У нашемарок начинается новенькая жизнь. Правительство утвердило новые условия режима промсборки

В конце уходящего 2010 года правительство утвердило новые условия режима промсборки, по которым зарубежные автоконцерны до конца февраля 2011 года сумеют подписать дополнительные соглашения. В обмен на восьмилетние льготы на ввоз девайсов автоконцерны в течение 3-х лет должны сделать либо модернизировать действующие мощности по выпуску 300-350 тыщ автомобилей в год соответственно (ранее требовалось 25 тыщ машин). За 5 лет локализация производства должна достигнуть 60% (ранее было 30%) для заслуги этого показателя нужно, а именно, сделать в Рф создание движков либо коробок передач, которые должны устанавливаться как минимум на 30% выпускаемых автомобилей. У нашемарок начинается новенькая жизнь. Правительство утвердило новые условия режима промсборки
В то же время по новым правилам крупноузловая сборка ограничена периодом 36 месяцев после подписания и вступления в силу дополнительного соглашения. При всем этом в общем объеме производства SKD-сборка должна занимать менее 5% (ранее ограничений по объему «отверточной» сборки не было). Не считая того, по дополнительным соглашениям зарубежные автоконцерны обязуются создавать в Рф центры разработки автомобилей. Специалисты с экстазом восприняли новые требования по промышленной сборке, которые, по их словам, наконец ужесточены до характеристик цивилизованных государств. Как считает заместитель исполнительного директора Санкт-Петербургской ассоциации производителей автокомпонентов Леонид Котов, с объемом производства в 25 тыщ автомобилей в год, которые требуются по действующим соглашениям о промсборке, «никакой локализации быть не может». «Во всем мире автоконцернам предоставляются льготы при разработке мощностей от 300 тыщ автомобилей в год, – гласит он. Только при таких объемах производства локализация становится экономически целесообразной. А если учитывать, что наши фабрики, работающие по промсборке, загружены наполовину, то, естественно, легче ввозить комплектующие из Финляндии, Германии и даже из Японии». По словам Л. Котова, конкретно низкие объемы производства сдерживали приход зарубежных поставщиков в Россию, но сейчас ситуация должна поменяться. Стоит особо отметить, что по новым правилам режима промсборки изменяется формула расчетов локализации по добавленной цены, из которой будут исключены все коммерческие расходы, также цена привезенных из других стран компонент. «Раньше автоконцерны при расчете локализации учитывали и зарплату служащих на собственных русских заводах, и расходы на аренду, логистику, электроэнергию и пр. – гласит Л. Котов. – В итоге они раздували локализацию прямо до 30%, хотя по сути русские предприятия поставляли им, скажем, только стекла и резиновые коврики, а другие комплектующие ввозились из-за рубежа». Таким образом, уровень локализации, о котором утверждают производители импортных машин сейчас, по новейшей формуле может быть пересмотрен в наименьшую сторону. По словам участников отрасли, подписать дополнительные соглашения о промсборке готовы альянсы АвтоВАЗа с Renault-Nissan, Sollers-Fiat, а также Фольксваген. Посреди иных автопроизводителей, с которыми ведутся переговоры о продлении соглашений, именуются южнокорейский союз Hyundai-KIA и «ПСМА Рус» (PSA Peugeot Citroen и Митсубиши). Меж тем глава Минпромторга Виктор Христенко призвал «не делать трагедию» из того, что не все зарубежные автоконцерны, работающие в Рф, сумеют соответствовать новым условиям. «Не непременно всем быть медиками наук, полностью можно оставаться кандидатами наук либо просто инженерами», – произнес он, отметив, что все 18 соглашений по первому шагу промсборки останутся без конфигураций и будут действовать до срока их окончания. По воззрению Л. Котова, потенциал русского авторынка в 3 млн автомобилей и выше – достаточный стимул для зарубежных автоконцернов, чтоб взять на себя завышенные обязательства по локализации. Режим промышленной сборки призван провоцировать зарубежные автосборочные фабрики закупать комплектующие и материалы у русских поставщиков, также завлекать забугорных производителей автокомпонентов в Россию. Но опыт таких компаний, как «ИжАвто», «Автофрамос» и Форд, которые первыми начали работать в режиме промсборки, выявил ряд заморочек. Автоконцерны столкнулись с низким качеством девайсов русского производства, а также с невыполнимостью для российских компаний обеспечить нужной номенклатурой деталей различные модели разных авто марок. Зарубежные же поставщики не торопились создавать создание в нашей стране. В числе первых открывали предприятия в Рф производители больших компонент, выпускаемых в маленьких объемах и имеющих низкую добавленную цена: сидения, детали интерьера, бамперы, светотехника и прочее. Но с пуском новых автозаводов и по мере приближения «контрольных» сроков по локализации у действующих компаний в Рф стали раскрываться штамповочные фабрики по изготовлению кузовных деталей автомобилей, что ознаменовало выход на новый уровень локализации производства в нашей стране. Так, сейчас в Рф «штампуются» кузовные детали для моделей таких заводов, как «Автофрамос», Форд, GM, Фольксваген, также Хэндэ, который в январе начнет серийное создание автомобилей. Как считает партнер, управляющий практики по оказанию услуг компаниям авто отрасли PricewaterhouseCoopers в Рф Стенли Рут, вкладывательные планы зарубежных производителей и новые инициативы правительства в отношении соглашений о промышленной сборке будут продолжать провоцировать рост производства зарубежных брендов в Рф. «В среднесрочной перспективе Наша родина будет одним из локомотивов роста мирового производства автомобилей, – гласит С. Рут. – Этот рост может обеспечить критичную массу производства, нужную для развития современной отрасли производства компонент в России». Cglinks.ru – место, где творческие люди сумеют отыскать всю нужную информацию в области компьютерной графики и анимации.
Проект
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
призван сделать ваше обучение компьютерной графикой очень обычным и комфортным. Сейчас не надо находить уроки и 3d модели в вебе, так как базы Cglinks.ru собрали внутри себя самые достойные внимания и пользующиеся популярностью ресурсы в сфере компьютерной графики и анимации.
Cglinks.ru предоставляет юзеру информацию о том, где можно прочесть, просмотреть либо приобрести тот либо другой урок либо модель. На страничках нашего ресурса вы также сможете получить пояснения к урокам, в которых у вас появились трудности либо вопросы.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
современными технологиями. личные решения для веб-сайтов. Эластичная политика цен Веб-сайт о штатской и военной авиации: экспериментальная,
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
, полярная авиация и другие статьи на авиационную тему

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!