Заплати и кати
Заплати и кати
Довольно длительное время русские службы проката предлагали популяции массу различных предметов во временное использование. Это было достаточно комфортно. Студентам, командировочным и просто тем, кто не мог позволить для себя, скажем, незамедлительную покупку холодильника либо телека. С автомобилями дело обстояло труднее. Была аренда, но о сдаче в прокат всем желающим автомобиля не могло идти и речи! Этот непростой вопрос добивался очень много согласований с имеющимся бюрократическим механизмом, ну и как то по буржуйски всё это смотрелось! А вот у буржуев в то самое время, шел естественный процесс развития (чуть ли не произнес загнивания!) этих услуг. К чему привела эта жёсткая рыночная селекция в Германии, мне и хотелось бы поведать.
Взять в прокат здесь можно фактически всякую транПодвесканую единицу, от LKW ( пардон, огромного грузовика) до велика. Главное, чтоб у вас имелись нужные категории в правах. Разумеется, как белоснежный денек, что непростой и нудный механизм решения формальностей, у хоть какого отбил бы желание воспользоваться услугами бюро проката начисто. Все принципиальные пункты, такие, как страхование различных ущербов и ответственности, заблаговременно включены в контракт. Потому от слов «я желал бы взять автомобиль», до момента когда вы уже выезжаете за ворота, проходит минут 10 - 15.
Кто предоставляет у германцев авто на прокат? Большегрузные авто - особые агентства. Обычно, их берут для перевозки мебели либо других больших грузов. Не неудача, если у вас нет прав на грузовик, вам могут сдать авто совместно с водителем. Стоит наслаждение в среднем от 15 до 40 евро за час. Также при покупке мебели в мебельном магазине, вам предлагают самому отвезти её к для себя домой на автомобиле магазина. Процесс аренды такового авто до забавного прост. Сложность только в том, что нередко очередь на эти машины расписана на некоторое количество дней вперёд. Желаете взять легковой автомобиль? Никаких заморочек! Цена 1-го денька проката, колеблется в среднем от 20 до 50 Евро в рабочий денек и 15 - 25 Евро в выходные. К оплате здесь принимают кредитные карточки, не достаточно того, её наличие - это одно из требований.
Существует несколько типов прокатных бюро. Это конторы специализирующиеся на сдаче в аренду различных экзотичных средств передвижения и бюро, сдающие обыденные авто.
Мне довелось поговорить с представителями обеих типов прокатных бюро. И те, и другие, очевидно, заинтересованы в получении очень вероятной прибыли, потому всегда повёрнуты к клиенту и его нуждам, лицом. Все очень охотно не только лишь отвечают на вопросы, да и прикладывают максимум усилий к тому, чтоб угодить клиенту даже в мелочах.
Фрау Юст - владелица бюро проката автомобилей "Just rent-a-car", на наше с товарищем желание, взять в аренду транПодвескаёр для перевозки мебели в комфортное для нас время, пролистав все заказы на пару дней вперёд, предложила не совершенно подходящее время. Мы, кратко взвесив предложенные варианты, решили обратиться в "SIXT". На нашу беседу проходившую на российском языке, фрау Юст, реагировала с милой, благодушной ухмылкой, но при слове "СИКСТ" несколько насторожилась и позвонив куда то по телефону, здесь же предложила вариант стопроцентно нас устраивающий. Компания "Юст" зеер флексибел! (Очень эластичная!) Произнесла она эти слова с зияющей ухмылкой. Мы, растроганные таковой заботой и вниманием, поблагодарили даму и я не упустил способности задать ей пару вопросов, касательно проката автомобилей гражданами других государств, а именно из Рф. К огорчению, ответила она, мы сдаём в аренду авто, только гражданам Германии. Юридически обезопасить такую услугу, для маленьких компаний - драгоценное наслаждение!
