В Audi случилась утечка планов на ближайшие годы

Дмитрий Абрамов, www.drive.ru
Фото Audi. Иллюстрации Larson
Audi A5 Sportback — одна из будущих моделей «колец», необходимость которой могут объяснить только маркетологи. Их довод прост: нужно же заполнить нишу меж универсалами A4 и A6.
Тут главное, бы не нашли виновника. Поэтому опубликовавший этот материал голландский интернет-веб-сайт ссылается на другой голландский интернет-веб-сайт. При всем этом сам документ — на польском. Мы тоже сошлёмся на Нидерланды и углубимся в изучение недостоверной, но такой любопытной инфы.
Итак, судя по просочившимся данным, старт производства субкомпакта A1 намечен на декабрь 2009 года, а старт продаж — на март 2010-го. Это стопроцентно согласуется с официальными данными. Сначало на машину будут устанавливаться бензиновый мотор 1.4 TFSI и турбодизель 1.6. Чуть позже компанию им составит 86-мощная «четвёрка» 1.2 TFSI, которая предположительно будет форсированной версией того моторчика, что спрятан под капотом новой Ибицы.
Из всех этих картинок только красный карлик A1 полностью достоверен. Изображения купе и седана RS5 — плод фантазии живописцев.

Темпераментный автомобиль S4 начнут собирать в ноябре 2008 года. «Сердцем» его будет новенькая «шестёрка» 3.0 TFSI мощностью 333 л.с. Практически все говорит о том, что Audi взаправду готовит движок такого объёма, но в деталях есть разночтения. Кто-то утверждает, что в паре с непосредственным впрыском будут трудиться два турбокомпрессора, а кто-то — что один механический нагнетатель. Для последнего варианта называют даже характеристики: 420 Н•м при 2500 об/мин крутящего момента и лучшие свойства экономичности по сравнению с нынешним двигателем V6 3.2 FSI. Новая наддувная «шестёрка» заменит V8 под капотом купе S5. А вот RS5 получит отлично известный мотор V8 4.2, форсированный до 450 л.с. В продажу RS5 попадёт не раньше июля 2010 года.

Новый «автомат» дебютирует вместе с флагманом A8 якобы в конце 2008-го на полгода ранее, чем планировалось. Осталось только ответить на главный вопрос: перед нами реальная заводская утечка или тонко спланированное маркетинговое исследование. В последнем случае ваши комменты могут скорректировать планы Audi.
Модель Начало производства Движок Мощность Коробка Привод A1 март 2010 1.2 TFSI 63 kW (86 л.с.) M5* передний декабрь 2009 1.4 TFSI 90 kW(122 л.с.) M5 / S tronic передний сентябрь 2010 1.4 TFSI 125 kW (170 л.с.) S tronic передний декабрь 2009 1.6 TDI 66 kW(90 л.с.) M5 передний март 2010 1.6TDI 66 kW (90 л.с.) S tronic передний сентябрь 2010 2.0 TDI 105 kW (143 л.с.) M6 передний S4 Avant ноябрь 2008 3.0 TFSI 245 kW(333 л.с.) S tronic / M6 полный S4 ноябрь 2008 3.0 TFSI 245 kW (333 л.с.) S tronic 7 полный S4 февраль 2009 3.0 TFSI 245 kW (333 л.с.) M6 полный S5 Coupe март 2008 4.2 FSI 260 kW (354 л.с.) A6 полный RS 5 май 2010 4.2 FSI 331 kW (450 л.с.) S tronic 7 полный S5 Coupe июнь 2010 3.0 TFSI 245 kW (333 л.с.) M6 / S tronic 7 полный A5 Sportback апрель 2009 1.8 TFSI 118 kW (160 л.с.) M6 передний сентябрь 2009 1.8 TFSI 125 kW (160 л.с.) Multitronic передний июнь 2009 2.0 TFSI 132 kW (180 л.с.) M6 / Multitronic передний июнь 2009 2.0 TFSI 155 kW (211 л.с.) S- tronic7 полный сентябрь 2009 2.0 TFSI 155 kW (211 л.с.) M6 / Multitronic полный / передний август 2009 2.0 TFSI 155 kW (211 л.с.) M6 передний апрель 2009 3.2 FSI 195 kW (265 л.с.) S tronic 7 полный сентябрь 2009 3.2 FSI 195 kW (265 л.с.) S tronic 7 полный апрель 2009 2.0 TDI DPF 105 kW (143 л.с.) Multitronic передний август 2009 2.0 TDI DPF 105 kW (143 л.с.) M6 передний июнь 2009 2.0 TDI DPF 125 kW (170 л.с.) M6 передний сентябрь 2009 2.0 TDI DPF 125 kW (170 л.с.) M6 полный апрель 2009 2.7 TDI DPF 140 kW (190 л.с.) M6 передний август 2009 2.7 TDI DPF 140 kW (190 л.с.) Mutlitronic передний апрель 2009 3.0 TDI DPF 176 kW (240 л.с.) S tronic 7 полный август 2009 3.0 TDI DPF 176 kW (240 л.с.) M6 полный S5 Sportback июнь 2010 3.0 TFSI 245 kW (333 л.с.) M6 / S tronic 7 полный A7 Sportback февраль 2010/
август 2010 2.8 FSI 150 kW (204 л.с.) S tronic 7 / Multitronic полный / передний февраль 2010 3.0 TFSI 220 kW (300 л.с.) S tronic 7 полный август 2010 2.7 TDI 140 kW (190k) Multitronic / S tronic7 передний / полный август 2010 3.0 TDi 220 kW (300k) A 8 полный февраль 2010 3.0 TDI 176 kW (240 л.с.) S tronic 7 полный S7 Sportback август 2010 4.0 TFSI 290 kW (394 л.с.) S tronic 7 полный A8 D4 октябрь 2009 4.2 FSI 274 kW (372 л.с.) A8 полный октябрь 2009 4.2 TDI 250 kW (340 л.с.) A8 полный R8 февраль 2009 5.2 FSI 386 kW (525 л.с.) M6 / R tronic полный R8 Spyder ноябрь 2009 5.2 FSI 386 kW (525k) M6 / R tronic полный R8 Spyder июнь 2010 4.2 FSI 386 kW (525 л.с.) M6 / R tronic полный Q3 июнь 2010 2.0 TFSI 125 kW (170k) M6 полный июнь 2010 2.0 TFSI 147 kW (200 л.с.) S tronic 7 полный ноябрь 2010 2.0 TFSI 125 kW (170 л.с.) S tronic 7 полный июнь 2010 2.0 TDI 125 kW (170 л.с.) S tronic 7 полный ноябрь 2010 2.0 TDI 103 kW (140 л.с.) M6 полный Q7 V12 ноябрь 2008 6.0 TDI 368 kW (500 л.с.) A6 полный Q7 конец производства
май 2008 3.6 FSI 206 kW (280 л.с.) M6 полный Q7 фейслифтинг июнь 2009 *M5 — механическая пятиступенчатая
М6 — механическая шестиступенчатая
A6 — автоматическая шестиступенчатая
A8 — автоматическая восьмиступенчатая
Multitronic — бесступенчатый вариатор
S tronic — шестиступенчатая преселективная
S tronic 7 — семиступенчатая преселективная
R tronic — механическая механизированная
ремонт автомобиля