Презентация Ауди S4 Дружелюбный агрессор
Презентация Ауди S4: Дружелюбный агрессор

Парящая навстречу сероватая лента асфальта петляет посреди оливковых рощ и нескончаемой зелени. На Майорке практически нет обочин, а право на ошибку исключают метровой высоты барьеры из камешков, аккуратненько сложенных повдоль дороги. Что поделаешь, их очень много на балованных броским солнцем сельскохозяйственных угодьях. На данный момент не сезон, потому можно немного пренебречь осторожностью и вволю насладиться волшебным характером 333 лошадиных сил, просто и непосредственно выстреливающих совершенно не небольшой универсал с броским фирменным шильдиком S4. Они не только лишь трудятся, да и поют там под капотом – кропотливо сверенным тоном V-образной трехлитровой «шестерки», подстегиваемой механическим наддувом. Отсюда дрожь в руках и чувство приемущества, культивируемое ни с чем же не сопоставимым звуком выпуска после каждого отрывистого переключения семиступной коробки S-tronic.
Салон «Ауди-S4» оригинален и современен. Применены материалы, выделяющие дороговизну, в том числе кожа, алюминий, дерево (береза).
Меня преследует неистребимое желание включить, испытать все сразу: Подвескаивный задний дифференциал, активный управляющий механизм, электронно регулируемые рессоры. Ведь автомобиль, как будто серьезный и умственно подкованный инженер, готов обрушить на собеседника все свои заслуги да к тому же обременить задачей новыми, доныне не опробованными. Я малость теряюсь в этом море технической и иной инфы, понимая безуспешность попыток ухватить все и сходу. Нет, нужно закончить без конца тыкать в кнопки выбора опций и тормознуть на чем-нибудь одном.
ЖИЗНЬ В КОМФОРТЕ
Когда свыкнешься с сверенными объятиями Подвескаивных и в то же время довольно просторных сидений, поверишь в корректность гоночных приборных шкал, ощутишь совершенно не детскую упругость малеханького руля, заводную настойчивость акселератора, кажется малость странноватым, что таковой автомобиль может быть комфортабельным. Это не укладывается в голове, и тело всякий раз напрягается перед очередной кочкой в ожидании сильной встряски. А подвески S4 знай для себя отрабатывают пологие волны и остальные огрехи дорожного полотна.
С тыла «S4 Авант» – полностью настоящий универсал.
На первых порах кажется, что этого больше чем довольно. Бьющая через край экспрессия мотора успешно соседствует с отменной, хотя периодически очень брутальной акустикой и ненавязчивой добротностью отлично равновесного шасси. По возможным способностям мы с автомобилем как бы практически Подвескасмены – одним движением можем забросить стрелку спидометра за любые разрешительные отметки. Все же стоит правой ноге занять размеренное положение, как умный S-tronic здесь же включит высшую передачу и о недюжинных способностях машины будут припоминать только отменная тяговитость да, похоже, неистребимое звуковое сопровождение.
КОКТЕЙЛЬ АКТИВНОСТИ
Поведение «Ауди-S4» неумолимо изменяется, как отдаешь предпочтение режиму Dynamic. Место как будто сжимается, становится насыщеннее и строже. Вот упруго вцепились в дорогу подвески, напрочь забыв былую расслабленность. Они и сейчас не утомляют лишней жесткостью, но при мельчайшей способности дают ощутить ценности в настройках. В унисон им жесткая, отрывистая работа коробки, которая сейчас до последнего тянет и не торопится с переходом на более высшую передачу. Пожалуй, только сейчас по-настоящему могу оценить энергетику мотора, становящегося агрессором после 4000 об/мин.
Но все это только преРазноея к кропотливо спланированному действу. Вот управляющее колесо налилось недюжинной силой в резвом вираже, а позже, на прямой, снова стало легким и комфортабельным. В этих критериях можно и расслабиться. Стоило вновь оказаться на дуге, машина здесь же занесла в опции нужную корректировку, став резкой, напружиненной, отзывчивой.
Освоившись с управлением, понимаешь, что при езде на грани скольжения S4 ведет себя несколько особенно. Мягко, но напористо автомобиль заныривает вовнутрь поворота, в то время как согласно обычным канонам должен начать соскальзывать наружу. Не по привычке, но нравится, и, смакуя чувство вседозволенности, начинаешь ею воспользоваться, заного оценивая крутые виражи. Да, едет «Ауди» вправду здорово, вот только… появилось чувство, что машина без помощи других воспринимает решения, и равномерно она начинает восприниматься как компьютерная игрушка, приметно дистанцированная от водителя.
Наверняка, частично потому демонстрация способностей на специальной трассе свелась только к дискуссии заднего активного дифференциала (кстати, все другое – функции). В боевых критериях S4 показал себя молодцом: очень чутко делал команды водителя. Но стоило поехать понаглее, обнаружилось, что в скольжении S4, как и положено, все таки стремится прирастить радиус поворота.
ВСТРЕТИМСЯ В МАРТЕ
Эмоции, эмоции, эмоции… Кто бы мог поразмыслить, что снаружи приличные автомобиль и универсал могут вызвать в душе бурю?
Автомобиль вышел на техническом уровне сложным и необыкновенным. Потребителю есть из чего избрать. Вот, к примеру, S-tronic и механика разительно отличаются друг от друга; инженеры разъясняют это «скорострельностью» электрической коробки и, как следует, большей скоростью закрытия дроссельных заслонок. Отсюда, кстати, так греющий душу автогурмана звук, рождаемый глушителем. На обыкновенной механике такового тембра нет, мотор рокочет более прозаично. И в этом точный расчет. Ведь выбравший механическую трансмиссию практически наверняка находил версию поскромнее.
Заняться сложным выбором можно будет уже в марте. Четких русских цен пока нет. В Германии базисные автомобиль и универсал S4 оценены приблизительно в 50 950 и 52 600 евро. Но покупатели и там и тут, думаю, найдутся.
Подвеска И КВАТТРО
Изюминка современного полного привода «Ауди» – это не только лишь рассредотачивание вращающего момента с акцентом на задние (60%) колеса. Активный задний дифференциал открывает новые способности вождения. Беря во внимание угол поворота колес, поперечное ускорение, скорость и другие характеристики, блок управления рассчитывает наилучшее в определенной ситуации рассредотачивание вращающего момента. В итоге при изменении линии движения дифференциал преднамеренно перераспределяет огромную часть тяги на наружное нагруженное колесо, вроде бы докручивая его. Тем компенсируется недостающая поворачиваемость, равно как и снос фронтальной оси, и автомобиль точно следует данной линии движения. Мысль, в общем-то, не нова, но стараниями инженеров «Ауди» получила логичное развитие.
Ауди S4 – отменное сочетание комфортной обыденности, высочайшей экономичности и ярко выраженной ездовой злости. г.

