Ягуар Land Rover заявляет о глобальных структурных конфигурациях в компании
Компания Ягуар Land Rover объявила о 4 конфигурациях в структуре высшего управления отделов интернационального маркетинга и продаж, которые были подвергнуты глобальной реструктуризации и обновлению.

Целью новейшей организационной структуры Ягуар Land Rover является усиление уже достигнутого компанией приметного прогресса, также развитие фуррора знаменитых авто брендов премиум-класса Ягуар и Land Rover.
Фил Пофэм (Phil Popham), Генеральный директор Land Rover, назначен на пост Директора по мировым продажам и обслуживанию Ягуар Land Rover. Имея за плечами более 20 лет удачного опыта работы и с Ягуар, и с Land Rover, 45-летний управленец будет сейчас отвечать за мировые реализации и послепродажное сервис обоих брендов, также курировать национальные и региональные консульства и дилерскую сеть компании.
Джон Эдвардс (John Edwards), Генеральный директор Land Rover Англия и Центральная Европа, займет пост Глобального директора бренда Land Rover. 48-летний топ-менеджер, имея более 10 удачных лет работы с Land Rover, сейчас будет ответственным за глобальное представление бренда в мире.
Адриан Холлмарк (Adrian Hallmark) назначен Глобальным директором бренда Ягуар. Прошлый управляющий продаж Saab Automobile, 48-летний топ-менеджер будет сейчас отвечать за марку Ягуар в мире. До работы в Saab Automobile Холлмарк занимал высшие управленческие позиции в Porsche, Bentley и Фольксваген.
Майк Райт (Mike Wright), Директор клиентского сервиса Ягуар Land Rover, назначен на пост Исполнительного директора Ягуар Land Rover. 57-летний управленец продолжит заниматься развитием денежных услуг бренда в мире, также будет отвечать за сервис эксклюзивных моделей обоих брендов. В его ведении также будет развитие корпоративных стратегий.
Все четыре топ-менеджера являются членами Исполнительного комитета Ягуар Land Rover и подчиняются конкретно Медику Ральфу Спету, Генеральному директору Ягуар Land Rover.
«Новые предназначения, также новенькая организационная структура, в значимой степени усилят характеристики отделов маркетинга и продаж брендов Ягуар и Land Rover в рамках одной из самых удачных компаний в мире, - комментирует Доктор Ральф Спет. – Уверен, что конфигурации также позволят нам начать прислушиваться ко воззрению наших покупателей на более высочайшем международном уровне».
Все новые предназначения, также новенькая организационная структура компании, официально вступают в силу 1 декабря 2010 года. г.