты, но гласить тут о каком-то конструктивном преимуществе нельзя – обе системы для машин этого ценового сектора звучат очень достойно.
По сумме чувств VW Golf получает за эргономичность и комфорт чуток более высшую оценку, чем Хэндэ i30, – за большой спектр регулировок кресла водителя, комфортные подголовники и отдельные воздуховоды для задних пассажиров.
Практичность и удобство
Хэндэ i30 имеет довольно емкий багажный отсек объемом 340 л. Его пол, но, имеет маленькую ступень за спинкой заднего дивана, где прячутся крепления системы Isofix – при погрузке массивных вещей она может сделать некие неудобства. Под полом багажника в ничем не покрытой железной нише хранится докатка со вставленным в ступицу кусочком пенопласта, в каком хранится нехитрый набор инструментов для буксировки и подмены колеса.
Бардачок маленький, зато охлаждаемый
На полу багажника маленькая ступень
Багажное подполье оформлено достаточно робко
Багажное подполье VW Golf оформлено чуток более элегантно: полноразмерное запасное колесо тут окружает мощный пенопластовый органайзер, позволяющий значительно расширить небогатый набор штатных инструментов либо просто использовать это место в роли типичного тайника. Объем самого багажного отделения больше, чем у конкурента, на 10 л, а скрываемый дверцей просвет обширнее, ну и отделан грузовой отсек более износоустойчивым и приятным с виду ворсом.
В бардачке есть особая ниша для аннотации
Багажное отделение очень комфортной формы
Вокруг запаски – пенопластовый органайзер
В обеих машинах спинка заднего сидения складывается в пропорции 1:2, позволяя прирастить грузовую площадь, но у Golf в огромную часть дополнительно врезан маленький люк, позволяющий без утраты посадочных мест перевезти в машине лыжи и другие длинномеры, при этом открыть его можно как с внутренней, так и с внешней стороны. Одним словом, внимание к деталям приносит германской машине победу в этом раунде.
Выводы
Никто не колебался, что VW Golf одержит победу в этом тесте – это как и раньше один из наилучших автомобилей в классе, и противостоять ему очень трудно. Все же ни в какой дисциплине проигрыш Хэндэ i30 не оказался убийственным – можно гласить быстрее о неких не совершенно успешных особенностях, многие из которых (к примеру, устаревший «автомат») на моделях будущих поколений точно будут исправлены. Но уже сейчас Хэндэ i30 – это довольно успешный продукт за разумные Энциклопедия грузовых автомобилей, и нет ничего необычного в том, что его все почаще рассматривают в качестве кандидатуры пользующимся популярностью европейским и японским моделям.
г.

Ассоциировать Хэндэ i30 с VW Golf любопытно к тому же поэтому, что корейский автомобиль фактически полностью разработан в Германии – конкретно там, в городке Рюссельсхайме, размещены европейская штаб-квартира и технический центр концерна Hyundai-KIA, где трудятся сотки высококлассных европейских инженеров с опытом работы у ведущих европейских же автостроителей. Общая испытательная база и неминуемый обмен опытом подняли корейские авто, разработанные в Рюссельсхайме, на европейскую высоту, которая исходя из убеждений доводки шасси и маневренности справедливо считается высокой в мире.


И Golf, и i30 построены на современном шасси с мультирычажной задней подвеской, позволяющей достигнуть рационального сочетания точности управления и плавности хода. Семейство Golf, правда, имеет на сегодня более совершенную линейку силовых агрегатов, но корейский концерн на данный момент самым активным образом вкладывается конкретно в разработку движков и трансмиссий, результатом чего уже стало возникновение на европейском рынке высокоэффективных и эконом турбодизелей. Чуток позднее их дополнит палитра бензиновых агрегатов с конкретным впрыском горючего, тогда и технологическое отставание «корейцев» совсем сведется к нулю… А пока мы имеем то, что имеем: тестовый Хэндэ i30 обустроен атмосферным двигателем внутреннего сгорания рабочим объемом 1,6 л, мощностью 122 л.с. и 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», тогда как VW Golf имеет под капотом наддувный движок той же мощности, но с наименьшим рабочим объемом – 1,4 л – и 7-ступенчатую автоматическую коробку DSG c 2-мя сухими сцеплениями. ПаПодвесканые данные молвят очевидно в пользу Golf, но, забегая вперед, скажем, что в реальной эксплуатации не самый прогрессивный агрегат Хэндэ тоже имеет свои достоинства, которые не позволяют германскому конкуренту заявить об абсолютной победе.


