ЧЕМ ПАХНЕТ Склад ума?
ЧЕМ ПАХНЕТ Склад ума?
Но мы отойдем от туалетов и побеседуем о машинах. Нет, не пугайтесь – о наших машинах мы уже издавна не говорим. Оставим данную тему на судный денек, пусть с ними высшие силы разбираются.
Сложилась в стране нашей, специфичной, такая увлекательная ситуация: дорог нет, сервисов солидный нет, а машины есть. И в то время, пока вся Европа зарабатывает на сервисном обслуживании, наши дилеры зарабатывают на продажах машин и на внутренних курсах – где бакс стоит как Евро в период расцвета. Зарабатывают менеджеры дилеров, которые с наслаждением продвинут вас в очереди за маленькую сумму средств, но это так – лирика. А гласить мы будем о сервисах. Да, не просто о сервисах, которых в Москве, по официальным данным 2085, и из их практически 60% с суровым диагностическим оборудованием. Побеседуем о суперсервисах дилеров авто гигантов типа "Тойота", "Форд", "Ниссан", "Мицубиси" и т.д. Тех сервисах, в каких мастера повсевременно посещают собственных западных коллег, которых они представляют, и обучаются там верно чинить машины!
Итак вот – история последующая, у меня есть друг, который работает в таком суперофициальном накрученном сервисе одной из выше перечисленных компаний. Ранее, меж нами, работал он в гараже. Приходит к нему машина – внедорожник, год выпуска 2008: маленькая неувязка с управляющим управлением. Обычная работка на час, не больше: раскрутить, поменять деталь, прикрутить на место… И вот тут-то, на завершающем шаге, и сработал наш склад ума! Обладатель машины чудом остался живой, благо на дороге никого не было, но при повороте руль у него остался в руках! Дело в том, что операцию "прикрутить" просто запамятовали!!!
Случай номер два. Коллективная пьянка в боксе: все как следует. Легкая потасовка, кто-то что-то произнес, кто-то что-то не сообразил – в итоге разбитое лобовое стекло у машины, сданной на ремонт. Отдавать ее уже завтра... Неувязка? Нет для наших профи это – рабочие будни: снимается стекло с одной машины, ставится в другую, а наутро все чисто. Позже заказывается стекло и изменяется по гарантии!!! Вот и все.
Случай номер три. Женщина приехала на смену масла, но склад ума сработал и тут: ровно через час ее привозят на погрузчике, уже на смену мотора, снова же по гарантии. Спецы из Европы до сего времени разламывают голову, как это могло случиться? А разгадка ординарна: крышку после подмены масла просто не закрутили – вот это проф подход! Напомню, идет речь об очень известном сервисе, где, если вы приедете на старой импортной машине, с вами даже говорить не будут, а цены за ТО не помещаются в бланк заказа. У нас склад ума таковой!
Про то, что вам не дольют ни масла, ни воды в омыватели и т.д., я даже не говорю. Это – закон, норма, месть: как желаете, так и именуйте. Но это всюду, и будет так всегда. И в цвет при расцветке не попадут, но будут обосновывать, что вы дескать не с того угла смотрите и вообщем ничего не осознаете. И собраны в таких официальных сервисах малые гастербайтерские народы со всего бывшего. Что все-таки выходит, Энциклопедия грузовых автомобилей вы отдаете за качество, а получаете, часто, бесталантную работу? Не всегда и не всюду, но очень нередко, и дело здесь не в складе ума, а в отношении к делу, к строгости менеджеров, другими словами в людях все дело, а не в марках и брендах. Поглядите на собственного приемщика, побеседуйте с ним: почти всегда это – обычные Различное! Пообщайтесь с мастером и поглядите: изготовлено будет в срок и в наилучшем виде.
Да, в Рф пока вот так – наладил с человеком контакт, и здесь российская широкая душа развернулась. Нет – получишь в спину и за пазуху, и так будет пока культура сервисов не наладится. А выбирать, в каком сервисе ремонтироваться, да ТО проходить – нас с вами. Только про склад ума не забудьте!