Парящая навстречу сероватая лента асфальта петляет посреди оливковых рощ и нескончаемой зелени. На Майорке практически нет обочин, а право на ошибку исключают метровой высоты барьеры из камешков, аккуратненько сложенных повдоль дороги. Что поделаешь, их очень много на балованных броским солнцем сельскохозяйственных угодьях. На данный момент не сезон, потому можно немного пренебречь осторожностью и вволю насладиться волшебным характером 333 лошадиных сил, просто и непосредственно выстреливающих совершенно не небольшой универсал с броским фирменным шильдиком S4. Они не только лишь трудятся, да и поют там под капотом – кропотливо сверенным тоном V-образной трехлитровой «шестерки», подстегиваемой механическим наддувом. Отсюда дрожь в руках и чувство приемущества, культивируемое ни с чем же не сопоставимым звуком выпуска после каждого отрывистого переключения семиступной коробки S-tronic.

ЖИЗНЬ В КОМФОРТЕ
Когда свыкнешься с сверенными объятиями Подвескаивных и в то же время довольно просторных сидений, поверишь в корректность гоночных приборных шкал, ощутишь совершенно не детскую упругость малеханького руля, заводную настойчивость акселератора, кажется малость странноватым, что таковой автомобиль может быть комфортабельным. Это не укладывается в голове, и тело всякий раз напрягается перед очередной кочкой в ожидании сильной встряски. А подвески S4 знай для себя отрабатывают пологие волны и остальные огрехи дорожного полотна.

КОКТЕЙЛЬ АКТИВНОСТИ
Поведение «Ауди-S4» неумолимо изменяется, как отдаешь предпочтение режиму Dynamic. Место как будто сжимается, становится насыщеннее и строже. Вот упруго вцепились в дорогу подвески, напрочь забыв былую расслабленность. Они и сейчас не утомляют лишней жесткостью, но при мельчайшей способности дают ощутить ценности в настройках. В унисон им жесткая, отрывистая работа коробки, которая сейчас до последнего тянет и не торопится с переходом на более высшую передачу. Пожалуй, только сейчас по-настоящему могу оценить энергетику мотора, становящегося агрессором после 4000 об/мин.

Освоившись с управлением, понимаешь, что при езде на грани скольжения S4 ведет себя несколько особенно. Мягко, но напористо автомобиль заныривает вовнутрь поворота, в то время как согласно обычным канонам должен начать соскальзывать наружу. Не по привычке, но нравится, и, смакуя чувство вседозволенности, начинаешь ею воспользоваться, заного оценивая крутые виражи. Да, едет «Ауди» вправду здорово, вот только… появилось чувство, что машина без помощи других воспринимает решения, и равномерно она начинает восприниматься как компьютерная игрушка, приметно дистанцированная от водителя.

ВСТРЕТИМСЯ В МАРТЕ
Эмоции, эмоции, эмоции… Кто бы мог поразмыслить, что снаружи приличные автомобиль и универсал могут вызвать в душе бурю?

Заняться сложным выбором можно будет уже в марте. Четких русских цен пока нет. В Германии базисные автомобиль и универсал S4 оценены приблизительно в 50 950 и 52 600 евро. Но покупатели и там и тут, думаю, найдутся.
Подвеска И КВАТТРО

Ауди S4 – отменное сочетание комфортной обыденности, высочайшей экономичности и ярко выраженной ездовой злости. г.