Рост продаж Peugeot в сентябре достигнул 70
В год собственного 200-летия компания Peugeot проявляет особую рыночную активность. Благодаря запуску завода ПСМА под Калугой марке удалось значительно поднять реализации, основной движущей силой которых стал Peugeot 308. Залог удачного сбыта: русская адаптация, особая комплектация, также симпатичная стоимость и скидка по программке утилизации. Поближе к концу года также будет предоставляться скидка в размере 50 тыщ рублей при сдаче старенького автомобиля в trade-in. Каждый месяц компания реализует 3850 автомобилей, 2000 из которых приходится на 308-ую, которых собрано уже более 10 тыщ.
"Пежо Наша родина" рассчитывает расширить рыночную долю засчет выхода на рынок "русского" кроссовера 4007, который собирается под Калугой с начала сентября. На кузова Peugeot 4007, Митсубиши Аутлендер XL и Citroen С-Crosser монтируют движки, коробки и подвески. Переход на полный цикл производства, по словам генерального директора завода Дидье Алетона, намечен к 2012 г. Проектная мощность к 2013 г. должна добиться 125 тыщ автомобилей в год. Приблизительный уровень локализации составит 33%, что в структуре цены автомобиля будет иметь долю в 47%. В Рф будут выполняться колеса, сидения, коврики, элементы внутренней отделки, топливный бак, система выхлопа, приборная панель, световые приборы. Русские кроссоверы с завода оснащаются дополнительно металлической защитой картера и аккумом увеличенной емкости. А самое главное, они будут предлагаться в особых комплектациях по симпатичным ценам.
Генеральный директор ПСМА Дидье Алетон полон оптимизма. За два года ему предстоит значительно расширить создание и отыскать достойных поставщиков.

Пока кроссоверы и хетчбеки 308 и С4 собираются на одной полосы. В последнее время будет запущена 2-ая линия для параллельной сборки.
Жители страны восходящего солнца на совместном предприятии занимаются конкретно созданием и контролем свойства. Все другие заботы на плечах у французов.
Комплектные кузова приходят в отдельных контейнерах на платформе с колесами
Благодаря целофановой упаковке брак по ЛКП малый
Движок с КПП, передняя и задняя подвески кардан и система выхлопа поставляются на особых палетах.
Задняя подвеска устанавливается 2-мя мастерами в среднем за 6 минут.
Установка мотора в сборе с КПП и фронтальной подвеской - самая трудозатратная процедура отверточной сборки. На ней задействована бригада из 5 мастеров.
г.
"Пежо Наша родина" рассчитывает расширить рыночную долю засчет выхода на рынок "русского" кроссовера 4007, который собирается под Калугой с начала сентября. На кузова Peugeot 4007, Митсубиши Аутлендер XL и Citroen С-Crosser монтируют движки, коробки и подвески. Переход на полный цикл производства, по словам генерального директора завода Дидье Алетона, намечен к 2012 г. Проектная мощность к 2013 г. должна добиться 125 тыщ автомобилей в год. Приблизительный уровень локализации составит 33%, что в структуре цены автомобиля будет иметь долю в 47%. В Рф будут выполняться колеса, сидения, коврики, элементы внутренней отделки, топливный бак, система выхлопа, приборная панель, световые приборы. Русские кроссоверы с завода оснащаются дополнительно металлической защитой картера и аккумом увеличенной емкости. А самое главное, они будут предлагаться в особых комплектациях по симпатичным ценам.
Генеральный директор ПСМА Дидье Алетон полон оптимизма. За два года ему предстоит значительно расширить создание и отыскать достойных поставщиков.

Пока кроссоверы и хетчбеки 308 и С4 собираются на одной полосы. В последнее время будет запущена 2-ая линия для параллельной сборки.
Жители страны восходящего солнца на совместном предприятии занимаются конкретно созданием и контролем свойства. Все другие заботы на плечах у французов.
Комплектные кузова приходят в отдельных контейнерах на платформе с колесами
Благодаря целофановой упаковке брак по ЛКП малый
Движок с КПП, передняя и задняя подвески кардан и система выхлопа поставляются на особых палетах.
Задняя подвеска устанавливается 2-мя мастерами в среднем за 6 минут.
Установка мотора в сборе с КПП и фронтальной подвеской - самая трудозатратная процедура отверточной сборки. На ней задействована бригада из 5 мастеров.г.