Автомир - гарантия :(
Автомир, он же Автоюнайтед Групп, он же ООО "Савари" на Ярославке. Был там от страховой (камень словили в лобовик). Никогда бы туда не поехал, зная, что это АМ, но по телефону-то мы Автоюнайтед Групп, официальный представительр Опель.. Когда отдавали мы машину, то попросили посмотреть пепельницу (перекосилась крышка), разговор был, что, мол, если нет механических повреждений на пепельнице (т.е., ничего не отломано)- то случай гарантийный.
При выдаче машины (кстати, царапинки подкрасили неважнецки, салон был заляпан, а новый лобовик почему-или стремительно затерся) вожделели развести на платный ремонт пепельницы (крышка соскочила с направляющих и чуть перекосилась, механических повреждений не было), мотивируя это тем,- внимание!!!-, что я вытащил из нее бокс для окурков и прикрыл крышку!!!!! Начали лечить, что нельзя крышку запирать, при отсутсвии бокса, мол, там крышка во что-то упирается и пр. На просьбу показать, где это написано в инструкции по эксплуатации, неясно мастер что-то пробубнил, отказавшись. Тогда я предложил пройти к машине и показать, что куда упирается. Поворчав и высказав недовольство, пошел. Недовольно бубня под нос, полез в машину, убедился, что крышка больше не уходит с направляющих, никуда не упирается и не ломается. С кем то поговорил вполголоса по телефону с внедрением матерных выражений (зачем, мол, нам ключи от машины дали без него!!!!), возвратившись в салон, кинул на стойку сервисную книжку со словами "Не приезжайте сюда больше!". Речь Идет об Астре и сумме в 800 рублей.
Вшокенах....

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!