«Столичное автошоу» - неcтандартный автосалон в Киеве
Какие труднодоступные для нас машины продаются на Украине, кто наикрупнейший игрок на местном рынке и почему об этом имеет смысл знать российскому покупателю.
Вечерняя презентация последнего поколения Мерседес-бенз ML стала приметным событием не только лишь для База знанийа, да и для светской жизни украинской столицы
Где должен проходить автосалон? Вероятнее всего, в большом выставочном комплексе площадью с маленький город. А какую роль на автомобильном салоне должны играть дилеры? Вероятнее всего, роль третьего плана – ведь на первом и втором всегда производители, производители автомобилей, колесных дисков, аудиокомпонентов… «Столичное автошоу» в Киеве с этой точки зрения смотрится не по привычке – его воспринимает дилерский «Автоцентр на Столичном». На слух все это кажется кое-чем легкомысленным, провинциальным. Но на самом деле площадь дилерского центра (объединяющего хороший десяток автомобильных салонах и магазины сопутствующих продуктов) позволяет гостям не ощущать себя стесненно. А украинские журналисты говорят, что по количеству премьер сегодняшнее «Столичное автошоу» даже опережает более обычный автосалон SIA, который раз в год проходит в Киеве весной.
Во время дебюта последнего поколения Мерседес ML публика оборотилась спиной даже к эксклюзивному SLR Stirling Moss
Несерьезно? Провинциально? Такие слова никак не могут придти на разум рядом со щитом марки Мерседес, где копия первого автомобиля Карла Бенца соседствует с уникальным SLR Stirling Moss (ценой больше миллиона баксов) и новым ML-классом, с которого в Киеве прилюдно стянули покрывало на некоторое количество дней ранее, чем на всемирно известном автомобильном салоне во Франкфурте. Тех, для кого ML запредельно дорог, могли заинтриговать в первый раз показанная на Украине (а в Россию вообщем не поставляющаяся) Kia Optima либо укомплектованная автоматической коробкой версия Черри Beat. А у пришедших на «Столичное автошоу» только за экзотикой была возможность избрать меж выставкой ретромобилей, заездами дрифтеров либо электромобилем Черри MiEV.
Kia Optima доступна на Украине с 2-мя бензиновыми моторами (2 л / 165 л.с. и 2,4 л / 180 л.с.). Цены пока не озвучены, Гарантия на авто KIA на Украине - 7 лет либо 150 000 км пробега
Непривычным форматом киевское мероприятие должно собственному устроителю – компании «УкрАВТО». Которая сама по для себя является необычным игроком для украинского рынка – а на русском настолько большого игрока и совсем не отыскать. Разные подразделения «УкрАВТО» занимаются и созданием (Запорожский авто завод), и дистрибьюцией (одно из подразделений, например, делает функции украинского консульства Мерседес-бенз), и прямыми продажами через дилерскую сеть автомобилей более чем 20 марок. В итоге хорошая половина всех новых машин, продающихся на Украине, на той либо другой стадии проходит через «УкрАВТО».
Находясь в Киеве, тяжело запамятовать о приближающемся чемпионате Европы по футболу 2012 года. Еще сложнее это сделать на пресс-конференции, посвященной перспективам марки Kia, которая обычно поддерживает большие футбольные мероприятия
Чем отличается украинский авторынок от русского, не считая нахождения на нем настолько могущественного игрока? Глядя о каком секторе речь идет. Например, покупатели дорогих автомобилей на Украине в большинстве случаев желают получить машину, очень «заточенную» под себя. Потому они поначалу длительно выбирают нужные им функции из предложенного перечня и не против несколько месяцев ожидать доставки заказанного автомобиля – в то время как 80% россиян склонны приобрести имеющуюся в наличии машину, пусть и не в безупречной для их комплектации. Если гласить о дешевых машинах, то главное отличие – отсутствие на Украине каких-то муниципальных программ, стимулирующих спрос. В итоге рынок, рухнув с 650 000 проданных автомобилей в 2008 году до 120 000 в 2009-м, приходил в себя очень медлительно – и исключительно в этом году на нем ожидается осязаемый, в районе 40%, рост.
Одна из новинок выставки - Черри Beat (1,3 л / 84 л.с.) с автоматом; стоимость пока не объявлена, версии с механикой стоят от 85 680 гривен (около 325 000 рублей)
Фаворит авторынка у Рф и Украины общий – это АВТОВАЗ, который в прошедшем году продал на местности Украины около 25 000 автомобилей. Но тенденции на «братских» рынках различные: если в Рф тольяттинцы в 2010 году прирастили свою долю рынка на несколько процентов, то на Украине – напротив, те же несколько процентов утратили. Приемущественно – под напором марки ЗАЗ, увеличившей свои реализации практически в полтора раза (при том что рынок в целом вырос на 0,2%). На 3-ем месте пару лет попорядку держится марка Хэндэ – и сдавать свои позиции не собирается, ведь новое поколение обычного блокбастера Accent (в переводе на российский язык – новенькая модель Solaris) имеет хорошие шансы сделать марку еще больше пользующейся популярностью.
Малая стоимость ЗАЗ Sens на Украине - 61 120 гривен (либо около 232 000 рублей). Малая базисная стоимость на ZAZ Chance в Рф - 255 000 рублей
