Great Wall Florid Китайская кухня
Возьмем отточенную японскую конструкцию и дизайн, кропотливо перемешаем с качеством сборки, ставшим уже применимым, и приправим по-китайски богатой комплектацией и доступной ценой. Выходит очень необыкновенный салат. И заглавие ему Great Wall Florid
Great Wall Florid. Стоимость – от 399 000 руб.
Все новое…
Florid – первенец в легковом модельном ряду компании Great Wall. По сей день у этого производителя не было опыта в конструировании такового класса машин. Поэтому и мудрствовать коварно никто не стал: за базу взяли безрассудно пользующуюся популярностью в Стране восходящего солнца и США Тоета IST (Scion xA). Как это обычно водится у китайцев, легкому «рестайлингу» подвергли переднюю и заднюю части автомобиля. При этом сейчас обошлось без вульгарности. Машинка смотрится хорошо, в особенности если она броского цвета. Заглянем в салон.
Передняя панель – практически четкая копия Тоета. А материалы даже лучше
Больше света
Передняя панель тоже перешла сюда от японского донора с малозначительными переменами. Нижняя часть осталась фактически таковой же, разве что козырек щитка устройств стал наименее серьезным и даже несколько мультяшным с виду. Так что эргономичность тут на высоте, спасибо японским инженерам. Качество сборки и подгонки деталей можно оценить на твердую четверку. Китайцам же скажем спасибо за то, что материалы отделки стали даже малость лучше, чем у оригинала. Правда, фактуру пластика и обшивки сидений дизайнеры из Поднебесной, не по другому, подсмотрели у французов – нельзя отвертеться от аналогий с Peugeot. Салон Florid выполнен в светлых тонах, и это очевидно противоречит вкусам русских покупателей. Но, на наш взор, цвет стоит поменять только у обшивки пола, чтоб не маралась – и без того маленький салон Florid в черном выполнении кажется еще меньше, ну и намного скучнее.
Управление магнитолой на руле – уникальность для машин такового класса
Сидения повеселили хорошим профилем, от традиционной китайской бесформенности не осталось и следа. Боковая поддержка есть, подголовник на месте, твердость - в самый раз. Придраться можно только к малому спектру регулировок, в особенности если учитывать, что спектр регулировок угла наклона управляющий колонки совершенно невелик. Потому всегда кажется, что баранка лежит на коленях.
Псевдооптитронные приборы смешны с виду, но читаются неидеально
Изумило, что на заднем ряду смогли уместиться три не самых худеньких юных человека, да к тому же в зимних куртках. Так что более Подвескаивные товарищи в летней одежке наверное будут ощущать себя комфортабельно. При всем этом им хватит места не только лишь по ширине, да и для ног, и над головой.
Магнитола Florid: звучит средненько, зато читает MP3
Картина, плетенка… и все!
Но за все приходится платить. А именно, в борьбе за место для пассажиров пострадал багажник. При этом осязаемо. В штатном состоянии туда влезет разве что пара средних Подвескаивных сумок. А если отбросить спинку заднего сидения, то можно вместить еще несколько. Вот только делать это неловко. И пол багажного отделения, и просвет пятой двери размещены высоко.
Механизм КП неплохой, хотя сюда просится «автомат»
Движок объемом 1,5 л развивает 105 л.с. Можно смело сказать, что для движения по городку этого полностью довольно. Уже после 2000 об/мин Florid показывает хорошую динамику, позволяя уверенно держаться в потоке. Разгон длится прямо до 4000 об/мин. Далее мотор крутить глупо. И ехать не едет, и шумит уже благопристойно.
Блок климата – просто и накрепко
Не утомляет даже в пробках и коробка. Избирательный механизм отлично совладевает со своими задачками. Разве что ходы рычага могли бы быть меньше.
Что касается управляющего управления и подвески, то хотелось бы отметить увлекательный факт. 1-ое, что замечаешь, – это то, что у Florid, в отличие от большинства китайских братьев, наконец появился нрав. Естественно, до маневренности Феррари либо прозрачности Honda этой малышке далековато, но уже нет того чувства, что едешь на пресной телеге с моторчиком.
Кресло водителя можно оценить на уверенную четверку
Подвеска оказалась в меру жесткой. Не допуская сильных наклонов, она хорошо проглатывает неровности дороги. На скорости до 130 км/ч машина уверенно стоит на прямой. Если разгоняться далее, то возникают маленькие рыскания на дороге и необходимость в легком подруливании. Ну и колейность Florid очевидно не любит.
Как ни удивительно, но сзади без особенного труда сядут трое
Делаем выводы
Вот таковой вот вышел винегрет. С одной стороны, Florid уже можно именовать автомобилем. Со своим нравом, своими преимуществами и недочетами. Но портит картину любовь китайцев к заимствованиям в области дизайна. В качестве компенсации перед потребителем, как обычно у китайцев, выступает стоимость. За Great Wall Florid в единственной комплектации, которая включает ГУР, электропакет, две подушки безопасности, кондюк, MP3-магнитолу, Абс и противотуманки, дилеры требуют 450 тыщ рублей.
Багажник маленький, но под полом есть ниша для инструмента и мелочей.
Есть мировоззрение...
Александр, 59 лет, Москва
Пока гласить о качестве и надежности этой модели очень трудно, так как реализации начались совершенно не так давно. Но нам удалось отыскать обладателя Florid, который уже успел сформировать свое воспоминание о машине.
Очевидно, решение приобрести китайский автомобиль принималось длительно и с большущим скептицизмом. Но все таки сухие числа перевесили эмоции. За те Энциклопедия грузовых автомобилей, что стоит эта машина, можно приобрести или новый российский автомобиль, или старый зарубежный. Хотя есть и новые иномарки по таковой стоимости, но они или ниже классом, или скромнее обустроены.
Еще ниже – запаска.
За без малого три месяца я успел наездить 14 000 км. Приреканий малость, но они есть. 1-ое, с чем пришлось столкнуться, – лишне маркий салон. Хотелось бы, чтобы он был потемнее. Во-2-х, мне так и не удалось отыскать комфортное положение водительского сидения. Из технических дефектов был только свист приводных ремней на морозе в самом начале эксплуатации и перегоревшая лампа стоп-сигнала. В морозы выяснилось, что салон прогревается не так стремительно, как хотелось бы, а в КП залито масло, которое на холоде очень загустевает. В остальном пока заморочек не наблюдалось. Как будут обстоять дела далее – покажет только время.
г.

