ALPINA – Подвеска-Гараж одерживает первую победу в Чемпионате Франции
Клиентская команда «ALPINA – Подвеска-Гараж» одерживает первую победу в Чемпионате Франции – 2-ое место экипажа Клингманна (Klingmann) и Мацке (Matzke) в Европейском Чемпионате FIA GT3.
С пилотами Поликаном (Policand) и Приньо (Prignaud), «Подвеска-Гараж» в прошедшие выходные одержал свою первую победу во французском чемпионате, с отрывом на 8 секунд от победителя – Audi R8 с пилотами Ортелли/Халлидей (Ortelli/Hallyday). У команды «Подвеска-Гараж» на трассе Поля Рикара был очень жесткий график – они выступали как на французском, так и на европейском чемпионатах GT3 в течение уик-энда, при этом заводская команда ALPINA, как обычно, также выступала на Евро-Чемпионате FIA GT3.
В последнем рывке на последнем круге Йенс Клингманн захватил право на пол-позишн в субботней гонке FIA GT3 с течением времени 2:08.728, на 1/100 секунды резвее, чем пришедший вторым Аккари (Accary) на Астон Мартине. Саба Вальтер (Csaba Walter) отстал от Клингманна лишь на две 10-х на собственном B6GT3 №25, но это позволило ему стать только пятым на стартовой решетке в таковой плотной конкуренции. Клаудиа Хюртген (Claudia Hurtgen) квалифицировалась на воскресную гонку 2-ой, выложившись вся без остатка. Мартин Мацке, партнер по команде Йенса Клингманна, застрял в толчее на трассе и, не получив достоинства незапятанной дорожки перед машиной, обязан был удовлетвориться 15-м стартовым местом.
Незадолго перед стартом субботней гонки черные грозовые облака, хотя и перемежались с солнцем, становились все более наизловещими, а перед самым стартом свалились 1-ые дождевые капли. Йенс Клингманн здорово начал, но Томас Аккари все-же сумел перескочить вперед на первом повороте. После этого эти два гонщика, продолжив борьбу меж собой на брутальных скоростях, немного оторвались от остальной группы. Неожиданно Астон Мартин развернуло, и он врезался в железное огораживание. Причина - намокшая на начавшемся ливне бровка трассы, ставшая очень скользкой для шин на гладких протекторах. Йенс стал фаворитом. В догонявшей группе еще 4 машины потерпели крушение на том же самом месте, врезавшись друг в друга.
Из-за массовой аварии стюард гонки немедля приостановил состязание. Йенс пересек финальную черту первым, Саба Вальтер остался четвертым. По правилам гонки, для подведения результатов были взяты места участников на трассе в конце последнего полного круга, что оказалось счастливым для Аккари на Астон-Мартин – тогда он был первым. Саба Вальтер в этой точке был седьмым. Так как из-за сильных повреждений огораживания гонку не было способности начать поновой, и в связи с тем, что была пройдена только маленькая часть дистанции, присуждаемые участникам очки были уменьшены наполовину.
В воскресной гонке Клаудиа Хюртген выдержала реальную битву против второго Астон Мартина под управлением Фреда Маковецки (Fred Makowiecki). Они шли плечо о плечо на первом повороте, Маковецки чуток впереди. Кевин Эстре (Kevin Estre) из клиентской команды «ALPINA – Подвеска-Гараж» отлично начал с 6-го места, поочередно обгоняя конкурентов на нескольких первых кругах, пока не оказался третьим сходу за Клаудией Хюртген.
На 2-ой B6GT3 заводской команды ALPINA, Мартин Мацке сетовал на суровую утрату мощности, что принудило его занырнуть в пит-лейн всего через 15 минут после старта. Оказалось, что отошла соединительная трубка на воздухопоглотителе, и после резвого ремонта машина вновь была на трассе. После этого раскрылось окно пит-стопов для неотклонимой смены пилотов, и ALPINA сделала идеальную передачу управления от Клаудии Хюртген Сабе Вальтеру.
Пит-стоп для команды Астон Мартин прошел не так гладко, что позволило Сабе Вальтеру выйти вперед. Пит-стоп Йенса Клингманна на B6GT3 №25 был точным, но после чего у него начались те же трудности с мощностью, которые волновали его сотруднику. Вероятно, неувязка с соединительной трубкой не была устранена стопроцентно, что привело к сбоям и принудило Клингманна сойти с гонки до финиша.
Меж тем Саба Вальтер оторвался уже на восемь секунд от шедшего вторым Форда-GT под управлением Мутча/Саллеса (Mutsch/Salles), что предсказывало бесспорную победу. Как вдруг, всего за 4 минутки до конца, случилась неудача: пробой шины на фронтальном левом колесе – как и в Портимао – и B6GT3 №24 уже восьмой. «Просто не могу поверить, что мы проиграли гонку так близко от финиша», - грустно откомментировал начальник команды Энди Бовензипен (Andy Bovensiepen). «Но наша команда в очередной раз показала, что она способна побеждать. Второе место Клингманна и Мацке в субботу, также победа, завоеванная нашей клиентской командой на французском чемпионате, демонстрируют, что наша гоночная машина стала реально конкурентоспособной».
