В атаку!
В атаку!
GEELY OTAKA
Выпуск в КНР начали в 2005-м. 5 июня 2007 г. наладили крупноузловую сборку на заводе «Амур» (Новоуральск Свердловской области). До конца года планируется выпустить 17 000 машин.
Движок: бензиновый 1,5 л (94 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: МТ-1, МТ-2, МТ-3.
Стоимость: 291 500–313 500 руб. ($11 300–12 200).
Тестовый автомобиль: комплектация МТ-3, 313 500 руб.
С МИРУ ПО Нити
Китайская «Джили» – машинка приметная. «Отака» уже не имеет угловатости, коей грешат многие соотечественницы. В три четверти впереди – чуть ли не позапрошлый «Мерседес», только небольшой, сзади – только-только ушедшая «Королла», а с боковой стороны что-то среднестатистически азиатское.
Салон неплох до того времени, пока не дотронешься до жесткого, гулкого и дешевенького на ощупь пластика.
Более близкое знакомство вызывает удовлетворенность за находчивость китайцев. Скажем, делему отопления решили кардинально – летом кран печки открыть, зимой закрыть. Подумаешь, раз в полгода под капот слазить! Вы никогда не ездили на 41-м «Москвиче»?
Приборная панель хороша, если б не блики, противостоять которым не могут даже глубочайшие колодцы.
S-РАЗМЕРЧИК
Покупая одежку, мы уже привыкли находить буковкы М либо L. По одежной терминологии «Отака» – размера S. Салончик вправду тесноватый, в особенности сзади. Подушка дивана короткая и размещена очень низковато – садишься как в яму. Зато даже при росте чуток выше среднего остается припас над головой.
Как неудобна низкая, плоская и маленькая подушка, можно осознать, только присев на нее.
Не ошибитесь! Проушина за решеткой бампера не создана для буксировки. Это трубка кондюка.
За рулем не так плохо, как ждешь, видя настолько маленький салон. Есть регулировка подушки по высоте, управляющий колонки – по углу наклона, внезапно длинноватые салазки. Правда, свобода над головой впрямую связана с низким сидением, что оборачивается неудобством для водителей хоть какого роста. Для малеханького велика мертвая зона перед капотом. Высочайший же обязан отодвигаться так, что средняя стойка резко ограничивает боковой обзор.
Запасное колесо – полноразмерное. Набор инструментов солидный. Качество не инспектировали.
Краник «зима-лето» в климатической системе – обычное и доступное решение, но с понятием «современный автомобиль» как-то не вяжется.
Ужасу – НЕТ!
Смотрится «Отака» куда лучше, чем едет. Удовлетворенность от тихого шелеста мотора на холостых оборотах и достаточно быстрого разгона стремительно растворяется в противном, несыгранном оркестре шумов. Легкий басок мотора на 2000 об/мин по пути к красноватой отметке преобразуется в давящий на уши рев, сопровождаемый легкой вибрацией на руле. Чем меньше скорость, тем поточнее подвеска пересчитывает даже маленькие недочеты дорожного полотна. Ей вторит нервно дрожащий кузов. Одна удовлетворенность – рычаг коробки. Невзирая на большой рост и большие ходы, он как будто сам безошибочно включает подходящую передачу, повинуясь легкому движению руки.
Куда только не прячут замок багажника в наше время, но более неловкое размещение придумать тяжело!
С ростом скорости до 70–100 км/ч и при плавном разгоне на ровненьком асфальте шум понижается до применимого уровня, который время от времени нарушается жесткими ударами подвески. На дорожных волнах машину неприятно потряхивает, как пустой грузовик. Попадая в колею, главное – не растеряться. Легкий руль практически рвется из рук. Перестроения на большой скорости тоже требуют навыка – машина приметно опаздывает за поворотом руля.
Вобщем, если ездить, как в свое время учили начинающих водителей в автошколах, «Отака» – очень солидный автомобиль. Отлично держится в потоке благодаря массивному мотору, прогнозируемо тормозит. К «пустому» рулю нужно просто привыкнуть, а главное – верно выбирать скорость при маневрировании и избегать скользких дорог.
Энтузиазм к автомобилям ценой 300–350 тыс. рублей все вырастает. Молвят, на «Отаку» 2–4-месячная очередь. Спрос определяет предложение...
GEELY OTAKA – под броской и богатой оберткой продукт далековато не самого высочайшего свойства.
+ Симпатичный дизайн, высочайший уровень оснащения, быстрый мотор, успешный подбор передаточных чисел коробки.
- Запоздалые реакции и отсутствие оборотной связи на руле, длинноходные рычаг коробки и педаль сцепления, высочайший уровень шума, неловкий задний диванчик.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
LADA PRIORA
282 500 руб. ($11 000)
В продаже с июля 2007 года пока в единственной комплектации. От «десятки» отличается не только лишь освеженным дизайном кузова и интерьера, да и более богатым базисным оснащением: электроусилитель руля, подушка безопасности, электропакет. Движок бензиновый 1,6 л, 16-клапанный (98 л.с.), 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач.
ЗР, 2007, № 9
Рено LOGAN
260 600–349 000 руб. ($10 140–13 580)
На столичном предприятии «Автофрамос» модель выпускают в 4 уровнях оснащения с бензиновыми движками 1,4 и 1,6 л (75 и 87 л.с.) и механической 5-ступенчатой коробкой. В лучшей версии Prestige – гидроусилитель руля, Абс, две подушки безопасности и электропакет.
ЗР, 2007, № 8