Нетрудно увидеть, что VW Golf при иных равных в среднем на 100 тыщ рублей дороже Хэндэ i30, что для покупателей автомобилей компакт-класса является значимой суммой, полностью способной склонить чашу весов на сторону более доступного предложения.




В городке
Корейский движок объемом 1,6 л относится к числу более массивных атмосферников такового объема и уже не раз отлично зарекомендовал себя в наших испытаниях. Работающая в паре с ним 4-ступенчатая гидромеханическая коробка – агрегат по современным меркам не самый симпатичный, но со своими задачками она совладевает достаточно отлично, отличаясь примерной плавностью переключений. Совместно коробка и движок составляют достаточно гармонический дуэт, наделяющий автомобиль полностью удовлетворительной разгонной динамикой. Да, переключения на нижние ступени время от времени происходят с маленький задержкой, но суровых неудобств даже в оживленном городском потоке это не доставляет.



VW Golf при той же мощности приметно динамичнее – отклики на газ моментальны, а приметный турбоподхват после 2000 об/мин тешит самолюбие водителей со Подвескаивными амбициями. Семиступная коробка DSG ловко и нередко переключает передачи, но, как досадно бы это не звучало, делает это не всегда плавненько, рывки приметны фактически при каждом резком нажатии на педаль акселератора и стартах в горку. В сочетании со взрывным нравом мотора это делает городскую езду, с частыми стартами и торможениями, очень дерганой, что опять-таки может приглянуться шашистам и стритрейсерам, но навряд ли обрадует пассажиров со слабеньким вестибулярным аппаратом. Формально в городке Golf резвее и маневреннее корейского соперника, но чтоб достигнуть на нем плавной езды, будет нужно выработка неких способностей, тогда как Хэндэ i30 едет мягко без всякой подготовки.



За городом
На долгих высокоскоростных перегонах Хэндэ i30 повеселил умеренным уровнем шума и неплохой плавностью хода. Подвеска уверенно сглаживает как маленькие, так и большие выпуклости дорожного полотна и не допускает вертикальной раскачки кузова, оберегая покой пассажиров. Курсовая устойчивость во всевозможных режимах примерная – водителю нет необходимости впиваться вспотевшими ладонями в обод руля на аварийных участках дороги, к коим, к примеру, можно полностью отнести федеральную автотрассу М10, соединяющую две столицы нашего страны.

Обгоны на Хэндэ i30 даются без особенных заморочек – выручает достаточно мощнейший движок, ловко маскирующий нехватку ступеней в коробке. Но VW Golf по части обгонов на голову удобнее – обилие передач в коробке и еще больше тяговитый движок позволяют резвее совершать опережающие маневры.

Шасси германской машины отлично адаптировано к российскей дорожной разрухе: уровень шума в салоне еще ниже, чем у конкурента, нет заморочек и с курсовой устойчивостью, но все таки большие выпуклости Golf проходит жестче, чем Хэндэ i30.

В целом нам кажется, что оба автомобиля должны достойно выдержать далекую дорогу, просто Хэндэ i30 чуток комфортнее, а VW Golf удобнее при обгонах.

Маневренность
VW Golf многие справедливо считают образцом маневренности переднеприводного автомобиля, и хотя понятно, что европейская школа в принципе очень сильна в этом вопросе, конкретно Golf нередко принимается за точку отсчета. Его шасси – это безупречный баланс меж Законодательствою и наслаждением от вождения. Управлять этой машиной будет комфортно и приятно водителю с хоть каким характером и уровнем подготовки. Примерная точность и информативность управляющего управления смешиваются тут с высокой курсовой устойчивостью на дорогах с хоть каким покрытием. В очередной раз похвалим и тормоза германской машины – отменная точность и эффективность замедления в всех режимах. Для получения наивысшей оценки за маневренность VW Golf недостает только системы стабилизации в базисной комплектации – в машинах для русского рынка она предлагается только в виде функции.

