Хэндэ Equus
Хэндэ Equus. Подробная справка о модели.

История
Модель EQUUS – это новый представительский автомобиль от Хэндэ, поражающий принципно новым уровнем роскоши, комфорта, стиля и свойства. Великодушные полосы, новые технологии, потрясающая отделка салона, таящая внутри себя огромное количество опций на самый требовательный вкус, — автомобиль наделен всем нужным, чтоб захватить сердца самых утонченных ценителей красивого.
Стиль и дизайн
Дизайн нового автомобиля EQUUS элегантен и стопроцентно соответствует всем эталонам представителя премиум-класса. Традиционные полосы кузова делают чувство силы и убежденности. Умножают этот эффект уникальная передняя оптика и радиаторная решетка, говорящие о том, что перед вами машина бизнес класса. Профиль EQUUS, невзирая на общую изящность и приверженность к симметрии, подчеркивает его спортивный характер и даже Подвескаивность. Задняя часть автомобиля, в особенности светодиодные фонари, выполнены в стиле хай-тек.
Интерьер
Салон EQUUS поражает качеством материалов отделки и утонченностью. Классика гармонически смешивается с сверхтехнологичными деталями. Передняя панель имеет вставки из алюминия и экзотичных пород дерева.
Комфорт
EQUUS поражает и вызывает восхищение хоть какого человека, вне зависимости от того, шофер он либо пассажир. Представительский автомобиль от Хэндэ открывает новейшую действительность в мире роскоши. А именно, система подогрева распространяет тепло не только лишь в стандартные зоны в автомобиле. Она подключена к управляющему колесу, подушкам и спинкам сидений. Хорошее решение для зимы! В жару на помощь придет другая система, отвечающая за вентиляцию сидений. Имеется возможность охладить напитки в особом холодильнике. А массажное устройство, встроенное в задние сидения, сделает комфортабельным хоть какое путешествие.

EQUUS обустроен улучшенной Информационной Системой Водителя (DIS), управлять которой можно при помощи сенсорного экрана либо специального контроллера, имеющего смежные кнопки для облегчения перемещения по меню. DIS показывает навигационные карты, перечень номеров мобильника (скачивается через Блютуз), также позволяет производить контроль над акустической системой Lexicon Sound System. Качественный звук распространяется по салону через 17 динамиков. Система Logic7.1, славящаяся поразительно большим звучанием, способна трансформировать внутреннее место EQUUS в реальный концертный зал.
Жидкокристаллический экран на тонкопленочных транзисторах (TFT-LCD), расположенный меж спидометром и тахометром, имеет размер 3,5 дюйма. На нем отображается графическая информация, включающая давление в шинах, характеристики аудио/видеосистемы. Всего цветной экран высочайшего разрешения позволяет держать под контролем 15 разных характеристик.
EQUUS обустроен электромеханическим стояночным тормозом (Electric Parking Brake), который автоматом отключается при запуске мотора. Автомобиль оборудован электрогидроусилителем руля (Electro-Hydraulic Power Steering System), позволяющим понизить расход горючего.
Законодательство
Новый автомобиль EQUUS обустроен системой контроля за дорожной разметкой LDWS, системой автономного торможения Pre-Safety System, «умным» круиз-контролем третьего поколения и другими инноваторскими элементами активной и пассивной безопасности.
Другим принципиальным усовершенствованием в области безопасности является коленная подушка безопасности. Всего в салоне установлено девять подушек безопасности, включая боковые шторки.
Камеры, установленные в фронтальной и задней частях автомобиля, позволяют убрать мертвые зоны во время парковки. Плюс к этому система помощи при парковке выводит графическое изображение на экран монитора, что значительно упрощает работу водителя. Принципиальным элементом безопасности являются и фронтальные адаптивные ксеноновые фары, которые изменяют угол светового пучка зависимо от поворота руля.
Движок
EQUUS оснащается движком Tau 4.6 V-8. Для роста мощности и сокращения расхода горючего мотор имеет цельно-алюминиевую конструкцию с системой непрерывного конфигурации фаз газораспределения (CVVT) и переменной длиной впускного коллектора. Движок работает в купе с автоматической 6-ступенчатой коробкой. Tau 4.6 V-8, вошедший по версии журнальчика Ward’s Autoworld в 10-ку наилучших движков 2009 года, выдает 373 л.с. с потреблением бензина в 11,36 л на 100 км и вращающим моментом в 451 Нм.
Подвеска
В подвеске EQUUS и впереди, и сзади использованы пятирычажные конструкции из облегченного алюминия, что является необычным приемом. Оригинальное решение позволяет сделать лучше устойчивость и маневренность в поворотах. В сотрудничестве с компанией ZF-SACHS спецы Хэндэ разработали инноваторские селективные рессоры Amplitude Selective Dampers (ASD). Пневматическая подвеска имеет электрическое управление и позволяет свести к минимуму наклоны кузова и раскачивание. г.