Выбираем компактный хэтчбек B-класса. Часть III
Покупатели автомобилей европейской категории B мыслят примерно так: зачем нужен большой и практически всегда бесполезный автомобиль или внедорожник, если в 99% случаев возишь только себя, ну максимум еще 1-го пассажира? Тем Более с каждым годом компактные модели делают свои главные функции все лучше и лучше и становятся совершеннее и солиднее.
Alfa Romeo Mito - от 1 080 791 руб.
Для справки
Не каждый производитель рискует осваивать сектор фаворитных компактных автомобилей: чтобы успешно выступать в данном классе, как минимум нужен известный, отлично себя зарекомендовавший бренд. Скажем, такой, как Alfa Romeo: аура спортивности с легким флером престижа делает модели этой марки достойным выбором для претенциозных автомобилистов. Но либо таких покупателей не так много, либо Alfa Romeо Mito слабая машина, а «малыш» непопулярен.
Цены
Сейчас не довольно у кого в продаже есть Alfa Romeo, и стоят авто этой марки дорого. За Mito в базовом выполнении Energy придется заплатить не меньше 1 080 791 руб.
Таланты
Mito - кусочек солнца в нашем пасмурном авто климате: его будто бы выдернули из Ниццы или Монако (вот уж где такой «малыш» смотрелся бы органично), смотрится он потрясающе! Очевидно даже некое сходство с эксклюзивным 8C Competizione. Едет машинка, естественно, не потому чток роскошный суперкар, но 1,4-литрового турбомотора стопроцентно достаточно для бодрого разгона, также для награды хороший большей скорости.
Кто против?
Модель евро сектора B ценой далеко за миллион - это даже очень по меркам фаворитных автомобилей го класса. Отметим, что хотя машина и не самая малая в классе, ее салон называть очень просторным и функциональным нельзя (в особенности недочет места чувствуется сзади). Подвеска настроена неидеально: плавность хода не на высоте, а маневренность пусть и доброкачественная, но без огня.
Характеристики
Тип кузова 3-х дверный хетчбэк Кол-во мест 4/5 Длина 4063 мм Ширина 1721 мм Высота 1446 мм Колесная база 2511 мм Тип подвески: передняя задняя независимая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая, пружинная Тип привода передний Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые дисковые Объем бензобака 45 л Разгон до 100 км/ч 8 с Макс. скорость 215 км/ч Расход горю, л: город трасса 8,5 5,3 Audi A1 - от 807 800 руб. Для справки
Компаниям, выпускающим в основном членовозы, время от времени удаются совсем маленькие авто. У Mercedes-бенз создание A-klasse поначалу не заладилось, и у Audi, 1-ый «малыш» вышел непонятным - основным достоинством модели A2 стала экономичность, в остальном же она смотрелась не особо полноценно. А A1 - другая: ее отличают динамичность, энергия.
Цены
Цена базовой версии с 1,2-литровым мотором (86 л.с.) такая же, как у автомобиля гольф-класса - 807 800 руб. А 1,4-литровая модель (122 л.с.) обойдется в 836 900 руб. (при всем этом машина стоит этой переплаты).
Таланты
Великое в малом - это про Audi: маленький «немец» предлагает владельцу очень бойкие ходовые характеристики (разгонная динамика пусть не впечатляет, но стопроцентно достойная, как и маневренность), очень дорогой на вид (и на ощупь!) салон, также некоторые достойные внимания мелочи, например продублированные под третьей дверцей фонари - чтобы аварийную сигнализацию было видно при открытом багажнике.
Кто против?
Маленькую Audi подводит автобанная подвеска: на низкой скорости в ней трясет, зато при быстрой езде отлично работает принцип «Больше ходу - меньше ям». Сзади в салоне места нет совсем. Отметим, что Mini Cooper S и Mercedes-бенз A200 Turbo намного посильнее наилучшей A1.
Характеристики
Тип кузова 3-х дверный хетчбэк Кол-во мест 4 Длина 3954 мм Ширина 1740 мм Высота 1416 мм Колесная база 2469 мм Дорожный просвет 120 мм Тип подвески: передняя задняя независимая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая, пружинная Тип привода передний Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые дисковые Объем бензобака 45 л Разгон до 100 км/ч* 8,9 с Макс. скорость 203 км/ч Расход горючего, л: город трасса 6,5 4,6 * Данные для автомобиля с мотором 1,4 л и коробкой DSG. Бмв 1-reihe - от 834 000 руб. Для справки
Кому-то умопомрачительно видеть здесь Бмв первой серии: машина-то вроде относится к гольф-классу. С одной стороны, так и есть, но с другой - гольф-класс растет, и многие его современные представители по габаритам давно обогнали «единичку». Ну и по размерам салона 1-reihe тяготеет к младшему классу B, что делает его резвее субкомпактом.
Цены
Самая доступная «единичка» - 3-дверная: версия со 116-сильным 1,6-литровым мотором стоит 834 000 руб. Мощная дизельная 123d обойдется в 1 242 000 руб. Наилучшая (для хетчбэка) 130i - 1 415 000 руб. Пятидверка в среднем дороже на 30 000-33 000 руб.
Таланты
Задний привод время от времени встречается у компактных автомобилей (разве что у «Жигулей»), поэтому обычная сборка - визитная карточка модели. Как и наличие взаправду мощных моторов: не довольно у кого из конкурентов есть 6-цилиндровые движки. Поведение на дороге, тормоза, салон - все приемлимо баварское (и это отлично). Все Таки формально 1-reihe - все- модель гольф-класса («Имидж - все!»).
