Авто игроков конца Лиги чемпионов 2007-2008
19:00 / 20.5.2008  Райан Гиггз, #{quot}Манчестер Юнайтед#{quot} Фото: Audi Райан Гиггз, "Манчестер Юнайтед" Фото: Audi
О конце Лиги чемпионов, который пройдет 21 мая в столичных Лужниках, молвят все, кто только как-то интересуется футболом, не говоря уже о болельщиках и тем более фанатах. При всем этом обсуждаются все подробности вплоть до того, какой газон постелили, где и за сколько он был куплен и как это повлияет на конец матча. Мы займемся игроками и посмотрим, на каких автомобилях ездят одни из самых известных юношей планеты.
Наверное, все знают, что зарабатывают футболисты очень и сильно много, а спортсмены такого уровня, как игроки "Манчестер Юнайтед" и "Челси", еще болеее. В казательство тому, полузащитник "Манчестер Юнайтед" Кристиано Рональдо не так давно записался в очередь на приобретение Bugatti Veyron 1-го из самых дорогих автомобилей современности. Не Считая Bugatti, который через некоторое время (через 12 месяцев после заказа - как и для хоть какого другого покупателя) появится в гараже футболиста, в настоящее время там стоит Audi R8 – спортивная новинка германского автопроизводителя. Породистый спорткар с агрессивной внешностью привлекает к себе внимание даже в "массе" Bentley и Ягуар.
Вернемся к составам команд. Потому Что все автовладельцы – личности звездные, то и авто у их по определению не могут быть простыми. Более доступный и умеренный вариант - Range Rover Спорт – принадлежит защитнику "Манчестер Юнайтед" Гари Нэвиллу. Серийная модель Range Rover Спорт представляет собой оспортивленный английский внедорожник, который обладает не только хороший проходимостью, ну и неплохой днамикой. Под капотом могут расположиться соответствующие моменту движки от 3,6-литрового дизеля мощностью 272 л.с. до 4,4-литрового 390-сильного бензинового мотора. По последней мере, такие варианты предлагаются в Москве.
Из "обыденных" средств передвижения звездных футболистов можно отметить Audi Q7, принадлежащий Михаелю Баллаку, полузащитнику "Челси", и Mercedes CLK DTM, на котором ездит нападающий "МЮ" Уэйн Руни. И если 1-ый – это полноприводный мощный внедорожник, кстати, 1-ый кроссовер в модельном ряду Audi, то Mercedes CLK DTM обычный Mercedes, обладающий присущей всем "Мерседесам" харизмой и привлекательностью.
Другие игроки обеих команд предпочли авто минимум премиум-класса. Так, нападающий "Челси" Андрей Шевченко водит Porsche 911 Turbo. Говорить о том, какой это быстрый и мощный автомобиль – все равно что гласить во время матча с трибуны историю сотворения "Челси" интересно, но слушать все равно никто не будет.
Очередной спорткар – родстер Mercedes SL65 AMG – принадлежит соклубнику Шевченко нападающему Дидье Дрогба. При Всем Этом 65-й – идеальный вариант модельного ряда SL, оснащенный турбированным мотором V12 мощностью в 604 л.с. В автомобиле спортивное все, что можно было сделать спортивным – от руля до подвески.
Полузащитник "Челси" Клод Макелеле также предпочитает испытанный временем Mercedes. В его гараже - Mercedes-бенз McLaren SLR мощный, жесткий и грозный аппарат, требующий к для полного внимания со стороны водителя. Под капотом автомобиля – табун в 626 лошадей. Этого достаточно, чтобы спортивный разменял первую сотку уже через 3,8 секунды после старта. Жаль, что Daimler собирается сворачивать его создание.
В команде "Манчестер Юнайтед" нашлось два любителя английской классики. Полузащитник Райан Гиггз заполучил Bentley Continental GT, а защитник Рио Фердинанд – более солидный Bentley Arnage. Continental GT был, есть и будет автомобилем, который провожают долгим взглядом. И дело не в откровенно высокой цены машины, примечательной уже с первого взгляда. Несмотря на принадлежность марки к германскому Фольксваген, Continental остался по-английски аристократичен и сумел сохранить самобытный стиль британского авто.
Bentley Arnage, в свою очередь, предполагает наличие личного водителя за рулем. Он из плеяды конкурентов Rolls-Royce, с которым, согласитесь, не довольно кто может конкурировать. В этом автомобиле слово "роскошь" приобретает заурядную и будничную трактовку. Все, начиная от мотора и заканчивая строчкой на сиденьях салона, выполнено дорого и эксклюзивно. Потому и стоит он как малюсенькое поместье во Франции.
Два игрока "Челси" решили эпатировать публику суперкарами, на которых не ездят - их обычно выгуливают, как породистого дога. Защитник Джон Терри – владелец Ferrari F430. А полузащитнику Фрэнку Лэмпарду пришелся по душе Aston Martin Vanquish. Оба автомобиля имеют спортивную родословную. Если донором некоторых технологий для Ferrari является небезызвестная "Формула-1", то Aston Martin Vanquish (что в переводе означает "победитель") пользуется всем технологическим потенциалом концерна Форд. В любом случае стоимость обоих суперкаров переваливает 200 тысяч евро.
Мария Подорова, www.dni.ru

ремонт автомобиля