Тест Рено Koleos, Форд Kuga, Фольксваген Tiguan Экспресс на Мышкин
Тест Рено Koleos, Форд Kuga, Фольксваген Tiguan: Экспресс на Мышкин
Фольксваген Tiguan 1,4 л, 150 л.с., 6-ступенчатая механика, комплектация Track&Field, функции, 921 063 руб.
Форд Kuga 2,0 л, 136 л.с., 6-ступенчатая механика, комплектация Titanium, функции, 1 099 300 руб.
Рено Koleos 2,5 л, 170 л.с., вариатор, комплектация Luxe Privilege, 1 074 000 руб.
Нахмуренное, набрякшее томными тучами утро съедает остатки бабьего лета. Сырость, холод и неистребимое желание уехать от непогодицы хоть куда-нибудь. Тверь, Кимры, Дубна, Сергиев Посад, Углич… И вдруг вот оно - Мышкин! Отправляемся в провинциальный городок, где практически наверняка стоит на высочайшем волжском берегу церковь, есть пара музеев и, как указывает карта, паромная переправа. Не считая нее, маршрут подразумевает самые различные дороги.
Таблицы 1
Продолжение Таблицы 1
Наши подопечные, похоже, не против. Очень оптимистично пофыркивают моторами, при этом каждый на собственный лад. Двухлитровый «Форд-Куга» басисто тарахтит энергичным турбодизелем. Ему периодически вторит «Фольксваген-Тигуан», чей бензиновый мотор 1,4 TSI так обвешан наддувами, что заводится с соответствующим дизельным «ток-ток-ток», а позже смиряет характер, начиная издавать более обычные звуки. На их фоне «Рено-Колеос», всего несколько часов вспять поставленный на учет, просто не слышен со своим традиционным 2,5-литровым бензиновым атмосферником. Они уже скрестили шпаги на полигоне, продемонстрировав различные нравы, но близкие парадные характеристики. А 500-километровый маршрут призван расставить точки над i.
ОХОТА ЗА Чувствами
Кажется, стилисты «Рено» в сей раз не стремились выпятить «Колеос» на фоне соперников. То, что вышло, оказалось полностью привлекательным, но чисто собирательным, да к тому же с ярко выраженным корейским уклоном. Даже по воззрению собственных пиарщиков, автомобиль «…не смотрится жестко, а его дизайн выразителен и ненавязчив». Как снутри?
При свободной пустоте фронтальной панели «Рено» такая скученность вызывает недоумение.
В отличие от соперников, «Колеос» может на время стать переднеприводным.
Свет мой, зеркало, скажи да всех пассажиров покажи. Вот только искажает очень.
Если честно, не очень комфортно. Некая хаотичность и в то же время безликая официальность нарушают притягательность даже самой дорогой версии Luxe Privilege. Отдам подабающее стеклянной крыше, просторным сиденьям, комфортным органам управления и отменно читаемой, но некий совершенно не французской композиции устройств. Всё есть: кожа, внушительная аудиосистема, раздельная климатическая установка. Вот только… Невеселая передняя панель, на которой примечателен только «кирпич» окошка с часами и указателем температуры. Взору зацепиться не за что! И ведь реклама здесь же вторит: «…одна из отличительных особенностей «Колеоса» – водителю до боли просто акклиматизироваться за рулем». Да уж, проще некуда, хотя с ходу разобраться в климатической установке не удается. Уж больно мелки и скученны кнопки на фоне пустынного благополучия.
Движок и вариатор – главные объекты критики профессионалов: мол, шумно, занудно, ну и разгоняется «Колеос» не так энергично, как ждешь от 170 «лошадей». Наверняка, их подкармливают непринципиально – в угоду экологии. Вправду, у соперников турбины, подхваты, характер, тут же сначала бодрый рывок с места, а потом мощь пропадает в монотонности работы вариатора. Но автомобиль не так прост, как показалось в критериях полигона. На трассе стремительно выясняется, что начального напора полностью довольно для уверенных обгонов, а движок и коробка отлично понимают друг дружку. До режима «газ в пол» шофер просто не доходит. Отсюда совершенно другое чувство динамики и полностью комфортабельное звуковое сопровождение.
И в самой дорогой версии «Рено-Колеос» от интерьера веет лишней простотой.
Приборная композиция в «Колеосе» совершенно не французская, пред нами быстрее плод сотрудничества с корейцами.
«Куга» сразил выразительностью рабочего места. Сидишь как влитой. Пожалуй, даже очень уж плотно.
В «Куге» подкупает русифицированное меню. Разговаривать с автомобилем на одном языке – это здорово!
«Фольксваген-Тигуан» лучше обожать не очами, а другими частями тела. Их резоны будут неопровержимы.
В традициях – сила! На приборы «Тигуана» смотришь как на старенькых знакомых.
Вообщем он любит даровать комфорт. Подвески отлично управляются с большинством неровностей. На пологих волнах раскачка, может, и резковата, в особенности на высочайшей скорости, но стоит попасть на гравий либо проселок, вас просто покоряют способности подвесок, просто гасящих огромную часть колдобин. Тут «Колеос» вправду достоин восхищения!
А вот к очень чувствительной педали тормоза нужно привыкнуть, равно как и к специфичной маневренности. В ее электронно-резиновых взаимосвязях укрыты, пожалуй, наибольшие недочеты машины: она уж очень задумчива. Вот в самом обыкновенном вираже шофер повернул руль, а кроссовер поначалу кренится и только позже, спохватившись, делает команду. Как досадно бы это не звучало, оборотная связь достаточно условная, а здесь еще приходится учесть запаздывания: рулить так не очень приятно.
