Обзор летних легковых шин Goodyear на 2008 год
Обзор летних легковых шин Goodyear на 2008 год Компания Goodyear является одним из огромных игроков в шинном бизнесе. Вчера мы представили шины Goodyear для джипов. А на данный момент мы подготовили для вас обзор летних легковых шин Goodyear , которые обхватывают практически весь спектр легковых автомобилей.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric
Goodyear Eagle F1 Asymmetric устанавливает новые образцы сверхвысокоскоростных шин с инновационной композицией революционной «Технологии Активного Сцепления в Повороте» (Active Cornergrip Technology) и нового состава протектора на базе технологий для гоночных шин.
Новая разработка позволяет шине обеспечить еще больший контакт с дорогой по всей ширине протектора и, как надо, лучшее сцепление в поворотах. Благодаря специальному составу резиновой смеси протектора с внедрением технологий для гоночных шин, Eagle F1 Asymmetric также обеспечивает наибольшее сцепление на увлажненной поверхности, являясь идеальной для высокоскоростного маневрирования в всех аспектах, в особенности на увлажненной дороге. Новая Eagle F1 Asymmetric пришла на смену отмеченной наградами шине Goodyear Eagle F1, которая превосходила по чертам всех конкурентов в течение нескольких лет в тестах многих журналов и авто ассоциаций по всей Европе. Eagle F1 получила награды и советы от таких фаворитных европейских журналов, как Autocar, Stiftung Warentest, mot, Powercar, Evo, ADAC motorwelt, Спорт Auto, Powercar, Auto Bild bkb Auto, Motor und Спорт.
В авто индустрии нет ничего более красового и волнующего, чем сектор высокоскоростных автомобилей. Лучшим доказательством привлекательности высокоскоростных автомобилей и активного интереса потребителей к ним является быстрый рост продаж автомобилей этого сектора в Европе. Современные прогнозы обещают рост продаж высокоскоростных автомобилей до 800,000 единиц в ближайшие 5 . Отражая этот рост, объем продаж скоростных шин в Европе более чем удвоился по сравнению с 2000 годом. Разработав новейшую Eagle F1 Asymmetric, Goodyear тенденции стремительно растущего спроса на инновационные скоростные шины.
На Данный Момент скоростные авто являются более интеллектуальными, сильными и роскошными машинами, чем когда бы то ни было ранее. Они также тяжелее и быстрее, а значит, им требуются шины, способные контролировать мощность современного автомобиля без утрат в свойствах или компромисса с комфортом и безопасностью водителя.
«Потребители требуют от собственных шин безопасности, не плохих черт и комфорта», - утверждает Ханс Врийсен (Hans Vrijsen), Директор по маркетингу Goodyear EEMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). - «Они хотят, чтобы их авто были способны вести себя на дороге так же, как спортивные автомобили на спортивных трассах. Вместе с тем, они ожидают высокого уровня безопасности и классных черт, и имеют достаточные основания не идти на компромисс со своими ожиданиями. Поэтому команда Goodyear очень гордится тем, что смогла пойти даже дальше ожиданий потребителя, создав Eagle F1 Asymmetric, удовлетворяющую все запросы и желания – и даже более того. Eagle F1 Asymmetric тверждает и наращивает репутацию Goodyear , известную последние 100 лет: компания, которая постоянно делает инновации в шинной индустрии и удовлетворяет желания и запросы потребителей, производя выдающиеся и надежные продукты».
Новые образцы сверхскоростного вождения требуют революционной технологии
Как животрепещуще принципное связывающее звено меж автомобилем, его системами безопасности и дорогой, шина является основным фактором, обеспечивающим эффективность активной системы безопасности автомобиля. Шины высокого характеристики, обеспечивающие хорошие характеристики на увлажненной дороге, небольшой тормозной путь, комфорт, высшую скорость и уверенность при движении на высокой скорости, - все эти элементы обусловливают безопасность и совершенство автомобиля.
