Вита от Веты
Вита от Веты
Алексей Кардашев, генеральный директор компании ВЕТА: «Вита» станет суровым игроком в собственном классе благодаря симпатичной наружности и цене».
Эксклюзивный дистрибьютор легковых автомобилей китайской компании FAW на местности Рф – ЗАО «Восточно-Европейский торговый альянс» (ВЕТА) начал реализации хэтчбека B-класса «FAW-Вита». Представители компании говорят, что «Вита» – ее самостоятельная разработка, направленная на юных обитателей крупного города, но подходящая и для пригородных поездок.
«Виту» можно приобрести с движком 1,3 л (16 клап., 92 л.с.) и механической пятиступной КП. В лучшую комплектацию за $12 990 входят: кондюк, ГУР, ЦЗ, MP3-ресивер с USB-входом, 14-дюймовые колеса, противотуманки, стеклоподъемники и зеркала с электроприводом. Есть и нужный минимум систем безопасности: Абс, EBD, подушка для водителя, ремни с регулировкой по высоте и брусья в дверцах.
На заводе, где выпускается «Вита», FAW производит и «Ярис», ставший донором многих узлов «Виты». В планах компании организовать создание легковушек на местности Рф. Может быть, площадкой для него станет Серпуховский авто завод (СеАЗ), где на данный момент собирают «Оку» с движком FAW.
Алексей Кардашев, генеральный директор компании ВЕТА: «Вита» станет суровым игроком в собственном классе благодаря симпатичной наружности и цене».
Эксклюзивный дистрибьютор легковых автомобилей китайской компании FAW на местности Рф – ЗАО «Восточно-Европейский торговый альянс» (ВЕТА) начал реализации хэтчбека B-класса «FAW-Вита». Представители компании говорят, что «Вита» – ее самостоятельная разработка, направленная на юных обитателей крупного города, но подходящая и для пригородных поездок.
«Виту» можно приобрести с движком 1,3 л (16 клап., 92 л.с.) и механической пятиступной КП. В лучшую комплектацию за $12 990 входят: кондюк, ГУР, ЦЗ, MP3-ресивер с USB-входом, 14-дюймовые колеса, противотуманки, стеклоподъемники и зеркала с электроприводом. Есть и нужный минимум систем безопасности: Абс, EBD, подушка для водителя, ремни с регулировкой по высоте и брусья в дверцах.На заводе, где выпускается «Вита», FAW производит и «Ярис», ставший донором многих узлов «Виты». В планах компании организовать создание легковушек на местности Рф. Может быть, площадкой для него станет Серпуховский авто завод (СеАЗ), где на данный момент собирают «Оку» с движком FAW.