«Хендэ Мотор СНГ» заявляет об итогах продаж за март и за 1-ый квартал 2010 года
В марте 2010 года компания Хэндэ Motor воплотила 6 068 новых автомобилей Хэндэ. Из их количество новых привезенных из других стран автомобилей Хэндэ составило 5 056.

По итогам первых 3-х месяцев 2010 года Хэндэ вышла на 1-ое место по общему объему продаж посреди привезенных из других стран брендов. Полное количество проданных автомобилей за этот период составило 17 889.
Фаворитом сектора SUV по итогам общих объемов продаж за 1-ый квартал стал популярнейший кроссовер Хэндэ Tucson. За 1-ые три месяца текущего года было продано 4 887 автомобилей (в марте 2010 года 1 724 автомобилей этой модели отыскали собственного покупателя). Схожая активность покупателей и завышенный энтузиазм к данной модели не в последнюю очередь связан с тем, что автомобиль в скором будущем уйдет с рынка, уступая дорогу собственному преемнику – ультрасовременному кроссоверу ix35.
Getz также стал фаворитом по итогам продаж первого квартала – 2 846 проданных автомобиля. В марте же 1 211 россиян стали покупателями данной модели. Этот удачный малогабаритный хетчбэк как и раньше завлекает покупателей прибыльной ценой, высочайшим качеством и комфортом. Getz – это красивый вариант для городка, и уже не 1-ый год россияне выбирают этот надежный малогабаритный автомобиль.
Более впечатляющие характеристики и у модели Matrix. По итогам первого квартала она лидирует в секторе MPV – 730 автомобилей этой модели было продано за 1-ые три месяца этого года. В марте было реализовано 277 автомобиля.
Размеренный покупательский энтузиазм сохраняется к автомобилю Elantra и хетчбэку i30 – 869 и 675 проданных автомобилей за март соответственно. г.