Хэндэ i30 обустроен системой стабилизации исключительно в наибольшей комплектации Comfort, на более доступные версии ее нереально установить даже за доплату. Само же шасси настроено по наилучшим европейским лекалам и проигрывает Golf совершенно малость: корейский автомобиль чуток посильнее накреняется в крутых поворотах, а тормоза кажутся малость ватными при полной загрузке. Зато рулевое неким водителям может показаться даже более информативным, чем у германского автомобиля: на малых скоростях к рулю Хэндэ i30 необходимо прикладывать чуток большее усилие, и многим это нравится.
Эргономичность и комфорт
Салон Хэндэ i30 отделан высококачественными и мягенькими по фактуре материалами, подгонка деталей аккуратная, на ходу ничего не поскрипывает и не дребезжит. К эргономичности места водителя замечаний нет, хотя спектр продольной регулировки кресла приметно меньше, чем у конкурента. Само кресло равномерно жесткое и с удачным профилем, но активный подголовник очень очень выдается вперед, напрягая в далеких поездках шейку. Обзорность хороша во все стороны, внешние зеркала заднего вида огромные и не очень стремительно покрываются грязюкой, что свидетельствует об их неплохой аэродинамической проработке. Большие блоки управления аудиосистемой и климат-контролем на центральной консоли интуитивно понятны, воспользоваться ими на ходу комфортно. Звучание аудиосистемы для машин этого класса полностью солидное и годится для прослушивания музыки на достаточно большой громкости.


Пассажиры на заднем сидение Хэндэ имеют достаточный припас места по всем фронтам, но без излишка, которого в автомобиле компакт-класса, в общем-то, никто и не ждет. Ровно то же самое можно сказать о заднем диванчике в VW Golf, но все таки пассажирское место в германской машине оформлено чуток гостеприимнее: хотя бы поэтому, что в распоряжении седоков есть личные дефлекторы системы вентиляции, что для машин этого класса уникальность неимоверная.


Кресло водителя – Подвескаивное с виду, но посиживать в нем никак менее комфортно, чем в неказистом сидение Хэндэ, разве что подголовник не упирается в шейку. А вот спектр регулировок тут приметно больше – за рулем Golf сумеют с комфортом устроиться даже откровенные гиганты.
Качество отделки салона и эргономичность VW Golf числятся эталонными вровень с маневренностью, все же пару замечаний мы все таки создадим. Внешние зеркала заднего вида тут меньше, чем у конкурента, и требуют достаточно четкой регулировки под определенного водителя. Слабые подрулевые рычаги в стиле Lada Samara первых лет выпуска издавна требуют подмены на более современные – удивительно, почему разработчики с таким упорством переносят их из модели в модель? Опциональная мультимедийная система с навигацией и большим сенсорным экраном веселит глаз наряженной графикой, но тыкать пальцем в монитор на ходу не очень комфортно, приходится всегда отрывать взор от дороги. Аудиосистема в Golf чуток лучше озвучивает высочайшие частоты, но гласить тут о каком-то конструктивном преимуществе нельзя – обе системы для машин этого ценового сектора звучат очень достойно.

По сумме чувств VW Golf получает за эргономичность и комфорт чуток более высшую оценку, чем Хэндэ i30, – за большой спектр регулировок кресла водителя, комфортные подголовники и отдельные воздуховоды для задних пассажиров.
Практичность и удобство
Хэндэ i30 имеет довольно емкий багажный отсек объемом 340 л. Его пол, но, имеет маленькую ступень за спинкой заднего дивана, где прячутся крепления системы Isofix – при погрузке массивных вещей она может сделать некие неудобства. Под полом багажника в ничем не покрытой железной нише хранится докатка со вставленным в ступицу кусочком пенопласта, в каком хранится нехитрый набор инструментов для буксировки и подмены колеса.



Багажное подполье VW Golf оформлено чуток более элегантно: полноразмерное запасное колесо тут окружает мощный пенопластовый органайзер, позволяющий значительно расширить небогатый набор штатных инструментов либо просто использовать это место в роли типичного тайника. Объем самого багажного отделения больше, чем у конкурента, на 10 л, а скрываемый дверцей просвет обширнее, ну и отделан грузовой отсек более износоустойчивым и приятным с виду ворсом.



В обеих машинах спинка заднего сидения складывается в пропорции 1:2, позволяя прирастить грузовую площадь, но у Golf в огромную часть дополнительно врезан маленький люк, позволяющий без утраты посадочных мест перевезти в машине лыжи и другие длинномеры, при этом открыть его можно как с внутренней, так и с внешней стороны. Одним словом, внимание к деталям приносит германской машине победу в этом раунде.

Выводы