СТРАСТИ НАД ПАРКЕТОМ
«Форд-Куга» прямо на очах преобразуется во всеобщего любимчика. На 1-ый взор во наружности ничего необыкновенного, но на фоне полностью уравновешенных и, может быть, даже очень размеренных снаружи соперников этот «Форд» завлекает внимание.
Чувства усиливаются, чуть оказываешься в упругом водительском сидение с ярко выраженной боковой поддержкой. «Куга» напористо оплетает... нет, быстрее, берет в тиски, окружая высочайшей консолью, цепким управляющим колесом, комфортным рычагом коробки. Ничего излишнего, но все изготовлено с дизайнерской изюминкой. Положил руку на дверной локотник, поерзал в плотных объятиях кресла, оценил высшую посадку, русифицированное меню, ладные приборы, многофункциональную климатическую установку – и выходить не охото. Хотя все-же тесно из-за подчеркнутой Подвескаивной ноты.
Тест на бдительность: найди кнопку стартера (ниже аварийки).
Чтоб поменять опции усилителя руля либо отключить ESP, в «Куге» нужно зайти в общее меню.
Локотник на водительской двери «Куги» – хорошая находка дизайнеров!
Турбодизель заполняет автомобиль не только лишь соответствующими вибрациями пола, рычага коробки и даже подушек сидений, да и специфичной энергетикой, так как быстр и довольно моментен. На первых порах кажется, что 136 «лошадей» изготовлены совершенно из другого теста и, конечно, уступят способностям более массивных и «крутильных» бензиновых соперников. Не тут-то было! Благодаря отлично подобранным передаточным числам коробки «Куга» хорошо стартует с места, а чуть стрелка тахометра перевалит 1500 об/мин, подстегиваемый турбиной разгон мягко, но напористо вдавливает в спинку кресла. Знай передергивай передачи! Главное – не перекручивать мотор, ведь к 4000 оборотов разгон приметно слабнет. На высших передачах кроссовер расположит к для себя хорошей эластичностью. Есть, правда, одна особенность… Стоит, уверовав в идеальность опций, уронить стрелку тахометра ниже священной отметки, и автомобиль практически одномоментно проводит очень резкую границу меж «едет» и «не едет», заставляя лихорадочно работать коробкой.
На больших скоростях (90–130 км/ч) шум дизеля становится очень умеренным, даже неприметным, но ему на замену приходит рокот шин, очень чувствительных к шероховатости дорожного покрытия.
Подвески, в отличие от французских, не балуют комфортом, быстрее подчеркивают мускулистость. «Форд» как будто гласит: прыгучесть и резкую вертикальную раскачку можно и потерпеть, зато на суровых колдобинах… Автомобиль умеет, к примеру, лихо прыгнуть с трамплинчика, хорошо и без пробоев протрясти на гравийке.
В «Рено» сзади комфортабельно, но глубочайшие напольные ящички вызывают недоумение: зимы-то у нас «соленые».
Места для задних пассажиров полностью довольно, а вот столиками в «Куге» воспользоваться не очень комфортно.
Сзади в «Тигуане» усаживаешься просто шикарно даже на фоне нетесных соперников.
Резкий, цельный, гибкий в управлении «Форд» – полная противоположность «Колеосу». Но запала ему хватает на короткий срок: в стремительных поворотах этот задира склонен к боковой раскачке и вываливанию фронтальной осью наружу. Но стоит малость сбавить темп, и автомобиль становится обычным и понятным в управлении.
В ОКРУЖЕНИИ ПРИВОДНЫХ СИЛ
Сказать, что в «Тигуан» влюбляешься с первых минут знакомства, – искривить душой. От него веет добротностью, германским практицизмом, но снаружи он очень уж «Фольксваген»: серьезен, строг, импозантен.
Зато снизу, в отличие от соперников, обеспечен впечатляющей металлической защитой. Она чуток усугубляет «парадные» характеристики дорожного просвета, зато вселяет уверенность.
Наверняка, богатство воздуходувов должно развеять мрачноватое настроение.
Электроручник сегодня в моде. Правда, механический как-то привычнее.
Докатка и домкрат – даже в русском «Тигуане» функция ценой 5168 рублей!
Хотя, может быть, безосновательную. Ведь, оказавшись в салоне «Тигуана», ловишь себя на мысли: «Ну не кроссовер он совсем! Быстрее обыденный легковой автомобиль». Есть даже переключатель Off Road, но все в для тебя протестует – из-за стандартной низкой посадки, устройств с сиреневой подсветкой, мрачноватой климатической установки, совсем обыденных руля и рычага шестиступной механики.
Но это на глаз, а позже… Хорошее, безупречных пропорций сидение не пробует быть Подвескаивным либо лишне комфортабельным. Усевшись в него, понимаешь, что навряд ли вожделел наилучшего. По последней мере в ежедневной жизни. Никакой скученности вокруг, отлично обмысленный простор, сверенная логика регулировок.