Все новое…
Florid – первенец в легковом модельном ряду компании Great Wall. По сей день у этого производителя не было опыта в конструировании такового класса машин. Поэтому и мудрствовать коварно никто не стал: за базу взяли безрассудно пользующуюся популярностью в Стране восходящего солнца и США Тоета IST (Scion xA). Как это обычно водится у китайцев, легкому «рестайлингу» подвергли переднюю и заднюю части автомобиля. При этом сейчас обошлось без вульгарности. Машинка смотрится хорошо, в особенности если она броского цвета. Заглянем в салон.

Больше света
Передняя панель тоже перешла сюда от японского донора с малозначительными переменами. Нижняя часть осталась фактически таковой же, разве что козырек щитка устройств стал наименее серьезным и даже несколько мультяшным с виду. Так что эргономичность тут на высоте, спасибо японским инженерам. Качество сборки и подгонки деталей можно оценить на твердую четверку. Китайцам же скажем спасибо за то, что материалы отделки стали даже малость лучше, чем у оригинала. Правда, фактуру пластика и обшивки сидений дизайнеры из Поднебесной, не по другому, подсмотрели у французов – нельзя отвертеться от аналогий с Peugeot. Салон Florid выполнен в светлых тонах, и это очевидно противоречит вкусам русских покупателей. Но, на наш взор, цвет стоит поменять только у обшивки пола, чтоб не маралась – и без того маленький салон Florid в черном выполнении кажется еще меньше, ну и намного скучнее.

