Компания TOPCAR представляет Porsche Panamera Stingray
Компания TOPCAR - единственное тюнинг ателье на всём пространстве восточной Европы, кто представил свою свою программку тюнинга для Porsche Panamera.
Stingray – скат в переводе с британского. Конкретно с этим элегантным, но, сразу, очень небезопасным хищником ассоциируется последняя модель компании.
За длительное время до официального возникновения Porsche Panamera, компания TOPCAR представила 1-ые наброски грядущего автомобиля, опередив неких германских соперников.
Сейчас уже выпущен 1-ый экземпляр Porsche Panamera Stingray, а месяцем ранее запущено серийное создание этих автомобилей.
Русский дебют Porsche Panamera Stingray назначен на 2 апреля 2010 года на Dream Car Show.
Глобальная премьера автомобиля пройдёт 15 апреля этого года в Монако на выставке супер автомобилей и эксклюзивных автомобилей TOP MARQUES.
Программка тюнинга Porsche Panamera является всеохватывающей и содержит в себе ряд мер.
Аэродинамический пакет.
Аэродинамический обвес был стопроцентно разработан и произведён спецами компании. Принципиально отметить, что весь пакет произведён из печёного карбона на собственных мощностях компании TOPCAR. Проектирование грядущего обвеса велось по всем эталонам германской инженерной школы. Будущий обвес был рассчитан на крепкость при помощи программных средств и рассчитаны все аэродинамические коэффициенты.
Основная задачка, которая стояла перед дизайнерами, - это добавить “остроты”, злости внешнему виду заводской версии. Автомобиль должен стать реальным дорожным болидом, на котором не постыдно появится на Северной петле, Нюрбургринге. И конечно, будущий обладатель должен чувствовать уникальность и эксклюзивность собственного Porsche.
Потому были изменены главные элементы внешнего вида автомобиля: фронтальный бампер, капот, крылья, пороги, задний бампер и антикрыло.
Фронтальный бампер приметно изменил свою форму, сохранив LED-фонари. На нижней части появилась карбоновая полка, которая зрительно длится на порогах и перебегает в диффузор на заднем бампере. Диффузор так же исполнен из карбона. Не считая этого, по краям заднего бампера появились “жабры”. К штатному выдвижному спойлеру добавилось фиксированное антикрыло. Капот, который полностью сделан из печёного карбона и покрыт лаком, получил продольные воздухопоглотители.
Не считая всего остального, внешний вид декорирован элементами из карбона – это накладки на фронтальные крылья, дверные рамки, ручки дверей и прочее.
Технические доработки.
К модификации механических узлов автомобиля нужно подходить очень осторожно. В особенности остро этот вопрос появляется, когда речь идёт о доработке мотора. Потому перед работой с механикой, инженеры компании TOPCAR кропотливо исследовали потенциал, который вложили спецы компании Porsche в своё творение, и составили программку работ.
Главные условия разработанной программки:
не должен пострадать ресурс механический улов; автомобиль должен сохранить заводскую гарантию; доработки не должны усложнить и сделать препятствий плановому техническому обслуживанию автомобиля; не должна пострадать комфортабельность. Одним словом выиграть, не утратив в других вещах.
Благодаря высочайшему профессионализму и большенному опыту инженеров и мастеров тюнинг ателье TOPCAR удалось удачно выполнить эту сложную задачку.
Таким макаром, Porsche Panamera Stingray получил 550 л.с., при всем этом став легче на 50кг.
Автомобиль стал ниже, а благодаря новейшей системе выхлопа, зазвучал заного!
Новый шикарный интерьер.
Большее время общения водителя с автомобилем происходит конкретно в салоне. И тем оно приятнее, чем интерьер шикарнее, привлекательнее и удобнее. Но для взыскательных клиентов компании TOPCAR этого не довольно. Интерьер своим видом должен выражать высочайший статус и исключительность обладателя автомобиля.
Потому внутреннее место Porsche Panamera Stingray стопроцентно преобразилось.
Для всех собственных автомобилей в тюнинг ателье употребляют только самую дорогую кожу узкой выделки – Nappa. Обилие цветов, фактур материалов и видов строчек исключают существование 2-ух схожих интерьеров, что выпускает компания TOPCAR. Панели тоже сменились на новые. В первом экземпляре применен реальный и очень дорогой карбнон. Тут им отделаны руль, панели на торпедо и дверцах. Центральные тоннели впереди и сзади также получили соответствующий клетчатый узор. Не считая того, пороги украсили карбоновые планки с заглавием модели – Stingray.
Оканчивающим штрихом стали эмблемы TOPCAR, вышитые на спинках сидений и бархатных ковриках.
Компания TOPCAR выпускает по своим своим эскзизам колёсные диски германского свойства.
С Porsche Panamera Stingray в комплекте идут фирменные кованые диски R21 на низкопрофильной резине.
Реализации.
Новенькая модель будет свободно реализовываться на всём пространстве СНГ.
Компания TOPCAR имеет свои консульства в Латвии и Германии, через которые планируются реализации новинки в Евросоюзе.