Когда эта типо малолитражка (1,4 л – разве много?) стартует с места, кажется, что ей нет равных, так легок, даже взрывоопасен разгон на первых 2-ух передачах. Малость позднее мысль создателей становится понятной: коробка рассчитана в том числе и на езду по пересеченной местности, так что 1-ые две ступени очень «укорочены». Потому, когда при маневре механично включаешь первую передачу, «Тигуан» отзывается недовольным рычанием: он мог бы вытянуть и на 2-ой. Мотор в чем либо похож… на дизель: ровненький, моментный разгон, отменная тяговитость, из-за которой начинаешь путаться в передачах. Вот только смещены эти чувства в зону более больших (2000–3500) оборотов. Ну и рабочий спектр бензинового мотора приметно обширнее.
В салон время от времени пробивается жесткий звучок механического компрессора, а выше 3500 об/мин и просто басистое бурчание мотора. Но в общем «Тигуан» не утомляет.
Откидной борт в «Колеосе» уже не смотрится необыкновенным. Тут наверное комфортно возить длинномеры.
Двойная в этой комплектации задняя дверь тяжеловата, но багажник у «Куги» очень оптимальный.
На 1-ый взор багажник «Тигуана» невелик, но ведь можно подвинуть диванчик вперед.
Поведением на пригородном шоссе он припоминает легковой автомобиль. Плотные подвески достаточно осязаемо потряхивают седоков – как будто обыденный «Гольф», только с более развитой мускулатурой. Упруг, надежен, непробиваем на разбитой гравийке, но на комфорт рассчитывать в особенности не приходится.
Компенсация за принципиальность подвесок – сверенная до мелочей маневренность. Вот тут уж вправду все по-легковому: четкие реакции, минимум наклонов, отменная оборотная связь на руле. В стремительных поворотах «Тигуан» веселит понятностью и стабильностью, едет не только лишь верно, да и задористо.
Одолел ДОСТОЙНЫЙ
Маленькое путешествие оказалось увлекательным и насыщенным: Мышкин повстречал солнышком, хорошо сохранившимися купеческими домами, чистоплотными улочками. Единственное, с чем тут откровенный перебор, так это с множеством мышей, реализуемых местными коробейниками.
Таблица 2
Таблица 3
Авто хлебнули самых различных дорог, полностью раскрыв особенности собственных нравов. Но одолел самый доброкачественный и верный, оказавшийся к тому же к тому же самым дешевеньким в этой троице. Пришлось простить ему попавшие в разряд опций домкрат и докатку. Вобщем, без недочетов, как понятно, не бывает, принципиально, чтоб они не перевесили плюсы.
Авто на тест предоставлены русскими представительствами «Рено», «Форда», «Фольксвагена».
Рено Koleos
1-ый малогабаритный кроссовер «Рено» представлен в марте 2008-го. В Рф – с озари этого года. Имеет близнеца – «Самсунг-QM5».
ДВИГАТЕЛИ: бензиновый 2,5 л (170 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатая механическая либо вариатор CVT. Привод полный.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Expression, Dynamique, Privilege, Luxe Privilege.
ЦЕНА базисных версий: 869 400–1 074 000 руб.
+ Комфортная разгонная динамика, оптимальные интерьер и багажник, отличные плавность хода и акустический комфорт, полноразмерная запаска.
- Очень чувствительные тормоза, невыразительная маневренность.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,9
Ему бы чуток меньше ненавязчивости и простоты, а ярчайших, запоминающихся черт, напротив, побольше – глядишь, и перевоплотится из хорошиста в отличника.
Форд Kuga
Малогабаритный кроссовер представлен весной 2008-го на Женевском автомобильном салоне. Летом начались реализации в Рф.
Движок: турбодизельный 2,0 л (136 л.с.).
Коробка: 6-ступенчатая механическая, привод полный.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Trend, Titanium.
ЦЕНА базисных версий: 881 000–961 000 руб.
+ Выразительное рабочее место водителя, гибкий и темпераментный мотор, комфортные маневренность, тормоза и климатическая установка, энергоемкие подвески.
- Вибрации на подушках сидений и органах управления, средняя плавность хода.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,0
Сгусток энергии. Но когда экстаз поутихнет, почти все оказывается наименее броским, чем виделось сначала.
Фольксваген Tiguan
Представлен годом ранее во Франкфурте. Делается и продается в Рф с августа 2008-го.
Движок: бензиновые 1,4 и 2,0 л (150 и 170 л.с.).
Коробка: 6-ступенчатые механическая либо автоматическая, привод полный.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Track&Fild, Спорт&Style, позднее Trend&Fun.
ЦЕНА базисных версий: 904 000–1 053 550 руб.
+ Комфортен для водителя и пассажиров, рациональное багажное отделение, незаурядные движок и коробка, хорошие маневренность и тормоза, неплохой акустический комфорт.
- Жесткие подвески, средняя обзорность через внешние зеркала.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,2
Реальный «Фольксваген»: скуповат на эмоции, зато подкупает добротностью и продуманностью большинства черт.
Сергей Воскресенский: «Интересное наблюдение: когда после заправки «до полного» на «Рено-Колеос» в конце концов зажглась контрольная лампа, а маршрутник показал припас хода 56 км, в «Тигуане» стрелка чуть подобралась к красноватой зоне, а в «Куге» демонстрировала чуток меньше половины. Любознательная информация к размышлению».
г.