Кто против?
Но задний привод не дозволил сделать салон сколько-или просторным: места в нем не больше, чем во многих других автомобилях класса B. А потому что подвеска ( мы уже говорили) приемлимо баварская, то плавность хода оставляет желать лучшего (у «малышей» она в принципе не очень высокая, но Бмв есть Бмв). Отметим, что 1-reihe стареет, но это не неувязка: новейшую машину (переднеприводную) уже готовят к выпуску.
Характеристики
Тип кузова (кол-во дверей) хетчбэк (3/5) Кол-во мест 5 Длина 4239 мм Ширина 1748 мм Высота 1421 мм Колесная база 2660 мм Тип подвески: передняя задняя независимая, со стойками типа МакФерсон независимая, многорычажная Тип привода задний Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые дисковые (вентилируемые) Объем бензобака 50 л Разгон до 100 км/ч* 9,2 с Макс. скорость* 213 км/ч Расход горючего, л*: город трасса 11 6,2 * Данные для версии 120i. Mercedes-бенз A-klasse - от 990 000 руб. Для справки
Кто.то может сказать, что Mercedes-бенз A-klasse был ошибкой. Нет, ошибкой стал не сам «малыш», а курс, избранный создателями автомобиля первого поколения, малая, доступная, с опасной маневренностью машина - да уж, провал! Отлично хоть у германцев хватило мужества признаться себе (и всему миру) в своем промахе: в следующей генерации все недочеты были благополучно исправлены, и машина стала полноправным авто собственного племени.
Цены
Миллион - неимоверная цена для хоть какого компакта, но не для Mercedes-бенз: базовый A180 стоит аккурат под миллион, точнее - 990 000 руб.
Таланты
Если не считать усмотрительных размеров и неплохой экономичности, то A-klasse стопроцентно взрослый Mercedes-бенз: он относительно быстр, просторен, комфортен, с богатым салоном, в общем, его стихия - непринципиально какая дорога с жестким покрытием, городская или загородная. Не считая того, внутри это реальный Mercedes-бенз: от старших братьев не отличить.
Кто против?
За эмблему Mercedes-бенз принято переплачивать, данный факт уже никого не поражает. И A-klasse не исключение: Audi A1 и Mini стоят заметно дешевле даже базового A180. Кстати, с некоторых пор дорогие версии к нам возить окончили, а к ним относится и быстроходный A200 Turbo, один из горячих хетчбэков данного класса.
Характеристики
Тип кузова (кол-во дверей) хетчбэк (3/5) Кол-во мест 5 Длина 3838 мм Ширина 1764 мм Высота 1593 мм Колесная база 2568 мм Дорожный просвет 145 мм Тип подвески: передняя задняя независимая, со стойками типа МакФерсон зависимая, пружинная Тип привода передний Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые дисковые Объем бензобака 54 л Разгон до 100 км/ч* 10,9 с Макс. скорость* 188 км/ч Расход горючего, л*: город трасса 8,6 5,5 * Данные для A170. Mini - от 765 500 руб. Для справки
История Mini началась с пробы возродить некогда культовую маленькую машинку, но в итоге все переросло в нечто большее. Сначала коренной продукт произвел фурор в мире, а позже на базе «малыша» вырос целый выводок побочных ветвей, в том числе спортивный универсал Clubman и компактный кроссовер. Правда, в данном контексте нас больше интересует исходник.
Цены
Mini One, развивающий 98 л.с., стоит 765 500 руб. Самый мощный из обыденных Mini - Cooper S - обойдется в 1 072 000 руб. За с откидным верхом придется заплатить от 1 070 000 руб., а за модификацию Clubman (в обычный комплектации One) - 849 000 руб.
Таланты
На дороге таких машин тьма тьмущая, но менее прелестной из-за этого она не становится: недаром в новом поколении ее вид изменен неуловимо. На ходу Mini производит воспоминание очень бойкого автомобиля: динамика веселая (в особенности у версии с турбомотором), маневренность прекрасная, тормоза цепкие - и в городе, и на треке, и на серпантинах машина доставит море удовольствия!
Кто против?
В старый Mini усесться вчетвером было ически нереально. Новинка далеко ушла от собственного предшественника, но на фоне других автомобилей такого размера лимузином разумеется не кажется. Напротив, места не хватает. Разочаровывает и цена: если обыденный Mini стоит стопроцентно приемлемо, то стоимость версии Clubman космическая.
Mini
Характеристики Тип кузова 3-х дверный хетчбэк кабриолет Кол-во мет 4 2+2 Длина, мм 3699-3958 3699 Ширина, мм 1683 1683 Высота, мм 1407 1414 Колесная база, мм 2467-2547 2467 Дорожный просвет, мм 140 Тип подвески: передняя задняя независимая, со стойками типа МакФерсон независимая, многорычажная Тип привода передний Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые дисковые (вентилируемые) Объем бензобака, л 40 Разгон до 100 км/ч, с* 7,1 Макс. скорость, км/ч, с* 225 Расход горючего, л: город трасса* 8,9 5,7 * Данные для Mini Cooper S.
//auto.dmir.ru
ремонт автомобиля
Не каждый производитель рискует осваивать сектор фаворитных компактных автомобилей: чтобы успешно выступать в данном классе, как минимум нужен известный, отлично себя зарекомендовавший бренд. Скажем, такой, как Alfa Romeo: аура спортивности с легким флером престижа делает модели этой марки достойным выбором для претенциозных автомобилистов. Но либо таких покупателей не так много, либо Alfa Romeо Mito слабая машина, а «малыш» непопулярен.