- Улучшенное управление и оптимальные характеристики
Рисунок протектора Eagle F1 Asymmetric изменяется по всей ширине шины. На внутренней стороне открытый рисунок протектора очень увеличивает отвод воды, тогда как сплошное центральное ребро обеспечивает завышенную стабильность на огромных скоростях. Широкие цельные протекторные блоки на внешней стороне позволяют сделать наибольшее сцепление в повороте.
Эти особенности конструкции протектора поддерживаются особенным составом резиновой смеси протектора с внедрением технологий для гоночных шин, что позволяет обеспечить очень возможное сцепление на увлажненной дороге.
- Уверенное движение в повороте
При вхождении автомобиля в поворот возникают большие нагрузки, передающиеся через пятно контакта. Вес автомобиля имеет тенденцию распределяться в главном на внешнюю плечевую зону шины, и сцепление на внешней стороне протектора вырастает, тогда как сцепление на внутренней стороне шины миниатюризируется. Уникальная «Технология Активного Сцепления в Повороте» новой шины Eagle F1 Asymmetric позволяет прирастить контакт шины с дорогой на внутренней стороне пятна контакта для большего сцепления в повороте. Благодаря применению арамидной вставки внутри боковины миниатюризируется ее сжатие, также угол отличия автомобиля, что обеспечивает намного более равномерное распределение давления в зоне пятна контакта, какк следует, завышенное сцепление.
- Завышенное сцепление на увлажненной дороге
Согласно проведенным Goodyear исследованиям конъюнктуры рынка, безопасность вождения на увлажненной дороге является одним из обстоятельств, вызывающих высочайший интерес и озабоченность потребителей. Благодаря композиции «Технологии Активного Сцепления в Повороте» и специального состава резиновой смеси протектора с внедрением технологий для гоночных шин, новая Eagle F1 Asymmetric превосходна при движении по увлажненной поверхности.
«Технология Активного Сцепления в Повороте» является более чем основным фактором, влияющим на поведение на увлажненной дороге, так наращивает местное давление в открытой плечевой зоне, которая является главный при маневрировании на увлажненной поверхности. Глубочайшие центральные канавки отводят воду от поверхности шины, обеспечивая отличные управляющие реакции. Радиальные канавки на внутренней стороне протектора отводят воду из-под шины и далее от поверхности контакта шины с дорогой.
Врийсен заключает: «Результаты многочисленных и всесторонних тестов Goodyear показывают, что шина обладает экстраординарными свойствами: она оставляет конкурентов далеко сзади в тестах на маневренность на увлажненной дороге и на торможение. Шина взаправду отвечает всем запросам и ожиданиям потребителя: высокий уровень уверенности на дороге благодаря неплохим чертам движения в повороте и управляемости».
Доступна в широком диапазоне размерностей
Goodyear Eagle F1 Asymmetric доступна в Рф в 26 размерах, от 17 до 20 дюймов с высотой профиля от 50 до 25. Фактически весь ряд спроектирован с большущим показателем нагрузки и предназначен для большинства современных высокоскоростных автомобилей: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 215/45R17 91Y XL 25/35R18 87Y XL 25/35R19 88Y XL 225/40R18 92Y XL 225/45R17 94Y XL 235/35R19 91Y XL 235/40R17 90Y 235/40R18 95Y XL 235/45R17 97Y XL 235/50R18 101Y XL 245/35R18 92Y XL 245/35R19 93Y XL 245/40R17 95Y XL 245/40R18 97Y XL 245/40R19 98Y XL 245/45R18 100Y XL 255/30R19 91Y XL 255/30R20 92Y XL 255/35R18 94Y XL 255/35R19 96Y XL 255/45R18 103Y XL 265/30R19 93Y XL 265/35R18 97Y XL 265/40R18 101Y XL 275/30R19 96Y XL 285/25R20 93Y XL Goodyear Excellence
Goodyear Excellence - высокоскоростные летние шины, разработанные специально для современных высокоскоростных автомобилей. Эти шины обеспечивают безопасность, комфорт и низкий уровень шума в сочетании с потряающей маневренностью как семейных, так и спортивных автомобилей.