Форд Kuga 2,0 л, 136 л.с., 6-ступенчатая механика, комплектация Titanium, функции, 1 099 300 руб.
Рено Koleos 2,5 л, 170 л.с., вариатор, комплектация Luxe Privilege, 1 074 000 руб.
Нахмуренное, набрякшее томными тучами утро съедает остатки бабьего лета. Сырость, холод и неистребимое желание уехать от непогодицы хоть куда-нибудь. Тверь, Кимры, Дубна, Сергиев Посад, Углич… И вдруг вот оно - Мышкин! Отправляемся в провинциальный городок, где практически наверняка стоит на высочайшем волжском берегу церковь, есть пара музеев и, как указывает карта, паромная переправа. Не считая нее, маршрут подразумевает самые различные дороги.



Кажется, стилисты «Рено» в сей раз не стремились выпятить «Колеос» на фоне соперников. То, что вышло, оказалось полностью привлекательным, но чисто собирательным, да к тому же с ярко выраженным корейским уклоном. Даже по воззрению собственных пиарщиков, автомобиль «…не смотрится жестко, а его дизайн выразителен и ненавязчив». Как снутри?



Если честно, не очень комфортно. Некая хаотичность и в то же время безликая официальность нарушают притягательность даже самой дорогой версии Luxe Privilege. Отдам подабающее стеклянной крыше, просторным сиденьям, комфортным органам управления и отменно читаемой, но некий совершенно не французской композиции устройств. Всё есть: кожа, внушительная аудиосистема, раздельная климатическая установка. Вот только… Невеселая передняя панель, на которой примечателен только «кирпич» окошка с часами и указателем температуры. Взору зацепиться не за что! И ведь реклама здесь же вторит: «…одна из отличительных особенностей «Колеоса» – водителю до боли просто акклиматизироваться за рулем». Да уж, проще некуда, хотя с ходу разобраться в климатической установке не удается. Уж больно мелки и скученны кнопки на фоне пустынного благополучия.