Цены
Сейчас не довольно у кого в продаже есть Alfa Romeo, и стоят авто этой марки дорого. За Mito в базовом выполнении Energy придется заплатить не меньше 1 080 791 руб.
Таланты
Mito - кусочек солнца в нашем пасмурном авто климате: его будто бы выдернули из Ниццы или Монако (вот уж где такой «малыш» смотрелся бы органично), смотрится он потрясающе! Очевидно даже некое сходство с эксклюзивным 8C Competizione. Едет машинка, естественно, не потому чток роскошный суперкар, но 1,4-литрового турбомотора стопроцентно достаточно для бодрого разгона, также для награды хороший большей скорости.

Кто против?
Модель евро сектора B ценой далеко за миллион - это даже очень по меркам фаворитных автомобилей го класса. Отметим, что хотя машина и не самая малая в классе, ее салон называть очень просторным и функциональным нельзя (в особенности недочет места чувствуется сзади). Подвеска настроена неидеально: плавность хода не на высоте, а маневренность пусть и доброкачественная, но без огня.
Характеристики
Тип кузова 3-х дверный хетчбэк Кол-во мест 4/5 Длина 4063 мм Ширина 1721 мм Высота 1446 мм Колесная база 2511 мм Тип подвески: передняя задняя независимая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая, пружинная Тип привода передний Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые дисковые Объем бензобака 45 л Разгон до 100 км/ч 8 с Макс. скорость 215 км/ч Расход горю, л: город трасса 8,5 5,3 Audi A1 - от 807 800 руб. Для справки
Компаниям, выпускающим в основном членовозы, время от времени удаются совсем маленькие авто. У Mercedes-бенз создание A-klasse поначалу не заладилось, и у Audi, 1-ый «малыш» вышел непонятным - основным достоинством модели A2 стала экономичность, в остальном же она смотрелась не особо полноценно. А A1 - другая: ее отличают динамичность, энергия.

