Наш дорожный партнер
Наш дорожный партнер
Фактически, автомобиль этот издавна знаком. В прошлой жизни собственной он выпускался в Корее и именовался «Муссо» – так в Стране утренней свежести кличут носорога. Под этим именованием с 1993 года продавали рамный внедорожник с «мерседесовскими» движком и коробкой. Он запомнился не только лишь именованием, да и о-о-очень необычным дизайном. С каким животным только не ассоциировали «Муссо» – от фактически носорога до экзотичного варана. Виной тому приплюснутый капот, узенькие глазки фар, ломаная линия остекления... Автомобиль этот может нравиться либо не нравиться, но плотоядный, угрожающий, хотя и малость странный вид «Муссо» не спутаешь ни с кем. Снятый практически 5 годов назад с сборочного потока в Корее, он получил русское гражданство и новое имя – «Роуд Партнер». Другими словами, если перевести «в лоб» – дорожный партнер. Собирают его на Таганрогском автозаводе, на одной полосы с другим русским внедорожником по имени «Тагер».
Панель устройств не очень современна, но комфортна. Кстати, если «Муссо» у нас предлагали в свое время в главном с дизельным движком, то «Роуд Партнер» пока продается только с бензиновыми моторами – 2,3 и 3,2 л (150 и 220 л.с.). Мне для недлинного теста предоставили белоснежный автомобиль в наибольшей комплектации за 790 тыс. руб. Также есть модификация МТ1 (двигатель внутреннего сгорания 2,3 л, 150 л.с., МКП) за 640 тыс. руб.; скоро должны показаться варианты и с дизельным мотором.
При сложенном заднем диванчике багажник становится просто большущим. Салон показался даже очень хорош, хотя автомобилю уже больше 10 лет от роду. Приборная панель, естественно, простовата по меркам нынешнего денька, а ползунковый регулятор отопителя припоминает «Жигули». Но приборы читаются отлично, нет никаких претензий и к качеству материалов отделки. Мне-то достался автомобиль в богатой комплектации – кожаный салон и все такое… остальное… По количеству опций водительского сидения «Партнер» даст фору многим моделям; есть даже регулировки по высоте подушки и поясничного подпора. Как вы осознаете, поместиться за рулем не составляет труда. Обзорность, благодаря высочайшей посадке, очень отменная. Управляющую колонку тоже можно поднять либо опустить. И, конечно, есть неотклонимый для сурового корейского автомобиля «электропакет» (включая датчик дождика!). А меж фронтальными сиденьями – двухъярусный локотник. И вспять просто забраться – дверь распахивается обширно. Багажник – очень емкий; молвят, корейцы выпускали и семиместный вариант. У нас таковой не предвидится, но почему-либо даже в «люксовой» машине не предвидено шторки, закрывающей багажное отделение. Других суровых замечаний нет.
В комплектации АТ3 – неизменный полный привод, а кнопкой на панели можно включить и пониженный ряд передач (для этого нужно тормознуть). Зная это, я достаточно решительно съехал на маленький пляж – фотографу очень уж приглянулся морской вид Азовского моря. Раскаялся я в своем легкомыслии стремительно – тяжкий автомобиль мгновенно зарылся всеми 4-мя ведущими во мокроватый песок! Не стоит во всем инкриминировать машину – просто пижонские литые колеса были обуты в обыденную дорожную резину.
На обыкновенной же провинциальной дороге он очень неплох, и даже в чем либо южноамериканские повадки, характерные неадаптированным для нашего рынка корейским внедорожникам, пришлись кстати. По шоссе можно довольно комфортабельно ехать со скоростью до 120 км/ч (больше не дают местные дороги). Автомобиль держится на трассе уверенно, на бессчетных неровностях тряска практически не чувствуется. А вот в поворотах машина становится валкой.
Словом, автомобиль может полностью подойти на роль «дорожного партнера» (тьфу ты, как-то не по-русски звучит, но ведь и машина не совершенно наша) на каждый денек, будь то езда по городку либо за его пределами.