Выпуск в КНР начали в 2005-м. 5 июня 2007 г. наладили крупноузловую сборку на заводе «Амур» (Новоуральск Свердловской области). До конца года планируется выпустить 17 000 машин.
Движок: бензиновый 1,5 л (94 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: МТ-1, МТ-2, МТ-3.
Стоимость: 291 500–313 500 руб. ($11 300–12 200).
Тестовый автомобиль: комплектация МТ-3, 313 500 руб.

Китайская «Джили» – машинка приметная. «Отака» уже не имеет угловатости, коей грешат многие соотечественницы. В три четверти впереди – чуть ли не позапрошлый «Мерседес», только небольшой, сзади – только-только ушедшая «Королла», а с боковой стороны что-то среднестатистически азиатское.


Покупая одежку, мы уже привыкли находить буковкы М либо L. По одежной терминологии «Отака» – размера S. Салончик вправду тесноватый, в особенности сзади. Подушка дивана короткая и размещена очень низковато – садишься как в яму. Зато даже при росте чуток выше среднего остается припас над головой.




Смотрится «Отака» куда лучше, чем едет. Удовлетворенность от тихого шелеста мотора на холостых оборотах и достаточно быстрого разгона стремительно растворяется в противном, несыгранном оркестре шумов. Легкий басок мотора на 2000 об/мин по пути к красноватой отметке преобразуется в давящий на уши рев, сопровождаемый легкой вибрацией на руле. Чем меньше скорость, тем поточнее подвеска пересчитывает даже маленькие недочеты дорожного полотна. Ей вторит нервно дрожащий кузов. Одна удовлетворенность – рычаг коробки. Невзирая на большой рост и большие ходы, он как будто сам безошибочно включает подходящую передачу, повинуясь легкому движению руки.



Энтузиазм к автомобилям ценой 300–350 тыс. рублей все вырастает. Молвят, на «Отаку» 2–4-месячная очередь. Спрос определяет предложение...
GEELY OTAKA – под броской и богатой оберткой продукт далековато не самого высочайшего свойства.
+ Симпатичный дизайн, высочайший уровень оснащения, быстрый мотор, успешный подбор передаточных чисел коробки.
- Запоздалые реакции и отсутствие оборотной связи на руле, длинноходные рычаг коробки и педаль сцепления, высочайший уровень шума, неловкий задний диванчик.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей

282 500 руб. ($11 000)
В продаже с июля 2007 года пока в единственной комплектации. От «десятки» отличается не только лишь освеженным дизайном кузова и интерьера, да и более богатым базисным оснащением: электроусилитель руля, подушка безопасности, электропакет. Движок бензиновый 1,6 л, 16-клапанный (98 л.с.), 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач.
ЗР, 2007, № 9

260 600–349 000 руб. ($10 140–13 580)
На столичном предприятии «Автофрамос» модель выпускают в 4 уровнях оснащения с бензиновыми движками 1,4 и 1,6 л (75 и 87 л.с.) и механической 5-ступенчатой коробкой. В лучшей версии Prestige – гидроусилитель руля, Абс, две подушки безопасности и электропакет.
ЗР, 2007, № 8