В последние годы покупатели высокоскоростных автомобилей все чаще предпочитают модели, в каких воплощены последние награды огромных технологий, и потому автопроизводители должны наращивать образцы. Такие функции, как подушки безопасности, антипробуксовочная система и антиблокировочная система тормозов, наращивают безопасность; высокотехнологичные сидения и активная подвеска делают езду более комфортабельной, а усилитель управляющего управления, определенный впрыск горючего и дизельные движки с технологией «common rail» делают лучше разгонную динамику и маневренность. Реализация потенциала большинства этих систем автомобиля зависит от того, как лично их дейстие передается дорожному покрытию через шины, потому чток это единственная часть машины, непосредственно соприкасающаяся с дорогой.
«Тесно сотрудничая с ведущими автопроизводителями, наши исследователи и испытатели сосредоточили свои усилия на 3-х важных для водителей качествах управления современным автомобилем – безопасности, комфорте и управляемости», заявил Пол Йоостен (Paul H. A. M. Joosten), директор по маркетингу брэнда Goodyear в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. – «Сегодня мы представляем ультрасовременную шину с асимметричным рисунком протектора, неважно какая зона которого делает свою необычную функцию, обеспечивая автомобилистам более высокий безопасности, комфорта и управляемости».
Безопасность
Проведенное Goodyear исследование потребительских предпочтений показало, что главным требованием большинства владельцев высокоскоростных автомобилей в Европе является контроль над автомобилем во время дождя. Чтобы обеспечить сцепление колес с дорогой в таких аспектах, шины должны успешно удалять воду из места меж резиной протектора и дорожным покрытием. Такой эффект во всех шинах достигается выдавливанием воды в канавки протектора. Но чем быстрее едет автомобиль, тем больше воды приходится удалять шинам и тем меньше резины протектора находится в контакте с дорогой. По мере роста скорости шины умеренно теряют сцепление с дорогой, и шофер ужаснее держит под автомобиль, а тормозной путь растет.
В рисунке протектора шин Goodyear Excellence реализована новая запатентованная разработка безопасности, позволяющая сохранить более высокий уровень сцепления колес с увлажненной дорогой на высокой скорости. Широкие и глубочайшие канавки сконструированы таким образом, чтобы всасывать и отводить неограниченное количество воды с дорожного покрытия. Вне от того, на ой стороне автомобиля установлены шины, асимметричный рисунок протектора обеспечивает отвод воды через все соединенные совместно каналы.
Благодаря оптимизированному рисунку протектора, предотвращающему аквапланирование, новые шины Goodyear Excellence могут отводить большущее воды и сохранять определенный контакт резины протектора с дорожным покрытием, обеспечивая улучшенную защиту от аквапланирования. Дополнительно высокотехнологичный хим состав резины протектора "Goodyear Best in Wet" ("Goodyear – победитель на увлажненной дороге"), усиленный силикой, еще болеее наращивает уровень безопасности шин Goodyear Excellence на увлажненной дороге. Благодаря использованию новых полимеров шина Goodyear Excellence обеспечивает улучшенное сцепление с асфальтом в всех дорожных аспектах и позволяет безопасно ездить на высокой скорости как по мокроватым, так и по сухим дорогам.
Комфорт
Владельцы больших семейных и высокоскоростных автомобилей стремятся к комфорту в пути. Меж тем от шин во многом зависит, как расслаблено шофер будет чувствовать себя за рулем и как тихо будет в салоне автомобиля. Большая часть шума, произдимого шиной, создается в конечном итогее столкновения краев блоков протектора с дорожным покрытием.