Если гласить о определенных моделях, то самая пользующаяся популярностью на украинском рынке – автомобиль, узнаваемый в Рф как ZAZ Chance. На Украине он собирается и продается сходу под 2-мя именами: ЗАЗ Sens – это машины с мотором производства Мелитопольского завода (1,3 л / 70 л.с.), а ЗАЗ Lanos – авто с 1,5-литровыми движками корейской (2 клапана на цилиндр / 86 л.с.) и китайской (4 клапана на цилиндр / 109 л.с.) разработки. В прошедшем году на местности Украины было продано практически 15 000 «сенсов» и «ланосов». В сегодняшнем году обойму моделей восполнила Forza (россияне знают ее как Черри Bonus – фактически, реализующиеся в Рф авто выполняются как раз на Украине). С ее помощью ЗАЗ может еще посильнее потеснить АВТОВАЗ – об этом свидетельствуют уже зафиксированные очереди на Forza. По словам представителей компании «УкрАВТО», пуск модели под российским брендом посодействовал избавиться от не самого положительного стиля китайского автомобиля. И кстати, одними рекламными ходами дело, к счастью, не ограничилось: как говорят руководители «УкрАВТО», до производства Forza в Запорожье в конструкцию модели было внесено две сотки конфигураций, затронувших самые различные элементы автомобиля – от подвески до салона.
Малая базисная стоимость ЗАЗ Forza на Украине - 80 860 гривен (около 307 000 рублей). В Рф как Черри Bonus эта машина стоит от 345 999 рублей
Не напрасно в прошлом абзаце пару раз применено слово «производство» и никогда – слово «сборка». На Запорожском заводе варят кузова, изготавливают главные элементы 109-сильного 1,5-литрового мотора, делают сидения и пластмассовые панели интерьера, рессоры и провода. Если гласить о определенных цифрах, то степень локализации у модели Lanos достигнула 85%, у модели Forza – 55% (в планах довести этот показатель до 70%). А в ноябре-декабре должна быть собрана пробная партия Шевроле Aveo предшествующего поколения – этот автомобиль также выйдет на рынок под маркой ZAZ и под своим (еще пока совсем не избранным) именованием. И судя по отдельным обмолвкам представителей компании «УкрАВТО», на этом расширение модельного ряда марки навряд ли остановится…
Одна из премьер выставки - освеженный Черри Tigo (1,8 л / 127 л.с. / 5-ступенчатая МКП)
Кстати, фаворит украинского рынка уже играет и на русском – и речь не только лишь о поставках в Россию автомобилей ZAZ Chance (план продаж по которым на этот год – 60 000 штук). Компании «УкрАВТО» принадлежат и несколько больших дилерских центров, которые издавна и крепко на слуху в 2-ух русских столицах. Среди их – например, московские «МБ-Беляево» (самый 1-ый дилер Мерседес-бенз в Рф) и «Аояма Моторс» (один из ведущих дилеров марки Honda) и петербургский «Звезда Невы». Недавнешний кризис несколько притормозил активность компании на этом направлении, но в реальный момент работа идет полным ходом – от строительства новых построек до пересмотра системы спецпредложений для клиентов. Как приобретенный на украинском рынке опыт будет полезен на рынке русском, и чем фаворит украинского рынка сумеет подкупить русского потребителя – покажет наиблежайшее будущее.
Одно из преимуществ "Столичного автошоу" - в том, что большая часть экспонатов можно здесь же приобрести либо как минимум заказать (выпущенный очень малым тиражом SLR Stirling Moss был одним из малочисленных исключений)
Малая базисная стоимость ЗАЗ Forza на Украине - 80 860 гривен (около 307 000 рублей). В Рф как Черри Bonus эта машина стоит от 345 999 рублей
Находясь в Киеве, тяжело запамятовать о приближающемся чемпионате Европы по футболу 2012 года. Еще сложнее это сделать на пресс-конференции, посвященной перспективам марки Kia, которая обычно поддерживает большие футбольные мероприятия
Вечерняя презентация последнего поколения Мерседес-бенз ML стала приметным событием не только лишь для База знанийа, да и для светской жизни украинской столицы
Во время дебюта последнего поколения Мерседес ML публика оборотилась спиной даже к эксклюзивному SLR Stirling Moss
Kia Optima доступна на Украине с 2-мя бензиновыми моторами (2 л / 165 л.с. и 2,4 л / 180 л.с.). Цены пока не озвучены, Гарантия на авто KIA на Украине - 7 лет либо 150 000 км пробега
Kia Optima доступна на Украине с 2-мя бензиновыми моторами (2 л / 165 л.с. и 2,4 л / 180 л.с.). Цены пока не озвучены, Гарантия на авто KIA на Украине - 7 лет либо 150 000 км пробега
Одна из премьер выставки - освеженный Черри Tigo (1,8 л / 127 л.с. / 5-ступенчатая МКПП)
Одна из премьер выставки - освеженный Черри Tigo (1,8 л / 127 л.с. / 5-ступенчатая МКПП)
Одна из премьер выставки - освеженный Черри Tigo (1,8 л / 127 л.с. / 5-ступенчатая МКПП)
Черри M11 (1,6 л / 119 л.с. / 5-ступенчатая МКПП) обойдется украинским покупателям минимум в 101 763 гривны (приблизительно 385 000 рублей), изображенный на фото хэтчбек стоит дороже
Черри M11 (1,6 л / 119 л.с. / 5-ступенчатая МКПП) обойдется украинским покупателям минимум в 101 763 гривны (приблизительно 385 000 рублей), изображенный на фото хэтчбек стоит дороже
Одна из новинок выставки - Черри Beat (1,3 л / 84 л.с.) с автоматом; стоимость пока не объявлена, версии с механикой стоят от 85 680 гривен (около 325 000 рублей)
Черри M11 (1,6 л / 119 л.с. / 5-ступенчатая МКПП) обойдется украинским покупателям минимум в 101 763 гривны (приблизительно 385 000 рублей)
Все неотъемлемые элементы неплохого шоу - а именно, прекрасные девицы и притягивающие внимание экзотичные машины - были на собственных места
Одно из преимуществ "Столичного автошоу" - в том, что большая часть экспонатов можно здесь же приобрести либо как минимум заказать (выпущенный очень малым тиражом SLR Stirling Moss был одним из малочисленных исключений)
В киевском "Автоцентре на Столичном" можно приобрести самые различные авто - от ЗАЗ до Мерседес-бенз
Кризис привел к тому, что украинские банки фактически закончили выдавать автокредиты - и это также сыграло свою роль в неспешном восстановлении рынка
Вечерняя презентация последнего поколения Мерседес-бенз ML стала приметным событием не только лишь для База знанийа, да и для светской жизни украинской столицы
Малая стоимость ЗАЗ Sens на Украине - 61 120 гривен (либо около 232 000 рублей). Малая базисная стоимость на ZAZ Chance в Рф - 255 000 рублей
г.

