Вспять в будущее
Современные дизайнеры в один глас говорят, что мода – понятие цикличное. Возврат к тенденциям долголетней давности уже стал обычным – и распространяется это фактически на все сферы нашей жизни - дизайн, одежку, архитектуру, авто и почти все другое.
При всем этом возвращение к истокам происходит совсем не поэтому, что население земли не в состоянии придумать что-то новое и авангардное – людская фантазия воистину беспредельна – а поэтому, что даже в угоду моде никто не готов отрешаться от комфорта, комфорта и удобства. Как это ни феноминально, но даже цикличность в развитии, например, автозаправочных станций просто проследить.
В первую четверть XX века, когда количество автомобилей в мире стало быстро расти, заправочные пункты начали плодиться с невообразимой скоростью. Они были ординарны, незатейливы и лаконичны: минимум обслуживающего персонала, полное отсутствие дополнительных услуг - ничего излишнего. Подходящим был и дизайн сооружений, а точнее - его отсутствие: часто можно было повстречать на обочине сиротливо стоящую заправочную колонку и рядом - маленькую будку с кассиром.
При всем этом, как ни удивительно, самые 1-ые АЗС (показавшиеся в конце ХIХ века в США) напоминали современные калоритные автозаправочные станции. Это были конкретно автозаправки, а не filling points — заправочные пункты при автомастерских и автомагазинах. В американских городах на фоне умеренных магазинчиков и блеклых коренастых жилых построек АЗС выделялись стильным дизайном, масштабностью конструкций и богатством форм. Это разъясняется тем, что к заправкам на собственных личных автомобилях подъезжали только очень безбедные господа, ведь свой автомобиль сначала XIX века был таковой же редкостью, как свой самолет в сегодняшние времена.
Предприимчивые америкосы сразу сообразили, как можно дополнительно заработать, и начали очень благоустраивать автозаправки магазинами, аптеками, газетными киосками. Обладатели автомобилей с наслаждением растрачивали Энциклопедия грузовых автомобилей и на сопутствующие продукты и услуги. Картина практически современная. Только сейчас дополнительные услуги и продукты – это не метод выманить у богатых джентльменов несколько излишних купюр, а жесткая необходимость и настоятельное требование времени. Безбедные и состоявшиеся автолюбители сейчас не могут для себя позволить наобум растрачивать время и разъезжать по окружении в поисках кофейни, банкомата либо станции техобслуживания.
Конкретно этот фактор взяли за базу работы современные АЗС. К примеру, компания «Газпром нефть» планирует издержать на модернизацию собственной сети около 7 млрд рублей и соединить под единым брендом «Газпромнефть» все автозаправки, работавшие ранее под наименованиями «Сибнефть», «Альянс», «Новосибирскнефтепродукт» и другими. На автозаправочных станциях «Газпромнефть» предусмотрены все аспекты: удачный подъезд к автозаправкам, места для парковки, дополнительные сервисы. Отменная освещенность и колоритная подсветка заправок в ночное время делают их видными издалека и обеспечивают Законодательство автомобилистов.
До конца 2011 года в 17 русских регионах появится более тыщи таких заправочных комплексов, отличительной чертой которых будет наибольший набор дополнительных услуг – смена масла и смазочных материалов, техобслуживание и шиномонтаж, выход в Веб, банкомат, уборная, кафе, автомойка и другие.
При всем этом основной акцент делается на качестве и стоимости горючего. Высочайшее качество бензина и отсутствие дополнительных наценок обосновано наличием у компании собственного нефтеперерабатывающего завода (Омский НПЗ), который является одним из более сверхтехнологичных заводов в Рф и заходит в число огромнейших в мире. В отличие от хозяев автомобилей начала двадцатого века, современным автовладельцам недостаточно просто залить бензин в бак – им принципиально, чтоб бензин был высочайшего свойства. Полностью на всех заправках «Газпромнефть» автолюбители сумеют рассчитывать на размеренно высочайшее качество горючего.
Никто не возьмет на себя смелость сделать прогноз относительно вида автозаправок последнего поколения, а АЗС обязательно должны изменяться, очень подстраиваясь под потребителя. По закону жанра, очередь за миниатюризмом, оправдавшим себя как конструктивно, так и потребительски. Кто знает, может, через десятилетие на обочинах опять будут стоять одинокие автоматические бензоколонки, к которым для оплаты довольно будет приложить кредитную карточку. Либо, напротив, одолеет буйство форм, роскошь и излишества – на заправках станут демонстрировать кино и делать массаж.