В новой шине Goodyear Excellence реализованы две идеи, позволяющие снизить уровень шума: во-1-х, это центральная зона с протяженными жесткими ребрами и ребрами из скошенных под острым углом блоков, а во-2-х, запатентованная разработка Dual-Block Shifting (двойное смещение блоков). Суть технологии Dual-Block Shifting заключается в том, что размеры блоко протектора в плечевой зоне шины и блоков внутренних ребер варьируются в разных последовательностях. Такое размещение блоков позволило существенно снизить производимый шиной шум, потому что скошенные блоки входят в контакт с дорожным покрытием умеренно, а благодаря технологии Dual-Block Shifting края блоков протектора ударяются об асфальт не все слету, а по одному.
Не Считая этого в модели Goodyear Excellence использована новая разработка конструкции шины: в зоне, где шина прилегает к колесному диску, так называемый "калибратор" (Constant-Gauge Chafer) обеспечивает равномерную посадку шины, что исключает вибрацию.
Благодаря этим новым технологиям путешествие всей семьей в выходные или длинная деловая поездка станут еще больше приятным и тихим занятием.
Значительно снизился и уровень внешнего шума. Шина Goodyear Excellence превосходит новые требования Евросоюза (2001/43/CE) к уровню внешнего шума шин, при э с большущим запасом. Эти требования ограничивают шум, производимый автомобилем, уровнем в 75 дБ, а к 2007 году – 74 дБ. Меж тем, "обув" автомобиль в новые шины Goodyear Excellence, можно уже сейчас снизить уровень шума до 70 дБ.
При разработке новых шин Goodyear Excellence инженеры провели целый ряд "шумовых" испытаний в ультрасовременной лаборатории компании в Люксембурге. В аспектах акустической и физической изоляции от всех внешних шумов и вибраций измеряется и анализируется частота шума, производимого шиной на разных скоростях и на различных дорожных покрытиях. Проведенные всеобъемлющие испытания нашли отражение в конструкции шины, которая обеспечивает высокий уровень комфорта для людей внутри автомобиля и позволяет снизить уровень внешнего шума.
Маневренность
Шина Goodyear Excellence обеспечивает и более высокие характеристики маневренности. Структура каркаса шины содержит внутри себя прогрессивный спиралевидный верхний слой с двойным слоем под плечевой зоной. За счет этой поддержки протектор очень равномерно прилегает к дорожному покрытию по всей площади пятна контакта. Все части протектора шины Excellence взаимодействуют с дорожным покрытием: для улучшенного сцепления с асфальтом и лучшей маневренности, также для более равномерного износа шины, чтобы продлить срок ее службы. Боковые "стабилизаторы" в виде более широких и жестких внешних плечевых блоков и жестких ребер обеспечивают улучшенную "отзывчивость" на деяния рулем при резких маневрах и на высокой скорости, при жестком прохождении поворотов, аварийных "переставках" и торможениях.
RunOnFlat
Goodyear Excellence RunOnFlat

Шины Goodyear Excellence производятся в стандартной функции, так и с технологией RunOnFlat, позволяющей в случае прокола или падения давления шины Goodyear RunOnFlat в состоянии проехать минимум 80 км на скорости до 80 км/ч, по этому шофер может благополучно добраться до дома или до ближайшей сервисной станции.