Попрощавшись с фрау Юст, мы всё таки заглянули и в один из филиалов компании "SIXT". Здесь нас повстречали с не наименьшим гостеприимством и пристально выслушав дали полный расклад по наличию машин, ценам и всему остальному. Смотрелось это приблизительно так. Хоть какой автомобиль от Мерседеса либо БМВ до хоть какой малолитражки в хоть какое время суток и на хоть какое время! Цены при всем этом не отличались кардинально от цен, той же компании "ЮСТ". Так Mercedes С- класса либо БМВ третьей серии (я ранее уже упоминал, что все машины не старше 3х - 4х лет), стоит 93 Евро в день, но если вы желаете взять эти же авто на неделю, наслаждение обойдётся в 354 Евро. На вопрос - сдаёте ли вы авто в прокат гражданам других государств, к примеру из Рф, ребята из "SIXT", как "двое из ларца", хором ответили - очевидно! Главные требования, это наличие непросроченной визы в русском аусвайсе и кредитная карточка, которой можно создавать расчёты в странах Евросоюза, например Visa. Цены при всем этом остаются теми же. Единственное, что вам в данном случае посоветуют - это заключить дополнительную страховку. Но это просто рекомендация. Здесь предполагается, что вы, как человек цивилизованный, наверное уже имеете страховку. Наша беседа протекала просто и непринуждённо, до того момента, пока я им не произнес, что этот материал, мне нужен для наикрупнейшго в Рф авто журнальчика. Здесь произошла задержка и они извинившись, произнесли, что не уполномочены вести переговоры с прессой. Даже для того, что бы мне сделать пару снимков, им необходимо было согласовать это со своим шефом в Мюнхене. Пока они получали для меня отказ на съёмку от шефа, я всётаки снял их за работой. Их можно осознать - утратить работу в таковой серъёзной фирме, пара пустяков! Потому лучше перестраховаться. Очень благожелательные ребята.
Легковые авто в прокат, предоставляет и большая часть авто магазинов. Это прибыльно не только лишь в плане конкретного получения прибыли от сдачи автомобиля, да и тем, что будущий покупатель имеет возможность оценить в живую ту либо иную модель. Это то, что касается проката на долгое время, от пары часиков до нескольких суток и поболее. В почти всех автомагазинах существует прокат автомобилей, именуемый тут «пробафарт». Если вы, как будущий покупатель, желаете проехаться на приглянувшемся автомобиле, вам без заморочек, дадут испытать. Очевидно, не на целый денек, а приблизительно на час, но зато безвозмездно. При всем этом никто не будет инспектировать у вас состояние вашего счёта в банке и бумажника. Не будут унизительно оценивающе учить, во что вы одеты и стоит вам доверять. Во-1-х, все вероятные опасности застрахованы, а во-2-х, оценка по одёжке тут может и одурачить. Слово «состоятельность» в Германии синоним непритязательности к ежедневной одежке и экстремальной экономности, граничащей со скупердяйством.
Адреса всех пт, где можно взять авто в прокат, имеются в «Гельбе зайтен» - обыкновенном телефонном справочнике Жёлтые страницы», раздел «Аутофермитунг». Я не буду на данный момент останавливаться на прокате различных ритуальных лимузинов и культовых авто - это малость другая песня. Лучше подробнее обрисую, как смотрится процесс съёма автомобиля для обычного среднего германского бюргера.
Все сдаваемые авто не старше трёх - 5 лет в безупречном состоянии. В салоне воспрещается курить и «свинячить». Возвращаемый автомобиль в течение 10 минут умывается, полируется, салон вычищается и дезодорируется. Перед тем как подписать контракт на прокат машины, вы непременно обходите с работником бюро вокруг и вносите все увиденные царапины и вмятинки (если таковые имеются). Обычно, повреждениями лакокрасочного покрытия числятся царапинки до грунтовки и устраняются немедля за счёт виновника из суммы («Зельбстбетайлигунг»), вносимой в контракт. Это совсем не обязует заносить эту сумму вперёд, просто в контракт вписывается цифра которая указывает вам, на сколько придётся раскошелиться, в случае повреждения машины. Остальной вред оплатит страховка автомобиля. Хотя в неких фирмах требуется внесение залоговой суммы от 100 до 1000 евро («кауцион»). Если ваша поездка завершилась благополучно, вам её возвратят. Потом в контракт заносят показания счётчика км и уровень горючего. Это гласит о том, что вы должны возвратить авто с таким же количеством горючего (обычно, полный бак). Вы имеете право проезжать в денек от 500 до 1000 км (в различных фирмах по различному) без дополнительной оплаты. Для этого и фиксируют километраж. В среднем, за каждый излишний километр, платят от 17 до 40 центов. Но, есть компании, где километраж не лимитируется. Также существует эластичная система приятных сюрпризов. Скажем, цена одной и той же машины в выходные, может быть на две третьих ниже цены в рабочий денек. Неизменным клиентам, тоже всегда рады и сбрасывают стоимость время от времени в два раза. Если вы совершаете бизнес поездку (с пометкой в договоре), и машина вышла из строя, вы вправе затребовать с бюро проката компенсацию вреда! Все об этом знают, и потому такое фактически не случается. В случае ДТП, всё тоже довольно легко. Пострадавший, получает компенсацию со страховки виновника, автомобиль бюро восстанавливается из средств страховки где он застрахован. Виновник чинит собственный авто из собственных средств либо из средств страховки, при условии, что его автомобиль был застрахован.
