Они молвят ретро !
Они молвят "ретро"!
Немцы гордятся всеми поколениями Golf и от всей души обожают их. Авто с этим именованием издавна стали культовым объектом для тюнинга. Вот и семья Абт решила в очередной раз дать подабающее легенде и сделала свою версию Golf IV – под занавес, сразу с началом выпуска 5-ого поколения. Конкретно этим и разъясняется слово «ретро» в заглавии.
Abt Golf Retro не очень модернизирован с технической точки зрения, зато значительно приукрашен снаружи. Этого и добивались мастера. Для больщей выразительности на темный кузов нанесли широкую серебристую полосу. На данный момент западные тюнеры так практически не делают – тоже ретроприем. Добавили расширенный стайлинг-пакет из фронтального и заднего спойлеров, накладок на пороги и радиаторные решетки с соответствующей символом Abt.
А что прячет надпись «turbo» под задним шильдиком? Автомобиль обустроен 1,8-литровым турбодвигателем. После курса процедур в Кемптене он стал сильнее и тяговитее – сейчас 225 л.с. при 5800 об/мин и 315 Н.м при 3000–4500 об/мин. Стали лучше скорость и динамика: ускорение до 100 км/ч занимает 6,9 секунды, наибольшая скорость – 240 км/ч.
«Накачано» и шасси. Весь набор подвески заменен на Подвескаивный набор Abt с возможностью регулировки просвета в границах 50 мм. Рессоры и пружины малость жестче стандартных.
Выбор колес тюнинговая компания взяла на себя и предложила клиентам единственную модель шин – ContiSportContanc, правда, различных размеров. Колесных дисков более чем довольно. Можно очень длительно перебирать все варианты – 14 видов дизайна легкосплавных, цельных либо составных, размером от 7х15 до 8х18 дюймов.
В салоне тоже будет чем заняться, в особенности если учитывать его очевидно Подвескаивный антураж: ручка переключения передач, напольные коврики с символом, дверные кнопки взбадривают и освежают интерьер.
Думаете, все это доступно только германцам? Никак, весь набор можно заказать у русских представителей Abt Sportsline. Если Golf IV у вас уже есть.



Немцы гордятся всеми поколениями Golf и от всей души обожают их. Авто с этим именованием издавна стали культовым объектом для тюнинга. Вот и семья Абт решила в очередной раз дать подабающее легенде и сделала свою версию Golf IV – под занавес, сразу с началом выпуска 5-ого поколения. Конкретно этим и разъясняется слово «ретро» в заглавии.
Abt Golf Retro не очень модернизирован с технической точки зрения, зато значительно приукрашен снаружи. Этого и добивались мастера. Для больщей выразительности на темный кузов нанесли широкую серебристую полосу. На данный момент западные тюнеры так практически не делают – тоже ретроприем. Добавили расширенный стайлинг-пакет из фронтального и заднего спойлеров, накладок на пороги и радиаторные решетки с соответствующей символом Abt.
А что прячет надпись «turbo» под задним шильдиком? Автомобиль обустроен 1,8-литровым турбодвигателем. После курса процедур в Кемптене он стал сильнее и тяговитее – сейчас 225 л.с. при 5800 об/мин и 315 Н.м при 3000–4500 об/мин. Стали лучше скорость и динамика: ускорение до 100 км/ч занимает 6,9 секунды, наибольшая скорость – 240 км/ч.
«Накачано» и шасси. Весь набор подвески заменен на Подвескаивный набор Abt с возможностью регулировки просвета в границах 50 мм. Рессоры и пружины малость жестче стандартных.
Выбор колес тюнинговая компания взяла на себя и предложила клиентам единственную модель шин – ContiSportContanc, правда, различных размеров. Колесных дисков более чем довольно. Можно очень длительно перебирать все варианты – 14 видов дизайна легкосплавных, цельных либо составных, размером от 7х15 до 8х18 дюймов.
В салоне тоже будет чем заняться, в особенности если учитывать его очевидно Подвескаивный антураж: ручка переключения передач, напольные коврики с символом, дверные кнопки взбадривают и освежают интерьер.
Думаете, все это доступно только германцам? Никак, весь набор можно заказать у русских представителей Abt Sportsline. Если Golf IV у вас уже есть.