В первичной комплектации шины Goodyear Excellence с технологией RunOnFlat инсталлируются на следующие авто: Марка Типоразмеры Бмв 1 серии 205/55R16 91 H, V Бмв новая 3 серия 205/55R16 91H, V, W; 225/50R16 92W; 205/50R17 89V, W; 225/45R17 91V, W, Y; 255/40R17 91W, Y; 225/40R18 88W, Y; 255/35R18 90W, Y Бмв новая X5 255/50R19 107V XL, W XL; 285/45R19 111V XL, W XL; 275/40R20 106V XL, W XL; 315/35R20 110V XL, W XL Mini 195/55R16 87H, V; 205/45R1784 V, W Audi A3 225/45R17 94Y Фольксваген Passat 215/55R16 97V XL Фольксваген Golf 205/55R16 91H Форд Galaxy succ. 225/50R17 98 WXL Опель Astra A3300 225/45R17 91V; 225/45R17 94V
Доступные размеры
Шины Goodyear Excellence доступны в Рф в летнем сезоне 2008 в 20 размерах для дисков от 14 до 18 дюймов, с высотой профиля от 40 до 65. Внедрение этой модели шин может быть на большинстве семейных и скоростных автомобилей. Goodyear Excellence 185/60R14 82H 185/60R15 84H 185/65R15 88H 195/50R15 82V 195/55R16 87H 195/60R15 88H 195/65R15 91H 205/55R16 91H 205/60R15 91H 205/65R15 94H 215/55R16 97H XL 185/55R14 80V 195/60R15 88V 195/65R15 91V 205/50R17 89V 205/55R16 91V 205/55R17 95V XL 205/60R15 91V 215/55R16 93V 215/60R16 99V XL 205/45ZR16 83W 205/45ZR17 88W XL 205/50ZR17 93W XL 205/55R16 91W 205/60R16 96W XL 215/40ZR16 86W XL 215/40ZR17 83W 215/55R16 93W 215/55ZR17 94W 225/45ZR17 91Y 225/50R17 98W XL 225/50ZR16 92W 225/55R17 101W XL 225/55ZR16 95W 235/45R17 97W XL 235/55R17 99W 245/45R18 100Y XL 255/40ZR17 94Y Модели с технологией ROF: 195/55R16 87V ROF 205/55R16 91V ROF 225/50R17 98W XL ROF

Goodyear DuraGrip
Goodyear DuraGrip – это шина, разработанная специально для того, чтобы помогать и автомобилю, и шинам выдерживать нагрузки постоянного торможения и ускорения в аспектах городского траффика. Вобравшая в себя инновационные технологии, которые употребляются в производстве победителей множества тестов - шинах Goodyear HydraGrip, UltraGrip 7 и Excellence, - DuraGrip обеспечивает большой пробег, без вреда для хоть какой из других черт и безопасности, которая ассоциируется с именованием Goodyear .
Потому Что города становятся все более и переполненными, спрос на более компактные авто, доступные по средствам, облегчающие маневрирование в плотном потоке и безопасные для вождения в городе, также растет экспоненциально. Ожидания потребителей относительно маленьких автомобилей не стоят на месте. Современный городской шофер просит от его или ее городского автомобиля необычного дизайна, характеристики и безопасности. Goodyear DuraGrip разработана специально для того, чтобы выдерживать сотки торможений и ускорений при вождении в городских аспектах – на сухой, так и на увлажненной дороге.
Инновационные технологии обеспечивают наилучшую маневренность
Отличительные черты Goodyear DuraGrip – это новая смесь с силикой в составе резины протектора, которая позволяет прирастить пробег, улучшить характеристики маневренности на увлажненной дороге и обеспечить более небольшой тормозной путь. Также шина отличается асимметричным рисунком протектора. Закрытый тип внешней стороны протектора и два сплошных внешних ребра способствуют унию маневренности на сухой дороге благодаря очень высокому уровню сцепления с сухой поверхностью. Открытый тип внутренней стороны протектора и периферические канавки, отводящие е количество воды с дорожной поверхности, обеспечивают лучшие характеристики на увлажненной дороге и завышенное сопротивление аквапланированию. Жесткая плечевая зона также обеспечивает поперечную устойчивость при высокоскоростных маневрах, а полусферические ламели 3D-BIS гарантируют неплохую маневренность за счет обеспечения подходящей жесткости блоков, и наивысшую эффективность торможения.
