Lifan Breez обзор авто


Успешный в управлении. Успешный для бюджета. Успешный в обслуживании. Успешный для поездок за город. Непосредственно так заявлен этот автомобиль в брошюре от производителя. Проверим, как это так.

1-ое положительное воспоминание об автомобиле складывается на 60% от удачной внешности. Лично у меня внешность Breez не вызывает никаких эмоций. Обычная «легковушка». Но, наверняка, такой и должна быть машина для среднего класса. Хотя вспоминается именитая фраза Кларксона, ведущего TopGear: «Если меня начинает допекать бессонница, я просто беру картину с изображенной Тоета Camry и тут же отрубаюсь». Про Lifan Breez, думаю, можно сказать так же.

Но закончим с дизайном - это всё равно всегда будет делом личным. Моя голова в салоне. Но опускать тело на кожаное кресло с небольшой, чуток профилированной спинкой я не спешу: осмотреться и принюхаться – 1-ая заповедь при знакомстве с хоть какой китайской машиной даже в наилучшей версии. На шикарный трехспицевый руль с вставками под алюминий не поскупились, ну и фенолом от обшивки уже не разит, но посторонний душок все равно находится. Раздраженные детекторы вытаскивают из памяти ассоциацию: это запах новых хромовых сапог.

Сажусь. Посадка могла быть лучше. Но главное, исполнено все стопроцентно благопристойно. Шелковисто-матовая передняя панель будто бы обрезинена и кажется мягкой. В действительности она жесткая, пластмассовая, но за счет нескольких профилирующих граней и серебристых вставок смотрится дороже, чем есть на самом деле. Еще бы куски поролонового уплотнителя меж «приборкой» и ветровым стеклом не торчали картина была бы просто отменная. Ну И он черный, а потому не очень разрезает взгляд. Зато к оформленю дверей никаких претензий – с комфортабельными широкими подлокотниками, кнопками стеклоподъемников, карманами и отсеками для полулитровых банок-бутылок. Эх, кожу кресел бы помягче, места сзади для ног побольше да люфтов во всяких ручках еще меньше...

А вот, что меня откровенно поразило это обивка крыши салона в черный цвет. Если Честно смотреться просто чудесно, в особенности если учесть, что материал применяемый для обшивки довольно крепкий и износостойкий.

Обрадовала обзорность, за счет узких боковых стоек лобовое стекло заметно прибавило в размерах.

Четкая работа всех кнопок от управления стеклоподъемниками до печки. Единственное, что показалось естественным высоко посаженная ручка переключения коробки.

В стандартную комплектацию входит кондюк, , что во время длительных поездок мучиться от зноя не будете, плюс просто королевский подарок – багажник объемом в 630 л. способный вместить массу вещей от походных портфелей до детских велосипедов. Удачный и личный салон Lifan Breez естественно не салон дорогого автомобиля премимум класса, ну и утлитарностью здесь не пахнет. Все детали салона выполнены из доброкачественных материалов и, что самое главное во время движения в салоне отсутствуют разные «сверчки» и другие посторонние звуки, издаваемые приборной панелью в виду ее нехороший сборки.
В движении

Заводим автомобиль и отправляемся на ближайшую, к огорчению разбитую дорогу.

Слету отмечаю, что подвеска довольно мягкая и все неровности и откровенные ямы проходим довольно удачно и с минимальным уровнем дискомфорта. На Должном Уровне и динамика, автомобиль довольно стремительно набирает священные километры.

А вот с тормозами в компании Lifan малость ошиблись. Работа тормозной системы оставляет желать лучшего.

К работе управляющего колеса претензий нет. Информативность на хорошем , во время поездки всегда чувствовал под каким углом находятся колеса при развороте и сколько усилий требуется на приложить руль в разных ситуациях.

Возвращаясь к нашим дорогам. Клиренс автомобиля позволят уверенно проходить даже самые «грозные» ямы.

Сложено работает и пятиступенчатая коробка переключения передач. Единственный уже упомянутый выше минус - очень высокая ручка переключения. Плохая шумоизоляция - тоже факт.

Малость о движки. Для компании «Lifan» – движки главный продукт. В Главномм правда мотоциклетные, их компания Лифан два года назад выпустила два с половиной миллиона! Специально же для собственного первого автомобиля компания Lifan сделала две 16-клапанные «четверки». Младшая, 1.3-литровая, развивает 89 л.с. Движок, у которого рабочий объем на 300 «кубиков» больше, выдает 106 лошадиных сил.

116-сильный агрегат, везет довольно легкую машину – просто отлично. С 5-ступенчатой коробкой у данного мотора полное взаимопонимание и гармония.

Тяги так же стопроцентно хватает и со светофора «отжечь», и во время движения прибавить если есть такая необходимость. Недаром на эмблеме «Lifan» находятся три кораблика символизирующие движение на всех парусах.
Числа
Движки - 1.3 литра и 1.6 л.
Объем (куб.см) - 1342 и 1587
Мощность (л.с при об/мин) - 89/6000 и 106/6000
Крутящий момент (н/м при об/мин) - 115/4800 и 137/4500-4800
Большая скорость (км/ч) - 155/170
Время разгона до 100 км/ч (сек) - 14.5 и 10.5
Кузов Автомобиль
Длина (мм) - 4370
Ширина (мм) - 1700
Высота (мм) - 1473
Колесная база (мм) - 2540
Передняя подвеска - Типа Макферсон
Задняя подвеска - Независимая торсионная
Передние тормоза - Дисковыe вентилируемые
Задние тормоза - Барабанные
Полная масса (кг) - 1560
Радиус разворота (м) - 5.5
Размер резины - 185/60 R14

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!