Где должен проходить автосалон? Вероятнее всего, в большом выставочном комплексе площадью с маленький город. А какую роль на автомобильном салоне должны играть дилеры? Вероятнее всего, роль третьего плана – ведь на первом и втором всегда производители, производители автомобилей, колесных дисков, аудиокомпонентов… «Столичное автошоу» в Киеве с этой точки зрения смотрится не по привычке – его воспринимает дилерский «Автоцентр на Столичном». На слух все это кажется кое-чем легкомысленным, провинциальным. Но на самом деле площадь дилерского центра (объединяющего хороший десяток автомобильных салонах и магазины сопутствующих продуктов) позволяет гостям не ощущать себя стесненно. А украинские журналисты говорят, что по количеству премьер сегодняшнее «Столичное автошоу» даже опережает более обычный автосалон SIA, который раз в год проходит в Киеве весной.

Несерьезно? Провинциально? Такие слова никак не могут придти на разум рядом со щитом марки Мерседес, где копия первого автомобиля Карла Бенца соседствует с уникальным SLR Stirling Moss (ценой больше миллиона баксов) и новым ML-классом, с которого в Киеве прилюдно стянули покрывало на некоторое количество дней ранее, чем на всемирно известном автомобильном салоне во Франкфурте. Тех, для кого ML запредельно дорог, могли заинтриговать в первый раз показанная на Украине (а в Россию вообщем не поставляющаяся) Kia Optima либо укомплектованная автоматической коробкой версия Черри Beat. А у пришедших на «Столичное автошоу» только за экзотикой была возможность избрать меж выставкой ретромобилей, заездами дрифтеров либо электромобилем Черри MiEV.

Непривычным форматом киевское мероприятие должно собственному устроителю – компании «УкрАВТО». Которая сама по для себя является необычным игроком для украинского рынка – а на русском настолько большого игрока и совсем не отыскать. Разные подразделения «УкрАВТО» занимаются и созданием (Запорожский авто завод), и дистрибьюцией (одно из подразделений, например, делает функции украинского консульства Мерседес-бенз), и прямыми продажами через дилерскую сеть автомобилей более чем 20 марок. В итоге хорошая половина всех новых машин, продающихся на Украине, на той либо другой стадии проходит через «УкрАВТО».