Цены
Цена базовой версии с 1,2-литровым мотором (86 л.с.) такая же, как у автомобиля гольф-класса - 807 800 руб. А 1,4-литровая модель (122 л.с.) обойдется в 836 900 руб. (при всем этом машина стоит этой переплаты).
Таланты
Великое в малом - это про Audi: маленький «немец» предлагает владельцу очень бойкие ходовые характеристики (разгонная динамика пусть не впечатляет, но стопроцентно достойная, как и маневренность), очень дорогой на вид (и на ощупь!) салон, также некоторые достойные внимания мелочи, например продублированные под третьей дверцей фонари - чтобы аварийную сигнализацию было видно при открытом багажнике.

Кто против?
Маленькую Audi подводит автобанная подвеска: на низкой скорости в ней трясет, зато при быстрой езде отлично работает принцип «Больше ходу - меньше ям». Сзади в салоне места нет совсем. Отметим, что Mini Cooper S и Mercedes-бенз A200 Turbo намного посильнее наилучшей A1.
Характеристики
Тип кузова 3-х дверный хетчбэк Кол-во мест 4 Длина 3954 мм Ширина 1740 мм Высота 1416 мм Колесная база 2469 мм Дорожный просвет 120 мм Тип подвески: передняя задняя независимая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая, пружинная Тип привода передний Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые дисковые Объем бензобака 45 л Разгон до 100 км/ч* 8,9 с Макс. скорость 203 км/ч Расход горючего, л: город трасса 6,5 4,6 * Данные для автомобиля с мотором 1,4 л и коробкой DSG. Бмв 1-reihe - от 834 000 руб. Для справки
Кому-то умопомрачительно видеть здесь Бмв первой серии: машина-то вроде относится к гольф-классу. С одной стороны, так и есть, но с другой - гольф-класс растет, и многие его современные представители по габаритам давно обогнали «единичку». Ну и по размерам салона 1-reihe тяготеет к младшему классу B, что делает его резвее субкомпактом.

Цены
Самая доступная «единичка» - 3-дверная: версия со 116-сильным 1,6-литровым мотором стоит 834 000 руб. Мощная дизельная 123d обойдется в 1 242 000 руб. Наилучшая (для хетчбэка) 130i - 1 415 000 руб. Пятидверка в среднем дороже на 30 000-33 000 руб.
Таланты
Задний привод время от времени встречается у компактных автомобилей (разве что у «Жигулей»), поэтому обычная сборка - визитная карточка модели. Как и наличие взаправду мощных моторов: не довольно у кого из конкурентов есть 6-цилиндровые движки. Поведение на дороге, тормоза, салон - все приемлимо баварское (и это отлично). Все Таки формально 1-reihe - все- модель гольф-класса («Имидж - все!»).

Кто против?
Но задний привод не дозволил сделать салон сколько-или просторным: места в нем не больше, чем во многих других автомобилях класса B. А потому что подвеска ( мы уже говорили) приемлимо баварская, то плавность хода оставляет желать лучшего (у «малышей» она в принципе не очень высокая, но Бмв есть Бмв). Отметим, что 1-reihe стареет, но это не неувязка: новейшую машину (переднеприводную) уже готовят к выпуску.
Характеристики
Тип кузова (кол-во дверей) хетчбэк (3/5) Кол-во мест 5 Длина 4239 мм Ширина 1748 мм Высота 1421 мм Колесная база 2660 мм Тип подвески: передняя задняя независимая, со стойками типа МакФерсон независимая, многорычажная Тип привода задний Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые дисковые (вентилируемые) Объем бензобака 50 л Разгон до 100 км/ч* 9,2 с Макс. скорость* 213 км/ч Расход горючего, л*: город трасса 11 6,2 * Данные для версии 120i. Mercedes-бенз A-klasse - от 990 000 руб. Для справки
Кто.то может сказать, что Mercedes-бенз A-klasse был ошибкой. Нет, ошибкой стал не сам «малыш», а курс, избранный создателями автомобиля первого поколения, малая, доступная, с опасной маневренностью машина - да уж, провал! Отлично хоть у германцев хватило мужества признаться себе (и всему миру) в своем промахе: в следующей генерации все недочеты были благополучно исправлены, и машина стала полноправным авто собственного племени.