А вот к очень чувствительной педали тормоза нужно привыкнуть, равно как и к специфичной маневренности. В ее электронно-резиновых взаимосвязях укрыты, пожалуй, наибольшие недочеты машины: она уж очень задумчива. Вот в самом обыкновенном вираже шофер повернул руль, а кроссовер поначалу кренится и только позже, спохватившись, делает команду. Как досадно бы это не звучало, оборотная связь достаточно условная, а здесь еще приходится учесть запаздывания: рулить так не очень приятно.

«Форд-Куга» прямо на очах преобразуется во всеобщего любимчика. На 1-ый взор во наружности ничего необыкновенного, но на фоне полностью уравновешенных и, может быть, даже очень размеренных снаружи соперников этот «Форд» завлекает внимание.
Чувства усиливаются, чуть оказываешься в упругом водительском сидение с ярко выраженной боковой поддержкой. «Куга» напористо оплетает... нет, быстрее, берет в тиски, окружая высочайшей консолью, цепким управляющим колесом, комфортным рычагом коробки. Ничего излишнего, но все изготовлено с дизайнерской изюминкой. Положил руку на дверной локотник, поерзал в плотных объятиях кресла, оценил высшую посадку, русифицированное меню, ладные приборы, многофункциональную климатическую установку – и выходить не охото. Хотя все-же тесно из-за подчеркнутой Подвескаивной ноты.



Турбодизель заполняет автомобиль не только лишь соответствующими вибрациями пола, рычага коробки и даже подушек сидений, да и специфичной энергетикой, так как быстр и довольно моментен. На первых порах кажется, что 136 «лошадей» изготовлены совершенно из другого теста и, конечно, уступят способностям более массивных и «крутильных» бензиновых соперников. Не тут-то было! Благодаря отлично подобранным передаточным числам коробки «Куга» хорошо стартует с места, а чуть стрелка тахометра перевалит 1500 об/мин, подстегиваемый турбиной разгон мягко, но напористо вдавливает в спинку кресла. Знай передергивай передачи! Главное – не перекручивать мотор, ведь к 4000 оборотов разгон приметно слабнет. На высших передачах кроссовер расположит к для себя хорошей эластичностью. Есть, правда, одна особенность… Стоит, уверовав в идеальность опций, уронить стрелку тахометра ниже священной отметки, и автомобиль практически одномоментно проводит очень резкую границу меж «едет» и «не едет», заставляя лихорадочно работать коробкой.

Подвески, в отличие от французских, не балуют комфортом, быстрее подчеркивают мускулистость. «Форд» как будто гласит: прыгучесть и резкую вертикальную раскачку можно и потерпеть, зато на суровых колдобинах… Автомобиль умеет, к примеру, лихо прыгнуть с трамплинчика, хорошо и без пробоев протрясти на гравийке.



Резкий, цельный, гибкий в управлении «Форд» – полная противоположность «Колеосу». Но запала ему хватает на короткий срок: в стремительных поворотах этот задира склонен к боковой раскачке и вываливанию фронтальной осью наружу. Но стоит малость сбавить темп, и автомобиль становится обычным и понятным в управлении.

Сказать, что в «Тигуан» влюбляешься с первых минут знакомства, – искривить душой. От него веет добротностью, германским практицизмом, но снаружи он очень уж «Фольксваген»: серьезен, строг, импозантен.
Зато снизу, в отличие от соперников, обеспечен впечатляющей металлической защитой. Она чуток усугубляет «парадные» характеристики дорожного просвета, зато вселяет уверенность.



Хотя, может быть, безосновательную. Ведь, оказавшись в салоне «Тигуана», ловишь себя на мысли: «Ну не кроссовер он совсем! Быстрее обыденный легковой автомобиль». Есть даже переключатель Off Road, но все в для тебя протестует – из-за стандартной низкой посадки, устройств с сиреневой подсветкой, мрачноватой климатической установки, совсем обыденных руля и рычага шестиступной механики.