В любом случае, очень комфортные, функциональные, доступные АЗС с огромным набором дополнительных услуг, рассчитанные на самый широкий круг потребителей, будут нужны во все времена. Мода на универсальность и комфорт - вне времени.
При всем этом возвращение к истокам происходит совсем не поэтому, что население земли не в состоянии придумать что-то новое и авангардное – людская фантазия воистину беспредельна – а поэтому, что даже в угоду моде никто не готов отрешаться от комфорта, комфорта и удобства. Как это ни феноминально, но даже цикличность в развитии, например, автозаправочных станций просто проследить.
В первую четверть XX века, когда количество автомобилей в мире стало быстро расти, заправочные пункты начали плодиться с невообразимой скоростью. Они были ординарны, незатейливы и лаконичны: минимум обслуживающего персонала, полное отсутствие дополнительных услуг - ничего излишнего. Подходящим был и дизайн сооружений, а точнее - его отсутствие: часто можно было повстречать на обочине сиротливо стоящую заправочную колонку и рядом - маленькую будку с кассиром.При всем этом, как ни удивительно, самые 1-ые АЗС (показавшиеся в конце ХIХ века в США) напоминали современные калоритные автозаправочные станции. Это были конкретно автозаправки, а не filling points — заправочные пункты при автомастерских и автомагазинах. В американских городах на фоне умеренных магазинчиков и блеклых коренастых жилых построек АЗС выделялись стильным дизайном, масштабностью конструкций и богатством форм. Это разъясняется тем, что к заправкам на собственных личных автомобилях подъезжали только очень безбедные господа, ведь свой автомобиль сначала XIX века был таковой же редкостью, как свой самолет в сегодняшние времена.
Предприимчивые америкосы сразу сообразили, как можно дополнительно заработать, и начали очень благоустраивать автозаправки магазинами, аптеками, газетными киосками. Обладатели автомобилей с наслаждением растрачивали Энциклопедия грузовых автомобилей и на сопутствующие продукты и услуги. Картина практически современная. Только сейчас дополнительные услуги и продукты – это не метод выманить у богатых джентльменов несколько излишних купюр, а жесткая необходимость и настоятельное требование времени. Безбедные и состоявшиеся автолюбители сейчас не могут для себя позволить наобум растрачивать время и разъезжать по окружении в поисках кофейни, банкомата либо станции техобслуживания.
Конкретно этот фактор взяли за базу работы современные АЗС. К примеру, компания «Газпром нефть» планирует издержать на модернизацию собственной сети около 7 млрд рублей и соединить под единым брендом «Газпромнефть» все автозаправки, работавшие ранее под наименованиями «Сибнефть», «Альянс», «Новосибирскнефтепродукт» и другими. На автозаправочных станциях «Газпромнефть» предусмотрены все аспекты: удачный подъезд к автозаправкам, места для парковки, дополнительные сервисы. Отменная освещенность и колоритная подсветка заправок в ночное время делают их видными издалека и обеспечивают Законодательство автомобилистов.
До конца 2011 года в 17 русских регионах появится более тыщи таких заправочных комплексов, отличительной чертой которых будет наибольший набор дополнительных услуг – смена масла и смазочных материалов, техобслуживание и шиномонтаж, выход в Веб, банкомат, уборная, кафе, автомойка и другие.При всем этом основной акцент делается на качестве и стоимости горючего. Высочайшее качество бензина и отсутствие дополнительных наценок обосновано наличием у компании собственного нефтеперерабатывающего завода (Омский НПЗ), который является одним из более сверхтехнологичных заводов в Рф и заходит в число огромнейших в мире. В отличие от хозяев автомобилей начала двадцатого века, современным автовладельцам недостаточно просто залить бензин в бак – им принципиально, чтоб бензин был высочайшего свойства. Полностью на всех заправках «Газпромнефть» автолюбители сумеют рассчитывать на размеренно высочайшее качество горючего.
Никто не возьмет на себя смелость сделать прогноз относительно вида автозаправок последнего поколения, а АЗС обязательно должны изменяться, очень подстраиваясь под потребителя. По закону жанра, очередь за миниатюризмом, оправдавшим себя как конструктивно, так и потребительски. Кто знает, может, через десятилетие на обочинах опять будут стоять одинокие автоматические бензоколонки, к которым для оплаты довольно будет приложить кредитную карточку. Либо, напротив, одолеет буйство форм, роскошь и излишества – на заправках станут демонстрировать кино и делать массаж.
В любом случае, очень комфортные, функциональные, доступные АЗС с огромным набором дополнительных услуг, рассчитанные на самый широкий круг потребителей, будут нужны во все времена. Мода на универсальность и комфорт - вне времени.