Меняем машину по трейд-ин
Меняем машину по трейд-ин Когда заканчивается гарантия, и вы задумываетесь поменять уже поднадоевшую машину на «свежую», одним из главных препятствий на пути к новой мечте оказывается нежелание морочиться с продажей старой. Давать объявления, отвечать на бессмысленные вопросы по телефону в полдвенадцатого ночи, ездить показывать машину на другой конец города типо заинтересованным покупателям, по сути оказавшимся ордой безденежных лодырей или прожженных перекупщиков…

Сейчас фактически у всех авто дилеров есть услуга трейд-ин (Trade-In) - такая система взаимозачета, когда вашу старую машину принимают как исходный взнос за покупку новой. В 1-ые годы ее появления она была грабительской - средств за сданную машину предлагали не довольно, к тому же важничали, мол, чего ты хочешь - сервис! На ситуация поменялась: при перепродаже автомобилей с автосалонов окончили драть НДС дважды, и кризис заставил продавцов не «воротить морду» от желающих сдать старье, а вырывать из лап конкурентов каждую копеечку. На Данный Момент у их целые отделы трейд-ин, и услуга стала очень подходящей - до 20% новых машин покупается с одновременной сдачей старых. Мы по-шпионски втерлись в доверие к менеджерам авто , чтобы достоверно выяснить для вас все за и против системы трейд-ин.

Как воспользоваться

Выбрать автосалон, где собираетесь брать машину

У огромных дилеров можно кинуть заявку на интернет-веб-сайте

Созвониться с отделом трейд-ин, уточнить, примут ли они машину вашей модели с учетом года и состояния (примерную цена для вас назовут прямо по телефону)

Расспросить, какие документы нужны для дизайна бумаг, что должно быть с автомобилем (ключи, брелки сигнализации, управление…), куда и когда подъехать

Приехать на старом авто, пройти диагностику (длится часа три, может стоить до 3 тысяч руб., но при сдаче машины для вас эти средства «простят»)

За время диагностики можно выбрать новое авто и кинуть заявку в кредитном от

Договориться о цены и уладить формальности

Условия

Они фактически у всех идентичны

Возраст автомобиля должен быть не больше 7-10 лет для иномарки, 3-5 лет - для российской

Документы на автомобиль (ПТС, СР, в образце - сервисная книжка) должны быть в полном порядке

Машина может стоять на учете в ГАИ, быть проданной по генеральной доверенности, быть снятой с учета

Автомобиль должен быть «чистым»: не являться предметом залога, свободным от имущественных претензий, не считается в базах данных ГАИ по угону и розыску

Принципно!

Торгуйтесь всегда

Не слушайте тех менеджеров, кто говорит, что вы пришли в автосалон, а не на рынок (хотя тянуть свое «у-y-y» они начинают уже по телефону). В трейд-ин нет никаких прейскурантов, поэтому ожесточенно как заправский барыга торгуйтесь до последней копеечки. Ваша «старушка» - взаправду лучшая!

Оторвут с руками

Самыми подходящими у приемщиков по трейд-ин являются хиты вторичного рынка - более популярные модели 3 - 5-летнего возраста. Марка Модель Год выпуска Chevrolet Aveo 2004-07 Lacetti 2004-07 Niva 2004-07 Форд Fiesta 2006 Фокус 2004-07 Fusion 2005-07 Хэндэ Accent 2000-07 Elantra 2004-06 Getz 2004-07 Santa Fe II 2006 Tucson 2005-07 Kia Rio 2005-07 Spectra 2006-07 Mitsubishi Ланцер IX 2003-07 Аутлендер 2004-06 Pajero Спорт 2004-07 Nissan Almera 2003-06 Almera Classic 2006 Опель Astra 2004-07 Рено Logan 2005-07 Меган 2004-07 Skoda Fabia 2000-07 Octavia Tour 2004-07 Тоета Corolla 2003-07 Фольксваген Passat 2003-07 Golf 2004-07 Lada все модели 2007 5 вопросов о трейд-ин

1. Примут ли машину с недостатками или вмятинами?

Да, если диагностика не выявит глубочайших заморочек, а имеющиеся несложно убрать (царапины, замена расходников и т. п.). Ну И тогда не надейтесь на хорошую стомость - вас старательно «обчистят».

2. Как быстро оформят сделку?

Если прежняя машина была куплена и обслуживалась у официального дилера, имеет не нехорошее состояние, сервисную книжку и полный порядок в документах, на формальности может уйти всего час. Если машина не снята с учета, просит диагностики, а автосалон небольшой и персонал его неспешен, на бумажную волокиту уходит два-три дня.

3. Можно ли приобрести взамен также бэушную машину?

Да, многие дилеры предложат на обмен пробежную машину из числа сданных по той же трейд-ин. Кстати, сейчас удачное время для покупки б/у - дилеры расчищают склады под весеннюю торговлю и охотнее снижают цена.

4. Можно ли использовать стоимость сданного авто как исходный взнос по автокредиту?

Да, при покупке новой машины дают добро на внедрение всех денежных «инструментов», в том числе и субсидированного льготного кредита. Если стоимость сдаваемого авто не меньше суммы исходного взноса по условиям кредитования, это может быть. А можно просто взять средства за машину наличными.

5. Как будет отличаться цена приемки от продажной по объявлению?

Востребованную «молодуху» (см. список) до 3-х лет на гарантии у вас купят фактически по цены реализации с рук (такие и «уходят» влет). За неходовые авто или машину с техническими неуввязками будут давать заблаговременно не довольно - на 25-40% ниже базарной цены. Им тоже не нужен неликвид.

И еще: Можно поездить пару дней на машине после оценки, чтобы вновь не делать диагностику?

Можно, для вас дадут дней 5 или до 500 км пробега, но будет запрещено поменять комплектность авто (диски, резину, доп. оборудование).

Кандидатура

Если не удалось сойтись на выгодной цены при выкупе слету, можно там же дать машину на комиссию - многие автосалоны занимаются перепродажей пробежных автомобилей. Цена в этом случае назовете вы, но с вас возьмут примерно 5-10% комиссионных, а средства отдадут только после реализации. Но тогда нужно внимательно изучить договор реализации - об аспектах хранения (его цены) и возможности продавцов снижать цена. По другому есть риск, что ваша машина встанет мертвым грузом, и для вас же придется за это платить.

Плюсы и минусы трейд-ин

+ Никаких «головняков» с продажей прежней машины. Экономим время, силы, нервы.

- Теряем средства на уровне 25% рыночной цены и выше при продаже непопулярной модели или неисправного авто. Совсем старенькую просто не примут. Андрей Гречанник, kp-avto.ru
ремонт автомобиля