Запатентованная Goodyear система трехмерного взаимного зацепления частей ламели (3D-BIS), отлично пользующаяся популярностью по известным зимним шинам семейства Goodyear UltraGrip, значительно улучшает характеристики маневренности шины на увлажненной и сухой дороге, так как позволяет прирастить количество ламелей по сравнению с обычными шинами. Благодаря этой технологии шина имеет очень возможное количество кромок зацепления, позволяет обеспечить отличные характеристики аквапланирования и маневренности на увлажненной дороге и в то же время сохранить точные и оживленные характеристики маневренности, соответствующие высокоскоростным шинам, c их жесткими цельными протекторными блоками.
«Практика постоянного вождения в больших городах сформировывает очень особые требования к автомобилям и шинам», - утверждает Ханс Врийсен (Hans Vrijsen), Директор по маркетингу Goodyear EEMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). - «Время маленьких, дешевых автомобилей с компромиссом меж дизайном, качеством или чертами, давно прошло. Современные водители хотят передвигаться по городу в привлекательных, надежных и безопасных автомобилях. Они ожидают от собственного автомобиля не плохих черт и надежности, и, естественно, шина играет главную роль в выполнении этих требований. Новая DuraGrip – это шина, изготовленная Goodyear специально для того, чтобы обеспечить потребителям оптимальные характеристики вождения в аспектах города».
Как и все продукты Goodyear , перед запуском в создание DuraGrip прошла многочисленные и всесторонние тесты, как на особенных полигонах компании, так и на общественных дорогах и независимых испытательных полигонах. Сравнительное тестирование с конкурентными продуктами показало только не нехорошее поведение DuraGrip в тестах, нацеленных на измерение различных черт для аспект вождения в городе, таких как торможение, износостойкость протектора, сопротивление аквапланированию и уровень шума.
Врийсен отмечает: «В конечном счете, свойства шины определяют ее коммерческий успех, и мы убеждены, что DuraGrip взаправду предлагает то, что нужно водителям автомобилей городского формата: очень хороший пробег без компромисса с остальными чертами шины».
Goodyear DuraGrip в летнем сезоне 2008 доступна на российском рынке в следующих размерах: Goodyear DuraGrip 155/70R13 75T 165/60R14 75T 165/65R13 77T 165/65R14 79T 165/65R15 81T 165/70R13 79T 165/70R14 81T 175/65R14 82T 175/70R13 82T 175/70R14 84T 185/60R14 82T 185/65R14 86T 195/65R15 91T

Goodyear Hydragrip
Шина Goodyear Hydragrip обеспечивает безопасность вождения на хоть какой увлажненной дороге. Благодаря запатентованной технологии производства профиля, эта шина обеспечивает очень усиленный контакт с дорогой при торможении, даже при ливневом дожде. Эта выдающаяся шина сохраняет свои характеристики весь период использования, даже в изношенном состоянии. Поэтому и при солнце, и в дождь Hydragrip обеспечит безопасную поездку домой.
1 февраля 2004 года компания Goodyear объявила о начале выпуска новых высокоскоростных летних шин HydraGrip, специально предназначенных для езды в дождливую и сырую погоду. Шины HydraGrip, в каких употребляется новаторская разработка DynamicDrain TRED, гарантируют высокий уровень безопасности при торможении на увлажненной дороге. «Перед нами стояла задача сделать шины, гарантирующие наилучший уровень безопасности в аспектах переменной летней погоды в странах евро региона, когда сильные ливни могут сменяться периодами сухой погоды. На Данный Момент мы с гордостью представляем шины HydraGrip, которые устанавливают новый идеал характеристики высокоскоростных летних шин. Эта модель в течение трёх лет разрабатывалась в исследовательском центре Goodyear в городе Кольмар Берг в Люксембурге и прошла миллионы км по трассам испытательных полигонов», - заявил Поль Йоостен. Разработка DynamicDrain-TRED - сочетание ряда сложных технических решений, таких как разработка 3D-BIS, каскадные ламели, рисунок протектора V-TRED и специально разработанной высокоскоростной протекторной резиной.
