Audi Q3 обзор

Автомобильные Салоны в Нью-Йорке и Шанхае на данный момент стартовали фактически день в день, но китайская выставка на данный момент котируется повыше. И лишнее тому подтверждение — кроссовер Audi Q3, представленный непосредственно в Поднебесной.
Правда, для Штатов Q3 маловат. Он не только на четверть метра короче Q5 с длиной 4390 мм от носа до хвоста «ку-третий» оказался даже чуть короче, чем соплатформенный ! Снаружи Q3 и Q5 очень похожи — отличить «младшенького» можно по шестиугольному щиту радиаторные решеткиа и по другой форме окантовывающих светотехнику светодиодных ходовых огней. Но агрегат расположен поперечно, как и у , при всем этом колесная база (2630 мм) на 26 мм больше, чем у Фольксвагена, что совместно с более умеренными размерами сказалось на вместительности багажника (460—1365 л против 470—1501 л у Тигуана). Капот и задняя дверь у Audi выполнены из алюминия, что отчасти позволило сделать Q3 малость легче фольксвагеновского собрата — базовая переднеприводная версия весит меньше 1500 кг. Правда, в случае с Audi это будет автомобиль не с мотором 1.4 TSI, а с 140-сильным и шестиступенчатой «механикой». Самая умеренная бензиновая версия — Q3 с «турбочетверкой» 2.0 TFSI, дефорсированной до 170 л.с., полноприводной коробкой с муфтой Haldex, подключающей задние колеса, «механикой» либо «роботом» S tronic. При на Q3 дебютирует новая версия поперечно расположенной фольксвагеновской преселективной коробки — с семью передачами и мокроватыми сцеплениями. Изменены и способы ее работы: например, при движении накатом S tronic на данный момент может размыкать оба сцепления и ради экономии горючего фактически позволяет автомобилю катиться на «нейтрали».

На вершине палитры — турбодизельный Q3 2.0 TDI мощностью 177 л.с. и кроссовер с «полноценной» 211-сильной версией бензинового мотора 2.0 TFSI. Такие машины могут быть полноприводными и только с коробкой S tronic.
В качестве опций для Q3 будет доступна система Audi , позволяющая поменять производительность электроусилителя руля и «остроту» акселератора, также подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Из ассистирующей электроники есть имитация блокировки межколесных дифференциалов, помощник спуска с горы и камера, распознающая дорожные знаки.
Audi Q3 решено выпускать на заводе отделения Seat в Марторелле переоснащение производства и обретенный недостаток спроса на Сеаты позволят концерну VW AG создавать там до 100 тысяч паркетников в год. Другими словами потенциально Q3 может стать вторым по популярности кроссовером Audi: в прошедшем году было собрано 48 тысяч в Братиславе и 155 тысяч в Ингольштадте.

В Рф Q3 с бензиновыми моторами появится осенью, а дизельные версии в дальнейшем году. Цены пока неопознаны, но в Германии, к , переднеприводный Audi Q3 будет стоить от 29900 евро — фактически на 6000 евро дороже базового освеженного Тигуана.
Источник: