Гоночные машины Продукт особенного предназначения
Гоночные машины: Продукт особенного предназначения

Большая часть этой техники просто так по дорогам не ездит, хотя практически вся она имеет и муниципальные номерные знаки, и все положенные документы. Но расходовать ресурс дорогостоящей машины по пустякам очень затратно.
Автомобиль «Субару-Импреза», приготовленный в согласовании с требованиями группы N4, – самый дорогой Подвескакар раллийного чемпионата Рф.
Драгоценное Наслаждение
Авто, построенные на базе серийных, а конкретно о их речь пойдет, идентичны с прародителями только снаружи. Даже в младших классах машину приходится основательно перетряхивать, что уж гласить о лучших версиях группы N4! Техтребования к ней, кстати, совпадают с международными, где эти авто называют «продакшн карз».
Подвескаивные авто пассажиров не возят, справа – рабочее место штурмана.
Система пожаротушения – одна из неотъемлемых составных частей хоть какой гоночной машины.
Даже в суровых гоночных категориях способности доводки мотора очень ограничены...
Принятая в обыденной жизни оценка сохранности автомобиля по состоянию кузова в Подвескае неприемлема – «день жестянщика» тут отмечают круглый сезон. Ничего необычного, без борьбы нет победы! Потому главное внимание уделяют каркасу безопасности – становому хребту гоночной машины. Самодеятельность тут недопустима: омологированное защитное устройство устанавливают исключительно в мастерских, имеющих сертификат на такие работы. Ведь на кону здоровье, а то и жизнь экипажа. А так как приходится разбирать весь автомобиль, заодно к кузову приваривают разные крепления, накладки и усилители. Работа недешевая, для «Субару»-N4 (с каркасом) будет нужно сумма около 150 тыс. рублей. При сборке избавляются от излишних деталей вроде заднего дивана, обивки потолка и т.д.; в салон, превращенный в кокпит, устанавливают особые сидения, замшевый руль с регулировочными проставками, систему пожаротушения и профильные девайсы вроде штурманского оборудования, переговорного устройства и т.п.
...зато подвеску можно настроить по огромному количеству характеристик, включая высоту, ходы сжатия/отбоя и твердость стабилизатора.
Движок строят на базе серийного блока цилиндров, оснастив его переделанной головкой и спец навесным оборудованием (обыденный генератор, скажем, может не потянуть четыре дополнительные фары). В коробке часто меняют начинку: стандартная не выдерживает безумного ритма соревнований.
Железо подвески, обычно, не трогают, подменяют только пружины и рессоры. В тормозной системе ликвидируют усилитель, сразу устанавливая заместо штатных устройств более массивные. На дорожной резине далековато не уедешь – ставят гоночную (в среднем от 10 тыщ рублей за штуку).
«Ситроен» группы R2 – обычный эталон техники монокласса.
Итог впечатляет, и не в последнюю очередь ценой. Так, приготовленная для заездов в группе N4 версия «Субару» от компании УРТ обойдется обладателю аж в 4 млн. 400 тыс. рублей (серийная машина стоит 1,5 млн.)!
Есть, естественно, варианты подешевле. Все находится в зависимости от ранга соревнований (и, естественно, технических требований). Но даже при наименьшем уровне подготовки Подвескаивный автомобиль будет дороже обыденного.
«Саксо», приготовленный для группы N2 и закончивший боевой путь в команде «Ситроен-Подвеска», выставлен на продажу.
ДЕЛО Варианта
Мировой рынок Подвескаивных авто насыщен чуть ли не до максимума. Благодаря унификации государственных техтребований с международными место постройки особой роли не играет. Новый болид по кармашку только самым суровым командам, большая часть же предпочитает технику подешевле – б/у. Продают ее, обычно, с большой скидкой – бери не желаю. Дело осложняют только два происшествия, 1-ое из которых таможня. Бюрократы уже издавна сообразили, что машина машине рознь и легализовать все по одним правилам нерентабельно. Гоночные авто рассматривают сейчас как спецтехнику, определяя стоимость по каталогам. Недорого, очевидно, не выходит. Более прибыльно (и это 2-ое событие) ввозить авто старше 3-х лет – на их ниже цены. Но при обычной эксплуатации припас актуальных сил у такового «Подвескасмена» близок к концу (по последней мере, если идет речь о раллийном авто). Отлично, если машина сезон-другой провела в припасе, но, как досадно бы это не звучало, справок и гарантий торговцы не дают. Ну и омологация в классе у нее может окончиться. Выходит, что заокеанский продукт – на любителя.
Но расстраиваться не стоит: боевую и тренировочную технику всех видов несложно отыскать и в Рф. Новейшую можно заказать прямо у производителя – он не только лишь выстроит машину, да и напичкает ее ПТС. Там же найдется и подержанный экземпляр, обычно из числа тех, что эксплуатировались в своей команде изготовителя либо в профильном моноклассе. Перед продажей они проходят реабилитацию (ревизия мотора, коробки, расцветка и т. д.) и по техническому состоянию близки к новым, а вот стоимость у их существенно ниже (та же «Субару» стоит от 2,5 млн. рублей). Вобщем, брать Подвескаболид совсем не непременно, бизнес-драйверу нередко удобнее его арендовать. В цена аренды (для «Субару» – 1 млн. рублей за гонку уровня чемпионата Рф) кроме взноса за автомобиль заходит оплата шин (12–16 штук без учета проколов), горючего и бригады механиков. Такая услуга более нужна в моноклассах, где пробуют силы юные и, как следует, не подстрахованные щедрой спонсорской помощью пилоты.
Элементы интерьера и кузовные Ремонт и эксплуатация гоночной машины приравнены к расходникам.




