Освеженный Nissan GT-R с системой навигации
Русские дилеры начинают принимать заказы на обновлённый Nissan GT-R с системой навигации

Nissan представляет обновлённый Nissan GT-R 2010 модельного года с системой навигации и необходимыми переменами, призванными укрепить его репутацию безупречного Подвескакара для хоть какого человека, места и времени. Автомобиль GT-R предназначен для езды в всех дорожных критериях. Никакой другой автомобиль не обладает сразу такими высокоскоростными свойствами и простотой управления, способностью потрясающе приспособиться к хоть каким условиям на дороге, возбуждающим воздействием на чувства и хорошим соотношением технической вооруженности, динамики, цены и выразительного стиля как Nissan GT-R.
В модели 2010 модельного года, за счёт перенастройки пружин и амортизаторов фронтальной подвески был повышен комфорт и плавность хода, а маневренность стала более чёткой. Благодаря повышению жесткости втулок задней подвески было усовершенствовано сцепление с дорогой при прохождении поворотов и реакция автомобиля на деяния водителя.
Новый метод рассредотачивания вращающего момента меж фронтальной и задней осью обеспечивает наилучшую маневренность автомобиля в поворотах при движении на низкой скорости, с непрогретым движком либо при низких температурах. Пороговое значение уровня перегрева для муфт сцепления увеличено с 400 до 500 градусов.
Для оптимизации теплоотвода задней части автомобиля к углепластиковому диффузору, установленному под днищем, были добавлены два "охладительных" воздуховода, разработанные спецами NASA. Это повысило эффективность остывания выпускной системы и коробки. Не считая того, увеличен поперечник патрубков остывания, присоединенных к масляному радиатору коробки, что позволяет коробке работать в более подходящем температурном режиме.
Повышение жёсткости фронтальной опоры коробки позволило минимизировать вибрации, возникающие при движении в критериях огромных нагрузок. Конфигурации задели электрической системы рассредотачивания тормозных усилий (EBD) — баланс был несколько сдвинут в сторону задних колес для улучшения стабильности при "сухом" торможении. В то же время, изменение конструкции пружины заднего тормозного суппорта привело к понижению шума при торможении; а модификация заднего дефлектора повысила эффективность остывания задних тормозных устройств.
Двухслойное лакокрасочное покрытие фронтального и заднего бамперов освеженного GT-R присваивает цвету глубину. Спидометр и тахометр с железной окантовкой выполнены в Подвескаивном стиле. г.