Прожив некое время в другой стране, начинаешь привыкать ко многим её благам, очень почти все перестаёт поражать. Это касается и проката автомобилей. Всё очень обыденно и обычно. Нужна машина - несложно приобрести. Нет нужды много времени проводить за рулём - бери напрокат. Как-то довелось взять на пробу байк, так, для контраста. Это было продиктовано не тем, чего хотелось приобрести его, а просто выпустить пар. Взял «Ямаху-Фэйзер» имея только временную визу на год и адресок, где живу. Этого полностью довольно. Никаких задатков заносить не пригодилось, плеснул на 10-ку евро бензинчика в бак и решил вытряхнуть из него всё на что он способен! Но вышло оборотное: этот монстр из меня, привыкшего к податливым, русским байкам, вытряхнул всю душу, не раз заставив взмокнуть. Через час, осознав, как великолепна и дорога мне жизнь, я возвратился назад в магазин. Но взять на пробу байк, это тоже несколько обыденно. Что меня вправду изумило, так это весь расклеенный рекламой службы проката карт, несущийся по автобану! «Сними меня!», - орали красноватые буковкы. Такое я не мог проигнорировать. Позвонил по номеру, написанному на боковом обтекателе карта, и условился о встрече с шефом компании. Моему удивлению не было предела, когда при встрече он попросил меня не смущяться и гласить по-русски. Юный, энергичный юноша, оказался земляком! Он переселился лет 10 вспять в Германию и организовал здесь свою фирму, которая расширяется и процветает. Всё таки есть чем гордиться за наших людей способных к необычным идеям и действиям! Они первыми в нашем городке, если не в Германии, пустили в прокат несколько картов, для которых разрешен выезд на дороги общего использования. Кстати, изготовители этих адских машинок - китайцы, которые всегда держат нос по ветру! Карты пользуются безумным спросом конкретно в выходные деньки, когда происходит спад спроса на прокат обыденных легковых авто. Обычно, берут их парами - веселее проехаться в компании с другом. На картах можно ездить без шлемов в границах населённого пт, и в шлеме - по автобану. По автобановским меркам, карт бежит не очень стремительно, в границах сотки, но выезд на автобан, картам не запрещён. В особенности неземные чувства получаешь, когда рядом с тобой проезжает большая фура, дыша в лицо дизельным перегаром! В городских же критериях доставляет наслаждение формульная динамика разгона и виды открывающиеся во время остановок конкретно перед пешеходными переходами, по которым часто проходят волшебные девицы в удивительно маленьких юбках. Наслаждение доступное только картингистам! Цены на прокат картов полностью применимые, от 45 евро за пару часиков. Практика показала, что провести больше времени за рулем шустрой, но не оборудованной подвеской машинки, способна далековато не любая пятая точка! Этим летом в прокат были пущены также микроНовинки Автопрома с четырёхтактными моторчиками объёмом 50 кубиков, содействующие выработке адреналина не меньше, чем взятая мной «Ямаха»! Думаю, через несколько лет ребята развернутся по полной программке. В их планах пустить по городку ещё и двухместные багги!
Именовать карты, багги и микроНовинки Автопрома средствами передвижения, в принципе, можно, хотя всё-таки, наверняка, это предмет роскоши. Жизнь буржуйская уж очень размеренная и стабильная. Иногда это утомляет и возникает необходимость встряхнуться. Для этого и возникают, такие возмутители спокойствия, как мои новые друзья!

В качестве опыта я брал напрокат байк...
скутер...