Разработка 3D-BIS и каскадные ламели
Запатентованная компанией Goodyear уникальная разработка, получившая название Three Dimensional Block Interlocking System (3D-BIS) получила широкую известность благодаря успешной серии зимних шин Goodyear , в каких она была применена. Эта разработка позволяет значительно улучшить маневренность, как на мокроватых, так и на сухих дорогах, так как она предугадывает наличие на покрышке большего ламелей по сравнению с обычными шинами, в конструкции которых употребляются ламели. Благодаря использованию этой технологии шина наделяется очень возможным количеством частей, обеспечивающих классное поведение в аспектах аквапланирования и при езде по мокроватым дорогам. В то же время благодаря жёстким и крепким шашкам протектора она сохраняет точность и динамичность управляющего управления, присущие высокоскоростным шинам.
Использованная в шинах HydraGrip разработка 3D-BIS (Three Dimensional Block Inter-locking System), примененная в HydraGrip, сначала была создана зимних шин. Она предугадывает большее, чем на обычной летней шине, количество ламелей - малеханьких прорезей в выступах протектора, придающих выступам «чешуйчатый» вид - и при всем этомм позволяет не ослабить сами выступы. Особые ламели, называемые «каскадными», делают контакт как с мокроватым, так и с сухим дорожным покрытием при торможении за счет прижимного эффекта: при прогрессирующем увеличении продольной жесткости плечевые шашки протектора работают как рессоры. В то же время продольное размещение этих ламелей уменьшает боковую твердость шины и обеспечивает улучшенную боковую устойчивость и боковое сцепление на скользкой поверхности. По мере износа шины длина ламелей растет (благодаря особому способу нарезки), , как бы компенсируя износ выступов, обеспечивает сохранение ходовых параметров шины в течение всего срока эксплуатации.
Состав протекторной резины и рисунок V-Tred
Высокотехнологичная конструкция V-TRED с V-образным рисунком канавок протектора обеспечивает непередаваемое сопротивление аквапланированию до конца эксплуатации шины. Применение этой конструкции позволяет прирастить отвод воды за счёт направления её в канавки на протекторе, и таким макаромм обеспечивает дополнительную защиту от утраты контакта с дорожным покрытием.
Инженеры компании Goodyear также улучшали последовательность и сдвиг шашек протектора с целью снижения уровня шума при езде.
Протекторная резина является одним из основных обстоятельств, определяющих высокие эксплуатационные характеристики этих летних шин, обеспечивающих безопасность движения как по мокроватым, так и по сухим дорогам. Новый состав протекторной резины шин HydraGrip л создан в многолетних исследовательских и конструкторских работ.
Состав протекторной резины: Poly-FIL: уникальная композиция высококачественных полимеров и усиливающих наполнителей. Ultra-Layer: сверх узенький высоконаполненный резиновый слой под протектором. Poly2Sil: запатентованная разработка с хим реакцией, обеспечивающей быструю остановку в сырую погоду. H2O resin: для отталкивания воды и усиления сцепления. Сцепные свойства в сырую погоду. Устойчивое управляющее и движение на повороте на мокроватых и сухих дорогах.
Диапазон типоразмеров: Goodyear Hydragrip 195/65R15 95H XL 205/65R15 94H 205/65R15 94V 195/65R15 91H 195/65R15 91V 185/65R15 88H 185/65R14 86H 165/60R14 75H 185/60R14 82H 185/60R15 84H 185/60R15 88H XL 195/60R14 86V 195/60R15 88H 195/60R15 88V 205/60R15 91H 205/60R15 91V 205/60R16 92H 205/60R16 92V 185/55R14 80H 185/55R15 82V 195/55R15 85V 195/55R15 85H 205/55R16 91H 205/55R16 91V 215/55R16 93V 215/55R16 97H XL 195/50R15 82V 205/50R16 87V Источник: colesa.ru
ремонт автомобиля