Правила световой сигнализации
1. Два малеханьких "звонка" дальним: впереди либо гайская засада, либо что-то очень опасное (ДТП, карстовый провал и т.п.).

2. Один длиннющий "гудок" дальним:

2.1. в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!!!"
2.2. в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее): "ПРОПУСТИ!" Может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом.

3. Один небольшой "выстрел" в лицо или в бок дальним в городском заторе: "Давай, брат, пропускаю!" В т.ч. как ответ на п. 2.2. Чтобы не ввести в заблуждение пропускаемого, полезно скооперировать "выстрел" с подходящим жестом рукой.

4. Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху отлично видно вперед, могут сзадиидущим показывать поворотником:

4.1. Левым: "Hе суйся, впереди встречняк!"
4.2. Правым: "Давай земляк, жми на гашетку - впереди свободно!"

5. В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой: "Спасибо, брат!". Приятно временами, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый небольшой гудок: "Да отлично, делов-то.."

6. Аналогично пт 5 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.

Замечание номер 1: Обычно, "пердуны", "подснежники", "чайники" понимают только 1-ые два пт. Применение к ним других пт Азбуки чревато непредсказуемыми последствиями.

Замечание номер 2: Пункты 4, 5 и 6 - трассовые.

Замечание номер 3: Применение аварийки (см. п. 5 и 6) очень вито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы. Hа трассе, в темное время суток, когда фура обгоняет машину, шофер фуры не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если шофер обгоняемой машины моргнет дальним, что фура может окончить обгон, не задев его. Снова-таки, на трассе ночью, когда вас обгоняет кто-нибудь, переключитесь на ближний как обгоняющий с вами поравняется, чтобы не слепить его через зеркало.
ремонт автомобиля