Сидения повеселили хорошим профилем, от традиционной китайской бесформенности не осталось и следа. Боковая поддержка есть, подголовник на месте, твердость - в самый раз. Придраться можно только к малому спектру регулировок, в особенности если учитывать, что спектр регулировок угла наклона управляющий колонки совершенно невелик. Потому всегда кажется, что баранка лежит на коленях.

Изумило, что на заднем ряду смогли уместиться три не самых худеньких юных человека, да к тому же в зимних куртках. Так что более Подвескаивные товарищи в летней одежке наверное будут ощущать себя комфортабельно. При всем этом им хватит места не только лишь по ширине, да и для ног, и над головой.

Картина, плетенка… и все!
Но за все приходится платить. А именно, в борьбе за место для пассажиров пострадал багажник. При этом осязаемо. В штатном состоянии туда влезет разве что пара средних Подвескаивных сумок. А если отбросить спинку заднего сидения, то можно вместить еще несколько. Вот только делать это неловко. И пол багажного отделения, и просвет пятой двери размещены высоко.

Движок объемом 1,5 л развивает 105 л.с. Можно смело сказать, что для движения по городку этого полностью довольно. Уже после 2000 об/мин Florid показывает хорошую динамику, позволяя уверенно держаться в потоке. Разгон длится прямо до 4000 об/мин. Далее мотор крутить глупо. И ехать не едет, и шумит уже благопристойно.

Не утомляет даже в пробках и коробка. Избирательный механизм отлично совладевает со своими задачками. Разве что ходы рычага могли бы быть меньше.

Что касается управляющего управления и подвески, то хотелось бы отметить увлекательный факт. 1-ое, что замечаешь, – это то, что у Florid, в отличие от большинства китайских братьев, наконец появился нрав. Естественно, до маневренности Феррари либо прозрачности Honda этой малышке далековато, но уже нет того чувства, что едешь на пресной телеге с моторчиком.

Подвеска оказалась в меру жесткой. Не допуская сильных наклонов, она хорошо проглатывает неровности дороги. На скорости до 130 км/ч машина уверенно стоит на прямой. Если разгоняться далее, то возникают маленькие рыскания на дороге и необходимость в легком подруливании. Ну и колейность Florid очевидно не любит.

Делаем выводы
Вот таковой вот вышел винегрет. С одной стороны, Florid уже можно именовать автомобилем. Со своим нравом, своими преимуществами и недочетами. Но портит картину любовь китайцев к заимствованиям в области дизайна. В качестве компенсации перед потребителем, как обычно у китайцев, выступает стоимость. За Great Wall Florid в единственной комплектации, которая включает ГУР, электропакет, две подушки безопасности, кондюк, MP3-магнитолу, Абс и противотуманки, дилеры требуют 450 тыщ рублей.

Есть мировоззрение...

Пока гласить о качестве и надежности этой модели очень трудно, так как реализации начались совершенно не так давно. Но нам удалось отыскать обладателя Florid, который уже успел сформировать свое воспоминание о машине.

Очевидно, решение приобрести китайский автомобиль принималось длительно и с большущим скептицизмом. Но все таки сухие числа перевесили эмоции. За те Энциклопедия грузовых автомобилей, что стоит эта машина, можно приобрести или новый российский автомобиль, или старый зарубежный. Хотя есть и новые иномарки по таковой стоимости, но они или ниже классом, или скромнее обустроены.

За без малого три месяца я успел наездить 14 000 км. Приреканий малость, но они есть. 1-ое, с чем пришлось столкнуться, – лишне маркий салон. Хотелось бы, чтобы он был потемнее. Во-2-х, мне так и не удалось отыскать комфортное положение водительского сидения. Из технических дефектов был только свист приводных ремней на морозе в самом начале эксплуатации и перегоревшая лампа стоп-сигнала. В морозы выяснилось, что салон прогревается не так стремительно, как хотелось бы, а в КП залито масло, которое на холоде очень загустевает. В остальном пока заморочек не наблюдалось. Как будут обстоять дела далее – покажет только время.

