Семейное путешествие на грузовике Рено
В июле 2010 года Лоран, Вирджиния и трое их малышей приняли себе очень принципиальное и необыкновенное решение – покинуть Париж и отправиться в кругосветное путешествие. С тех пор они проехали 120 000 км на грузовике Рено 110/150 4x4, который отыскали на веб-сайте объявлений. Автомобилю и проекту было дано заглавие Chamaco. Таким макаром, оборудованная под дом бывшая противопожарная автоцистерна обрела вторую юность.

14 июля 2010 года они решили уехать, отказавшись от комфортабельной городской жизни и стрессов Парижа, и пуститься в огромное путешествие. Лоран, Вирджиния и трое малышей преодолели 120 000 км, проехав Европу, Африку, Азию и Северную Америку на грузовике Рено. Машина названа «Chamaco» в честь малышей - Шарлотта, Марин и Корентин (Charlotta, Marine and Corentin). Это грузовик Рено 1981 года 110/150 4x4, который они отыскали на веб-сайте с объявлениями. Семья переоборудовала грузовик под крепкий и надежный дом, который соответствует всем требованиям людей, много путешествующих по свету.
Путешествие на грузовике еще размереннее, чем на автомобиле. Потому проще встречаться и разговаривать с людьми, и возникает возможность заночевать в любом месте, где захочется, к примеру, у подножия оплота в Алеппо (Сирия)!
«С того времени как мы путешествуем, мы стали сберегать больше, чем семьи, живущие в одном месте, к примеру, на подогреве собственного дома, содержании 2-ух автомобилей, и т.д., - разъясняет Лоран, - Солнечные панели, батареи и генератор дают нам электричество, жаркую воду и отопление. Воду и дизельное горючее мы расходуем очень экономично. Выбрав мягенький стиль вождения и меняя внедорожные шины на шины для обыденных дорог, я сумел уменьшить расходы на сервис автомобиля».
Если в грузовике появляются проблемы, семья «Chamaco» пользуется способностями дилерских центров Рено Trucks по всему миру.
К примеру, семья оценила работу мастерской Рено Trucks в Каире. «Наш движок заклинило в белоснежной пустыне меж 2-мя оазисами. Температурный датчик не работал, и мы не понимали, что движок перенагрелся. До наиблежайшего населенного пт было порядка 60 км. Потому пришлось отбуксировать грузовик в Каир. Директор мастерской Мухаммед Мустафа гостеприимно нас принял. Мы поведали ему историю нашего путешествия. В то время у нас исходил срок египетской визы, и лодка в Судан уже ожидала нас в Асуане - потому он предпринял все вероятное, чтоб ремонт был завершен вовремя», - вспоминает Лоран.

Спустя некое время в Судане семья вновь обратилась в мастерскую Рено Trucks в Хартуме. И вновь – прием был очень теплым. Неувязка, которая появилась в сей раз – проблемы со стартером и водяным насосом снутри Chamaco. И опять ремонт был осуществлен отменно и в кратчайшие сроки.
Слово «welcome» («добро пожаловать») обретало новый смысл всякий раз, когда семья общалась с представителями Рено Trucks в процессе собственного путешествия. У Лорана и Вирджинии остались самые приятные мемуары об этих встречах. г.

14 июля 2010 года они решили уехать, отказавшись от комфортабельной городской жизни и стрессов Парижа, и пуститься в огромное путешествие. Лоран, Вирджиния и трое малышей преодолели 120 000 км, проехав Европу, Африку, Азию и Северную Америку на грузовике Рено. Машина названа «Chamaco» в честь малышей - Шарлотта, Марин и Корентин (Charlotta, Marine and Corentin). Это грузовик Рено 1981 года 110/150 4x4, который они отыскали на веб-сайте с объявлениями. Семья переоборудовала грузовик под крепкий и надежный дом, который соответствует всем требованиям людей, много путешествующих по свету.
Путешествие на грузовике еще размереннее, чем на автомобиле. Потому проще встречаться и разговаривать с людьми, и возникает возможность заночевать в любом месте, где захочется, к примеру, у подножия оплота в Алеппо (Сирия)!
«С того времени как мы путешествуем, мы стали сберегать больше, чем семьи, живущие в одном месте, к примеру, на подогреве собственного дома, содержании 2-ух автомобилей, и т.д., - разъясняет Лоран, - Солнечные панели, батареи и генератор дают нам электричество, жаркую воду и отопление. Воду и дизельное горючее мы расходуем очень экономично. Выбрав мягенький стиль вождения и меняя внедорожные шины на шины для обыденных дорог, я сумел уменьшить расходы на сервис автомобиля».
Если в грузовике появляются проблемы, семья «Chamaco» пользуется способностями дилерских центров Рено Trucks по всему миру.
К примеру, семья оценила работу мастерской Рено Trucks в Каире. «Наш движок заклинило в белоснежной пустыне меж 2-мя оазисами. Температурный датчик не работал, и мы не понимали, что движок перенагрелся. До наиблежайшего населенного пт было порядка 60 км. Потому пришлось отбуксировать грузовик в Каир. Директор мастерской Мухаммед Мустафа гостеприимно нас принял. Мы поведали ему историю нашего путешествия. В то время у нас исходил срок египетской визы, и лодка в Судан уже ожидала нас в Асуане - потому он предпринял все вероятное, чтоб ремонт был завершен вовремя», - вспоминает Лоран.

Спустя некое время в Судане семья вновь обратилась в мастерскую Рено Trucks в Хартуме. И вновь – прием был очень теплым. Неувязка, которая появилась в сей раз – проблемы со стартером и водяным насосом снутри Chamaco. И опять ремонт был осуществлен отменно и в кратчайшие сроки.
Слово «welcome» («добро пожаловать») обретало новый смысл всякий раз, когда семья общалась с представителями Рено Trucks в процессе собственного путешествия. У Лорана и Вирджинии остались самые приятные мемуары об этих встречах. г.