Обучение вождению в Рф, Европе и США есть разница
В каждой стране мира есть автошколы и свои особенности обучения. В почти всех странах это лицензируемая деятельность.

автоинструкторавтоинструктор
У их: Обыденные Южноамериканские школы особо пристальное внимание уделяют практическому вождению. Ученик должен наездить с инструктором более пятидесяти часов, при всем этом минимум 10 - по сложным дорогам.
Английские методисты растрачивают на учеников вдвое меньше времени, чем южноамериканские. При всем этом, инструктор по вождению имеет право решать – готов либо не готов подопечный к самостоятельности за рулем.
Идентична с британской и германская методика: она отличается только наличием неотклонимой практики вождения в черное время суток.
Более свободная форма обучения – во Франции. Автошколы в большинстве не лицензированы, нет неотклонимого минимума часов на практику. Ученику довольно посетить одно практическое занятие, чтоб автоинструктор сделал заключение о готовности либо неготовности того к экзамену. Более того, количество и длительность уроков находится в зависимости от выбора учащегося.
У их: Необыкновенные Но есть во Франции автошколы с более серьезным подходом, и каждый ученик должен посетить определенное число практических занятий. Обычно программки схожих школ содержат в себе:
теоретический курс; экзамен по теории с неограниченным числом попыток; 20 часов практики, из которых четыре часа уделено симулятору; экзамен практического вождения. У их: Два шага автоинструкторСейчас в Европе начинают интенсивно вводить «двухфазное обучение». Оно уже законодательно закреплено в Швейцарии, Австрии, Люксембурге, Финляндии и других странах.
Объясним подробнее на примере Финляндии.
1-ая фаза обучения – более долгая (20 часов теории и 15 практики), главную роль в ней играет инструктор. Для практических занятий выбирают дороги разной трудности и даже особые скользкие трассы. Потом шофер сдает экзамены и получает временное удостоверение на два года.
После полугода «свободного полета» (которые могут растянуться на два года, но менее, потому что завершается срок деяния прав), финский шофер идет на 2-ой круг обучения.
Углубляет приобретенные познания и умения, увеличивает мастерство управления в сложных критериях и учится «экологическому вождению». На все – 4 урока теории и 8 практических занятий.
У нас: Справка В Русской автошколе неотклонимым условием учебы является прохождение мед комиссии. Нужно установить отсутствие болезней, которые могут воздействовать на Законодательство вождения.
Продолжительность обучения – около 2,5 месяцев. Количество теоретических и практических часов находится в зависимости от программки школы, но на практику положено более пятидесяти.
В «теорию» заходит курс психофизиологического поведения на дорогах и курс оказания первой помощи.
Любопытно, что с 2011 г. все русские автошколы обяжут проводить практику только на автоматических автодромах, и число упражнений повысят с 5 до 13.
Сдача экзаменов проходит в МРЭО. Как и много годов назад, для сдачи теории употребляются билеты ГИБДД.
У нас: А что в Москве? автоинструктор В столице – свои особенности обучения. Обязательно включат курс ориентирования в городке и неопасной езды в критериях сложной и запутанной дорожной сети. Для этого акцент при обучении сдвигается на:
проезд через сложные развязки и перекрестки; перестроение в пробках и на высокоскоростных участках; неоднократный старт на крутом подъеме; контраварийную подготовку; все виды парковок и т. д. Москва – непростой город. Хотя водители говорят, что в более умеренном Питере ездить не в пример сложнее...