и, естественно, не удержался от карта
Довольно длительное время русские службы проката предлагали популяции массу различных предметов во временное использование. Это было достаточно комфортно. Студентам, командировочным и просто тем, кто не мог позволить для себя, скажем, незамедлительную покупку холодильника либо телека. С автомобилями дело обстояло труднее. Была аренда, но о сдаче в прокат всем желающим автомобиля не могло идти и речи! Этот непростой вопрос добивался очень много согласований с имеющимся бюрократическим механизмом, ну и как то по буржуйски всё это смотрелось! А вот у буржуев в то самое время, шел естественный процесс развития (чуть ли не произнес загнивания!) этих услуг. К чему привела эта жёсткая рыночная селекция в Германии, мне и хотелось бы поведать.
Взять в прокат здесь можно фактически всякую транПодвесканую единицу, от LKW ( пардон, огромного грузовика) до велика. Главное, чтоб у вас имелись нужные категории в правах. Разумеется, как белоснежный денек, что непростой и нудный механизм решения формальностей, у хоть какого отбил бы желание воспользоваться услугами бюро проката начисто. Все принципиальные пункты, такие, как страхование различных ущербов и ответственности, заблаговременно включены в контракт. Потому от слов «я желал бы взять автомобиль», до момента когда вы уже выезжаете за ворота, проходит минут 10 - 15.
Кто предоставляет у германцев авто на прокат? Большегрузные авто - особые агентства. Обычно, их берут для перевозки мебели либо других больших грузов. Не неудача, если у вас нет прав на грузовик, вам могут сдать авто совместно с водителем. Стоит наслаждение в среднем от 15 до 40 евро за час. Также при покупке мебели в мебельном магазине, вам предлагают самому отвезти её к для себя домой на автомобиле магазина. Процесс аренды такового авто до забавного прост. Сложность только в том, что нередко очередь на эти машины расписана на некоторое количество дней вперёд. Желаете взять легковой автомобиль? Никаких заморочек! Цена 1-го денька проката, колеблется в среднем от 20 до 50 Евро в рабочий денек и 15 - 25 Евро в выходные. К оплате здесь принимают кредитные карточки, не достаточно того, её наличие - это одно из требований.
Существует несколько типов прокатных бюро. Это конторы специализирующиеся на сдаче в аренду различных экзотичных средств передвижения и бюро, сдающие обыденные авто.
Мне довелось поговорить с представителями обеих типов прокатных бюро. И те, и другие, очевидно, заинтересованы в получении очень вероятной прибыли, потому всегда повёрнуты к клиенту и его нуждам, лицом. Все очень охотно не только лишь отвечают на вопросы, да и прикладывают максимум усилий к тому, чтоб угодить клиенту даже в мелочах.
Фрау Юст - владелица бюро проката автомобилей "Just rent-a-car", на наше с товарищем желание, взять в аренду транПодвескаёр для перевозки мебели в комфортное для нас время, пролистав все заказы на пару дней вперёд, предложила не совершенно подходящее время. Мы, кратко взвесив предложенные варианты, решили обратиться в "SIXT". На нашу беседу проходившую на российском языке, фрау Юст, реагировала с милой, благодушной ухмылкой, но при слове "СИКСТ" несколько насторожилась и позвонив куда то по телефону, здесь же предложила вариант стопроцентно нас устраивающий. Компания "Юст" зеер флексибел! (Очень эластичная!) Произнесла она эти слова с зияющей ухмылкой. Мы, растроганные таковой заботой и вниманием, поблагодарили даму и я не упустил способности задать ей пару вопросов, касательно проката автомобилей гражданами других государств, а именно из Рф. К огорчению, ответила она, мы сдаём в аренду авто, только гражданам Германии. Юридически обезопасить такую услугу, для маленьких компаний - драгоценное наслаждение!