Не считая того, уже на данный момент поступают личные заказы на Porsche Panamera Stingray из США и Китая. г.
Stingray – скат в переводе с британского. Конкретно с этим элегантным, но, сразу, очень небезопасным хищником ассоциируется последняя модель компании.
За длительное время до официального возникновения Porsche Panamera, компания TOPCAR представила 1-ые наброски грядущего автомобиля, опередив неких германских соперников.
Сейчас уже выпущен 1-ый экземпляр Porsche Panamera Stingray, а месяцем ранее запущено серийное создание этих автомобилей.
Русский дебют Porsche Panamera Stingray назначен на 2 апреля 2010 года на Dream Car Show.
Глобальная премьера автомобиля пройдёт 15 апреля этого года в Монако на выставке супер автомобилей и эксклюзивных автомобилей TOP MARQUES.
Программка тюнинга Porsche Panamera является всеохватывающей и содержит в себе ряд мер.
Аэродинамический пакет.
Аэродинамический обвес был стопроцентно разработан и произведён спецами компании. Принципиально отметить, что весь пакет произведён из печёного карбона на собственных мощностях компании TOPCAR. Проектирование грядущего обвеса велось по всем эталонам германской инженерной школы. Будущий обвес был рассчитан на крепкость при помощи программных средств и рассчитаны все аэродинамические коэффициенты.
Основная задачка, которая стояла перед дизайнерами, - это добавить “остроты”, злости внешнему виду заводской версии. Автомобиль должен стать реальным дорожным болидом, на котором не постыдно появится на Северной петле, Нюрбургринге. И конечно, будущий обладатель должен чувствовать уникальность и эксклюзивность собственного Porsche.
Потому были изменены главные элементы внешнего вида автомобиля: фронтальный бампер, капот, крылья, пороги, задний бампер и антикрыло.
Фронтальный бампер приметно изменил свою форму, сохранив LED-фонари. На нижней части появилась карбоновая полка, которая зрительно длится на порогах и перебегает в диффузор на заднем бампере. Диффузор так же исполнен из карбона. Не считая этого, по краям заднего бампера появились “жабры”. К штатному выдвижному спойлеру добавилось фиксированное антикрыло. Капот, который полностью сделан из печёного карбона и покрыт лаком, получил продольные воздухопоглотители.
Не считая всего остального, внешний вид декорирован элементами из карбона – это накладки на фронтальные крылья, дверные рамки, ручки дверей и прочее.
Технические доработки.
К модификации механических узлов автомобиля нужно подходить очень осторожно. В особенности остро этот вопрос появляется, когда речь идёт о доработке мотора. Потому перед работой с механикой, инженеры компании TOPCAR кропотливо исследовали потенциал, который вложили спецы компании Porsche в своё творение, и составили программку работ.
Главные условия разработанной программки:
не должен пострадать ресурс механический улов; автомобиль должен сохранить заводскую гарантию; доработки не должны усложнить и сделать препятствий плановому техническому обслуживанию автомобиля; не должна пострадать комфортабельность. Одним словом выиграть, не утратив в других вещах.
Благодаря высочайшему профессионализму и большенному опыту инженеров и мастеров тюнинг ателье TOPCAR удалось удачно выполнить эту сложную задачку.
Таким макаром, Porsche Panamera Stingray получил 550 л.с., при всем этом став легче на 50кг.
Автомобиль стал ниже, а благодаря новейшей системе выхлопа, зазвучал заного!
Новый шикарный интерьер.
Большее время общения водителя с автомобилем происходит конкретно в салоне. И тем оно приятнее, чем интерьер шикарнее, привлекательнее и удобнее. Но для взыскательных клиентов компании TOPCAR этого не довольно. Интерьер своим видом должен выражать высочайший статус и исключительность обладателя автомобиля.
Потому внутреннее место Porsche Panamera Stingray стопроцентно преобразилось.
Для всех собственных автомобилей в тюнинг ателье употребляют только самую дорогую кожу узкой выделки – Nappa. Обилие цветов, фактур материалов и видов строчек исключают существование 2-ух схожих интерьеров, что выпускает компания TOPCAR. Панели тоже сменились на новые. В первом экземпляре применен реальный и очень дорогой карбнон. Тут им отделаны руль, панели на торпедо и дверцах. Центральные тоннели впереди и сзади также получили соответствующий клетчатый узор. Не считая того, пороги украсили карбоновые планки с заглавием модели – Stingray.
Оканчивающим штрихом стали эмблемы TOPCAR, вышитые на спинках сидений и бархатных ковриках.
Компания TOPCAR выпускает по своим своим эскзизам колёсные диски германского свойства.
С Porsche Panamera Stingray в комплекте идут фирменные кованые диски R21 на низкопрофильной резине.
Реализации.
Новенькая модель будет свободно реализовываться на всём пространстве СНГ.
Компания TOPCAR имеет свои консульства в Латвии и Германии, через которые планируются реализации новинки в Евросоюзе.
Не считая того, уже на данный момент поступают личные заказы на Porsche Panamera Stingray из США и Китая. г.