Когда эта типо малолитражка (1,4 л – разве много?) стартует с места, кажется, что ей нет равных, так легок, даже взрывоопасен разгон на первых 2-ух передачах. Малость позднее мысль создателей становится понятной: коробка рассчитана в том числе и на езду по пересеченной местности, так что 1-ые две ступени очень «укорочены». Потому, когда при маневре механично включаешь первую передачу, «Тигуан» отзывается недовольным рычанием: он мог бы вытянуть и на 2-ой. Мотор в чем либо похож… на дизель: ровненький, моментный разгон, отменная тяговитость, из-за которой начинаешь путаться в передачах. Вот только смещены эти чувства в зону более больших (2000–3500) оборотов. Ну и рабочий спектр бензинового мотора приметно обширнее.
В салон время от времени пробивается жесткий звучок механического компрессора, а выше 3500 об/мин и просто басистое бурчание мотора. Но в общем «Тигуан» не утомляет.



Поведением на пригородном шоссе он припоминает легковой автомобиль. Плотные подвески достаточно осязаемо потряхивают седоков – как будто обыденный «Гольф», только с более развитой мускулатурой. Упруг, надежен, непробиваем на разбитой гравийке, но на комфорт рассчитывать в особенности не приходится.
Компенсация за принципиальность подвесок – сверенная до мелочей маневренность. Вот тут уж вправду все по-легковому: четкие реакции, минимум наклонов, отменная оборотная связь на руле. В стремительных поворотах «Тигуан» веселит понятностью и стабильностью, едет не только лишь верно, да и задористо.

Маленькое путешествие оказалось увлекательным и насыщенным: Мышкин повстречал солнышком, хорошо сохранившимися купеческими домами, чистоплотными улочками. Единственное, с чем тут откровенный перебор, так это с множеством мышей, реализуемых местными коробейниками.


Авто на тест предоставлены русскими представительствами «Рено», «Форда», «Фольксвагена».
Рено Koleos
1-ый малогабаритный кроссовер «Рено» представлен в марте 2008-го. В Рф – с озари этого года. Имеет близнеца – «Самсунг-QM5».
ДВИГАТЕЛИ: бензиновый 2,5 л (170 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатая механическая либо вариатор CVT. Привод полный.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Expression, Dynamique, Privilege, Luxe Privilege.
ЦЕНА базисных версий: 869 400–1 074 000 руб.
+ Комфортная разгонная динамика, оптимальные интерьер и багажник, отличные плавность хода и акустический комфорт, полноразмерная запаска.
- Очень чувствительные тормоза, невыразительная маневренность.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,9
Ему бы чуток меньше ненавязчивости и простоты, а ярчайших, запоминающихся черт, напротив, побольше – глядишь, и перевоплотится из хорошиста в отличника.
Форд Kuga
Малогабаритный кроссовер представлен весной 2008-го на Женевском автомобильном салоне. Летом начались реализации в Рф.
Движок: турбодизельный 2,0 л (136 л.с.).
Коробка: 6-ступенчатая механическая, привод полный.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Trend, Titanium.
ЦЕНА базисных версий: 881 000–961 000 руб.
+ Выразительное рабочее место водителя, гибкий и темпераментный мотор, комфортные маневренность, тормоза и климатическая установка, энергоемкие подвески.
- Вибрации на подушках сидений и органах управления, средняя плавность хода.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,0
Сгусток энергии. Но когда экстаз поутихнет, почти все оказывается наименее броским, чем виделось сначала.
Фольксваген Tiguan
Представлен годом ранее во Франкфурте. Делается и продается в Рф с августа 2008-го.
Движок: бензиновые 1,4 и 2,0 л (150 и 170 л.с.).
Коробка: 6-ступенчатые механическая либо автоматическая, привод полный.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Track&Fild, Спорт&Style, позднее Trend&Fun.
ЦЕНА базисных версий: 904 000–1 053 550 руб.
+ Комфортен для водителя и пассажиров, рациональное багажное отделение, незаурядные движок и коробка, хорошие маневренность и тормоза, неплохой акустический комфорт.
- Жесткие подвески, средняя обзорность через внешние зеркала.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,2
Реальный «Фольксваген»: скуповат на эмоции, зато подкупает добротностью и продуманностью большинства черт.