Попрощавшись с фрау Юст, мы всё таки заглянули и в один из филиалов компании "SIXT". Здесь нас повстречали с не наименьшим гостеприимством и пристально выслушав дали полный расклад по наличию машин, ценам и всему остальному. Смотрелось это приблизительно так. Хоть какой автомобиль от Мерседеса либо БМВ до хоть какой малолитражки в хоть какое время суток и на хоть какое время! Цены при всем этом не отличались кардинально от цен, той же компании "ЮСТ". Так Mercedes С- класса либо БМВ третьей серии (я ранее уже упоминал, что все машины не старше 3х - 4х лет), стоит 93 Евро в день, но если вы желаете взять эти же авто на неделю, наслаждение обойдётся в 354 Евро. На вопрос - сдаёте ли вы авто в прокат гражданам других государств, к примеру из Рф, ребята из "SIXT", как "двое из ларца", хором ответили - очевидно! Главные требования, это наличие непросроченной визы в русском аусвайсе и кредитная карточка, которой можно создавать расчёты в странах Евросоюза, например Visa. Цены при всем этом остаются теми же. Единственное, что вам в данном случае посоветуют - это заключить дополнительную страховку. Но это просто рекомендация. Здесь предполагается, что вы, как человек цивилизованный, наверное уже имеете страховку. Наша беседа протекала просто и непринуждённо, до того момента, пока я им не произнес, что этот материал, мне нужен для наикрупнейшго в Рф авто журнальчика. Здесь произошла задержка и они извинившись, произнесли, что не уполномочены вести переговоры с прессой. Даже для того, что бы мне сделать пару снимков, им необходимо было согласовать это со своим шефом в Мюнхене. Пока они получали для меня отказ на съёмку от шефа, я всётаки снял их за работой. Их можно осознать - утратить работу в таковой серъёзной фирме, пара пустяков! Потому лучше перестраховаться. Очень благожелательные ребята.
Легковые авто в прокат, предоставляет и большая часть авто магазинов. Это прибыльно не только лишь в плане конкретного получения прибыли от сдачи автомобиля, да и тем, что будущий покупатель имеет возможность оценить в живую ту либо иную модель. Это то, что касается проката на долгое время, от пары часиков до нескольких суток и поболее. В почти всех автомагазинах существует прокат автомобилей, именуемый тут «пробафарт». Если вы, как будущий покупатель, желаете проехаться на приглянувшемся автомобиле, вам без заморочек, дадут испытать. Очевидно, не на целый денек, а приблизительно на час, но зато безвозмездно. При всем этом никто не будет инспектировать у вас состояние вашего счёта в банке и бумажника. Не будут унизительно оценивающе учить, во что вы одеты и стоит вам доверять. Во-1-х, все вероятные опасности застрахованы, а во-2-х, оценка по одёжке тут может и одурачить. Слово «состоятельность» в Германии синоним непритязательности к ежедневной одежке и экстремальной экономности, граничащей со скупердяйством.
Адреса всех пт, где можно взять авто в прокат, имеются в «Гельбе зайтен» - обыкновенном телефонном справочнике Жёлтые страницы», раздел «Аутофермитунг». Я не буду на данный момент останавливаться на прокате различных ритуальных лимузинов и культовых авто - это малость другая песня. Лучше подробнее обрисую, как смотрится процесс съёма автомобиля для обычного среднего германского бюргера.
Все сдаваемые авто не старше трёх - 5 лет в безупречном состоянии. В салоне воспрещается курить и «свинячить». Возвращаемый автомобиль в течение 10 минут умывается, полируется, салон вычищается и дезодорируется. Перед тем как подписать контракт на прокат машины, вы непременно обходите с работником бюро вокруг и вносите все увиденные царапины и вмятинки (если таковые имеются). Обычно, повреждениями лакокрасочного покрытия числятся царапинки до грунтовки и устраняются немедля за счёт виновника из суммы («Зельбстбетайлигунг»), вносимой в контракт. Это совсем не обязует заносить эту сумму вперёд, просто в контракт вписывается цифра которая указывает вам, на сколько придётся раскошелиться, в случае повреждения машины. Остальной вред оплатит страховка автомобиля. Хотя в неких фирмах требуется внесение залоговой суммы от 100 до 1000 евро («кауцион»). Если ваша поездка завершилась благополучно, вам её возвратят. Потом в контракт заносят показания счётчика км и уровень горючего. Это гласит о том, что вы должны возвратить авто с таким же количеством горючего (обычно, полный бак). Вы имеете право проезжать в денек от 500 до 1000 км (в различных фирмах по различному) без дополнительной оплаты. Для этого и фиксируют километраж. В среднем, за каждый излишний километр, платят от 17 до 40 центов. Но, есть компании, где километраж не лимитируется. Также существует эластичная система приятных сюрпризов. Скажем, цена одной и той же машины в выходные, может быть на две третьих ниже цены в рабочий денек. Неизменным клиентам, тоже всегда рады и сбрасывают стоимость время от времени в два раза. Если вы совершаете бизнес поездку (с пометкой в договоре), и машина вышла из строя, вы вправе затребовать с бюро проката компенсацию вреда! Все об этом знают, и потому такое фактически не случается. В случае ДТП, всё тоже довольно легко. Пострадавший, получает компенсацию со страховки виновника, автомобиль бюро восстанавливается из средств страховки где он застрахован. Виновник чинит собственный авто из собственных средств либо из средств страховки, при условии, что его автомобиль был застрахован.
