Land Rover 2010 Не ударив в грязь лицом
На подмосковном автодроме «Мячково» состоялся каждогодний тест-драйв автомобилей Land Rover.
Вся палитра знаменитой марки от малогабаритного Freelander до приличного Range Rover Vogue была доступна для испытаний во всех дорожно-внедорожных дисциплинах. Звездами тест-драйва стали авто Range Rover 2010 модельного года и Land Rover Discovery IV.
Для демонстрации недюжинных способности стильных проходимцев были сделаны 5 особых зон. Это сама трасса автодрома с разными упражнениями: предельные разгон-торможение, змейка, переставка, сухой и влажный лосиные испытания. Песочные буераки с бродом, скользким подъемом и упражнениями на диагональное вывешивание. Площадка со особыми металлическими конструкциями, позволяющими ощутить в действии работу пневмоподвесок и электрических дифференциалов. Лесная трасса с преодолением глубочайших колей, поперечных бревен, рытвин и других неожиданностей пересеченной местности. Также спецплощадка для оценки маневренности и чувства габаритов автомобилей.
Land Rover в очередной раз не стукнул в гряз лицом, продемонстрировав высшую универсальность собственных моделей.
Повелитель асфальтовых упражнений - 510-сильный Range Rover Спорт Supercharged
Также его "большой брат" - "суперзаряженный" Range Rover.

В песочных дисциплинах больше всего достается Freelander - у него нет демультипликатора и блокировок
Для того, чтоб электроника заблокировала буксующее колесо нужна долгая пробуксовка.
Высота брода - около 50 см. Главное, что воздухопоглотители спрятаны высоко.
На таковой подъем Freelander просто забирается и в отсутствие раздатки с понижающей - спасибо тяговитому дизелю и автомату.
Перекатываясь по бревнам можно поочередно вывесить то левое, то правое заднее колесо.
Скользкие бревна и дорожные шины, забитые песком - задача для системы traction control.
Невзирая на пневмоподвеску, ограничивающей хода, Range Rover может высоко "задрать ногу". Вприбавок из всей палитры у него наибольший дорожный просвет в наивысшем положении подвески.
Тест на чувство габаритов: проехать по узенькой дорожке, не сбить конусов и с наименьшим количеством оборотов руля. Выходит далековато не у всех.
г.
Вся палитра знаменитой марки от малогабаритного Freelander до приличного Range Rover Vogue была доступна для испытаний во всех дорожно-внедорожных дисциплинах. Звездами тест-драйва стали авто Range Rover 2010 модельного года и Land Rover Discovery IV.
Для демонстрации недюжинных способности стильных проходимцев были сделаны 5 особых зон. Это сама трасса автодрома с разными упражнениями: предельные разгон-торможение, змейка, переставка, сухой и влажный лосиные испытания. Песочные буераки с бродом, скользким подъемом и упражнениями на диагональное вывешивание. Площадка со особыми металлическими конструкциями, позволяющими ощутить в действии работу пневмоподвесок и электрических дифференциалов. Лесная трасса с преодолением глубочайших колей, поперечных бревен, рытвин и других неожиданностей пересеченной местности. Также спецплощадка для оценки маневренности и чувства габаритов автомобилей.
Land Rover в очередной раз не стукнул в гряз лицом, продемонстрировав высшую универсальность собственных моделей.
Повелитель асфальтовых упражнений - 510-сильный Range Rover Спорт Supercharged
Также его "большой брат" - "суперзаряженный" Range Rover.

В песочных дисциплинах больше всего достается Freelander - у него нет демультипликатора и блокировок
Для того, чтоб электроника заблокировала буксующее колесо нужна долгая пробуксовка.
Высота брода - около 50 см. Главное, что воздухопоглотители спрятаны высоко.
На таковой подъем Freelander просто забирается и в отсутствие раздатки с понижающей - спасибо тяговитому дизелю и автомату.
Перекатываясь по бревнам можно поочередно вывесить то левое, то правое заднее колесо.
Скользкие бревна и дорожные шины, забитые песком - задача для системы traction control.
Невзирая на пневмоподвеску, ограничивающей хода, Range Rover может высоко "задрать ногу". Вприбавок из всей палитры у него наибольший дорожный просвет в наивысшем положении подвески.
Тест на чувство габаритов: проехать по узенькой дорожке, не сбить конусов и с наименьшим количеством оборотов руля. Выходит далековато не у всех.
г.