Если заглох автомобиль
Если заглох автомобиль Кошмар перед неисправностью приводит к психологическому дискомфорту и боязни дальних поездок На Самом Деле многие обыкновенные неисправности продиагностировать и поправить не так тяжело, если действовать по плану. Например, в случае, если в один миг заглох движок, порядок действий может быть таким. Во-1-х, используя инерцию машины, прижмитесь к обочине: заниматься ремонтом в центре дороги неудобно и опасно. Во-2-х, проанализируйте, что предшествовало неисправности. Если движок заглох слету и на деяния педалью газа не реагировал, то, может быть, неисправна система зажигания. Если же мотор "скис", но при резком нажатии на газ на мгновение "ожил", пока совсем не заглох, скорее всего в карбюратор окончил поступать бензин. Если при всем этом движок перегрет, то может быть образование паровой пробки в бензонасосе или карбюраторе. Ужаснее , когда движок глохнет на холостом ходу: в этом случае возможны обе предпосылки. Поиск трудности Не исключена также неисправность системы холостого хода или ЭПХХ. В движок должен завестись, если нажать на педаль газа. Систему питания проще всего продиагностировать по уровню горючего в прозрачном фильтре узенькой очистки бензина. Покачайте рычагом ручной подкачки, при всем этом должно ощущаться сопротивление. Если этого нет, то проверните коленвал стартером в другое положение. Если бензонасос периодически "выплевывает" отдельные порции, а по поверхности горючего бежит рябь, то он исправен. Проверьте, есть ли бензин в баке: указатель уровня горючего мог испортиться. Часто встречающаяся неисправность - подсос воздуха перед бензонасосом, к , через растрескавшийся шланг. Часто предпосылкой остановки в моторе становится неисправность системы зажигания, которую проверяют "на искру". Лучше Всего для этого воспользоваться ненужной свечой, предварительно увеличив зазор меж электродами до 5 мм. Позже наденьте на нее снятый свечной провод и положите так, чтобы она касалась резьбой стальной части мотора. Поиск неисправности Включите стартер и посмотрите, проскакивает ли искра в свече. Если искра рядовая, значит, система зажигания в порядке. Выверните свечи и посмотрите, незапятнанные ли они. Если они в масле, то либо свечи очень "холодные", либо в цилиндры попадает много масла. Если искры нет или она очень слабая, выньте другой конец свечного провода из крышки прерывателя и вставьте его в гнездо катушки зажигания. Снова включите стартер. Если сейчасз искра появилась, то неисправность нужно отыскивать в прерывателе-распределителе. Если искры нет, значит, сгорела катушка зажигания либо неисправна цепь низкого напряжения. В Этом Случае снимите крышку прерывателя и посмотрите, в каком состоянии контакты. При включенном зажигании пару замкните-разомкните контакты. Если в контрольной свече проскакивает искра, то виноваты непосредственно контакты. Зачистите их и отрегулируйте зазор. Если при размыкании меж контактами проскакивает мощная искра, то неисправен конденсатор. Если искра в свече так и не появилась, то соедините напрямую с "плюсом" свободный контакт катушки зажигания и повторите опыт. Если опять искры нет, то неисправна катушка. Если искра есть, то нет контакта в замке зажигания.

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!