Прожив некое время в другой стране, начинаешь привыкать ко многим её благам, очень почти все перестаёт поражать. Это касается и проката автомобилей. Всё очень обыденно и обычно. Нужна машина - несложно приобрести. Нет нужды много времени проводить за рулём - бери напрокат. Как-то довелось взять на пробу байк, так, для контраста. Это было продиктовано не тем, чего хотелось приобрести его, а просто выпустить пар. Взял «Ямаху-Фэйзер» имея только временную визу на год и адресок, где живу. Этого полностью довольно. Никаких задатков заносить не пригодилось, плеснул на 10-ку евро бензинчика в бак и решил вытряхнуть из него всё на что он способен! Но вышло оборотное: этот монстр из меня, привыкшего к податливым, русским байкам, вытряхнул всю душу, не раз заставив взмокнуть. Через час, осознав, как великолепна и дорога мне жизнь, я возвратился назад в магазин. Но взять на пробу байк, это тоже несколько обыденно. Что меня вправду изумило, так это весь расклеенный рекламой службы проката карт, несущийся по автобану! «Сними меня!», - орали красноватые буковкы. Такое я не мог проигнорировать. Позвонил по номеру, написанному на боковом обтекателе карта, и условился о встрече с шефом компании. Моему удивлению не было предела, когда при встрече он попросил меня не смущяться и гласить по-русски. Юный, энергичный юноша, оказался земляком! Он переселился лет 10 вспять в Германию и организовал здесь свою фирму, которая расширяется и процветает. Всё таки есть чем гордиться за наших людей способных к необычным идеям и действиям! Они первыми в нашем городке, если не в Германии, пустили в прокат несколько картов, для которых разрешен выезд на дороги общего использования. Кстати, изготовители этих адских машинок - китайцы, которые всегда держат нос по ветру! Карты пользуются безумным спросом конкретно в выходные деньки, когда происходит спад спроса на прокат обыденных легковых авто. Обычно, берут их парами - веселее проехаться в компании с другом. На картах можно ездить без шлемов в границах населённого пт, и в шлеме - по автобану. По автобановским меркам, карт бежит не очень стремительно, в границах сотки, но выезд на автобан, картам не запрещён. В особенности неземные чувства получаешь, когда рядом с тобой проезжает большая фура, дыша в лицо дизельным перегаром! В городских же критериях доставляет наслаждение формульная динамика разгона и виды открывающиеся во время остановок конкретно перед пешеходными переходами, по которым часто проходят волшебные девицы в удивительно маленьких юбках. Наслаждение доступное только картингистам! Цены на прокат картов полностью применимые, от 45 евро за пару часиков. Практика показала, что провести больше времени за рулем шустрой, но не оборудованной подвеской машинки, способна далековато не любая пятая точка! Этим летом в прокат были пущены также микроНовинки Автопрома с четырёхтактными моторчиками объёмом 50 кубиков, содействующие выработке адреналина не меньше, чем взятая мной «Ямаха»! Думаю, через несколько лет ребята развернутся по полной программке. В их планах пустить по городку ещё и двухместные багги!
Именовать карты, багги и микроНовинки Автопрома средствами передвижения, в принципе, можно, хотя всё-таки, наверняка, это предмет роскоши. Жизнь буржуйская уж очень размеренная и стабильная. Иногда это утомляет и возникает необходимость встряхнуться. Для этого и возникают, такие возмутители спокойствия, как мои новые друзья!

В качестве опыта я брал напрокат байк...
скутер...
и, естественно, не удержался от карта