Лицом к клиенту
В выходные "Германика" на Береговом проезде проводила Денек открытых дверей. Естественно, были и прохладительные напитки, и стол с закусками, но гостей практически не отрывали от головного - тест-драйва освеженного Фольксваген Touareg.

1-ое, что оказывается на виду при осмотре нового Туарега - он остался прежним! Нет, непременно это новенькая машина, увлекательный дизайн, рубленные формы и т.д. и т.п., но на самом деле он все тот же. Почему так происходит? Да просто в томные времена концерн не возжелал внедрять что-то экстравагантное либо супер-новое. Опыты могут отпугнуть покупателя.
Эволюция места
Общие дизайнерские полосы соединили внутреннее место нового внедорожника с другими новинками марки. А это, как минимум, означает: прощай ядовито-синий! Только смена цвета подсветки шкал и кнопок на центральной консоли добавила пару балов в копилку новинки. Другие баллы, настолько нужные для неплохой оценки, набираются благодаря хорошим сиденьям с обилием электрорегулировок. К слову, возрадуйтесь долговязы и остальные с ростом 190+. Водительское сидение имеет гигантскую возможность по регулировке по высоте. По ходу маленького тест-драйва было подмечено, что водители с ростом около 175 см выбирают среднее положения кресла. А, опустившись, ради энтузиазма очень вниз, такие пилоты не лицезрели происходящего в ветровое стекло, мешали руль и приборы. И если на малой скорости можно было ориентироваться по камерам парктроника (а их 4 - на носу, корме и по краям), выбирая подходящую картину кликом пальца по тач-скрину, то с набором хода приходилось подымать сидение ввысь.

Под колесами асфальт
Даже невзирая на победы прототипов VW Туарег в популярных глобальных ралли-рейдах, серийный эталон не достаточно предназначен для покорения жесткого бездорожья. Непременно, пневмоподвеска и регулировкой жесткости амортизаторов малость облегчит путь до дачи, но менее того. Асфальтовая резина, не наибольший угол рампы, также лакированные бока не позволят верно месить грязь. Зато в городке машина не припоминает трактор, радуя водителя легковыми реакциями на команды по смене направления движения.

Тяжелое сердечко
За время недолговременного тест-драйва удалось малость поиздеваться над трехлитровым дизельным мотором и 8-ступенчатым Tiptronic. И, стоит увидеть, новенькому мотору все "по барабану". Хочешь - едешь плавненько, хочешь - топишь педаль в пол, мотор ускоряет машину отлично и без ненадобных промедлений. Коробка работает верно даже в обыкновенном режиме. В режиме "Подвеска" реакции чуток острее, понадобится при обгонах на пригородных дорогах, а вот ручной режим быстрее для "галочки". Особенного смысла качать вперед-назад селектором нет. Электроника все сделает за вас.

Маневренность также не плоха, наклоны маленькие, в особенности при Подвескаивной настройке амортизаторов, клевки на торможении и разгоне практически отсутствуют. Непременно, хотелось бы погонять новый Туарег во всевозможных режимах, но этого не позволяли городские условия тест-драйва. Но,тот десяток км по полупустым улицам городка подтвердили, что подавляющему колличеству покупателей нрав маневренности подойдет на все 100.

Нужен ли новый огород?
Избираем ответ: "да". Машина стала более элегантной и дорогой снаружи. Дизайн сейчас удовлетворит и обеспеченного покупателя, и официальное лицо, и менеджера банка, и стильную даму. Салон - фирменный германский стиль с маленькими, но очень животрепещущими, модными и сразу традиционными элементами. Качественно и богато на глаз и на ощупь. Только для чего тут псевдо-деревянные вставки? Полированный либо даже матовый алюминий подошел бы больше к нраву автомобиля. Дизельный агрегат отлично везет, не тарахтит и дымит. При всем этом сберегает все дорожающее горючее. На выходе мы имеем отлично равновесный автомобиль отвечающий самым последним германским тенденциям развития автопрома. Остается возлагать, что и рейтинги надежности пойдут в гору. Ведь если новое поколение Туарега повторит судьбу предшественника - ликвидность внедорожника через несколько лет будет очень низкой. Хотя гласить об этом еще пока очень рано... г.