Последующие состязания заводской команды ALPINA – «АДАК Мастерс» (ADAC Masters) в Ошерлебене 16-18 октября и последняя гонка Евро Чемпионата FIA GT3 в Зольдере (Бельгия) 23-25 октября. г.
С пилотами Поликаном (Policand) и Приньо (Prignaud), «Подвеска-Гараж» в прошедшие выходные одержал свою первую победу во французском чемпионате, с отрывом на 8 секунд от победителя – Audi R8 с пилотами Ортелли/Халлидей (Ortelli/Hallyday). У команды «Подвеска-Гараж» на трассе Поля Рикара был очень жесткий график – они выступали как на французском, так и на европейском чемпионатах GT3 в течение уик-энда, при этом заводская команда ALPINA, как обычно, также выступала на Евро-Чемпионате FIA GT3.
В последнем рывке на последнем круге Йенс Клингманн захватил право на пол-позишн в субботней гонке FIA GT3 с течением времени 2:08.728, на 1/100 секунды резвее, чем пришедший вторым Аккари (Accary) на Астон Мартине. Саба Вальтер (Csaba Walter) отстал от Клингманна лишь на две 10-х на собственном B6GT3 №25, но это позволило ему стать только пятым на стартовой решетке в таковой плотной конкуренции. Клаудиа Хюртген (Claudia Hurtgen) квалифицировалась на воскресную гонку 2-ой, выложившись вся без остатка. Мартин Мацке, партнер по команде Йенса Клингманна, застрял в толчее на трассе и, не получив достоинства незапятанной дорожки перед машиной, обязан был удовлетвориться 15-м стартовым местом.
Незадолго перед стартом субботней гонки черные грозовые облака, хотя и перемежались с солнцем, становились все более наизловещими, а перед самым стартом свалились 1-ые дождевые капли. Йенс Клингманн здорово начал, но Томас Аккари все-же сумел перескочить вперед на первом повороте. После этого эти два гонщика, продолжив борьбу меж собой на брутальных скоростях, немного оторвались от остальной группы. Неожиданно Астон Мартин развернуло, и он врезался в железное огораживание. Причина - намокшая на начавшемся ливне бровка трассы, ставшая очень скользкой для шин на гладких протекторах. Йенс стал фаворитом. В догонявшей группе еще 4 машины потерпели крушение на том же самом месте, врезавшись друг в друга.
Из-за массовой аварии стюард гонки немедля приостановил состязание. Йенс пересек финальную черту первым, Саба Вальтер остался четвертым. По правилам гонки, для подведения результатов были взяты места участников на трассе в конце последнего полного круга, что оказалось счастливым для Аккари на Астон-Мартин – тогда он был первым. Саба Вальтер в этой точке был седьмым. Так как из-за сильных повреждений огораживания гонку не было способности начать поновой, и в связи с тем, что была пройдена только маленькая часть дистанции, присуждаемые участникам очки были уменьшены наполовину.
В воскресной гонке Клаудиа Хюртген выдержала реальную битву против второго Астон Мартина под управлением Фреда Маковецки (Fred Makowiecki). Они шли плечо о плечо на первом повороте, Маковецки чуток впереди. Кевин Эстре (Kevin Estre) из клиентской команды «ALPINA – Подвеска-Гараж» отлично начал с 6-го места, поочередно обгоняя конкурентов на нескольких первых кругах, пока не оказался третьим сходу за Клаудией Хюртген.
На 2-ой B6GT3 заводской команды ALPINA, Мартин Мацке сетовал на суровую утрату мощности, что принудило его занырнуть в пит-лейн всего через 15 минут после старта. Оказалось, что отошла соединительная трубка на воздухопоглотителе, и после резвого ремонта машина вновь была на трассе. После этого раскрылось окно пит-стопов для неотклонимой смены пилотов, и ALPINA сделала идеальную передачу управления от Клаудии Хюртген Сабе Вальтеру.
Пит-стоп для команды Астон Мартин прошел не так гладко, что позволило Сабе Вальтеру выйти вперед. Пит-стоп Йенса Клингманна на B6GT3 №25 был точным, но после чего у него начались те же трудности с мощностью, которые волновали его сотруднику. Вероятно, неувязка с соединительной трубкой не была устранена стопроцентно, что привело к сбоям и принудило Клингманна сойти с гонки до финиша.
Меж тем Саба Вальтер оторвался уже на восемь секунд от шедшего вторым Форда-GT под управлением Мутча/Саллеса (Mutsch/Salles), что предсказывало бесспорную победу. Как вдруг, всего за 4 минутки до конца, случилась неудача: пробой шины на фронтальном левом колесе – как и в Портимао – и B6GT3 №24 уже восьмой. «Просто не могу поверить, что мы проиграли гонку так близко от финиша», - грустно откомментировал начальник команды Энди Бовензипен (Andy Bovensiepen). «Но наша команда в очередной раз показала, что она способна побеждать. Второе место Клингманна и Мацке в субботу, также победа, завоеванная нашей клиентской командой на французском чемпионате, демонстрируют, что наша гоночная машина стала реально конкурентоспособной».
Последующие состязания заводской команды ALPINA – «АДАК Мастерс» (ADAC Masters) в Ошерлебене 16-18 октября и последняя гонка Евро Чемпионата FIA GT3 в Зольдере (Бельгия) 23-25 октября. г.