Существует и так именуемый сероватый рынок, на котором команды и частники реализуют технику, ставшую ненадобной по различным причинам (скажем, после перехода в более высочайший класс). Все машины, как и их состояние, персональны. К покупке стоит подойти основательно. Подноготная авто (внешний облик, зачетная группа, роль в гонках и т.д.) изложена в Подвескаивном паПодвескае – пристально изучите оригинал. И как можно тщательнее осмотрите каркас безопасности.
Редакция благодарит компанию УРТ за помощь в подготовке материала.

Большая часть этой техники просто так по дорогам не ездит, хотя практически вся она имеет и муниципальные номерные знаки, и все положенные документы. Но расходовать ресурс дорогостоящей машины по пустякам очень затратно.

Авто, построенные на базе серийных, а конкретно о их речь пойдет, идентичны с прародителями только снаружи. Даже в младших классах машину приходится основательно перетряхивать, что уж гласить о лучших версиях группы N4! Техтребования к ней, кстати, совпадают с международными, где эти авто называют «продакшн карз».





Железо подвески, обычно, не трогают, подменяют только пружины и рессоры. В тормозной системе ликвидируют усилитель, сразу устанавливая заместо штатных устройств более массивные. На дорожной резине далековато не уедешь – ставят гоночную (в среднем от 10 тыщ рублей за штуку).

Есть, естественно, варианты подешевле. Все находится в зависимости от ранга соревнований (и, естественно, технических требований). Но даже при наименьшем уровне подготовки Подвескаивный автомобиль будет дороже обыденного.

Мировой рынок Подвескаивных авто насыщен чуть ли не до максимума. Благодаря унификации государственных техтребований с международными место постройки особой роли не играет. Новый болид по кармашку только самым суровым командам, большая часть же предпочитает технику подешевле – б/у. Продают ее, обычно, с большой скидкой – бери не желаю. Дело осложняют только два происшествия, 1-ое из которых таможня. Бюрократы уже издавна сообразили, что машина машине рознь и легализовать все по одним правилам нерентабельно. Гоночные авто рассматривают сейчас как спецтехнику, определяя стоимость по каталогам. Недорого, очевидно, не выходит. Более прибыльно (и это 2-ое событие) ввозить авто старше 3-х лет – на их ниже цены. Но при обычной эксплуатации припас актуальных сил у такового «Подвескасмена» близок к концу (по последней мере, если идет речь о раллийном авто). Отлично, если машина сезон-другой провела в припасе, но, как досадно бы это не звучало, справок и гарантий торговцы не дают. Ну и омологация в классе у нее может окончиться. Выходит, что заокеанский продукт – на любителя.

Элементы интерьера и кузовные Ремонт и эксплуатация гоночной машины приравнены к расходникам.




Существует и так именуемый сероватый рынок, на котором команды и частники реализуют технику, ставшую ненадобной по различным причинам (скажем, после перехода в более высочайший класс). Все машины, как и их состояние, персональны. К покупке стоит подойти основательно. Подноготная авто (внешний облик, зачетная группа, роль в гонках и т.д.) изложена в Подвескаивном паПодвескае – пристально изучите оригинал. И как можно тщательнее осмотрите каркас безопасности.
Редакция благодарит компанию УРТ за помощь в подготовке материала.