Цены
Миллион - неимоверная цена для хоть какого компакта, но не для Mercedes-бенз: базовый A180 стоит аккурат под миллион, точнее - 990 000 руб.
Таланты
Если не считать усмотрительных размеров и неплохой экономичности, то A-klasse стопроцентно взрослый Mercedes-бенз: он относительно быстр, просторен, комфортен, с богатым салоном, в общем, его стихия - непринципиально какая дорога с жестким покрытием, городская или загородная. Не считая того, внутри это реальный Mercedes-бенз: от старших братьев не отличить.

Кто против?
За эмблему Mercedes-бенз принято переплачивать, данный факт уже никого не поражает. И A-klasse не исключение: Audi A1 и Mini стоят заметно дешевле даже базового A180. Кстати, с некоторых пор дорогие версии к нам возить окончили, а к ним относится и быстроходный A200 Turbo, один из горячих хетчбэков данного класса.
Характеристики
Тип кузова (кол-во дверей) хетчбэк (3/5) Кол-во мест 5 Длина 3838 мм Ширина 1764 мм Высота 1593 мм Колесная база 2568 мм Дорожный просвет 145 мм Тип подвески: передняя задняя независимая, со стойками типа МакФерсон зависимая, пружинная Тип привода передний Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые дисковые Объем бензобака 54 л Разгон до 100 км/ч* 10,9 с Макс. скорость* 188 км/ч Расход горючего, л*: город трасса 8,6 5,5 * Данные для A170. Mini - от 765 500 руб. Для справки
История Mini началась с пробы возродить некогда культовую маленькую машинку, но в итоге все переросло в нечто большее. Сначала коренной продукт произвел фурор в мире, а позже на базе «малыша» вырос целый выводок побочных ветвей, в том числе спортивный универсал Clubman и компактный кроссовер. Правда, в данном контексте нас больше интересует исходник.

Цены
Mini One, развивающий 98 л.с., стоит 765 500 руб. Самый мощный из обыденных Mini - Cooper S - обойдется в 1 072 000 руб. За с откидным верхом придется заплатить от 1 070 000 руб., а за модификацию Clubman (в обычный комплектации One) - 849 000 руб.
Таланты
На дороге таких машин тьма тьмущая, но менее прелестной из-за этого она не становится: недаром в новом поколении ее вид изменен неуловимо. На ходу Mini производит воспоминание очень бойкого автомобиля: динамика веселая (в особенности у версии с турбомотором), маневренность прекрасная, тормоза цепкие - и в городе, и на треке, и на серпантинах машина доставит море удовольствия!

Кто против?
В старый Mini усесться вчетвером было ически нереально. Новинка далеко ушла от собственного предшественника, но на фоне других автомобилей такого размера лимузином разумеется не кажется. Напротив, места не хватает. Разочаровывает и цена: если обыденный Mini стоит стопроцентно приемлемо, то стоимость версии Clubman космическая.
Mini
Характеристики Тип кузова 3-х дверный хетчбэк кабриолет Кол-во мет 4 2+2 Длина, мм 3699-3958 3699 Ширина, мм 1683 1683 Высота, мм 1407 1414 Колесная база, мм 2467-2547 2467 Дорожный просвет, мм 140 Тип подвески: передняя задняя независимая, со стойками типа МакФерсон независимая, многорычажная Тип привода передний Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые дисковые (вентилируемые) Объем бензобака, л 40 Разгон до 100 км/ч, с* 7,1 Макс. скорость, км/ч, с* 225 Расход горючего, л: город трасса* 8,9 5,7 * Данные для Mini Cooper S.
//auto.dmir.ru
ремонт автомобиля