Чем отличается украинский авторынок от русского, не считая нахождения на нем настолько могущественного игрока? Глядя о каком секторе речь идет. Например, покупатели дорогих автомобилей на Украине в большинстве случаев желают получить машину, очень «заточенную» под себя. Потому они поначалу длительно выбирают нужные им функции из предложенного перечня и не против несколько месяцев ожидать доставки заказанного автомобиля – в то время как 80% россиян склонны приобрести имеющуюся в наличии машину, пусть и не в безупречной для их комплектации. Если гласить о дешевых машинах, то главное отличие – отсутствие на Украине каких-то муниципальных программ, стимулирующих спрос. В итоге рынок, рухнув с 650 000 проданных автомобилей в 2008 году до 120 000 в 2009-м, приходил в себя очень медлительно – и исключительно в этом году на нем ожидается осязаемый, в районе 40%, рост.

Фаворит авторынка у Рф и Украины общий – это АВТОВАЗ, который в прошедшем году продал на местности Украины около 25 000 автомобилей. Но тенденции на «братских» рынках различные: если в Рф тольяттинцы в 2010 году прирастили свою долю рынка на несколько процентов, то на Украине – напротив, те же несколько процентов утратили. Приемущественно – под напором марки ЗАЗ, увеличившей свои реализации практически в полтора раза (при том что рынок в целом вырос на 0,2%). На 3-ем месте пару лет попорядку держится марка Хэндэ – и сдавать свои позиции не собирается, ведь новое поколение обычного блокбастера Accent (в переводе на российский язык – новенькая модель Solaris) имеет хорошие шансы сделать марку еще больше пользующейся популярностью.

Если гласить о определенных моделях, то самая пользующаяся популярностью на украинском рынке – автомобиль, узнаваемый в Рф как ZAZ Chance. На Украине он собирается и продается сходу под 2-мя именами: ЗАЗ Sens – это машины с мотором производства Мелитопольского завода (1,3 л / 70 л.с.), а ЗАЗ Lanos – авто с 1,5-литровыми движками корейской (2 клапана на цилиндр / 86 л.с.) и китайской (4 клапана на цилиндр / 109 л.с.) разработки. В прошедшем году на местности Украины было продано практически 15 000 «сенсов» и «ланосов». В сегодняшнем году обойму моделей восполнила Forza (россияне знают ее как Черри Bonus – фактически, реализующиеся в Рф авто выполняются как раз на Украине). С ее помощью ЗАЗ может еще посильнее потеснить АВТОВАЗ – об этом свидетельствуют уже зафиксированные очереди на Forza. По словам представителей компании «УкрАВТО», пуск модели под российским брендом посодействовал избавиться от не самого положительного стиля китайского автомобиля. И кстати, одними рекламными ходами дело, к счастью, не ограничилось: как говорят руководители «УкрАВТО», до производства Forza в Запорожье в конструкцию модели было внесено две сотки конфигураций, затронувших самые различные элементы автомобиля – от подвески до салона.

Не напрасно в прошлом абзаце пару раз применено слово «производство» и никогда – слово «сборка». На Запорожском заводе варят кузова, изготавливают главные элементы 109-сильного 1,5-литрового мотора, делают сидения и пластмассовые панели интерьера, рессоры и провода. Если гласить о определенных цифрах, то степень локализации у модели Lanos достигнула 85%, у модели Forza – 55% (в планах довести этот показатель до 70%). А в ноябре-декабре должна быть собрана пробная партия Шевроле Aveo предшествующего поколения – этот автомобиль также выйдет на рынок под маркой ZAZ и под своим (еще пока совсем не избранным) именованием. И судя по отдельным обмолвкам представителей компании «УкрАВТО», на этом расширение модельного ряда марки навряд ли остановится…

Кстати, фаворит украинского рынка уже играет и на русском – и речь не только лишь о поставках в Россию автомобилей ZAZ Chance (план продаж по которым на этот год – 60 000 штук). Компании «УкрАВТО» принадлежат и несколько больших дилерских центров, которые издавна и крепко на слуху в 2-ух русских столицах. Среди их – например, московские «МБ-Беляево» (самый 1-ый дилер Мерседес-бенз в Рф) и «Аояма Моторс» (один из ведущих дилеров марки Honda) и петербургский «Звезда Невы». Недавнешний кризис несколько притормозил активность компании на этом направлении, но в реальный момент работа идет полным ходом – от строительства новых построек до пересмотра системы спецпредложений для клиентов. Как приобретенный на украинском рынке опыт будет полезен на рынке русском, и чем фаворит украинского рынка сумеет подкупить русского потребителя – покажет наиблежайшее будущее.




















г.